Божественные тычки И возжелал как-то Арес, бог войны и по совместительству сын самого Зевса, бросить вызов своему папаше, чтобы единолично царствовать на Олимпе. Громовержец лишь усмехнулся наглому выскочке, но веселье враз ушло, как только он узрел, что взбунтовавшийся сынок притащил с собой за компанию в качестве группы поддержки Аида, Аполлона и Артемиду. Решив испепелить тронувшихся рассудком, Зевс все же поколебался и отвел руку, когда понял, что его жена Гера встала на сторону мятежников. Делать нечего, пришлось принять брошенный вызов. Впрочем, Зевс не решился осквернять священную гору потасовкой двух богов, поэтому притащил для этих целей Персея, путешественника Ясона, храброго Одиссея и охотницу Атланту. Наделенные недюжинной силой, "спортсмены" Зевса отправились на битву с чудовищами Ареса, чтобы прямо на боевой арене определить дальнейшую судьбу Олимпа...
Играть в этот мордобой можно одному или вдвоем (в этом случае можно выбрать не только героя, но и одну из 10 арен), здесь все стандартно. Одиночная игра предлагает последовательно одолеть 8 противников в турнире, чтобы по его завершению "насладиться" финальным роликом, представляющим собой несколько картинок и три предложения текста. И так - для каждого из 12 персонажей. Изначально открыты 10 бойцов (Ясон, Одиссей, Атланта, Персей и одноглазый Полифем сражаются на стороне Зевса, в то время как дочка виновника бунта Ипполита, Минотавр, Медуза, Сфинкс и Гидра отдуваются за Ареса), а двое являются секретными. Покопавшись в настройках, можно выбрать нужное количество раундов (от 1 до 3-х), уровень сложности, начиная от простейшего, когда противник не может нанести и одного ответного удара, до самого серьезного, когда оппоненты "просыпаются" и осыпают таким бешеным градом ударов, что едва получается вставить в просвет между атаками хоть один внятный пинок.
Кстати, о технике. В арсенале всех участников "божественного" турнира наличествуют жалкие три базовых удара (обычный, усиленный и ногой), плюс несколько комбо и возможность вызвать своего духа-защитника, при заполнении специальной полоски энергии. У каждого костолома он свой. Даже самые скромные консольные файтинги сдохнут от смеха, узнав о столь жалкой участи оживших мифических персон, вынужденных всю дорогу отмахиваться друг от друга парой совершенно невзрачных зуботычин. Мало того, что анимация получилась ни в зуб ногой, так еще и проводятся удары с солидной задержкой, заставляя усиленно мучить клавиатуру, подозревая ее во всех тяжких. Прямо не битва умудренных опытом вояк, а рандеву двух паралитиков в доме престарелых, решивших на старости лет отлупить обидчика любимым костылем.
Чтобы продержать интерес к игре подольше, разработчики награждают по окончании кампании определенной суммой денег, которую можно потратить в местном магазинчике на покупку секретных персонажей, концепт-артов или описаний участников турнира. Честно говоря, сомнительный приз в конце крайне маловразумительного соревнования, единственное достоинство которого состоит в том, что оно довольно быстро заканчивается.
Графика и звук наглядно демонстрируют все способности авторов, у которых не получается дотянуть даже до липовой "троечки". Трехмерные модели воинов похожи на фигурки из дешевого кукольного мультика, хотя на скриншотах многие из них получились даже ничего. Сам бой протекает в классическом 2D, хотя его в любой момент можно остановить, чтобы слегка повернуть камеру, вспомнив о том, что авторы делали арены все же трехмерными. Во всяком случае, пытались. В отношении озвучки дела немногим лучше. Несколько фоновых мелодий, воспринимаемых вполне спокойно, дополняет одинокий женский голос, которому доверили представлять конкурсантов, а также произносить две лишние фразы - "бой" и "вы победили". Плюс совершенно безобразные эффекты. Скажем, дабы представить себе звуки при переборе пунктов главного меню - попробуйте взять в руки пустую алюминиевую кастрюлю и как следует поколотить по дну столовой ложкой. В общем, раздражает ужасно.
Можно потратить несколько дней, но так и не наткнуться ни на одну положительную черту в детище мексиканских кабальеро. Боевая хореография, изюминка и стержень всех современных драк, безвозвратно вышла покурить, прихватив с собой за компанию еще и дизайнера, художника, сценариста и музыканта. Оставшиеся игроделы с грехом пополам слепили никчемный файтинг, ужасный как снаружи, так и внутри. Когда грузится очередная битва, на экране крупным шрифтом появляется слово "Против" (взамен привычного Versus). Наверное, это и есть то самое "против", которое смертельно напугало все "за", что те так и не удосужились показаться из своих нор. А также самая краткая и емкая характеристика любительского творчества горячих мексиканских парней, отчего-то пожелавших подружить файтинг и греческую мифологию. К сожалению, здесь нет ни того, ни другого.