Поглотители виртуальных монет Первый игровой автомат изобрел в 1895 году Чарльз Фей (Charles Fey) и назвал его , а произошло это в городе Сан-Франциско, штат Калифорния. На барабане значились символы карточных мастей, а счастливчик, которому выпадало сразу 3 разбитых колокола получал главный приз - 50 центов. Появлению фруктовых иконок в автоматах способствовали те машины, где в качестве выигрыша выдавалась жевательная резинка со вкусом, соответствующем выпавшему символу. Усилиями фирмы Bally Manufacturing Corporation в 1964 году появился первый электромеханический автомат, а уже позднее их собратья стали занимать весомое пространство залов любого казино.
На этот раз создание персонажа с помощью утилиты Face Creator отменяется, потому что разработчики понадеялись, что у пользователя на компьютере сохранится хотя бы одна другая игра Hoyle, из которой можно будет позаимствовать необходимые файлы. Впрочем, здесь и без нее можно быть и безымянным черным силуэтом и даже ковбоем с набираемой с клавиатуры фамилией.
Помимо скачек с сопутствующим тотализатором и лотереи Keno, сюда из серии Hoyle Casino также перекочевали 2 автомата для игры в Blackjack (обычный и "Special 21") и дюжина - для видеопокера. Однако в центре внимания находятся обычные , которых здесь насчитывается около сотни, а для удобства они отсортированы по алфавиту и разбиты на группы в зависимости от типа.
В категории "Fun" значатся 8 автоматов, отличительной особенностью которых являются фруктовая тематика, что означает наличие одного символа в виде вишни, приносящего небольшой доход, бесполезного лимона, а также получение призовых за любую другую одинаковую тройку. В группе "Video" значатся 2 машины с уникальными бонусами, начисляемыми за выпадение заданных комбинаций в ограниченных пределах времени.
Три десятка автоматов состоят в списке "Single Line". Правила здесь очень похожи на вышеописанные, но отличаются присутствием новых символов вроде семерок, значков "BAR" и прочих. В 30-ти машинах группы "Multiple Line" призовыми могут оказаться не только комбинации по горизонтали, но и по вертикали, а также диагонали в рамках игрового квадрата со значками, состоящего из 3-5 линий. На эти различные варианты можно поставить часть средств в надежде снизить риск. По такой же схеме работают около 30 автоматов из серии "Progressive", однако они еще и имеют собственный Jackpot, пополняемый за счет каждого использования одной из соответствующих машин, что позволяет намного увеличить выигрыш, если он вдруг случится.
Стартовый капитал составляют всего 5 тысяч долларов, а размер ставок варьируется от 5 центов до одной тысячи. Требования к выдаваемым кредитам были ужесточены, поэтому пополнение средств происходит реже и в меньших количествах, а, пока заем не будет погашен, кредитная карточка игрока не будет усовершенствована и не превратится из обычной в серебряную, золотую или платиновую. Сделать состояние здесь теперь очень сложно, потому что вероятность выигрыша на обычных автоматах гораздо ниже, чем, например, в Blackjack'е, но всегда можно удалить старого игрока и создать нового, обнулив счет.
Интерфейс не слишком изменился. По умолчанию выигрыш остается в автомате и позволяет начать новый раунд без конфискации денег на новую ставку. Запустить машину можно либо через рычаг, либо с помощью кнопок. Перемещаться по казино можно либо через меню, позволяющее сразу попасть в любое место, либо через список всех присутствующих развлечений, снабженных картинкой для предпросмотра. Одни и те же звуковые эффекты и уже поднадоевшая музыка отвечают за периодическое нарушение тишины.
Фоновые картинки с видами зала были упразднены, как и обучающие подсказки. Графическое исполнение осталось прежним и все еще огорчает разрешением экрана в 640x480. Хотя каждый автомат содержит уникальное оформление, анимированы все они посредственно и из-за этого не слишком похожи на настоящие. Даже процесс высыпания денег выглядят очень уж примитивно.
Выпустив Hoyle Casino 2006, разработчики из Encore Software призадумались о том, что как-то невыгодно с коммерческой точки зрения бросать прошлые релизы. В свой новый сборник они просто перенесли часть старых игр, весомо уменьшив ассортимент их разнообразия. А чтобы совесть не мучила, они назвали его тематическим и, заглянув на склад предыдущих проектов, позаимствовали оттуда несколько десятков старых однотипных дизайнов игровых автоматов. Рабочий план выполнен с минимальными издержками, поэтому можно отправляться в очередной оплачиваемый отпуск, а в плохих продажах всегда можно обвинить нерасторопных сотрудников службы маркетинга.