Давить террористов танками Международный терроризм - это, безусловно, очень плохая штука, но, не будь его, о чем снимали бы фильмы и делали игры многочисленные авторы соответствующей продукции? Впрочем, надо полагать, они бы не пропали - придумали бы что-нибудь. Собственно, они и сейчас этим занимаются - в играх и фильмах почему-то очень редко (чтобы не делать рекламы, что ли?) фигурируют реальные террористические организации. Вот и в новом проекте венгерской компании Digital Reality (создавшей такие игры, как Reunion, Imperium Galactica 1-2, Platoon, Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day) цивилизованному миру грозит очередная вымышленная террористическая группировка. Как водится, придуманный враг и загадочней (на момент начала игры о целях, идеологии и составе нового террористического альянса ничего не известно), и грознее реального, устраивая настоящие боевые действия в самых крупных и известных городах мира (так что по ходу дела вы сможете полюбоваться различными достопримечательностями типа Эйфелевой башни, бывшей тюрьмы Алькатрац, исторических зданий Берлина и т.д.).
Действие, как нетрудно догадаться, разворачивается в самом близком будущем (а именно - в 2008 году). Вам предлагается аж три кампании - за Мировые Силы (надо полагать, что-то вроде ООН), за китайцев и за некий Order, что можно перевести и как "орден", и как "порядок". Не спрашивайте меня, причем тут китайцы и что из себя представляет Order - разработчики намерены хранить интригу до конца (и, кстати, кампании не будут представлять собой просто набор боевых миссий - то есть с точки зрения геймплея это именно так, но все они объединены развивающейся сюжетной линией, где фигурируют, в частности, журналистские расследования). Вроде бы все три силы, включая и загадочный Order, выступают на антитеррористической стороне, хотя с абсолютной достоверностью это тоже неизвестно. Неизвестно так же, что такое упомянутые разработчиками 23 миссии - то ли это миссии одной кампании, то ли всех трех. Зато точно известно, что в общей сложности в игре более 60 различных видов доступных игроку юнитов (включая различную пехоту, бронетехнику, артиллерию, автомобили, вертолеты и авиацию поддержки) и 70 навыков (skills). Использование навыков, в принципе, не обязательно для успешного прохождения игры, но облегчает жизнь и делает более интересным геймплей. Юнит может иметь до трех активных и трех пассивных навыков. По сути, навыки - это различные спецприемы (скажем, использование световых гранат для ослепления противника), которые могут применяться в дополнение к основным формам деятельности юнита. Как и в Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day, и у ваших, и у вражеских бойцов будет возможность садиться в машины и покидать их, в том числе, разумеется, захватывая таким образом вражескую технику и продолжая воевать уже на ней.
Отнюдь не все юниты и навыки будут доступны вам с самого начала. Впрочем, никаких сложных разработок технологий, строительства и добычи ресурсов в игре не будет. Она сосредоточена исключительно на боевых действиях, а единственным ресурсом являются очки, приобретаемые за выполнение поставленных задач, уничтожение вражеских юнитов и прочие достижения на поле брани. За эти очки можно по ходу миссии заказывать в ту или иную точку подкрепление, которое высаживается с вертолетов - однако эти резервы не безграничны. Причем это единственный способ пополнить свои ряды во время миссии; исходные силы вы выбираете из числа доступных перед ее началом. Отсутствие возможности бесконечно плодить и посылать в бой пушечное мясо поневоле заставит уделять больше внимания стратегии и тактике; к вашим услугам будет широкий ассортимент тактических приемов, включая разведку, скрытное передвижение, атаку по принципу "ударь и беги", контратаку, оборону, тактическое отступление и т.д. Кроме того, успешное выполнение миссий дает вам доступ к новым юнитам - а выжившие прежние, как водится, набираются опыта и повышают свои навыки. В целом, впрочем, разработчики обещают не сложное планирование с просчитыванием на несколько шагов вперед, а достаточно простой и насыщенный действием геймплей.
Любителей многопользовательских баталий ожидают 20 отдельных карт, а также не менее шести различных режимов игры: помимо классических Deathmatch, CtF ("захвати флаг") и "царь горы", имеются также Conquer (необходимо захватить несколько ключевых точек, отмеченных флагами), "конвой" (очевидно, защита/перехват неких машин) и Steal the Flag (отличается от CtF тем, что флаг - один на всех в центре карты). Сражаться друг с другом смогут до 8 игроков одновременно.
Игра делается на новой версии движка Walker Mark 3, обеспечивающего весьма достойное качество графики, сопоставимое с приличными стрелялками и симуляторами. Разработчики в порядке похвальбы даже разместили на официальном сайте пары картинок, изображающих реальный пейзаж и графику из игры - мол, угадайте, что где. Надо сказать, спутать действительно можно, но эти картиночки на сайте - совсем маленькие, далеко не на полный экран. Тем не менее, новый движок имеет такие достоинства, как возможность свободно крутить и перемещать камеру, улучшенную систему отображения теней, детализированный рельеф, улучшенные отражения и отблески, качественные дымы и т.п. Все это в целом может потребовать достаточно крутой машины, но обладатели более скромной техники смогут опционально понизить уровень детализации.
Повоевать с мировым терроризмом можно будет, начиная с марта 2006 года.
414 Прочтений • [War on Terror ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]