Виртуальная борьба с террором не прекращается ни на минуту. В роли отважного бойца британского спецназа (SAS - Special Air Service) боремся в меру своих сил с террористами в стиле незабвенного "Counter-Strike".
Прочитав (и прослушав) краткий брифинг, игрок попадает на уровень, после чего ему необходимо выполнить поставленные задачи, в кои входит: скрытное проникновение (необходимо, чтобы успевшие заметить игрока террористы очень быстро умерли), освобождение заложников (главное, чтобы никто из освобождаемых не умер), уничтожение всех террористов (в большинстве случаев - главная задача, выполнение которой и ведет к победе), обезвреживание бомб, освобождение и сопровождение VIP-персоны (к примеру, ни много ни мало - президента Франции).
К сожалению, реализация всего этого оставляет желать много лучшего. Обезвреживание бомбы происходит путем нажатия кнопки действия на оном предмете. Подбежали к взрывному устройству, нажали клавишу - бомба и обезвредилась (в отличие от того же старичка CS, где необходимо держась клавишу несколько секунд, ожидая завершения процесса). Спасение заложников происходит путем убивания всех присутствующих террористов. В редких случаях, когда спасенного нужно сопроводить, выглядят следующим образом - спасенный автоматически прицепляется хвостиком к игроку, и отцепляется лишь в точке эвакуации. Никаких команд типа: "Следовать за мной!" или "Стоять-бояться!" не предусмотрено.
Что же касается "скрытного передвижения" то тут все еще проще. В ситуации "игрок за одним углом, террорист за другим" - мы скрытны. Выскочив навстречу врагу, у нас есть где-то пять секунд, чтобы оставаться скрытным дальше. В противном случае - "Mission failed", и все придется начинать сначала. Кстати, сохранение в игре предусмотрено лишь между уровнями - так что при каждом провале необходимо проходить уровень заново. К счастью - они не такие уж и большие. К несчастью - карты и радары в игре нет, так что придется ориентироваться по старинке, полагаясь на память и врожденное чувство направления.
Для убиения несознательных элементов общества игроку выдан стандартный арсенал оружия: несколько марок пистолетов, помповое ружье, пистолет-пулеметы, штурмовые винтовки, снайперская винтовка. Одновременно игрок может нести пистолет, два вида автоматического оружия и гранаты. Можно собирать оружие убиенных террористов, заменяя один из своих стволов на тот, что валяется на земле. "Один из" - означает только альтернативное (то есть второй вид автоматического оружия), целиком же поменять изначально выданное оружие не получится. Впрочем, этого и не потребуется... Ради интереса отметим, что есть возможность пострелять из пистолетов с двух рук.
Из всего изобилия спецсредств спецназа у нас имеется... только аптечка, которая к тому же еще и выглядит, как бронежилет (хотя игра утверждает, что восстановили мы именно потраченные НР, то бишь здоровье). Никаких приборов ночного видения, лазерных прицелов, зарядов взрывчатки для вышибания дверей и т.д. обнаружено не было.
В силу кросс-платформенности, управление в игре обходится минимальным набором клавиш. Которые, кстати, сразу придется поменять, поскольку огонь из оружия почему-то привязан к правой кнопке мыши, а не к левой, как обычно.
AI противника блещет своим отсутствием: все, что он может, - это в лучшем случае спрятаться за какое либо укрытие (столб, стойка или стул) или просто присесть. При этом в процессе прятанья он зачастую застревает в оном укрытии, лениво перебирая в воздухе ножками и представляя до неприличия идеальную мишень. Если по условию террористы гонятся за игроком, то большая часть из них пытается пробежать до определенной точки в центре комнаты или коридора, в результате чего гибнут, не добежав. Занять позицию за дверью и кинуть пару гранат внутрь комнаты у них ума не достает.
Графически игра может составить конкуренцию разве что первой части уже упомянутого CS, при этом все равно проиграв. Блеклые текстуры стен, отсутствующие спецэффекты, топорно прорисованные модели персонажей - краткий перечень недостатков. Звуковая часть хромает на обе ноги, с трудом догоняя графику. Чтобы это понять, необходимо лишь услышать звучание АК-74...
Никакого сюжета - лишь набор карт с озвученным брифингом, отсутствие хотя бы минимального управления сотоварищами, древняя графика, слабый звук - множество недостатков и ни одного явного достоинства. Сгодится лишь на подарок врагу, как знак неуважения.