Амурная стеклотара Кто из нас в том или ином возрасте не играл в "бутылочку"? И все же для порядка поясним суть этой старого как мир развлечения?
На стол (пол, асфальт, подоконник, любую ровную поверхность) кладется обычная стеклянная бутылка. Вокруг собираются играющие, один из которых вращает оный "перст судьбы". Тот, на кого указало горлышко бутылочки, исполнит желание того, на кого указывает донышко. Откровенность и оригинальность желания зависит от раскованности компании, а зачастую - и от количества выпитого. А главное - раз уж мы сели играть, то уже заранее признали тот факт, что, будучи "избранным", готовы выполнять желания других, как и загадывать свои.
Итак, усевшись теплой компанией перед телевизором (кинотеатром, монитором) и запасшись набором прохладительных напитков различной крепости, мы выбираем себе персонажей, уровень сложности... хм... точнее - откровенности заданий и собственно, вращаем виртуальную бутылочку. Уровни "сложности" поделены от легкого флирта и поцелуя в щечку до стриптиза (естественно, до нижнего белья, но это уже по желанию играющих). Ключевое отличие от оригинальной игры - задания "избранному" выдаются игрой (в виде текста на экране и голоса ведущего из колонок), а не придумываются остальными участниками.
"Spin the Bottle" сделана на флэш-движке, являя нам комичных персонажей - от красотки и красавчика до студента-первокурсника. Озвучена голосом "ведущего телешоу" со всеми завываниями, выкриками и шуточками сомнительного содержания.
В общем, игра из разряда "чем бы разработчики не тешились". Перенос "бутылочки" в виртуальную среду можно отнести в разряд безалкогольного пива и резиновых женщин. Впрочем, и то и другое востребовано, пусть и в ограниченных масштабах.