Выхода нет... И снова разработчики рисуют нам кислотными красками мрачное постапокалиптическое будущее. Правда, в этот раз эпицентром истории станет не вымышленный кибер-панковский мир и даже не Америка или Европа, а самое что ни на есть сердце нашей Родины, город-герой Москва. Точнее московское метро, где разворачиваются события нового шутера от первого лица от отечественной команды Bug Hunter Software. Итак, на дворе стоит 2006-й год, недавно окончилась ядерно-биологическая война, и столица России лежит в дымящихся руинах. Почти все население города погибло, ибо радиационный фон на улицах настолько велик, что выжить там практически невозможно. Главным героем игры является некий студент Василий, который узнает о существовании подземного города Атом 5, построенного еще полвека назад глубоко под землей на случай ядерного удара, и решает его разыскать. Ведь этот объект, предназначенный для спасения жизни правительству, военному командованию и ученым, способен в автономном режиме существовать более пятнадцати лет. А запасов всего необходимого, включая продовольствие и медикаменты, там хватит на десять тысяч человек. Согласитесь, лакомый кусочек для отчаянного паренька, задавшегося единственной целью - выжить любой ценой.
Уже давно не секрет, что помимо известных каждому жителю или гостю столицы линий метро есть и такие, куда простым смертным путь заказан. Авторы "Тайн Московского Метро" настаивают на том, что их три, и что одна из этих веток и приведет нашего героя к последней надежде на спасение - Атому 5. Вот только дорога его будет не из легких. На каждом из уровней необходимо будет найти десять кусков карты, чтобы получить доступ на следующий, при этом свободно обшаривать станции и подземные коммуникации вам тут, естественно, никто не даст. В результате воздействия радиации и биологического оружия люди мутировали в бездушных тварей, ополоумевших зомби, единственное желание которых заключается в поиске новой жертвы для удовлетворения своих безумных гастрономических аппетитов. Сколько типов монстров мы встретим в полуразрушенных туннелях метро, тускло подсвечиваемых лампами аварийного освещения, пока точно не известно, но о некоторых можно сказать наверняка. Это будут машинист поезда с клешнями вместо рук, как у краба, странное человек-насекомое, мрачный тип, напоминающий своим обликом вампира, сотрудницы метро в униформе, что раньше мирно посапывали у эскалаторов или отправляли поезда, спецназовец в противогазе. Бороться со всем этим отродьем предлагается традиционном для жанра арсеналом, который включает семь наименований, начиная от пистолета, револьвера и дробовика, и заканчивая автоматом, Узи и пулеметом. Патроны будут разбросаны по уровням в специальных ящиках, причем не отдельно для каждого вида оружия, а сразу для нескольких стволов, что весьма предусмотрительно, особенно учитывая повышенную плотность кровожадных монстров на квадратный сантиметр. Восполнять здоровье придется не менее традиционно - аптечками.
Графика, судя по всему, будет выдержана в мрачных и темных тонах, а фоном для экстремального подземного приключения московского студента станут населенные нежитью станции метро, туннели и железнодорожные развязки, подземные бункеры и секретные склады. Звук обещается не менее угнетающим и зловещим, что по замыслу разработчиков должно нагнать побольше страху и подогреть атмосферу до нужного градуса. Побродить с обрезом наперевес по полуразрушенным линиям московского метро мы сможем ближе к концу 2006 года.
954 Прочтений • [Тайны московского метро ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]