Затерянные в космосе Когда в графе "разработчик" значится мелкая, независимая и никому не известная компания, а в строчке "концепция" - классический аркадный шутер, но зато с массой новаций, не свойственных устоям жанра, ничего приятного ожидать не приходится. Не получилось опровергнуть это негласное правило и румынским игроделам из конторы Bampusht!, задумавшим облагородить простенькую side-scroll стрелялку длинными и нудными разговорами персонажей буквально ни о чем.
Каждая миссия здесь начинается с абсолютно излишнего пятиминутного трепа между двумя главными пилотами и их боссом не только на тему предстоящей миссии по спасению очередного кусочка галактики от коварных инопланетян, но и по поводу содержимого оставленного дома холодильника или подробностей с последнего свидания. И зачем, простите, всем этим кошмарным спамом нужно было непременно засорять эфир? Остальной контент в Silver Wings вышел ничуть не лучше. Казалось бы, сделать плоскую аркаду в духе Raptor'a или Tyrian'a в наше время не составляет особого труда, но парням из Бухареста эта задачка оказалось явно не по зубам.
Армада кораблей пришельцев предпочитает лишь сонно колыхаться из стороны в сторону, летя фактически по прямой (сверху вниз экрана), вместо того чтобы, как им и положено, выписывать сложные синусоиды. Стало быть, в плане динамизма можно сразу поставить жирный прочерк. Разные типы своих кораблей, управление, оружие, бонусы? В начале игры можно выбрать один из двух звездолетов, но на деле они кроме внешнего вида ничем не отличаются. Управление самое простое: четыре стрелки и две кнопки для ведения огня; клавиатура, мышка, джойстик - на любой вкус; основного оружия пять видов, включая огнемет и ракеты, плюс можно навешивать на корабль и дополнительные системы вооружения или выстрелить супер-бомбой; бонусы также есть, позволяют починить "здоровье", восстановить щиты, а также увеличить наносимый ущерб или дают стрелять, не боясь перегреть генератор.
Картинка порой настолько темная, что не видно ни свой корабль, ни корабли противника. Видеоролики так и пестрят разного рода артефактами. Уровни (всего их более трех десятков) похожи друг на друга, разве что меняется задний фон (никаких искусственных конструкций, которые следовало бы облетать или уничтожать, здесь нет и в помине) и чем дальше, тем только более крутые противники попадаются. Разговор о звуковых достоинствах проекта можно смело отправлять в ту же корзину, куда чуть раньше полетела графика. Вероятно, можно было бы сделать и хуже, но только если очень постараться. "Новаторская" затея с призванными погрузить в атмосферу диалогами с треском провалилась по причине невразумительного исполнения оных.
Итого: откровенно любительская поделка группы энтузиастов, способная заинтересовать только коллекционеров экзотических продуктов.