Ваш тернистый путь начинается в кабинете одного из шефов ФБР. После его убийства вам нужно послушать Макса, а потом подобрать с пола ключи от машины и карту доступа к входной двери. Двигаясь по коридору, вы достигните холла, который будет от вас по левую руку, но туда вам заходить еще не время. Продолжайте движение в конец коридора и зайдите в открытый кабинет. Там вам нужно вырубить компьютер, который контролирует сигнализацию. После этого возвращайтесь в холл. Там откроется дверь в правом дальнем углу - вам туда. Можете еще заскочить в туалет, расположенный в левой части зала. Завалив там охранника, вы станете обладателем пары "узи".
Поднявшись по лестнице, вы попадете в коридор, по которому нужно идти вправо. Потом вылезайте через окно на переход, соединяющий два здания. Пройдите по нему до конца и спускайтесь во двор по лестнице, справа. Далее пройдите под переходом в правый дальний угол и подберите желтую карту доступа. Затем возвращайтесь назад и пролезайте в открытый люк. С помощью найденной карты откройте дверь в начале перехода и проходите в коридор. Когда вы преодолеете загороженную часть прохода, сворачивайте влево. Первая дверь слева будет закрыта, ее можно открыть с помощью желтой карты. Но прежде чем сделать это, пройдите в конец коридора. Там вы найдете большой оранжевый крест, с помощью которого сможете восстановить здоровье. Потом зайдите в небольшую кладовку, где можно разбить люк вентиляции и пролезть внутрь. По вентиляционному коробу вы доберетесь до секретной комнаты, где найдете дробовик и песочные часы, способные замедлять время. Теперь можно возвращаться к запертой двери и проходить дальше. За этой дверью располагается коридор, в конце которого нужно пройти через пропускной пункт и сесть в лифт, он доставит вас в хранилище. Добравшись туда, пересеките зал и запрыгните на шкаф, чтобы взять красную карту. После этого пройдите в дверь слева.
Внизу лестницы пройдите через дверь, запертую красной картой. После этого сворачивайте вправо и пройдите через коридор, в котором свалены кожаные диваны. Следующий коридор приведет вас в холл здания. Вам нужно спуститься вниз и войти в коридор, находящийся в левой части зала. Далее спускайтесь по лестнице, на первой площадке пройдите в крайнюю правую дверь, чтобы добраться до тира, где лежит зеленая карта доступа. После этого вернитесь назад и продолжайте спуск по лестнице.
Пройдя через "зеленую" дверь, пересеките двор по прямой и пройдите в следующую дверь. Через открывшийся коридор, вы выйдете на задний двор. Находясь в дверном проеме, начинайте стрелять по автомобилям, стоящим во дворе. Взрывом убьет фэбээровцев, находящихся у машин. Потом осторожно выходите из-под крыши, т.к. на балконах второго этажа справа и слева находится еще парочка врагов. Далее идите влево по двору и пройдите в открытую дверь. В конце длинного коридора вы найдете вход на стоянку, но идти туда пока еще не время. Вам нужно подойти к охраннику и пообщаться с Максом.
Миссия 2. Начало неизвестности.
Идите по мосткам до конца, потом спрыгивайте на расположенный ниже помост. Пройдите по нему до перекинутой на соседний переход доски и переправляйтесь на другую сторону. Оттуда вы сможете добраться до входа в собор. Пройдя по пологому спуску, сверните влево. Когда выйдете на край огромного зала с множеством столбов в середине, сворачивайте вправо на мостки, а оттуда по перекинутым между столбами доскам переберитесь на противоположную сторону зала, где вас встретит преподобный Кроули. После разговора с ним, проходите в открывшиеся ворота и дойдите до конца круглого тоннеля. Потом спуститесь вниз по вертикальной лестнице и начинайте свой путь по доскам, увертываясь от выдвигающихся из стен бревен. В конце пути вам нужно прыгнуть вниз внутрь канала из синих колец.
Миссия 3. Еще больше неизвестности.
Двигайтесь вперед через коридор. Достигнув площадки, активируйте выключатель, а потом вернитесь немного назад и спускайтесь по левому мосту, а можете по правому, большой разницы нет. Дальше вам нужно выйти на площадку, в центре которой стоит черный куб. Оттуда спускайтесь ниже на еще один уровень и двигайтесь вправо, чтобы оказаться рядом с башней. Вам нужно подняться на ее верхнюю площадку и перейти на площадку противоположной башни, где имеется еще один выключатель, который активирует мост, идущий под арками. Спустившись по нему, идите на площадку, в центре которой горит красная лампа. Там вы найдете выключатель, поднимающий два моста: справа и слева.
Когда окажетесь на верху, двигайтесь к площадке, на которой стоит аж четыре выключателя. Активировав все, вы откроете ворота, за которыми скрывается проход в зал, под куполом которого подвешен охранник. Оказавшись на входе в зал, сворачивайте в проход слева. Достигнув первой площадки, активируйте выключатель, потом поднимайтесь выше, чтобы добраться до выключателя, расположенного напротив. Когда дело будет сделано, тело охранника опустится на землю. Теперь вам только нужно спуститься вниз и подойти к охраннику, чтобы узнать код.
Миссия 4. Открыто!
Войдя в гараж, идите вправо и спускайтесь ниже на уровень. Когда вы окажетесь там, сверните влево за угол, за зеленой машиной вы найдете оранжевую карту доступа. Далее идите ко второму ряду машин и сверните там влево. В конце ряда вы увидите дверь, которая открывается оранжевой картой. Далее спускайтесь вниз и пересеките площадку по диагонали влево, чтобы пройти в дверь. По извилистому коридору вы дойдете до лестницы, ведущей на самую нижнюю площадку гаража. Но чтобы открыть последнюю дверь, вам нужно взорвать стоящие рядом с ней газовые баллоны. Там вам нужно пройти прямо мимо трех автомашин, после чего нажимайте клавишу "использовать", чтобы воспользоваться брелком сигнализации. На ваши действия должна откликнуться предпоследняя машина в правом ряду, вот в нее и садитесь.
Миссия 5. Готовьте билеты.
Войдя в здание аэропорта, пройдите через дверь справа. По коридору вы доберетесь до зоны досмотра. Оттуда пройдите в открытую дверь и шагайте по коридору, изредка постреливая. Поднявшись по пологому склону, вы обнаружите зал, в котором бушует пожар. Войдите туда и двигайтесь к его левому дальнему углу, там есть проход, ведущий в коридор, откуда вы сможете попасть в подвальное помещение. В этом небольшом зале, разбейте окно, под которым сложены ящики и по ним перебирайтесь в соседний коридор. По нему вы дойдете до зала ожидания. Если у вас проблемы со здоровьем, то пройдите в первую дверь слева. Оттуда вы сможете попасть на балкон, где имеются большие аптечки, а если нет, то шагайте в конец зала и пройдите в открытую дверь к подъемнику. Наверху вам нужно пересечь еще один зал, чтобы войти в двери в правом дальнем углу. Далее вы окажетесь в небольшом коридоре, из которого попадете в помещение с разрушенной металлической лестницей. Вам нужно спрыгнуть вниз на один из ящиков, плавающих в воде и по этим ящикам допрыгать до площадки, на которой стоит пульт управления дверью, что расположена в самом низу. Нажав на кнопку пульта, спрыгивайте прямо с площадки в открывшуюся дверь.
По коридору вы доберетесь до лестницы, ведущей на свежий воздух. Когда вы окажетесь на улице, запрыгивайте на ящик, стоящий справа и полезайте в вентиляцию. Она выведет вас в небольшое складское помещение, из которого вы выйдете к широкому коридору. Возле пожарной машины сворачивайте вправо и бегите к лестнице, в конце которой есть проход. Из нового коридора вы выйдете на улицу в районе взлетного поля. Пройдите вдоль стены здания и вновь поднимитесь по лестнице, после чего шагайте к распахнутым дверям красного цвета.
Внутри небольшого помещения взорвите баллоны, заграждающие дорогу. Далее опять по коридору, который на этот раз будет длинней, и через выход на улицу. От двери пройдите прямо и сверните налево, за угол. Обратите внимание на лестницу, идущую вверх по стене, поднимитесь по ней и пройдите вдоль стены в самый конец, чтобы оказаться у люка. Когда вы выберетесь из вентиляции, то окажетесь внутри ангара, где стоит самолет президента. Вам нужно двигаться вправо и подниматься вверх по лестницам, пока вы не окажетесь под самым потолком. Оттуда двигайтесь прямо по переходу. Когда окажетесь над самолетом, сверните влево и продолжайте движение к носу лайнера. В конце пути вы должны оказаться внизу в правом дальнем углу ангара и взять эффект невидимости. Помните, что вы не должны попадаться на глаза агентам ФБР, иначе миссия будет провалена.
Итак, вам нужно попасть в один из контейнеров, загружаемых на "Борт №1" Выбегайте из укрытия, включив режим невидимости. Забегите за контейнеры и двигайтесь вдоль них, пока не увидите проход - вам туда. Двигаясь между контейнерами, вы доберетесь до тупика. Оттуда вам нужно запрыгнуть на синий ящик, а с него перебраться на крышу контейнера. Оттуда пройдите вперед и спрыгивайте к открытому контейнеру. Пройдя через него, проскакивайте в коридор между контейнерами (не забывайте включать "невидимость" на открытых участках). Через некоторое время вы доберетесь до второго открытого контейнера, а потом и до третьего. От последнего контейнера, сворачивайте влево и бегите к отдельно стоящему ящику, над которым горит зеленая лампа - это конец вашего пути.
Миссия 6. Пристегните ремни.
Выйдя из контейнера, двигайтесь через багажное отделение в салон лайнера. Когда окажетесь там, бегите в хвостовую часть самолета мимо двери с красной картой доступа. В задней комнате вы найдете оранжевую карту. С ней возвращайтесь к люку багажного отсека. Рядом с ним расположена дверь в апартаменты президента, там вы найдете красную карту, которая вам нужна, чтобы попасть в зал заседаний. Там на столе вы найдете компьютер, который нужно включить. После небольшого разговора с Максом поднимитесь в кабину пилотов. Между креслами вы увидите компьютер, который активирует спасательную капсулу. Далее бегите в открывшееся помещение расположенное напротив "пилотской". Вам нужно залезть в вентиляцию, люк которой расположен в левом дальнем углу. Оттуда вы выйдете в технологический отсек. Его нужно пересечь и забраться в вентиляцию вновь, чтобы выбраться в пассажирский салон. Выпрыгнув из люка, бегите вперед, чтобы покинуть салон и выйти к президентским апартаментам. Потом спускайтесь в грузовой отсек и пройдите за стеллажи с чемоданами. Там вы найдете открытую дверь, которая ведет в спасательную капсулу.
Миссия 7. Охота падальщиков.
Итак, вам нужно добраться до зоопарка. Бегите от капсулы к столбику с указателями. Их там всего два: Statue (Статуя) и Museum (Музей). Вам нужно бежать согласно второму указателю. Когда вы доберетесь до первого перекрестка, сворачивайте вправо и бегите к двухэтажному зданию. Далее следуйте мимо дома увешанного красными флагами, а когда добежите до перекрестка, где стоит карта, бегите по центральной дорожке. Так вы дойдете до ворот зоопарка. На стене, справа от ворот висит желтая бумажка, на которой написано, что место встречи переносится к статуе Майора Стоуна. Взгляните на неподалеку стоящую карту и следуйте ее указаниям. Быстрее всего добраться до статуи можно, если вы пойдете по дорожке, идущей под мостом. Когда доберетесь до второго моста, выбирайтесь на него и двигайтесь вправо. На перекрестке сверните влево и скоро достигните статуи. На ее постаменте прикреплен желтый лист с надписью, что встреча переносится в музей. Музей - это здание с красными флагами, вы пробегали мимо него. Когда вы туда доберетесь, пройдите через центральный вход внутрь здания и сверните вправо, когда войдете в зал со скелетом, лежащим посередине. Обойдите скелет и зайдите в первую нишу. Там вы увидите еще один листок, в котором говорится, что этот доктор решил вернуться к зоопарку. Возвращайтесь туда и подойдите к скамейке, стоящей у ворот, на ней лежит доктор Линдстрем.
Миссия 8. Вой.
Вам нужно уничтожить 9 часов, чтобы остановить падение гильотины. Первые часы, расположены в ратуше, вход в которую справа от вас. После этого выходите из здания, сворачивайте вправо и бегите в проход между домами. Когда вы свернете по проходу вправо, зайдите в тупичок рядом с дверью, там вы найдете вторые часы. Продолжая двигаться вперед, вы выйдете на площадь, в центре которой найдете часы №3. Когда вы зайдете под арку и пройдете мимо дверей, смотрите вправо, чтобы не пропустить маленький проход, в котором стоят четвертые часы. Далее, когда вы перейдете через мост и доберетесь до поворота, разбейте небольшой забор слева, за ним скрываются часы №5. Часы №6 вы найдете стоящими чуть дальше по проходу, возле левой стены. Когда вы выйдете на вторую площадь, зайдите в дом, что стоит в центре площади. В его единственной открытой комнате стоят часы №7. Чтобы удалиться с площади, вам нужно пройти через мост и двигаться влево по проходу между домами. Когда выйдете на кладбище, следите за левой стеной. Сразу за каменным крестом стоят восьмые часы. А часы №9 стоят за оградой, идущей слева от большого склепа. Как только вы уничтожите последние "ходики", обратный отсчет прекратится, и жизни доктора перестанет, что-либо угрожать. Теперь вам нужно дойти до площади и подняться на эшафот, где под гильотиной лежит Линдстрем.
Миссия 9. Охота на охотника.
Бар "Кошечки" - милое заведение, где танцуют стриптиз и продают алкоголь. Однако не все в порядке в этом заведении. С барменом поговорить не удастся по причине его полной невменяемости. Поэтому оставьте его на потом, а сами двигайте через дверь в правом дальнем углу, за ней вы найдете кабинет владельца бара, в котором имеется вмурованный в стену сейф. Откройте его и заберите документы. Макс попытается "пробить" найденный вами телефонный номер. А вы выходите из кабинета, и займите позицию напротив двери, расположенной в левом дальнем углу. Через некоторое время в нее начнут ломиться агенты ФБР. После того как с ними будет покончено, выходите на улицу и шагайте влево по проходу между домами. Достигнув тупика, проходите внутрь здания через дверь справа. По извилистому коридору вы выйдете во двор дома, где вас ожидает пара полицейских. Разобравшись с ними, стреляйте по газовому баллону, стоящему на ящиках в правом дальнем углу двора. Ну, а потом шагайте в образовавшийся проход.
Спрыгнув вниз, идите вправо по проходу, а потом спускайтесь в подвал. Из главного зала, шагайте вправо и окажетесь в небольшой котельной. Где справа от котла имеется дверь, скрывается коридор, выходящий на улицу.
Когда вы окажетесь на баскетбольной площадке, стреляйте по бочке, стоящей в дальнем левом углу. После взрыва откроется проход в небольшой огороженный дворик. Там вам нужно пройти внутрь здания через дверь в левой стене. Вы окажетесь в помещении, где стоит много деревянных ящиков. Выход из комнаты расположен в правом углу. Далее ваш путь будет лежать через коридоры и переходы между домами, пока не выйдете на лестницу. Спускайтесь вниз и выходите на улицу.
Далее пробегите по наклонным доскам и прыгайте влево на выступ, идущий вдоль стены. Спрыгнув вниз, вы выйдете на улицу с разбитыми автомобилями. В ее левой части есть люк, огороженный деревянными "козлами". Через него вы попадете в канализацию; пройдя по ней, вы окажетесь в очередном коридоре. Через него вы доберетесь до небольшого двора, где вас ожидают национальные гвардейцы, сидящие на стенах. Покончив с ними, стреляйте в бочку, стоящую рядом со снеговиком, чтобы расчистить себе дальнейший путь. Окажется, что вы попали в родной двор, где выросла героиня. Вход в родные пенаты находится в левом дальнем углу двора.
Миссия 10. Священник Маллой.
Выйдя из дома детства, пересеките улицу и зайдите в здание стоящее напротив. По коридору вы выйдете во двор. Там вам нужно отстрелить замок на калитке и пройти в дом напротив. От входа сворачивайте влево и спускайтесь в подвал, через него вы выйдете в другое здание и, пройдя по коридору, попадете в небольшую комнатку, где найдете желтую карту доступа. После этого откройте дверь слева. За ней скрывается огромный холл, в котором засели солдаты национальной гвардии. Когда с ними будет покончено, двигайте в правый угол зала, там вы найдете проход к двери с желтой картой доступа. За этой дверью вы увидите лестницу. Поднявшись по ней, бегите влево по коридору, а потом вылезайте на пожарную лестницу. Там вам нужно спуститься до последней площадки, с нее перелезть на перекинутые между домами доски и перебраться на выступ, идущий вдоль стены, откуда вы сможете забраться в разбитое окно, расположенное в углу.
Далее нужно пройти влево через помещения с горящими бочками и выйти на крышу соседнего здания. Вам нужно пройти по ней до конца и взорвать кучу строительного мусора, расположенную недалеко от большого рекламного щита. После взрыва откроется лестница, идущая вниз. По ней вы спуститесь в коридор, выходящий на улицу. Когда вы окажетесь за пределами здания, вам нужно добежать до центрального входа здания, которое находится в конце улицы.
Миссия 11. Счастливый час.
Из холла пройдите в проход справа и сразу сворачивайте опять вправо. Так вы выйдете во двор к бассейну. Пересеките двор и пройдите через заколоченный проход (обратите внимание на дверь с надписью "find the key") на второй этаж здания. По переходу дойдите до последней квартиры и войдите в нее. Далее зайдите в комнату слева и спрыгивайте вниз через дыру в полу.
Секрет лабиринта коридоров очень прост. Вам всего лишь нужно двигаться соответственно кровавого следа, тянущегося по полу. Он приведет вас к заколоченной двери, ведущей в подвал.
По подвальному коридору вы доберетесь до люка вентиляции, в который вам нужно залезть и двигаться все время прямо, находясь внутри. Потом поднимайтесь по вертикальной металлической лестнице в комнату, где найдете ключ от черного хода. Далее выходите в холл через дверь справа. Теперь вам нужно вернуться к двери с надписью "find the key". Открыв ее, вы преодолеете длиннющий коридор и окажетесь на кухне отеля. Пройдя через нее, вы окажетесь в большом обеденном зале. Вам нужно сразу же свернуть вправо и подняться по лестнице в очередной лабиринт коридоров.
Сворачивайте вправо и следуйте за кровавым следом. Он приведет вас к заколоченному номеру, где вы найдете ключ от верхнего зала. Теперь вам нужно вернуться к лестнице, ведущей в обеденный зал. Справа от неё есть дверь, которую вы сможете открыть этим ключом. Далее вам останется пройти по второму этажу и сесть в лифт.
Миссия 12. Боль.
Выйдя из лифта, идите вперед и вставайте на большую круглую площадку, а потом нажимайте красную кнопку. Этот лифт спустит вас глубоко, правда, непонятно насколько...
Спрыгивайте с платформы и шагайте по туннелю. Вы окажетесь в помещении, похожем на медицинский кабинет, вот только кабинет этот принадлежал явно "сдвинутому" доктору. За этой комнатой откроется тюремный блок, в камерах которого содержатся зомби. Когда вы всех перебьете, из глубины зала появится большой дядька с огнеметом. За блоком камер находится большой коридор, который приведет вас зал с тремя большими воротами. Когда вы расправитесь с нападающими на вас тварями, проходите в ворота, отмеченные белой стрелой. Оттуда вы пройдете через небольшое помещение и выйдете в большой круглый зал, в центре которого стоит пулемет. Вставайте за него и начинайте крошить появляющихся зомби. Потом, когда расстреливать будет уже некого, идите в сторону двух красных бегающих огней, а затем спускайтесь вниз к чану с огнем и прыгайте в него.
Миссия 13. Вниз и вверх.
Пройдите через металлодетекторы и зайдите за стойку. Там вы найдете зеленую карту доступа. Потом поднимитесь по расположенным в левом дальнем углу эскалаторам наверх и сверните влево. В конце коридора вы сможете открыть дверь зеленой картой. Оказавшись в зале заседаний, сворачивайте влево и проходите в дверь. Пересеките холл по переходу второго этажа и пройдите в дверь напротив. Через залитую водой комнату вы выйдете на балкон второго этажа. Оттуда пролезьте в коридор, разбив широкое окно. Откройте с помощью зеленой карты дверь и окажетесь в комнате управления лифтами. У правой стены имеется пульт, который контролирует энергообеспечение лифтов, включите его. После этого покиньте помещение через другую дверь. Двигаясь вперед, вы выйдете к эскалаторам, но уже с другой стороны. Вам нужно подняться по ним наверх и пересечь площадку по прямой. В дальнем левом углу имеется проход в комнату с книжными шкафами. Оттуда вы сможете подняться на этаж выше и выйти в просторный зал, отделанный в японском стиле.
Пересеките помещение по диагонали влево и пройдите к эскалатору. Оказавшись наверху, двигайтесь в левый дальний угол этажа. Там стоит открытый лифт, в кабине которого открыт аварийный люк. Через этот люк, вы сможете вылезти в шахту лифта. Поднявшись по лестнице до конца, спрыгивайте на одну из площадок, расположенных в шахте справа и слева от вас. Оттуда прыгайте в открытые двери лифта. Далее пройдите по этажу влево и пройдите в открытую дверь. Потом сверните влево и переберитесь через пролом по металлическому перекрытию. Открыв очередную дверь зеленой картой, вы окажетесь в комнате, где найдете оранжевую карту доступа. Из помещения вам нужно выбраться на подъемник мойщика стекол, разбив при этом окно. В правой части "люльки" есть выключатель, с помощью которого вы поднимитесь наверх.
Открыв дверь оранжевой картой, вы попадете в большой зал, где с помощью перегородок создана куча маленьких кабинетов. Вам нужно пройти по центральному проходу и выключить систему безопасности, пульт которой стоит у стены. После этого идите назад, сверните направо и пройдите через кафешку, размещенную в углу зала. Оттуда пройдите в кухню. В последней комнате есть дыра в стене, через которую вам нужно пролезть, чтобы "скорым" лифтом оказаться внизу.
Спрыгивайте с кучи грязного белья и лезьте вниз через дыру в полу. Далее пройдите через освещенное красными лампами помещение и поднимайтесь по лестнице. Открыв дверь, вы окажетесь в уже знакомом холле первого этажа. Сворачивайте вправо и дойдите до лифтов, один из них будет открыт к вашим услугам. Когда вы окажетесь наверху, вам нужно будет просто пересесть в другой лифт, который расположен напротив. Последний лифт доставит вас в пентхаус.
Выйдя из кабины лифта, идите влево через комнаты апартаментов. Потом поднимитесь по разбитой лестнице наверх и выбирайтесь на вертолетную площадку, расположенную на крыше небоскреба. Там вы найдете бывшего губернатора, который уже готов сигануть вниз.
Миссия 14. Банни - Ханни.
Миссия очень проста. Вам нужно разбить четыре граммофона и нажать прячущиеся под ним кнопки. После этого подойти к Стоуну и поговорить с ним.
Миссия 15. Подземка.
Войдите на станцию метро и переберитесь через пути, по которым носятся поезда. Далее пройдите в проход, расположенный в правой части станции, и поднимайтесь вверх по лестнице. Потом сворачивайте влево и двигайтесь по коридору до конца. На небольшой площадке, заставленной ящиками, вы найдете черную карту доступа. Возвращайтесь с ней на первую лестничную площадку и откройте решетку, загораживающую проход. Двигаясь по коридору, вы дойдете до комнаты слежения. Разбейте окно и забирайтесь внутрь. Там опустите рычаг, и справа от вас откроется дверь, через которую вы сможете вернуться в основной коридор. По нему вы выйдете на очередную станцию метро. Оттуда идите влево и пройдите по переходу над путями. Далее вам нужно пройти через проход в дальней части станции и войти в вагон, а потом пройти в его левую часть.
Миссия 16. Поездка.
Ничего сложного нет. Часть пути вы идете через вагоны, перемалывая в фарш бойцов спецназа. Когда вы окажетесь в пространстве между вагонами, забирайтесь по лестнице на крышу состава и двигайтесь к голове поезда. Потом спрыгивайте вниз через дыру в крыше и добейте оставшихся врагов. Все остальное не в ваших руках.
Миссия 17. Фрахтовка.
Выходите наружу через коридор, ведущий наверх, а потом сворачивайте влево через дыры в стенах. Оказавшись на свежем воздухе, пройдите мимо опор портового крана к запертой на висячий замок калитке. Такие запоры открываются легко.
Перейдите через железнодорожные пути и пройдите через вторую калитку, расположенную в правой части забора. Далее поднимайтесь по лестнице, идущей вдоль опоры крана. Когда окажетесь в кабине управления, вылезайте на крышу через люк и перейдите на другую сторону по направляющим балкам крана. Оттуда спуститесь по лестнице и двигайтесь влево вдоль ангара. Пройдя через крышу, вы выйдете в другую часть порта.
С верхней лестничной площадки вам нужно перебраться на ближайший контейнер. Оттуда по перекинутым через промежутки между ящиками доскам вам нужно добраться до площадки, расположенной в дальнем углу двора. На этой площадке есть ящики, с которых вы можете забраться на вышестоящие контейнеры. Опять же проделав путь по доскам, вы дойдете до небольшого помещения. Через него вы выйдете в небольшой склад, откуда сможете спуститься вниз и пройти в следующее помещение. Там сверните вправо и пройдите через открытый контейнер. На выходе сверните вправо и проходите в коридор, по которому вы доберетесь до огромного склада, заставленного грузовыми контейнерами.
От выхода бегите вправо вдоль стены и проходите в проход справа. В небольшом помещении, где расположен транспортер, вы сможете перебраться на рядом стоящий контейнер. Оттуда спрыгивайте на красный ящик и начинайте движение по перекинутым между контейнерами доскам. Когда доберетесь до угла, спрыгивайте на следующий контейнер, стоящий ниже и оттуда перепрыгивайте в подвешенное открытое вместилище. Оттуда вам нужно добраться до дальнего угла, где вы благополучно спуститесь вниз. Теперь вам нужно открыть большие ворота в конце склада. Выключатель находится слева от них.
Выйдя на улицу, доберитесь до конца пирса, там сверните направо и идите вдоль контейнеров назад, пока не увидите идущую вдоль стены лестницу. Поднимайтесь по ней на смотровую площадку, а оттуда вам предстоит подняться почти к самой крыше. С последней площадки залезайте в склад через окно. Выйдя из первого помещения, пройдите по второму вправо и вылезайте на улицу через окно. От окна бегите прямо в проход между зданиями, по нему вы доберетесь до очередного склада, проникнуть в который нужно через открытое окно. Далее бегите вправо по коридору, открывайте ворота и проходите внутрь. Вы попадете на небольшой склад, где вас ожидает главный злодей в компании священника Маллоя. После того как злыдень вколет Маллою яд, вам нужно в кратчайшие сроки уничтожить всех спецназовцев, а потом подойти к священнику.
Миссия 18. Туман войны.
Добежав до перекрестка, берите правее и двигайтесь в конец улицы, а когда окажетесь у подбитого танка, сворачивайте вправо к боевому роботу и идите в проход между зданиями. Оттуда двигайтесь влево за угол и бегите к забору. Через дыру в нем вы пройдете к железнодорожным путям. Двигайтесь вдоль них влево, потом забирайтесь через воронку на перрон и продолжайте движение вперед. Вам нужно добраться до водокачки, а потом пройти чуть дальше и свернуть в проход между двумя вагонами. Когда вы подойдете к краю насыпи, вы увидите переход через пропасть.
Перейдя на другую сторону, бегите влево по окопу, потом выбирайтесь из него и двигайтесь вперед к подбитому танку. Оттуда вам нужно двигаться, забирая чуть вправо, и через некоторое время вы достигните санитарной палатки.
Миссия 19. Морской закон.
Двигайтесь по площадке до составленных друг на друга ящиков. Заберитесь на них и идите по доскам, чтобы перепрыгнуть на вертикальную лестницу. По ней вам нужно забраться на верхнюю площадку крана и двигаться по ней вперед. Когда вы окажетесь на стреле крана, бегите вправо к управляющей будке. Там вам нужно нажать на рычаг и быстро запрыгнуть на опускающийся контейнер, чтобы оказаться на борту корабля.
Когда окажетесь в трюме, спрыгивайте с контейнера вправо и переходите на железный трап. Двигаясь по нему, вы окажетесь на дне трюма. Спустившись по лестнице, сворачивайте вправо и бегите в коридор, расположенный в дальнем углу. В конце прохода есть лестница, по которой вы выберетесь на другую палубу.
От выхода двигайтесь вправо и пройдите через кухню на верхнюю палубу. Оттуда бегите влево на вертолетную площадку, пересеките ее и выбирайтесь на другой борт. Двигайтесь вдоль него до синего контейнера, а потом поднимайтесь по расположенным слева лестницам наверх. С последней лестницы двигайтесь на противоположный борт и двигайтесь вдоль него, пока не доберетесь до трапа, ведущего наверх. По нему вы поднимитесь на самую верхнюю палубу, где расположен капитанский мостик.
Капитана, а точнее капитаншу, вы найдете в своей каюте, что расположена напротив капитанского мостика, но, к сожалению, Сару вы найдете уже мертвой. Теперь вам нужно разбить бутылку, в которой стоит модель парусника, и вы найдете ключ от банковской ячейки. Взяв его, вам нужно вернуться на вертолетную площадку и покинуть судно.
Миссия 20. И влево...
Начало миссии вы проведете на борту вертолета, отстреливаясь от вертолетов врага. Потом вас высадят на крышу Эмпайр Стейт Билдинг. С чердака вам нужно спрыгнуть в коридор и добраться по нему до открытого лифта.
Миссия 21. Быки и медведи.
Выйдя из лифта, подойдите к спящему охраннику, чтобы узнать код. Для этого вам нужно проникнуть в его мозги.
Опускаясь на дно, отстреливайтесь от нападающих на вас рыб. Когда вы окажетесь в подводном туннеле, отбивайтесь от мурен, нападающих из ниш в стенах.
Когда окажетесь на площадке, идите через проход в зал, на дне которого располагается огромный осьминог. Вам нужно спрыгнуть вниз и пройти в центр зала, чтобы оказаться под осьминогом. Вы окажетесь внутри "Наутилуса" подводной лодки капитана Немо.
Двигайтесь по извилистому коридору через отсеки субмарины к лестнице, ведущей на второй уровень. Она расположена сразу за машинным отделением. Поднявшись по ней, следуйте в носовую часть лодки через помещения корабля. В кают-компании вы найдете листок с кодом от запертой двери.
Миссия 22. Быки и медведи, реприза.
Выходите из хранилища через открытую дверь. Идите вправо к стойке reception'а, потом пройдите через взорванную дверь, расстреливая спецназовцев. Далее пройдите через небольшой зал и выходите на свежий воздух.
Пробежав по балкону, спускайтесь вниз и пройдите в здание, стоящее на другой стороне улицы. Пройдите в него через вход в левой части здания. Оттуда через небольшой коридор вы выйдете во двор. Двигайтесь вправо вдоль стены до балкона. Там спрыгивайте вниз и залезайте в открытый люк канализации. Оказавшись внизу, забирайтесь во второй канал. По нему двигайтесь вперед до конца и сворачивайте влево. Далее вы переберетесь во второй проход, по которому дойдете до решетки, запертой на висячий замок. Открыв ее, вы сможете пройти в помещения соседнего здания.
Двигайтесь по коридору до помещения с несколькими часами на стене. Оттуда идите вправо и зайдите в небольшую комнату с дырой в полу. Спрыгнув вниз, идите к правой стене и заберите белую карту доступа. Потом проходите в коридор в конце него вы найдете дверь, запертую электронным замком. Далее вам нужно пересечь пару помещений и пройти через вторую кодовую дверь. Оказавшись на переходе, пройдите по нему до конца, а потом спрыгивайте вниз на шкаф через пролом в ограждении. Со шкафа спускайтесь по открытым ящикам, так у вас будет возможность подобрать большую аптечку, если она вам нужна. Оказавшись внизу, выходите из зала через проход в левом дальнем углу. В соседнем помещении вам нужно пройти через проход, расположенный за большим последним стеллажом. Вы окажетесь в квадратном помещении с решетками. Перестреляв охрану, взорвите бочки, чтобы взрывом разрушило часть стены, тогда вы сможете пройти дальше.
Через пролом в стене вы выйдете в коридор, по которому доберетесь до канализации. Оттуда вам нужно только лишь подняться по вертикальной лестнице, чтобы выйти на улицу. Далее вам нужно перебить оставшихся солдат и пройти под арку забора, ограждающего музей.
Миссия 23. Дело вкуса.
Прежде всего, вам нужно спуститься в подвал. Вход в него расположен перед зданием музея. Чтобы открыть дверь, ведущую в подвал, стреляйте по газовому баллону, стоящему рядом. Внизу вы найдете фиолетовую карту. Деактивируйте систему безопасности, воспользовавшись компьютером, и поднимайтесь наверх.
Пройдите в здание через открывшуюся дверь. У лестницы, ведущей на второй этаж, сверните влево и войдите в зал с вертящимися кубами. Выходите оттуда через второй проход и сворачивайте влево. Пройдите по широкому коридору до конца, потом сверните влево и доберитесь до конца выставочного зала, где вы сможете спуститься по лестнице на первый этаж. Далее вновь пересеките зал, в конце его вы найдете кодовую дверь, за которой откроется лестница, ведущая в подвал.
В комнате охраны отключите защиту, контролируемую одним из компьютеров, а потом вернитесь на второй этаж выставочного зала. С лестницы сверните вправо, откройте дверь фиолетовой картой, а затем еще одну - в конце открывшегося помещения. Выйдя в полукруглый зал, пройдите через дверь слева, за ней вы найдете компьютер, отключающий лазеры восточного крыла здания. Потом двигайтесь вправо и пройдите в дверь, расположенную в боковой стене. За ней находится небольшое помещение, где вы должны на компьютере отключить охрану. После этого возвращайтесь в широкий коридор, из которого вы попали в выставочный зал. Там для вас открылся проход в зал, где стоят большие костяшки домино. В конце него вы найдете запертую дверь, за ней находится еще один пульт охраны. Потом вам нужно пройти в зал напротив, где в конце помещения вы тоже найдете пульт охраны. После этого вернитесь в полукруглый зал и пройдите в центральную дверь.
Миссия 24. 4-й Всадник.
Выйдя из лифта, поверните вправо и пройдите вдоль стены к большой круглой двери. Когда спуститесь вниз, издали стреляйте по застрявшему в двери погрузчику. После взрыва в окнах, расположенных слева от двери, лопнут стекла, и вы сможете пробраться в следующий коридор, где нужно открыть еще одну дверь.
В открывшемся помещении спуститесь к рельсам и двигайтесь вперед. В конце прохода сверните влево и пройдите по небольшому коридору. Выйдя в зал с колоннами, двигайтесь влево, потом поднимитесь по лестнице и пройдите в пролом в стене.
Открыв дверь, пройдите через круглый зал к двери напротив. Потом сверните влево и выходите в длинное помещение. В его дальней стороне расположена очередная дверь. Добраться до нее вы сможете, передвигаясь по площадкам, расположенным у стен слева и справа. За дверью будет длинная лестница, ведущая вниз и заканчивающаяся очередной дверью, пройдя через которую, вы окажетесь в небольшом помещении, за которым скрывается зал с 4-м всадником. Оказавшись там, спускайтесь вниз по площадкам, расположенным слева. Внизу бегите вправо и перебирайтесь на мостки, с них перепрыгивайте к стене и двигайтесь вдоль нее до моста, ведущего внутрь машины. Там вам нужно спуститься к основанию "4-го всадника" и нажать на кнопку, чтобы получить результат.
Миссия 25. Дуэль.
В этой миссии вам нужно уничтожить двух игрушечных монстров. Сделать это достаточно просто, если вооружитесь одним из автоматов, что лежат на подвижных площадках. Нужно обратить внимание на один момент: когда вы будете расстреливать второго монстра и уровень его жизни достигнет 20%, вам нужно перенести огонь на глаза, из которых бьют молнии. Они подпитывают энергией машину, уничтожьте их.
Миссия 26. Побег.
Поднимитесь наверх по лестницам, потом бегите по мосту через сломанную стену и поднимайтесь наверх по выступу, идущему вдоль стены. Когда вы доберетесь до обрушенного коридора, пройдите по нему до конца, а потом перебирайтесь на брошенную доску. С нее вам нужно запрыгнуть наверх прохода и добраться до второй площадки. Оттуда вам нужно запрыгнуть на выступ и пройти в тоннель. По нему вы выйдете на дно огромной воронки, откуда сможете увидеть звездное небо и два повисших в воздухе состава подземки. Поднимайтесь наверх и забирайтесь на вагон первого состава. Потом пробегите к противоположной стене и перелезайте на второй состав. Далее двигайтесь к площадке, расположенной справа от конца состава. Оттуда вы сможете выбраться на свежий воздух.
Миссия 26. МАКСимальная сила.
Заберитесь на крышу домика, что стоит на пристани, там вы найдете красную карту. После этого спрыгивайте вниз и двигайтесь к месту, где начинается забор из металлической сетки. Свернув налево, пройдите через запертую на висячий замок калитку и доберитесь до второго по счету домика, его можно открыть красной картой. Внутри вы найдете желтую карту. С ней вернитесь назад к калитке и откройте дом. Внутри вам нужно активировать пульт управления автоматическими пушками, после этого вернитесь в "красный" домик и активируйте второй пульт. После уничтожения всех вражеских целей двигайтесь к центральному входу мимо упавшего вертолета.
Через коридор вы попадете в небольшой зал. Выходите из него через дверь напротив и поднимайтесь вверх по лестнице. Пройдя пару помещений, вы доберетесь до неработающего лифта. По его шахте вы сможете забраться на следующий уровень выше. Войдя в помещение, поднимитесь по правой лестнице и войдите в лифт.