Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords ( IGROK )
Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords - Прохождение
Для начала пара вступительных слов. Настоятельно рекомендуется сначала пройти первую часть, а уже потом садиться за KOTOR2, ибо отсылки к оригиналу на протяжении игры будут преследовать вас постоянно, да и удовольствие получите на порядок больше. К тому же вас здесь спросят вначале - был ли Реван (главный герой KOTOR1) мужчиной или женщиной, и был ли он Светлым или Темным. Обычно выбор пола главного персонажа не оказывает существенную роль на развитие сюжета и влияет только на эстетическое восприятие, но в данном случае это не так. Выбрав мужской персонаж, вы получите в напарницы "белую и пушистую" Handmaiden, ну а женскому достанется Disciple, а также километры диалогов и развитие love-story, которые стоят за каждым из этих персонажей. Выбор развития по Светлому или Темному пути также скажется на выборе напарников: Свету дают Mira, а Тьме достанется волосатый ворчун Hanharr. Появилась возможность разбирать предметы на запчасти и новое понятие Influence, то есть влияние, которое вы можете оказывать на членов своей команды. В результате этого их мировоззрение станет приближаться к главному герою, а также они раскроют вам больше тайн, что стоят за каждым из них. При желании Atton'a, Bao-Dur'а, Handmaiden, Disciple и Mira даже можно обратить в джедаев, впрочем, это останется за бортом данного прохождения, которое старается придерживаться главной сюжетной линии. Я выбрал мужской персонаж, и во время выполнения квестов старался придерживаться их "светлого" решения. Итак, поехали.
Пролог.
Сначала управление переходит к маленькому дроиду T3-M4, который должен починить терпящий бедствие Ebon Hawk (экипаж корабля частично погиб, частично находится при смерти), чтобы тот смог пристыковаться к рудодобывающей станции на Перагусе. Этот пролог можно и пропустить, тогда действие продолжится с того момента, когда главный герой вылезет из лечебной капсулы уже на самом Перагусе. Но вернемся к нашему дроиду. Зайдите в соседнюю комнатку, заберите из контейнера computer spike, войдите в главный компьютер корабля и откройте двери в главный холл. Здесь залезьте в ящик и обыщите помещение, собирая все что можно. Потом подключитесь к компьютеру и откройте все доступные двери. Садитесь в лифт и вылезайте наружу Ebon Hawk. Оказавшись на корпусе корабля, соберите все детали (не забудьте обратить внимание на "proton missile", что позже поможет разблокировать дверь, ведущую к гипердвигателю) и обезвредьте все мины. Вернитесь внутрь Ebon Hawk, теперь вы можете попасть в Engine Room. Можете еще поизучать корабль, включить в свою команду другого дроида, потренироваться в стрельбе, затем - почините гипердрайв, вернитесь к карте и кликайте на Перагус.
Перагус.
Наконец, наш главный герой очнется в медицинском центре. Кто он такой - точно не помнит, как здесь очутился - тайна за семью печатями. Начнем разбираться. Выходите в коридор. Да, вы всегда можете вернуться и подлечиться, использовав свою пустую капсулу (kolto tank). В медицинской лаборатории поройтесь в компьютерных записях, чтобы узнать, кто еще был на борту Ebon Hawk. При помощи этой же консоли откройте дверь морга. Внутри посмотрите на два трупа - старой женщины и мужика под простынкой, у последнего заберите plasma torch. Старушка внезапно очнется и заговорит. Ее зовут Kreia, много говорить она сейчас не станет, но намекнет на ваше темное джедайское прошлое. Она предложит разыскать ваш корабль и побыстрее сделать отсюда ноги. Тот, кто хотел вас убить, скорее всего, будет пытаться сделать это снова. После разговора вы получите "+" к Свету или тьме, в зависимости от своего выбора. Так что в дальнейшем лучше сохраняйтесь непосредственно перед ключевыми разговорами, чтобы можно было переиграть, если вдруг случайно ткнете не в ту ветку диалога.
Чтобы открыть следующую дверь, вам понадобится взять в руки plasma torch. Обыщите тела и поменяйте это слабое оружие на более внушительный vibroblade. Наконец, вы вступите в бой с роботами, потом двигайтесь дальше по коридору и зарубите еще парочку. Попробуйте открыть люк аварийно выхода, услышите мысли Креи по этому поводу. Далее, в соседнем помещении, войдите в компьютер охраны и просмотрите записи про внезапно "взбесившихся" дроидов, запертую дверь, спрятанный в ящичке пояс и консоли, которые помогут справиться с роботами.
Перед дверью в главную область с вами вновь телепатически свяжется Kreia и предупредит об опасности (кучке роботов), еще она напомнит вам про связь с Силой. Разберитесь с роботами, потом кликните на компьютер рядом с большим панорамным окном, и отключите защитное поле у двери. Наведайтесь в тюремный отсек (опять Kreia будет поучать), где познакомьтесь с Atton'ом Rand'ом. Он расскажет вам про войну между джедаями и противостояние Ревана и Малака. Здесь вы можете выбрать, ткнув в приглянувшуюся реплику - встал ли Реван на сторону Ситов или же пожелал спасти джедаев. Потом вы также можете выбрать - был ли Реван мужчиной или женщиной. Освободите Atton'а, он помчится к консоли управления и станет ее изучать. После разговора воспользуйтесь консолью и пересмотрите все записи, потом выберите складское помещение и поговорите с дроидом T3. Управление перейдет к роботу, которому необходимо открыть аварийный люк.
Идите к панели управления ангаром и увидите Ebon Hawk. Чтобы починить панель, придется спуститься в Peragus Fuel Deport. Перебейте здесь роботов, обыщите их останки и кликните на человеческий труп, потом вернитесь на лифте обратно. Взорвите при помощи sonic mine дверку, соберите детали из ящиков рядом с неработающим роботом и поднимитесь по рампе к консоли управления. Почините систему, просмотрите записи, откройте дверь в fuel deport (на карте она будет слева). Идите в открывшуюся дверь, по коридору с агрессивными роботами и в новый лифт, который доставит вас в fuel deport. На этом уровне вы уже были, только с другой стороны. Идите к компьютеру и откройте аварийный люк. После этого смотрите, как T3 получит прямо в свой единственный оптический глаз лазерный разряд. Камера переключится на главного героя и Atton'а. После разговора ступайте в Peragus Mining Tunnels, лифт находится за аварийным люком, примерно в центре карты.
Здесь выпотрошите контейнер на предмет шахтерской униформы, щитов и прочих полезных вещей, и прослушайте советы Atton'а касательно ожидаемых в скором времени дроидов. Бегите в северо-западную часть карты, к туннелю с повышенной температурой. Пробегите через него (не забудьте нацепить на себя mining shield), и скоро окажетесь в огромном помещении, Central Mining Core. Воспользуйтесь компьютерным терминалом, отключите силовые поля, чтобы вы смогли добраться до турболифта, он доставит вас в fuel deport. Также можно побаловаться с программным обеспечением дроидов.
Новый знакомый, робот со странным чувством юмора, сообщит вам, что он знает код от воздушного шлюза, но он голосовой, то есть его должен произнести офицер, а он, к сожалению, погиб. В соседней комнатке возьмите из контейнера sonic imprint sensor и снова поговорите с роботом, заставьте его сказать вам код. Можно и просто воспользоваться терминалом в Droid Control Station и взорвать его. Откройте дверку воздушного шлюза, возьмите из шкафчика скафандр, отоприте другую дверь - окажетесь снаружи астероида в красивом золотистом костюме. Пробегитесь немного по мосткам, с вами свяжется Atton, а к астероиду пристыкуется космический корабль, Harbinger. Нам даже покажут его внутренности, где посреди горы трупов мрачно восседает странный серый тип, Darth Sion. После ролика продолжайте идти куда шли, к следующему шлюзу, ведущему в жилые помещения. Откройте дверку при помощи консоли, потом исследуйте терминал в западном крыле. Получите коды, правда, в зашифрованном виде. Обыщите тело офицера, проиграйте запись, засунув диск в панель, и узнаете три первые цифры кода. Выходит, что точка это "1", "-" это 10, а "X" = 5. Тогда получаем пятизначный код от турболифта - "3, 17, 13, 5, 7". В восточном крыле вы найдете еще один datapad. Отнесите его к предыдущей консоли, чтобы узнать, что там записано. Потом направляйтесь в столовую, в самой северной комнате из контейнера достаньте дыхательную маску.
Рядом с turbolift console вы найдете тело с еще одним диском. Можете попробовать ввести код вручную или выбрать правильный вариант из списка. К сожалению, он не сработает. Просмотрите записи камер наблюдения. Узнаете, что код был изменен, просто напечатайте его в обратном порядке - 7, 5, 13, 17, 3. На главном административном уровне вы встретите Крею, которая попросит поторопиться, дескать, враг уже близко. Шустро семеним ножками в сторону Docking Port, Kreia перестанет быть сторонним наблюдателем и присоединится к команде. По дороге в компанию вольется и Atton, потом вы столкнетесь нос к носу с роботом, который и является виновником всех бед. Это он устроил диверсию, перепрограммировал дроидов и вызвал подкрепление. Придется его уничтожить, заберите потом запчасти, еще пригодятся.
На Harbinger'e вся команда начнет обсуждать дальнейший план действий. Вроде бы, всех устраивает решение отправиться на мостик, где поискать полетные коды, которые бы позволили Ebon Hawk беспрепятственно улететь с Перагуса и пролететь через пояс астероидов. На мостик, так на мостик. Идите к навигационному компьютеру, загрузите маршрут, просмотрите записи. Далее бегите к спасательным капсулам, по дороге отбиваясь от Ситов. Воспользоваться капсулами не получится, вернитесь на мостик, а оттуда в Briefing Room. Кликните на компьютерный терминал и просмотрите записи. Там, кстати, мелькнет знакомая физиономия Карта Онаси, дослужившегося до звания адмирала. Держите путь в Crew Quarters, где вы найдете и свою собственную каюту.
Садитесь в лифт, он отвезет в Engine Deck. Atton начнет проявлять беспокойство - и тут же появится совет от авторов - когда Atton нервничает, лучше сохраняйтесь, впереди маячат крупные неприятности. И правда, появится подслеповатый Сит Лорд, Kreia тут же умчится с ним сражаться, оставив вас наедине со своими мыслями. Отправляйтесь на склад, кликните на компьютерный терминал и откройте дверь в двигательный отсек. С помощью терминала откройте дверь и поговорите с Atton'ом. Он выразит свои сомнения в правильности путешествия по топливопроводу, даже если впереди стоит благая цель - добраться до Ebon Hawk. Ваши размышления на тему "а на какую бы звезду послать его дурацкое мнение" прервет сценка драки таинственной старухи с Сит Лордом. Только, было, отважная бабка соберется надрать ему задницу, как он... отрубит ей руку. Где-то это уже было... Ваш герой тоже это почувствует, чем введет в расстройство мало что понимающего в джедайских тонкостях Atton'а. Медлить некогда, лезьте в Feragus Fuel Deport.
К вам присоединится T3-M4, который умудрился-таки выжить. Деактивируйте все мины в топливопроводах, перебейте роботов и кликните на консоль, чтобы отключить силовые поля. Следующая остановка - панель управления ангаром. Ваш маленький дроид скажет, что он может открыть дверь в ангар. Переключитесь на него, кликните на консоль и отоприте, наконец, эту чертову дверь. Далее будет еще немножко роботов, и вы упретесь в запертую дверь аккурат перед ангаром с кораблем. Кликните на консоль, очистите туннель от ядовитого газа и откройте дверь. Полезайте в Ebon Hawk. Запустится мини-игра: "перестреляй всех солдат из лазерной пушки". С одной стороны, чем больше солдат вы перестреляете, тем лучше, но с другой... оставшиеся окажутся на борту, и придется добивать их вручную, а ведь за каждого добавляют немало опыта. Вот и выбирайте. Перед взлетом к вам присоединится Kreia, а потом предстоит сделать еще один выбор - уничтожить астероиды, чтобы спастись от преследующего вас Harbinger'а, или же попробовать продолжать маневрировать. Впрочем, вы ли уничтожите колонию, или это сделают ваши преследователи - она погибнет.
На борту Ebon Hawk с вами заговорит Kreia, к общему разговору присоединится и Atton. Так вы узнаете, почему Ebon Hawk оказался на Перагусе, и что Ситы охотятся за вами, как последним уцелевшим из племени джедаев. Еще, выбирая ветки разговора, вы получите очередное очко к Темной или Светлой стороне. Поговорите с Креей, которая расскажет про вашу незримую связь и преподаст небольшой урок по истории джедаев, а также согласится стать вашим учителем. Чтобы вы, значит, смогли восстановить связь с Силой, которой вас лишил Совет Джедаев за участие в мандалорианской кампании под началом Ревана. Теперь поговорите с Atton'ом, который начнет расспрашивать про ваш световой меч, какого он был цвета, одинарный или двойной, ну и т.п. Потом посмотрите на звездную карту и ткните пальцем в Тилос.
Тилос.
Сразу по прибытии на планету вас арестуют, обвиняя в уничтожении колонии на Перагусе. Довольно странно, но домашний арест я представлял себе как-то иначе, нежели стояние в одной позе в крохотной клетушке, закрытой силовым полем. Ваше ничегонеделание прервет подосланный убийца Batu Rem, он отключит защиту и полезет в драку. Прибейте его, появится начальник стражи и проводит вас в "нумера". Когда он уйдет, раздастся звонок, ответьте на него, кликнув на терминал у стены. К вам посетитель - Moza, он представляет интересы иторианцев, которых возглавляет Chodo Habat. Эти странные, булькающие себе что-то в нос существа, хотят восстановить экосистему планеты, разрушенную во время гражданской войны между джедаями, и надеются на вашу помощь. Второй звонок поступит от представительницы корпорации Czerka, которая также хочет предложить вам поработать на них. Если вы развиваете светлый путь, то выбирайте иторианцев, темный - работайте на корпорацию, здесь все просто.
Появится начальник охраны и скажет, что теперь вы свободны, так как вас больше не подозревают в связи с инцидентом на Перагусе. Впрочем, пока придется остаться на станции, дальнейшие расследования еще продолжаются. Выходите из своих апартаментов "на улицу" и бегите в Module 082 East. Заходите в офис иторианцев и поговорите там с Chodo Habat. Он попросит доставить ему дроида из дока 126. Соглашайтесь и отправляйтесь в восточную часть сектора, а там - в Shuttle Bay Elevator. По дороге можете спасти пришельца, чтобы заработать бонус к Свету и получить от него награду, а также заглянуть в TSF Station. Дроид расскажет, что ваш корабль уже успели украсть, эка наглость! Хорошо еще вещички свои сможете забрать. По слухам, найти Ebon Hawk могут помочь криминальные элементы клана Exchange. Что ж, заглянем и к ним при случае.
В доках вас попытаются переубедить доставлять дроида иторианцам два типа из Czerka. Поговорите с иторианцем у входа в Bay 2, идите на посадочную площадку и к кораблю. Там вы увидите вашего робота, на огонек заглянут и какие-то подозрительные бандиты. Перебейте их всех, у одного из них будет оружие, которое весьма заинтересует лейтенанта Grenn'a из TSF. Хватайте в охапку дроида (кликните на него и выберите, куда следовать), и к лидеру иторианцев. Теперь он попросит проявить дипломатию - поговорить с лидером Exchange по имени Loppak. Попробуйте пройти в Bumani Exchange Corp, но получите отказ от охранника. Он, дескать, плевать хотел на лидера иторианцев, а согласится пропустить, только если вы перетрете с Luxa, которую можно найти в баре, в секторе развлечений. Туда то мы сейчас и направимся.
В баре с вами заговорит Benok, потом вы найдете легкомысленно одетую дамочку возле стойки, рядом с гаморианскими стражниками. Она попросит вас избавить криминальный мир планеты от ее босса, в обмен на помощь в поиске пропавшего корабля. Соглашаемся и возвращаемся в Exchange Corp. Охраннику скажите, что, мол, вас послала Luxa, он впустит и тут же смоется. Внутри перебейте всех и поговорите с охранником у комнаты Slusk'a. Главный мафиози просто так помирать не захочет и предложит договориться. Если вы убьете Luxa, то он, так и быть, будет более любезным. Выбор, похоже, невелик, убрать либо симпатичную женщину, либо мерзкого осьминога (есть и третий вариант - обоих). Я выбрал Slusk'a. Впрочем, Luxa потом все равно набросилась с кулаками, вот и верь после этого женщинам. Кликните на консоль и освободите пленного иторианца. Бегите к иторианцам и поговорите там с Habat'ом, он отблагодарит за ликвидацию банды и подарит запчасть от светового меча. Еще он попросит уличить в нечистых делах корпорацию Czerka. Для этого всего-навсего нужно проникнуть в их офис, скачать информацию из компьютера и передать ее офицерам из TSF. Согласитесь - выдаст деньжат на подкуп сотрудника корпорации.
Снова направляемся в бар Cantina, нужного вам человечка зовут Corrun Falt, он стоит прямо у сцены. Этот тип согласится вам помочь за 500 кредитов, можете сбить цену, если охота. Теперь нужно поговорить с техником по имени Chano, который даст вам в распоряжение робота, способного добраться до главного компьютера и скачать информацию. Chano обитает в комнате B2, расположенной в восточной части блока 082. Он задолжал круглую сумму Goto, и вовсе не хочет, чтобы его уволили из Czerka, заподозрив в предательстве интересов корпорации. Вы можете его попугать, или отдать деньги, чтобы он успокоился. Всего-то 2500. После этого ступайте в Czerka Offices. Поговорите с роботом, скажите ему пройти с вами к иторианцам, показав бумаги, которые вы заполучили у техника. Иторианцы дроида перепрограммируют, после чего управление перейдет непосредственно к роботу. Идите в Czerka Offices, поговорите там с Jana Lorso, она позволит пройти к компьютеру. После вам придется немного "промыть мозги" (выбора вариантов нет) маленькому дроиду, тот выбежит из хранилища данных и начнет расстреливать персонал. Странно, но Jana даже пальцем не пошевелит, хотя только что на ее глазах прикончили двух сотрудников. Скачайте данные, сотрите информацию о себе и вернитесь к иторианцам, где поговорите с Habat'ом. Тот начнет подозревать будущие проблемы с роботом, который совсем недавно научился лгать. Убедите его, что проблем никаких не будет, к вам вернется управление главным героем.
Поговорите с Habat'ом, он поведает вам об инженере по имени Bao-Dur, который поможет найти пропавший корабль. Ну, а добраться до этого инженера можно на орбитальном шаттле иторианцев, что стоит в доке N2. Бегите к докам, по дороге вас настигнет сообщение от Moza о нападении на иторианцев. Вернитесь обратно, перебейте всех у входа, потом загляните в вивариум, после драки поговорите с Moza. Он даст вам ключ. Теперь спасите Habat'a. После наведайтесь в штаб TSF и поговорите с лейтенантом Grenn'ом. Расскажите ему о найденном бластере (его вы подобрали после стычки в доках возле шаттла), он в свою очередь попросит решить топливный вопрос на Тилосе. Теперь направляемся в доки, Bay 2, и залезаем в шаттл. Потом смотрите, как Грен поговорит с адмиралом Картом, а ваш шаттл будет сбит. Очнетесь вы уже рядом с техником Bao-Dur'ом. Некогда вы воевали вместе с ним. Он согласится помочь разыскать Ebon Hawk, но сначала ему нужно добраться до терминала, связанного с планетарным щитом. Здесь как раз неподалеку есть один такой, в Czerka excavation site. По дороге будет несколько крупных боев с наемниками, хотя, если вам не нужен опыт, часть можно избежать. Кликните на компьютерный терминал на посадочной площадке, Bao-Dur подозревает, что корабль находится на полюсе планеты, ну, а чтобы туда добраться придется позаимствовать шаттл на военной базе.
Спускайтесь в военную базу, отключать силовые поля вам поможет все тот же Bao-Dur. Уничтожьте роботов, воспользуйтесь терминалом, отключите остальные пушки и загрузите карту области. До шаттла вы доберетесь без особых проблем, но улететь пока не удастся. Необходимо открыть двери ангара, а также где-то раздобыть коды запуска. Отключите силовое поле напротив комнаты управления ангаром, там воспользуйтесь терминалом, чтобы вырубить этот дурацкий отравляющий газ. Также поинтересуйтесь содержимым шкафчиков, оно может вас очень даже заинтересовать. Далее идите в юго-восточный угол карты, где наткнетесь на дроида модели HK. Вы можете его починить и заставить идти следом, но через пару шагов он, к несчастью, взорвется. Отсюда на север, кликните на панель, чтобы запустить реактор. В ангаре откроется дверь и покажется огромная тушка доселе невиданного робота. Теперь вы сможете попасть в небольшую кладовочку (где уничтожили партию роботов, кликнув на панель) на юге карты и забрать из контейнера коды запуска шаттла. Вернитесь к шаттлу и уничтожьте Tank Droid. В комнате управления воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть двери ангара, и - welcome aboard.
Второй полет будет ничуть не удачнее первого, вас снова собьют! Правда, на сей раз шаттл грохнется не на землю, а зароется носом в снег. Пообщайтесь с обожающими пофилософствовать HK-дроидами, а потом перебейте их всех. Bao-Dur лежит без сознания и сейчас, похоже, вы не сможете ему ничем помочь. Разыщите дверь в центре плато и спускайтесь в секретный тренировочный центр джедаев. С вами заговорит Atris и попросит убрать подальше оружие. Если согласитесь, то ваши друзья, Kreia и Аttоn, попадут в камеры, где будут иметь любопытную беседу. Старушка раскопает в голове Atton'а страшную тайну и заставит его работать на главного героя, причем до тех пор, пока она сочтет это нужным. Ну, а у вас состоится долгий разговор с Atris. О пропавшем корабле (о нем дама вспомнит, как только вы расскажете об угрозе со стороны Ситов), инциденте на Перагусе. Который приведет к большим проблемам на Тилосе, без своевременных поставок топлива строящаяся станция на орбите просто рухнет. И катастрофа эта в свою очередь эхом отзовется на двадцати других обитаемых мирах. После разговора покажут ролик про Visas, она разговаривает с кем-то темным в маске с намалеванным черепом и очень скоро вольется в вашу команду.
Бегите в тюрьму и поговорите там с Креей, потом с Bao-Dur'ом, который предположит, что вы обнаружили часть огромной, планетарной ирригационной системы, но вы заставите его замолчать. Потом пообщайтесь со слугами Atris перед комнатой для медитаций, похожие друг на друга, как две капли воды, девушки расскажут подробнее об этом комплексе и о том, что сюда были переброшены с Дантуина некоторые джедайские артефакты. Любую из Handmaiden вы можете попросить с вами подраться. Это вовсе не значит, что вы жаждете их поколотить, речь идет о тренировочном спарринге. Он состоит из пяти раундов, в первом нельзя пользоваться оружием и Силой, во втором только Силой, в третьем - чем пожелаете, никаких запретов нет. В четвертом с вами сразятся сразу две девушки, а в пятом - и все пять. По окончании выдадут 750 очков опыта. Рядом с комнатой управления ангаром вы найдете своего робота T3, который пожалуется на то, что кто-то покопался у него в мозгу и скачал информацию. Залезайте внутрь Ebon Hawk.
На корабле робот скажет, что скачал кое-что в архивах Atris. Это запись заседания Совета Джедаев, на котором вас выгнали из Ордена и отобрали световой меч. Также вы узнаете, на какие планетах следует искать членов Совета. Потом будут разговоры с командой, наконец, появится Handmaiden - ваш новый член команды. Bao-Dur станет расспрашивать про ваш световой меч, он поможет вам его собрать, так что, как соберете все запчасти - пообщайтесь с ним. Еще он немного усовершенствует дроида. Поговорите с Handmaiden, она расскажет о своем происхождении, согласится поучить вас боевому искусству. После чего станет расспрашивать про Силу. Теперь вы можете выбрать одну из четырех планет для дальнейшего путешествия, по желанию: Дантуин, Коррибан, Ондерон или Нар Шаддаа.
Дантуин.
На посадочной площадке к вам обратится женщина, она расскажет, что для посещения некоторых мест вам понадобится разрешение местного администратора, вернее администраторши. Дескать, там могут находиться джедайские реликвии, а в округе шастает масса желающих ими поживиться. Недалеко от корабля вы увидите Pato Ado, с которым можно перекинуться в картишки, если есть желание увеличить свою наличность подобным способом. Отправляйтесь в Khoonda, где поговорите с Terena Adare в ее приемной. Она расскажет об основных занятиях населения планеты, здесь можно встретить поселенцев, охотников за древними реликвиями и обычных наемников. Также она даст разрешение спуститься в руины Enclave, куда мы сейчас направимся и где, по слухам, пропал мастер Vrook, основная цель нашего прибытия на Дантуин. Перейдите на карту Enclave Courtyard, а потом в северный вход, в Enclave Sublevel. По дороге можете поболтать в Salvager Camp с Daraala. Она согласится заплатить вам по 500 монет за каждое мертвое тело salvager'a, которое вы найдете в sublevel и принесете ей. Также у этой дамочки при желании легко разжиться разными деталями для изготовления светового меча. У входа в руины вы столкнетесь с группой искателей древностей, которые потеряли одного своего человечка, Jorran'ом кличут.
Входите внутрь. В северо-восточном углу комплекса в одной из комнат заперся Jorran. Поговорите с ним - можете солгать, что все laigrek'и мертвы, и тогда он выбежит и погибнет. А можете сначала перебить тварей, а потом прийти и пообщаться. Этот прохвост что-то нашел (сие понадобится для сборки вашего первого светового меча), но отдавать просто так не собирается. Можете прибить и забрать или же купить у него за 1300 кредитов. Нет денег? Тогда вы сможете найти его в Salvager Camp и совершить сделку позже. Сейчас же направляйтесь в архивы джедаев, рядом с которыми толпится целая дюжина монстров. Поговорите с Disciple (он сможет к вам присоединиться, но только в том случае, если вы играете женским персонажем), историком и ученым, который поведает вам много интересных историй про Республику, бунт Ревана и о важности попыток наладить жизнь на Тилосе и Однероне. За спиной Disciple вы увидите трупы трех наемников, среди них окажется datapad, из которого вы узнаете о приказе их начальника. Он требует поймать Vrook'a и доставить его в пещеры, чтобы потом переправить в Nar Shaddaa. На этом исследование руин можно прекратить, все равно кроме парочки трупов salvager'ов, кучки монстров и некоторого количества дежурных предметов в контейнерах вы здесь больше не найдете. У выхода на вас окрысится кучка разбойников. Похоже, договориться мирным путем они не желают, тем хуже для них.
Следующая остановка - Crystal Cave, вход в которую находится в правом нижнем углу карты Khoonda Plains. Следуйте за наемником, вы попадете в секретный лагерь, где в качестве пленника и находится джедай Vrook. С вами заговорит предводительница наемников, а потом атакует. Как всех перебьете, поговорите с джедаем. Он сообщит, что наемники планируют штурм, к которому стоит как следует подготовиться. Перед тем как покинуть катакомбы, загляните в самую дальнюю пещеру и соберите там кристаллы, один из них понадобится для создания джедайского меча. Выходите из пещеры, вас остановит Azkul, лидер наемников, и предложит на него поработать (если вы следуете темной стороне, то стоит прислушаться к его словам). Если откажетесь, то он натравит на вас пятерых наемников, а сам смоется. После потасовки возвращайтесь к администратору Adare и поговорите с ней, она даст карточку доступа, которая способна открыть любые двери. После нее узнайте у Zherron'а о конкретных делах, что помогут сдержать натиск наемников. Нужно починить охранных дроидов, перепрограммировать пушки с помощью терминала, чтобы они атаковали только нападающих, пофиксить медицинского робота в лазарете, заблокировать секретную дверь и рекрутировать в ряды обороняющихся побольше местных. Когда все будет готово, снова поговорите с Zherron'ом и скажите, что вы уже все подготовили. После чего смотрите, чем окончится штурм. Часть наемников во главе с Azkul'ом уцелеют, вам придется их добить.
Администратор поблагодарит за помощь, а затем Vrook расскажет, почему джедаям пришлось прятаться, как так получилось, что вы лишились связи с Силой и еще много чего интересного. Потом покажет новую технику владения мечом и даст последнюю деталь для изготовления светового меча. Теперь вы должны облететь все оставшиеся планеты и собрать всех джедаев на Дантуине, чтобы решать, как противостоять Ситам. Да, не забудьте поговорить с Bao-Dur'ом, он сделает вам световой меч. С Дантуином пока все, возвращайтесь на Ebon Hawk. На корабле вас ожидает сюрприз в виде дамочки (зовут Visas) с закрытым платком лицом и световым мечом, который она тут же пустит в ход. Поколотите ее, и она, видимо, осознав, что быть вашим другом все же лучше, нежели врагом, присоединится к вашей команде. Можете поговорить о ней с остальными обитателями корабля. Кстати, вы еще не проверяли кладовочку рядом с голографическим шаром в центре Ebon Hawk? Там вы найдете неисправного робота HK-47. Если вы его почините, разыскав необходимые детали (четыре штуки, подробнее читайте в журнале), то он также присоединится к команде.
Нар Шаддаа.
По прибытии смотрите ролик: Goto прикажет своим подельникам пока не трогать прибывающего джедая, а те из-за этого чуть не передерутся. Далее вашей посадкой будет недовольно местное "насекомое" по имени Quello, которое затребует свою мзду. Можете разобраться с ним по-свойски или откупиться, если денег не жалко. Atton попросит поискать карточку с новым идентификационным кодом для корабля, чтобы не было проблем в будущем. Далее намыльте шею парочке головорезов, терзающих бедняка, и поговорите со спасенным. Получайте свою заслуженную прибавку к Свету и пообщайтесь с еще одним товарищем у стены. Проявите благотворительность, всучив ему несколько монет, а он расскажет, как обстоят дела в округе. В основном здесь обитают беженцы и ветераны последней войны между джедаями. После беседы вас окликнет еще один попрошайка, а затем вмешается Kreia и начнет поучать, что не всякая помощь может обернуться во благо. Заходите в магазинчик старины Tienn'a и попросите его выправить вам новые документы на Ebon Hawk. Он согласится, если потрясти перед ним своим пухлым бумажником (надеюсь, он у вас уже давно уже не помещается в кармане, верно?), но попросит принести карточку какого-нибудь другого корабля или еще не заполненную и ID signature, которую вы бы хотели использовать.
После разговора вас догонит помощник техника, робот TT-32, и попросит вернуть дроида, которого заграбастал местный торговец хламом по имени Kodin. Торговец согласится продать вам этого дроида, а заодно у него можно купить droid processor для починки своего HK-47.
Недалеко от перехода на карту доков вы увидите еще парочку бандитов из Exchange, что пытаются выбить деньги из очередной жертвы. Можете отбить у них такое желание или же откупиться, если некуда девать лишние 500 кредитов. Еще одна проблема ожидает решения в Swoop Gallery, где местный хозяин выставляет на гонку пилота-робота, который никогда не проигрывает. Поговорите с Borna Lys, она даст вам коды от "камеры", в которой находится робот. Устройте небольшой саботаж, потом поговорите с Lupo Shar и посоветуйте ему продать свое заведение Born'e. Неприятный тип тут же смоется, опасаясь кредиторов, а вы можете получить заслуженный куш у Borna Lys в размере 2000 у.е.
Как только вы появитесь в доках, смотрите сценку между Vogga и Hanharr. Первый является заказчиком убийства Goto, а второй непосредственным исполнителем, впрочем, пока что у этой парочки ничего путного не выходит. Поговорите с Fassa, он работает на Hatt'a Vogg'у, и у него большие затруднения с посадкой кораблей. Сломался компьютер, не хватает мощности, так что посадить можно только один корабль, а стыковки ждут целых три. Согласитесь ему помочь, установите очередность прибытия в порядке 1 - Silver Zephyr, 2 - Toorna's Profits и 3 - Alkandor и получайте много заслуженный опыт и подарочек от самого Fassa. Теперь наведайтесь в апартаменты Vogga Hatt'a. Возле входа покажут еще одну сценку с участием Hamharr'a. Охраннику выдумайте важную причину своего визита (например, хотите поговорить о Goto или похищении кораблей) и проходите внутрь. Сообщите Vogg'e о своем желании наказать Goto в обмен на поставку топлива для Тилоса. Слизень-переросток немного посмеется в ответ, и, кажется, согласится.
Вернитесь на карту с Ebon Hawk и направляйтесь в сектор развлечений. За вашей спиной появится еще пара убийц, но пока что нападать они не станут. В клуб любителей карточной игры Pazaak вас пропустят, только если назовете пароль, зато в бар можно зайти безо всяких расшаркиваний. Пополнить кошелек можно, если поговорить с человеком Vogg'и, который ищет новых танцовщиц. Предложите ему услуги одной из своих напарниц (они должны быть рядом), и та потанцует немного для жирного червяка. После идите к третьему пилону, рядом с которым находится вход в Jekk'jekk Tarr Bar. Этот бар особый, атмосфера уж больно ядовита. Так что лучше выберите робота и переключитесь в соло-режим, чтобы не пришлось волноваться о потере здоровья. Изучите внутренности бара, наткнетесь на Visquis Chamber, доступ в которую пока закрыт. Придется подождать, пока вас не пригласит сам хозяин.
Сейчас же отправляйтесь в Refugee Sector. Поговорите с Adana и верните Saquesh'у ее долг, помогите Kahrann'e найти пилота. Поговорите с Hussef, он сообщит, что бандиты из Serroco и Exchange вконец тут всех затерроризировали, неплохо было бы заставить их освободить беженцам побольше места. Подслушаете разговор двух типов об Atton'е (примерно в центре карты), заплатите четвертак одному из них, чтобы он рассказал вам о прошлом Atton'а. Потом сбегаете на корабль (где вас ожидает нешуточная засада) и пристанете с расспросами к своему пилоту. По поводу его темных делишек и службе у Ревана. Вернитесь обратно и ступайте на территорию, контролируемую Serroco. В ответ на мирные предложения о сотрудничестве, на вас набросятся, придется всех перебить. Здесь же вы найдете airspeeder, который можно починить, раздобыв необходимые детали.
Теперь нанесите визит в штаб Exchange. Сообщите Saquesh о больном Geriel'e, тот согласится ослабить давление на беженцев, если вы о нем "позаботитесь". Можете вылечить беднягу или убить, или же попросить его совершить самоубийство, как угодно. В это время у меня уже было достаточное развитие светлой стороны Силы (индикатор зашкаливало) и требуемый 15-ый уровень, чтобы поговорить с Креей о выборе престиж класса, одного из трех: Jedi Master, Jedi Weapon Master или Jedi Watchman. Если вы уже достаточно наделали дел, чтобы привлечь внимание Exchange, то по прибытии на карту с Ebon Hawk, к вам обратится Atton - сообщит, что необходимо срочно собраться подле корабля. Там вы получите приглашение от Visquise посетить его личные апартаменты в баре jekk'jekk, причем без сопровождения. Вот мы и дождались.
Дуйте прямиком в бар. Когда доберетесь до доков, вас догонит Atton и попросит быть осторожнее, потом появится Mira. Она сообщит, что встреча в баре - ловушка и что в данный момент ваши друзья в большой опасности. Далее смотрите сценку, как к Atton'у начнут приставать Twin Suns, после чего попытаются его убить. Управление перейдет к Atton'у - защищайтесь. После битвы рядом с кораблем соберется совет вашей команды, все будут обсуждать сложившуюся ситуацию. Камера снова вернет нас к главному герою и Mir'e, которая его перехитрит (она присоединится к команде, если вы идете по пути Света), заберет космический скафандр и отправится в бар на встречу с Visquise. Где и попадет впросак. Зато к вам явится Zez-Kai Ell, джедай, которого вы так долго и пока что безуспешно разыскивали. Он сообщит, что ему наконец-то надоело маяться от безделья и побежит спасать облапошившую вас девушку-космонавта. Надевайте дыхательную маску, все равно лучшей защиты у вас нет, и отправляйтесь за ним следом.
В баре с вами свяжется Kreia, и вы получите новую Force Power (контроль дыхания), которая позволит вам без вреда для здоровья некоторое время находится в отравленной воздушной среде. Далее покрошите мелко-мелко всех обитателей бара, прорубая себе дорогу к Visquis Chamber. Хозяина там не окажется, зато вы найдете вход в вентиляционные туннели. Потом управление снова перейдет к Mira. Поколотите как следует волосатую обезьяну по имени Hanharr, после чего на вас набросится свора kath hound'ов. Перебейте монстров, обыщите трупы и бегите к выходу. Этот секретный комплекс имеет только два выхода - один через вентиляцию, где сейчас застрял Exile, а второй на западе карты. Как только Мира использует консоль у двери, появится главный герой. Перебейте всю охрану, проверьте содержимое ящиков, а потом отправляйтесь на арену, чтобы потолковать с Visquis'ом. Он расскажет вам про своего хозяина Goto, тут же появится дюжина наемников и "кальмару" придет конец, хотя вы можете попытаться его спасти. Его, но, к сожалению, не себя. Далее последует целая череда сценок: Zez-Kai поговорит с Mira, а Kreia вылечит Hanharr'а и прикажет ему найти и уничтожить Mira. В конце концов, управление перейдет к вашему роботу T3-M4, который окажется на складе Vogg'и.
Доложите о своем прибытии роботу C7-E3 (он стоит у консоли), который откажется впускать вас в следующую секцию склада и направит помогать C6-E3. Этот дроид будет намного дружелюбнее и даже намекнет на уничтожение грубого C7. Если оно, не дай бог, случится, то в таком случае C6-E3 получает все полномочия и сможет открыть дверь. Возвращаемся к C7 и превращаем его в груду металлических опилок. Следующая дверь закрыта на код - необходимо совместить верхний ряд цифр с нижним, поворачивая три блока. Порядок следующий: центральный блок против часовой стрелки, левый против часовой стрелки, правый по часовой стрелке. Попадете в секретную коммуникационную комнату с роботом B-4R5, который отслеживает трафик грузовых кораблей. От него вы получите коды и чистую транспортную карточку. Возвращайтесь к выходу со склада, вас атакуют три дроида. Покопайтесь потом в их обломках, найдете HK chassis, последнюю запчасть для починки своего HK, который уже добрую половину игры томится в кладовке Ebon Hawk'a. Выезжайте на свежий воздух и смотрите очередную нарезку сценок: Atton встретит робота, потом наведается в мастерскую Tienn'a и тот использует чистую карточку и одну из ID signatures, на выбор. Теперь вы, наконец, можете попасть на борт неуловимого корабля Goto. После этого вам придется выбрать двух членов команды, которые отправятся спасать своего предводителя. Тот как раз в этот самый момент беседует с голографической копией бизнесмена Goto, что очень обеспокоен возросшей нестабильностью в галактике. Он хочет, чтобы вы помогли Республике и все опять устаканилось, хотя бы на какое-то время. Можете согласиться или же отказать, выбор, как всегда, остается за вами. Разговор внезапно прервется сигналом тревоги, это члены команды спасателей попали на борт космической яхты.
Корабль Goto.
Вам нужно попасть в Audience Chamber, вход туда охраняют несколько роботов и пачка охранных пушек. Кроме того, небольшие летающие роботы размером с футбольный мяч на этом корабле повсюду. Главный герой скоро присоединится к команде. Воспользуйтесь Auxiliary Console, проверьте все доступные опции и получите коды. В соседней комнате кликните на Command Console, в опциях надо выбрать Unlock Restricted System и Unlock Power Distribution System. Теперь держим путь на мостик (bridge). Goto активирует мины и бросит против вас последнюю дюжину сторожевых роботов, хотя это ему все равно не поможет. На мостике разыщите Bridge Command Console и кликните System Control, Access Power Distribution, Pun Program: Shut Down. После чего возвращайтесь на Ebon Hawk, расправившись с полусотней наемников с Нар Шаддаа.
Яхта Goto взорвется, вы получите себе в компанию нового летающего робота GO-TO, и вернетесь на Нар Шаддаа, где пообщаетесь с Zez-Kai Ell. По поводу вашего изгнания, надвигающейся угрозе, джедайской "игре в прятки" и многом другом. У вас накопилось много вопросов, а он в состоянии на них ответить. Напоследок "усатый нянь", простите, джедай научит вас новой боевой технике и пообещает пренепременно быть на Дантуине, когда там соберутся все остальные члены Совета Джедаев.
Возвращайтесь на Ebon Hawk. Вставьте последнюю деталь в HK-47, он заработает. Пообщайтесь с ним, как всегда на целую дюжину тем, включая и устройство-переводчик с Перагуса. Дроид (пожалуй, один из самых колоритных персонажей всей игры) расскажет, что у этой штуковины несколько функций, в частности по нему он может отследить ваших убийц, дроидов модели HK, и след ведет на фабрику роботов. Что, уже раскатали губы, как вы попадете в осиное гнездо HK, где замучаетесь листать километры остроумного и ироничного текста с убийственной логикой и неподражаемым чувством юмора? Как бы не так. Увы, к превеликому сожалению, этого уровень в финальную версию не попал. А ведь счастье было так возможно и так близко...
Заговорите с роботом GO-TO, который в двух словах обрисует все ваши основные задачи: стабилизацию положения Дантуина, помощь в возрождении Тилоса, прекращении двоевластия на Ондероне и приведения религиозной системы в Галактике к единому знаменателю - будут это джедаи или ситы, не суть важно, главное - кто-то один. Я стою на стороне Света, стало быть, джедаи. Еще, если покопаться в вопроснике, вы можете выудить из GO-TO информацию о Реване, Малаке и многом прочем. Например, о маскировочной способности GO-TO, или о том, что в случае расхождения ваших намерений с его хозяином, этот кусок железа взорвется, превратив корабль в бесполезное облако космической пыли. Поговорите и с остальными, а потом летите на следующую планету. Скажем, Ондерон.
Дксин.
Не успеете вы получить радиосообщение, как вас атакуют, снова подобьют (и когда им только надоест?!), придется совершать экстренную посадку. Правда, здесь есть выбор: либо сначала пострелять немного из пушки (знакомая мини-игра), либо сразу лететь на луну Дксин, мандалорианцы начали войну как раз отсюда, а еще здесь вы когда-то воевали. Вы приземлитесь на лесной полянке рядом с водопадом, как поэтично. Поломки у корабля небольшие, но Kreia прикажет Atton'у чинить Ebon Hawk ровно столько, сколько вам понадобится, чтобы все тут разведать. Похоже, старуха что-то удумала. Задачка пока стоит следующая: добраться до ближайшей базы и найти способ переправиться на планету Ондерон.
В области рядом с Ebon Hawk идите на восток, рядом с другим космическим кораблем с вами свяжется Atton. Там вы найдете datapad, где упоминается Реван, и компьютерный терминал. Особо ценной информации на нем нет, зато можно вернуть к жизни трех роботов-убийц. Они помогут сражаться с местной живностью, хотя, конечно, разумнее крошить лупоглазых "лягушек" самостоятельно, и опыта ощутимо прибавится, и скучно не будет. Добравшись до центра карты, где расположена небольшая полянка, получите новое сообщение от Atton'а: битва в космосе закончилась. Рядом с кораблем Zhug'a с вами заговорит наемник по имени Dezanti, он сообщит, что некто очень могущественный на Ондероне хочет вашего пленения. Потом наемники атакуют, подписав себе смертный приговор. На этой карте делать больше нечего, отправляйтесь на следующую.
Довольно скоро вы наткнетесь на группу мандалорианцев, которые захотят отвести вас к своему лидеру. Что ж, так даже проще. Mandalore расскажет про тренировочную базу, а еще у него есть шаттл, на котором можно долететь до Ондерона. Только сначала придется ему доказать свою полезность. Поговорите с Zuka, он починяет компьютер, но не хватает важных деталей, их съели прожорливые кэнноки. Нужно сбегать в джунгли и всех их перебить, тогда вы найдете искомый phase-pulse converter, покусанный тварями на три части. Не забудьте починить провода и наладить навигационный компьютер, чтобы вся система телеметрии заработала как должно. Кстати, Mandalorian Guide может быстро проводить к Ebon Hawk и обратно, если возникнет такая потребность. Еще впечатлить лидера мандалорианцев можно, если убить лесного монстра Zakkeg'a (нужно забрать его ухо как доказательство) или выиграть бои на арене. Поговорите с Xarga - он тренирует бойцов - и согласитесь принести ему инвентарь погибшего в джунглях бойца. Поговорите с Davrel'ом, а потом с сержантом, чтобы вам разрешили поучаствовать в боях на арене. Сначала с вами сразятся Darvel, Kex и Tagren. Осталось победить одного из местных чемпионов (Bralor, Kelborn), но они станут драться, только если проникнуться большим уважением к вашей персоне. Kelborn'a вы найдете в джунглях на юго-западе карты. Сразу при выходе с базы к вам станет приставать побежденный на арене противник, можете ввязаться в драку или потом рассказать о его проделках в лагере. Kelborn хочет, чтобы вы перебили всех шпионов, которые высадились на недавно прилетевшем корабле. В первой группе будет два человека, во второй - четыре. Разыщите потом Kelborn'а и расскажите ему о своих успехах, он, в свою очередь, поведает о полковнике Tobin'e и генерале Vaklu, а еще согласится сразиться на арене. Вернитесь в лагерь, поговорите с сержантом и победите Kelborn'a. Осталось бросить перчатку Bralor'у, и с боями будет покончено.
В джунглях вы найдете потерявшегося мандалорианца, спасите его от зверушек, потом расскажите об этом Xarga. Рядом с одним из монстров с вами свяжется Kreia и научит новой боевой способности - Beast Trick. Поговорите с лидером, согласитесь активировать детонатор возле склада с оружием (левый верхний угол карты джунглей, на взрыв сбежится целая толпа монстров). Если вы выполните все вышеперечисленное, то Mandalore согласится доставить вас в Изиз, город на Ондероне. Перед отправкой Kreia пообщается с лидером, а затем лагерь подвергнется атаке ситов. Перебейте всех, их будет более двадцати, после чего шаттл отправится на Ондерон.
Ондерон.
Вы приземлитесь в космопорте города Изиз, откуда нужно попасть в торговый район, и далее королевский дворец. Сделать это поможет доктор Dhagon Ghent, поэтому стоит наведаться к нему в офис. Mandalore войдет в вашу команду, больше пополнения не будет, полна уже коробочка. При выходе на площадь вас остановит начальник космопорта и вручит starport visa, которая потребуется, чтобы покинуть планету. В районе торговцев вы увидите, как солдаты Vaklu пристают к журналисту, обвиняя его в связях с Республикой. Можете его спасти или пройти мимо, как угодно. Дальше вы уступите в разговор с парой местных, который вынудит вас определиться с позицией - поддерживаете ли вы принцессу Talia или генерала Vaklu (Свет или Тьму, соответственно). От этого будет многое зависеть на этой планете. Я выбрал принцессу. У фонтана бурлит народ и, похоже, скоро будет выяснять отношения. Снова потребуется определить свою позицию. В Western Square, где находится офис Dhagon'а, на вас сразу же набросятся головорезы, перебейте их и ступайте к офису. Доктора на месте не окажется, его обвинили в убийстве и посадили под замок. Узнать подробности можно у капитана Riiken'a, а для этого придется вернуться в тот район города, который вы только что покинули, по дороге разделавшись с головорезами Exchange.
Капитан Riiken расскажет вам подробнее об убийстве, но поговорить с доктором не позволит, а также немного об истории, если вас это заинтересует. Вернитесь обратно к офису доктора и загляните в бар по соседству. Там поговорите с Panar'ом, он находится рядом со сценой с танцующими девушками, после с картежником Nikko. Выходите из бара и обследуйте место преступления - кучу мусора рядом с кровавым пятном, обратите внимание на обломки дроида. Вернитесь обратно и потолкуйте о дроиде с Nikko, затем с Kiph, Bahima, Panar. Возможно, дроид и был свидетелем убийства, но у него отсутствует голова, где в блоке памяти могла остаться запись событий. Выходите из бара и купите у робота 1B-8D оставшиеся детали, покажите их Kiph'у. Увидите запись последних секунд жизни робота, как тот наткнулся на убийцу. Покажите ее Nikko. После этого вы поговорите с Riiken'ом, и Dhagon Ghent окажется на свободе. Он скажет, что, возможно, знает джедая, которого вы ищите, но ему нужны holodisk'и. Они в баре у Bakkel (рядом со сценой), девушка тут же ввяжется в драку. Перебейте ее банду, заберите диски и отнесите их доктору. Он организует встречу с мастером Kavar. Впрочем, долгого разговора не получится, вас прервут люди генерала. Прорубайте себе дорогу через шеренги солдат до шаттла и возвращайтесь на Дксин. Найдите в штабе Kelborn'а, затем попросите Mandalorian Guide отвести вас к Ebon Hawk. На корабле случится забавная перепалка промеж роботов. Теперь летим на следующую планету.
Коррибан.
Kreia откажется выходить на планету, но она посоветует искать следы джедая в Академии Ситов. Недалеко от входа в ущелье вы наткнетесь на скелет, ткните его и тут же появятся дракончики Hssiss, Kreia расскажет об этих стражах подробнее. Рядом с Shyrack's Cave снова в ушах зазвучит голос Kreia, она посоветует исследовать пещеру после Академии. Впрочем, можно и теперь, особо это ни на что не влияет. Пробегите пещеру (атаковать вас начнут сразу же: монстры, ситы...), потом по мосту и на северо-востоке вы найдете вход в Secret Tomb. Вас могут туда не пустить, если вы не достигли определенного уровня, Kreia подскажет. Хотя, если вы решили проходить эту планету последней, то подобных проблем возникнуть не должно. Друзей же придется оставить снаружи. Сначала вы встретите Малака, видение из прошлого. Можете прослушать его речь, он будет призывать вас присоединиться к нему и Ревану, или сразу же вызвать на поединок. Даже если вы его выслушаете, все закончится совсем не призрачной потасовкой. Победите Малака, остальные сразу исчезнут. Перед вами три двери, идите в центральную, наткнетесь на datapad у следующей двери, за которой вас атакует стая shyrack'ов. Очередные воспоминания: группа солдат застряла у заминированного прохода. Вы можете послать их на верную смерть (если идете по Темному пути), или же вызваться разминировать проход самостоятельно. Когда все мины будут уничтожены (взорваны, или обезврежены, без разницы), откроется дверь и повалят мандалорианцы. Перебейте их, сможете двигаться дальше. Скоро вы встретите... Крею, а также Atton'а, Bao-Dur'а, Handmaiden и T3-M4, которые против нее ополчатся. Можете встать на сторону старухи или своих друзей, или же выбрать нейтралитет. В последнем случае все дружно набросятся на вас, вот как. После этой битвы вас ожидает еще одна, с Реваном. Причем без долгих предварительных разговоров. Уничтожьте его, и вы вновь услышите Крею - весь этот маскарад был лишь тестом. Обыщите здесь все и выходите из пещеры. Теперь держим путь на Академию.
В Sith Academy бегите к student terminal, что на юго-западе карты, и введите (выбрать из списка) регистрационный код - 3401726-B853S5o0X001, откроется доступ в библиотеку. Чтобы отпереть дверку в тренировочную комнату, нужно пройти тест, состоящий из пяти вопросов. Ответы на вопросы следующие: 1) Freedon Nadd; 2) Twenty; 3) Gizka; 4) I always lye; 5) passion-strength-power-victory. В библиотеке прихватите из сундука взрывчатку (thorium charges), которая поможет отпереть закрытую дверь в конце уровня, где находится немало ценных вещей. Осталось наведаться в Training Room - вдоль стен здесь находятся "козлы" в клетках, а в самом центре - компьютерный терминал. Запустите тренировочную процедуру, животные окажутся на свободе. После боя снова кликните на консоль, компьютер выдаст неутешительные результаты тренинга и велит обратиться в Detention Room. Нам как раз туда и надобно. В луже крови лежит джедайка Lonna Vash, осмотрите тело. Найдете datapad, в котором она упоминает лидера cитов (Darth Sion), а также там описывается, как выбраться из Академии. Воспользуйтесь терминалом, кликните на "Lonna Vash", и дверка откроется. Возвращайтесь в долину, очень скоро дорогу вам преградит кучка ситов во главе с самим Sion'ом. Разговор с ним пойдет в основном о вашей спутнице Крее. Можете сдать ее или вызваться защищать (негоже пока старуху в обиду давать, все-таки столько пережили вместе). По ходу битвы с вами свяжется и сама Kreia, скажет, что убить Sion'a сейчас не получится, а лучше всего сматываться, пока не поздно. Бегите на корабль. T3 расскажет о новом послании от Kelborn'a - пора вернуться на Дксин. Во время полета смотрите очередную нарезку сценок: два робота выясняют отношения, Atris узнает о Крее, Bao-Dur совершенствует роботов, а потом пытается ввязаться в драку с Mandalorian. Надеюсь, вы не позволите ему этого сделать?
Дксин.
В лагере мандалорианцев Kelborn сообщит о весточке от мастера Kavar и еще о том, что на Ондероне началась-таки гражданская война. Часть военных осталась верна принцессе, а часть перешла на сторону мятежного генерала, которого поддержали ситы. На Дксин высадились повстанцы, которых необходимо обезвредить. Kreia предложит разделиться: одной группе воевать здесь, на луне, а другой - отправиться спасать принцессу в королевский дворец. Выбираем группу для похода по джунглям - и управление перейдет к ней. Сотрите в порошок лагерь ситов, предварительно очистив туннель от мин, почитайте запись сообщений на терминале и направляйтесь в сторону гробницы Freedon Nadd. Дорогу туда придется усеять несколькими дюжинами трупов ситов.
Внутри гробницы необходимо нажать рычаг на северном терминале, чтобы попасть в Sith Crypt. Ситы станут склонять вас на темную сторону Силы - я не поддался, потому пришлось их всех убрать. Откройте саркофаг у подножия статуи и заберите вещички почившего короля Ондерона. Когда закончите исследовать гробницу, подойдите к мандолорианцу Xarga, который отведет обратно в лагерь. Потом внимание переключится на главный персонаж, ему выделят персональный боевой корабль, что способен долететь до Ондерона.
Ондерон.
Уничтожьте солдат Vaklu на площади, перемещайтесь на другую карту. Дорогу к дворцу преграждает силовой барьер, заберите в Turret Tower и отключите его. Второй барьер можно запросто вырубить световым мечом. Вот мы и добрались до дворца, бегите в тронную комнату. Полковник Tobin закроет дверь прямо перед вашим носом, придется поискать способ ее разблокировать. На севере вы найдете склад с неплохими вещами, потребуется сперва ввести код, три значения: 66, 45, 39. Там же вас встретит и джедай Kavar, говорить о деле пока не захочет, предпочитая сначала разобраться с бунтом во дворце. Пройдите еще пару комнат, и вы наткнетесь на капитана Kadron'a. Он расскажет про вторую консоль, до которой необходимо добраться, в южной части дворца. Его спутник поможет вам быстро перенестись к входу во дворец, хотя можно было спокойно пробежать и так. Оттуда топайте к Primary Security Complex, воспользуйтесь терминалом и отключите силовое поле, в котором заперт капитан Riiken, переключите все функции на второй терминал, который уже контролируют сторонники принцессы. Теперь бежим спасать Ее Высочество! Могучей твари все-таки удастся вырубить силовое поле, но потом она выйдет из-под контроля и станет убивать всех подряд. Уничтожьте монстра, потом займитесь и генералом Vaklu (если вы, как и я, идите по светлому пути и встали на сторону принцессы). Далее дадут выбрать, оставить ли его в живых или убить, вам решать. Между тем Kreia воскресит одного из солдат, сообщит, что она на стороне генерала и отправит уничтожать Тилос. Коварная все-таки бабка... Ну, а вы сможете поговорить с мастером Kavar, он научит еще одной боевой технике, и отправится на Дантуин. Напоследок Talia преподнесет вам королевский подарок, после возвращайтесь на Ebon Hawk и летите на Дантуин.
Дантуин.
Джедаи уже ожидают вас в Enclave, восстановленном и отстроенном заново. Здесь вы будете иметь долгую беседу с тремя джедаями. В результате они отлучат вас от Силы, появится Kreia, уничтожит их и смоется. Handmaiden она скажет, что все кончено, пора возвращаться к Atris на Тилос. Ну и коварная бабка. Вернитесь на Ebon Hawk, где Atton откроет вам глаза на темные проделки Креи, а Visas признается в любви.
Тилос.
После разговора между Креей и Atris управление перейдет к Handmaiden, которая сначала уничтожит своих сестер, а затем набросится и на саму Atris. Пока джедайка окажется ей не по зубам, но с появлением главного персонажа все изменится. Победите ее, догоните в Meditation Chamber, где после небольшого разговора снова сражайтесь, ибо предложение союза в борьбе против ситов она принимать не спешит. Но, растеряв все свое здоровье, все же согласится поболтать. Так вы узнаете о коварных планах Креи, которая хочет уничтожить не только джедаев или ситов, но саму Силу. С вашей помощью, конечно. Можете уничтожить Atris или оставить в живых. В соседней комнате вас встретит Handmaiden, которая не погибла, как могло показаться вначале.
На станции после разговора с лейтенантом Grenn топайте в модуль развлечений, а оттуда к шаттлу, который доставит вас на Ravager. На корабле ситов нужно сделать две вещи: найти и уничтожить Darth Nihilus, а потом взорвать и сам корабль, заложив в разных местах четыре бомбы. Рядом со своей каютой Visas захочет помедитировать, можете ей особо не мешать, хуже не станет. Главный злодей, Сит Лорд в белой маске, находится на мостике, и битва с ним будет не из легких. После Visas захочет изучить тело своего бывшего хозяина. Осталось заложить оставшиеся бомбы и вернуться на шаттл. После закладки третьей случится непредвиденное - четвертая взрывчатка сдетонирует во время битвы с ситами, поэтому придется искать новую. Отправляйтесь в Maintenance Bay и используйте Missile Bay Control. Нажмите: Аctivate the launch sequence, Override the emergency sequence, после заберите Proton Core из Missile Bay. Установите последнюю взрывчатку и вернитесь на шаттл. Смотрите на большой ба-да-бум. С вами захочет поговорить адмирал Анаси, его интересует судьба Ревана. После этой беседы вы, наконец-то, вы достигните цели своего путешествия.
Малакор 5.
Корабль разбит, команды нет, впереди неизвестность. Бегите к входу на следующую карту, Malachor Depths (в роликах промелькнут Kreia, Sion, Mira и Hanharr). Двигайтесь по направлению к Trayus Academy, пока не попадете в ловушку. Двери закроются, и появится огромный Storm Beast. Убейте его, двери откроются, и появившийся из ниоткуда "почетный караул" встретит вас у входа в Академию. Внимание на секунду переключится к Mir'e, убейте этот волосатый коврик - Hanharr. После этого управление перейдет к маленькому летающему дроиду, верному спутнику Bao-Dur'а. Управляя им, вам необходимо добраться до консолей четырех республиканских кораблей, чтобы Bao-Dur смог починить Mass Shadow Generator. В конфронтацию с монстрами лучше не вступать, вы в разных весовых категориях и победа в данном случае вам не грозит. Зато у этого летуна есть огромное преимущество перед неповоротливыми тварями - скорость. За проделанную работу Bao-Dur поблагодарит свое творение и даст дальнейшие указания: уничтожить Малакор 5, если главный персонаж того захочет. После появится GO-TO, а Ebon Hawk рухнет в пропасть.
В Trayus Academy идите в Trayus Proving Grounds, а потом обратно на предыдущую карту, но в другом месте. Окажетесь как раз рядом с вашими главными врагами. Первым появится Sion, его нужно победить четыре раза, каждый раз убеждая его, что он далеко не бессмертен, как считает. После этого отправляйтесь в Trayus Core, где вы найдете вредную старуху Kreia, которая манипулировала вами с самого начала. И заманила сюда, чтобы уничтожить... Силу. Сразитесь с ней (она вызовет на подмогу три световых меча), узнайте о дальнейшей судьбе Республики, всех своих товарищей, участи, которая ожидает Дантуин, Тилос и прочие миры, и добейте, чтобы посмотреть финальную концовку.
Собственно, на этом все, вторая часть саги под названием "Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords" завершена. Мои поздравления.
2401 Прочтений • [Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]