Восстание опечаленных роботов Братья Себастьян и Доминик Зьелински (Zielinski) основали в 1993 году в Польше собственную компанию, позже переименованную в Calaris Studio, и занялись созданием игр. Выпустив несколько проектов для платформы Amiga, они переключили свое внимание на PC. Несколько их продуктов так и не дожили до момента издания, другие - не снискали большой популярности, хотя некоторые их технические наработки использовались на стороне. Сами братья даже однажды разделились для целей бизнеса, но потом вновь объединили усилия. Сейчас они работают над шутером Wolfschanze 1944 и продолжают рекламировать свою последнюю трехмерную аркаду для детей, сделанную по мотивам популярных польских комиксов.
Автором оригинальной идеи для комикса стал Генрик Шмелевски (Henryk Jerzy Chmielewski). Именно он наделил двух учащихся начальных классов, которых звали Romek и A'tomek, лучшим другом-шимпанзе по имени Титус. Храбрая обезьянка мечтала во всем походить на людей и даже была способна на подвиги.
В один прекрасный день профессор T'Alent изобрел машину для выкачивания из мозга любого существа всей грусти и печали, которые превращались в жидкость, а затем становились химическим веществом, названным гримоний. Прибор был успешно опробован на Титусе, но ближайшей ночью ученого обокрали, похитив недавно сделанные запасы опасного реактива. Робот-ассистент профессора, мечтающий о мировом господстве, затем использовал его, чтобы наполнить злостью и оживить механическую армию, позже решив покончить со всем живым на планете.
Под контроль игрока попадет Титус, которому придется пройти около десятка не слишком больших уровней, помочь друзьям, не забыв воспользоваться их советами, и попавшему в беду изобретателю. На каждой карте необходимо банально пройти путь от пункта старта до финиша, попутно выполнив какое-нибудь небольшое задание по сбору предметов. Так, где-то нужно собрать разорванную на страницы инструкцию или канистры с горючим для топливного бака. Если же какой-то из требуемых предметов будет не поднят с земли, то прямо от последней точки карты придется идти обратно к началу, пока недостающий элемент не будет обнаружен.
Продвижению героя будут мешать время от времени встречающиеся железные враги. Некоторые роботы умеют стрелять, поэтому вначале придется увернуться от пули супостата, а затем подбежать и избить его до смерти (одного удара зачастую бывает достаточно).
Если в Титуса попали, то он теряет очко энергии, лишившись ее целиком - погибает. Для ее пополнения следует выискивать сердечки. Разумеется, вокруг разбросано множество других мелких объектов. К примеру, фрукты, чашки, конфеты и звездочки приносят дополнительные очки. Кое-что авторы не продумали до конца, поэтому более ценные вещи обычно лежат прямо перед носом, а за менее ценными при желании их подобрать понадобится пробиваться в труднодоступные места. Также в этом путешествии не обойтись без многочисленных прыжков (герой умеет цепляться и подтягиваться на платформы), преодоления лесенок и нагромождений коробок. На каждом уровне в нескольких местах расставлены лампочки, обозначающие точки сохранения, а "жизни" в данном случае не используются, поэтому после гибели можно продолжить путь с последней достигнутой контрольной отметки.
Интерфейс реализован не слишком удачно, а в меню настроек одни и те же функции даже встречаются дважды, что запутывает. Основными действиями являются передвижение, прыжок и удар. Главным недостатком игры является камера, которая меняет ракурсы с такой скоростью, что задача по подбору лежащего на ровном месте предмета превращается в ночной кошмар. К счастью, имеется возможность вращать камеру с помощью мышки, но, в целом, управление отличается избытком чувствительности и вызовет сложности у тех, кто предпочтет клавиатуру геймпаду.
Единственным положительным моментом графического исполнения является поддержка высоких разрешений. Локации, в списке которых значатся город, пригород и даже высокотехнологичная база с комнатами, крышами и подвалами, выглядят опустошенными. Низкокачественные текстуры не скрывают, что каждый уровень наполнен массой однотипных декораций. Дома здесь напоминают пустые коробки, а деревья - наспех раскрашенные палки. Даже стены никак не украшены, а интерьеры составлены, в основном, из различных вариаций ящиков и платформ. К примитивным спецэффектам добавляется почти полное отсутствие анимации.
Звуковые эффекты малочисленны и записаны на скорую руку. Чуть лучше удалось музыкальное сопровождение, напоминающее о настроении, сопутствующем просмотру мультфильмов, на поклонников которых и рассчитана эта непритязательная аркада.