"Не ужасы войны внушают мне опасения, но невидимые ужасы мира".
Надпись на стене в игре, удивительно точно описывающая всю игру, исключая слово "невидимые". "Дамы и Господа! Вашему вниманию представлена новая игра по сюжету одноименного фильма _____ (вписать название). Действие игры проходит на ___ (вписать количество) уровнях, тесно переплетаясь с сюжетом фильма. Игрок сможет сыграть за ___ (вписать количество) героев фильма, управляя по очереди каждым из них. Каждый уровень предваряется кадрами из фильма. Хотим сказать, что общая протяженность видео превышает ___ (вписать количество) минут! Истинные любители фильма будут довольны! Более того, мы смогли добавить в игру возможность ___ (перечислить несколько добавленных возможностей), что позволит играющему полностью окунуться в атмосферу ___ (вписать название фильма). Все персонажи озвучены актерами, игравшими в картине - а это: ___ (перечислить наиболее известных актеров), а музыкальное оформление - такие группы, как: ___ (перечислить наиболее известные муз. коллективы)!"
Полагаю, пересказывать сюжет "Антикиллера" не стоит - те, кто его смотрел, уже все знают, а те, кто нет - вряд ли что из пересказа поймут. За сим пропустим и этот шаг, плавно перейдя к геймплею. Сие творение представляет собой экшн от третьего лица. Управляя поочередно тремя героями - Лисом, Баркасом и Амбалом, мы будем носиться по уровням, отстреливая все что движется, а иногда и то, что недавно умерло, используя аж пять видов огнестрельного оружия: пистолет (для каждого героя свой), помповое ружье, H&K МП5К, автомат Калашникова и М4А1 (почему-то 20-зарядную).
Если вам довелось играть в один из подобных продуктов ("Брат-2", "Бумер" или "Бой с тенью"), то вы без труда обнаружите весь набор "особенностей" игр данного подвида. Отсутствие возможности сохранить игру на уровне, видеоролики до и после каждого уровня, максимальное усложнение геймплея за счет усиления противника и ослабления игрока.
Индивидуальные особенности "Антикиллера": странная система восполнения здоровья, головоломное прохождение некоторых уровней, три разновидности игры. Что касается первого - разработчики отказались идти проторенными путями и не стали давать игроку аптечки. Нет, у нас есть желтый индикатор, заполняющийся по мере отстрела противника. Чем метче и чаще мы стреляем - тем быстрей он заполняется. Если же мы решили передохнуть или просто бежим дальше ввиду неимения противника - показатель уменьшается. В случае, если он все же заполнился до конца, наш герой восстанавливает все потраченное здоровье. Кстати, отстрел противника посредством "headshot'ов" (то бишь выстрелами в голову) значительно ускоряет заполнение индикатора. А глумление над трупом (то есть стрельбы по убитому противнику) заполняет индикатор медленнее, но вернее.
Что касается трех режимов игры - это классический забег по карте "убей всех, прибеги в конец уровня", тир и правильный тир.
"Тир" - наш герой, запертый в крохотной локации, будет прицельно отстреливаться из пистолета от толп набегающих врагов. Вид - от третьего лица.
"Правильный тир" - всего один уровень, когда Лис, со снайперской винтовкой в руках, будет отстреливать толпы бандитов, помогая спецназу. Вид в данном случае - исключительно через оптический прицел.
"Головоломное прохождение" - в данном случае это необходимость найти ту единственную точку, с которой можно снять злобного гада, или найти далеко не очевидный обходной путь. Враги, разумеется, будут активно препятствовать вашим поискам, но в отличие от "цели", они изничтожаются обычным порядком.
Компьютерный оппонент (который AI) берет исключительно меткостью и увеличенным повреждением. Нет, иногда противник даже перекатывается или прячется за стены, но это все так... шалости. Чем выше уровень сложности (всего 3), тем лучше стреляет враг, и тем больше повреждений он наносит.
Графически "Антикиллер" сделан откровенно слабо, несмотря на длинное перечисление всех графических наворотов в описании игры. Честно говоря, автор смутно представляет себе, что означает "проработанная система частиц", "физика твердых тел", "рэгдол" и "motion blur", но, глядя на аскетичные текстуры домов и машин, отсутствие спецэффектов, усевшийся на пятую точку посреди улицы(!) труп свежеубиенного противника, он (автор) понял - это что-то нехорошее.
Звуковая часть представлена актерами, снявшихся в фильме, на удивление приличными звуками выстрелов, а также множеством композиций от известных и не очень исполнителей. Правда, подавляющее большинство оных - исключительно на любителя.
В итоге - классический представитель "игры по фильму, сделанной в России". Прекрасно подойдет для подарка человеку, которого вы недолюбливаете.