Лес. На дереве прибита доска. Возьмите с нее лом и вытащите из ведра банку консервов. Примените последнюю на Мужика, получив селедку. Идите вправо.
Полянка. Отдайте сельдь Штирлицу и подберите пустую бутылку пива, заботливо брошенную Чапаевым. Снова двигайтесь направо.
Развилка. Поговорите с селяночкой, потерявшей белье. Проходите по дороге на левый экран.
Берег. Кликните бутылкой по Мужику, выпив пиво. Поднимите с земли камень и рогатину. Примените бутылку на кусочек земли, проглядывающий из-за камышей у левой границы экрана. Сотворив тем самым оригинальную подзорную трубу, возьмите рогатину и зацепите ей с отдаленного участка кучку тряпок и шляпку.
Развилка. Отдайте белье крестьянке, чтобы она отошла, освободив дорогу. Подберите мыло, лежащее в центре экрана. Идите направо.
Чаща. Дальнейший путь блокирует Серый волк, но ненадолго. Бросьте шляпу на куст, растущий у правой границы экрана. Теперь киньте камень в волка, чтобы разбудить его. Увидев манекен Красной шапочки, зверь испарится. Следуйте по дороге.
Опушка леса. Кликните по избушке на курьих ножках, заставив ее повернуться к Мужику дверью. Сверните и положите в карман пластилиновую ступу большого размера. Возьмите лом и сломайте замок на двери. Проходите внутрь.
Избушка. Поговорите с Бабой-ягой, которая попросит молодильное яблоко. Используйте волшебную палочку-выручалочку на мыле, получив твердый эликсир молодости. Передайте его по назначению. Баба-яга теперь попросит еще и валенки, но придется ей и без них обойтись. Подберите с пола метлу, поставьте ступу к подножию лесенки, стоящей у печки, залезайте Мужиком в ступу и используйте метлу, улетев еще дальше от дома.
Вторая игровая область
Опушка леса. Воздушная катастрофа помогла Мужику снова очутиться на земле. Подберите метлу и пройдите все экраны налево до закрытого на замок сарая, затем возвращайтесь обратно. Идите налево.
Двор. Постучитесь в окошко, чтобы разбудить ленивых хозяев. Идите налево.
Крыльцо дома. Проходите через дверь в центре экрана.
Застывший дом. Хозяева уже почти готовы к торжеству. Возьмите праздничную елку.
Опушка. Вытащите ель из инвентаря и кликните ею по правому нижнему углу экрана, отпустив дерево на свободу.
Застывший дом. Поговорите с главой семейства, который потребует порцию капусты и даст вам ключ. Выходите на крыльцо и следуйте направо.
Околица. Возьмите кастрюлю с забора и оторвите морковку с фигуры снеговика, сделанного по образцу Мужика. Пройдите два экрана налево.
У сарая. Отоприте замок ключом.
Сарай. Снимите со стены пальто. Попытайтесь открыть люк в полу, что не получится, зато удастся подобрать ручку от люка. С помощью реактивной метлы люк можно прожечь, чтобы спуститься вниз.
Подвал. Попробуйте дотронуться до гири на бочке. Уменьшите гирю волшебной палочкой и положите ее в карман. Откройте бочку и наберите в кастрюлю капусты.
Застывший дом. Отдайте капусту заказчику и возьмите со стола бутылку с шампанским, освободив проход в закрытую часть дома. Возвращайтесь к околице и следуйте направо.
Замерзшее поле. Продолжайте идти направо, прокручивая экран. В самом конце пути можно безуспешно попытаться подняться на ледяную горку. Вернитесь на один экран назад, где находится обледеневший заяц. Накиньте на него пальто из сарая, а затем бросьте ему морковку, заставив принести обратно палку.
Застывший дом. Проходите в левую дверь.
Кухня. Потрогайте часы, сломав их. На полу появятся отвалившиеся шурупы, которые нужно подобрать. Проходите в следующую дверь.
Чулан. К двери без ручки приделайте деталь от люка из сарая, затем добавьте к ней шурупы. Волшебной палочкой превратите гирю в кувалду, не забыв добавить к ней палку вместо рукоятки. Забейте шурупы в ручку, проходите внутрь, чтобы вновь увидеться с Бабой-ягой, отправившей героя за тридевять земель.
Третья игровая область
Волшебный дуб. Используйте волшебную палочку на Мужике, сделав его царевичем и заполучив особую миссию. Идите направо.
Распутье. Сначала следуйте по правой тропинке.
Сувенирная лавка. Нажимайте на каждую клетку прилавка до тех пор, пока на нем не появятся три арбалета. Поговорите с продавщицей, которая любезно отдаст один волшебный артефакт. Вернитесь на распутье и идите прямо.
Заколдованное место. Вытащите из скелета лягушки стрелу и заправьте ею арбалет. Справа подберите пружину. На этот раз, вернувшись к распутью, идите по левой дороге.
Вход в замок. Положите в центр дороги пружину. Для того чтобы увидеть это место, скройте панель инвентаря. Стреляйте из арбалета в мишени, висящие над поднятым мостом. Вначале нужно поразить крайнюю правую, затем - крайнюю левую. Мост опустится наполовину. Кликните по нему Мужиком, оторвав доску и применив ее на пружине, чтобы сделать трамплин.
Подъемный механизм. Пройдите в дверь. Чтобы успешно миновать пропасть, нужно выстроить в ряд элементы моста, как в игре Pipes. Управлять этими элементами можно из предыдущей комнаты. Поворот круга обозначает изменение высоты элемента, а сдвиг каждого рычага - это смена угла наклона элементов. Порядок приборов управления соответствует порядку расположения элементов на экране. Выстраивайте части моста по очереди, при необходимости заходя в комнату с пропастью и проверяя правильность ваших действий. Закончив, пройдите по мосту.
Лабиринт. Вначале внимательно осмотритесь, заметив две повторяющиеся серии ловушек. Следуйте по прямой (центральной линии), избегая контакта с шипами и огнем.
Тронный зал. Поболтайте с Кощеем, который отправит вас на испытание. В этой мини-игре на горизонте будут появляться головы дракона, на которые нужно успеть навести курсор и кликнуть мышкой, чтобы выстрелить по ним из арбалета, причем, сделать это нужно быстрее, чем они успеют расправиться с Мужиком, после чего придется проходить битву заново. Вернувшись, снова поговорите с Кощеем, который любезно разрешит пообщаться с Василисой Прекрасной. Заходите в открывшуюся дверь.
Печка. Поговорите с Василисой и обратите внимание на пирожки и угольки под ними. Идите на верхний экран по дороге.
Болото. Возьмите сачок и примените его на нефтяном пятне справа, собрав часть горючего материала. Следуйте на правый экран.
Луг. Подойдите к змее и используйте на ней волшебную палочку, подобрав получившуюся веревку. Снова идите направо.
Берег моря. Возьмите два весла и соедините их веревкой, поставив эту своеобразную мачту в ванну, лежащую на пляже. Положите горючий материал на большой камень в нижней части экрана, чтобы он нагрелся, а затем возвращайтесь к исходной точке.
Печка. Используйте подогретое ранее топливо на углях, забрав готовые и вкусные пирожки.
Берег моря. Спускайте ванну на воду и отправляйтесь в плавание.
Четвертая игровая область
Мост. Знакомая переправа свидетельствует о близости родного дома, только пройти по ней не удается, потому что мост обваливается. Подождите большую льдину, плывущую в центре реки, и переходите по ней на другой берег (нажимать на переход до того момента, как льдина поравнялась с мостом, не следует, потому что в этом случае обязательно придется ждать следующую льдину).
Деревенская улица. Возьмите вилы, стоящие около сена. Двигайтесь направо.
Баня. Следуйте налево.
Родной дом. Постучитесь в дверь. Жена запустит в мужа скалкой. Подберите ее, а заодно вытащите из-под коврика ключ.
Баня. Отоприте дверь и возьмите ушат, а также мешок. Идите направо.
Вход в логово. Вилами прогоните зверя из пещеры, а затем заходите внутрь.
Логово волка. Снимите со стены скелет с рогами. Дотроньтесь до мертвой коровы, после чего Мужик провалится вниз. Снова поднимитесь на верхний экран и возвращайтесь к колодцу.
Деревенская улица. Положите немного сена в мешок.
Логово волка. Опять спускайтесь в яму. Под землей бросьте в пропасть мешок с сеном и прыгайте вниз.
Шахта. Попробуйте вытащить инструмент из-под деревяшек. Наденьте на голову скелет с рогами и повторите попытку, на этот раз все-таки заполучив кирку. Идите направо. В центре экрана в темноте спрятан проход в тайную комнату, где, находясь внизу колодца, пройдите под ведром. Оно не упадет, поэтому дотроньтесь до него, чтобы оно свалилось на землю, где и подберите его. Возвращайтесь на рельсы и идите направо до семафора. Вставьте в него скалку и кликните по нему, выдвинув вперед платформу. Следуйте на правый экран.
Буровая. Наденьте ведро на Мужика и пройдите камнепад. Прорубите дыру киркой.
Подпол. Подвиньте самую дальнюю бочку. Положите на нее ушат и вскарабкайтесь наверх, в собственный дом.
Мужик вернулся туда, откуда ушел, но перед титрами вас еще ожидает забавный видеоролик, откуда можно узнать, что же приснилось герою после всего путешествия.