От лука и стрел до космических полетов. Неприступный гранит науки Дракоша начал грызть еще в 2001-м году, именно тогда вышла первая игра детской образовательной серии от компаний и G.O.G. Games. За прошедшие годы зубастый дракончик апельсинового цвета успел превратить в труху уже чертову дюжину наук, а останавливаться и не собирается. В общем, встречайте пятнадцатый по счету интерактивный "учебник", посвященный на этот раз великим изобретениям, от каменного века и до наших дней. По традиции, сборник разбит на несколько ключевых тем, в каждой из которых вы найдете не только познавательный материал, но и тест для его проверки, а также несколько аркадных или логических мини-игр, за выигрыш в которых начисляются очки, в качестве отдыха и разминки в перерывах между .
Начинается история изобретений с каменного века, в котором были придуманы лук и стрелы, люди научились добывать и сохранять огонь, а также догадались соорудить гончарный круг и печь для обжига глиняной посуды. Обо всем этом вы узнаете из самого первого раздела, там же прописались и две игры: стрельба по мишеням из лука и жонглирование камнями. Если первая потребует наличие точного глазомера, то вторая упор делает на ловкость и реакцию.
Во времена Древнего Египта, которому посвящен второй раздел, люди, наконец, изобрели письменность и алфавит. Где-то в этот же временной период были изобретены колесо и повозка, а также путешественники научились плавать под парусом. В качестве отдыха прилагаются две игры: логическая (нужно оставить на доске всего одну лягушку, перепрыгивая через остальных) и аркадные гонки в состязании с компьютером.
Дальнейшее развитие письменность получила, когда была изобретена бумага. Придумали ее китайцы (главные действующие лица третьего раздела), а все оттого, что у них была жуткая бюрократия, требовалось множество бумажек, а писать на дорогом шелке или громоздких бамбуковых табличках было накладно. Из этого же раздела вы узнаете об изобретении железа, появлении стального оружия и железных предметов быта, в частности плуга, который здорово облегчил землепашцам жизнь. Из игр предлагается развлечься в забаву , основанную на запоминании показанных шариков, и вариацию Тетриса под названием .
Из всего многообразия открытий и изобретений, которые были сделаны в Средневековье, авторы посчитали нужным обратить наше внимание на изобретение пороха, зарождение и развитие книгопечатания, а также появление первых механических часов. Ведь именно механические часы долгое время оставались самым сложным техническим устройством, в которое вкладывали свои усилия и талант многие изобретатели того времени. В разделе развлечений обитают аркадка , где предлагается стрелять из пушек по акулам (жаль, не по воробьям), которым нужно помешать добраться до порта, и более спокойная, логическая .
Бурные плоды прогресса пришлось основательно пожать стремительному XIX веку, который оккупировал следующий раздел. В этот период появился электрический телеграф, паровая машина (сменившая водяную) и паровоз, ставший хозяином железных дорог на ближайшие сто лет, а также на свет появилась фотография. Отдохнуть от сложных технических описаний можно, приобщившись к игре (разновидность ) или . Последняя очень сильно напоминает древнюю забаву Теннис, когда на поле было всего две ракетки, гонявшие от бортов единственный шарик. Правда, теперь ракеток нет, а есть стена с дыркой, которой нужно ловко отсеивать шарики красного и синего цвета, совершающие хаотичное броуновское движение, каждый в свою половину экрана.
Век двадцатый подарил нам самолеты (первый самолет братьев Райт сумел продержаться в воздухе всего 12 секунд, но то была настоящая победа человеческого гения над силой притяжения), полеты в космос и компьютер. Не будь последнего, вы вряд ли смогли бы сейчас читать эти строки. Игра здесь одна, но зато какая - настольный теннис. Сделан простенько, но оторваться от перекидывания шарика, пытаясь обыграть искусственный интеллект, как раз очень непросто.
Весь текст написан доступным и понятным даже для самых маленьких первооткрывателей языком. Кроме того, он весь еще и озвучен приятным женским голосом, что, впрочем, характерно для всех игрушек плодовитого драконовского семейства. Богато представлены иллюстрации, картины, схемы и репродукции, что существенно облегчает знакомство с материалом. Общее оформление выдержано в знакомом мультяшном стиле, системные требования минимальны.
Очередной качественный образовательный продукт в известной серии. Приглашайте своих отпрысков за компьютер для знакомства с величайшими изобретениями человечества. И до встречи на следующем ...
1275 Прочтений • [Дракоша: По следам великих изобретений ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]