Хорошее место Атлантидой не назовут К четвертому десятилетию XXI века человечество, так, разумеется, и не поумневшее, продолжало бездумно плодиться, отравлять окружающую среду и транжирить ресурсы, делая Землю все менее подходящим местом для жизни. То есть настолько менее подходящим, что пришлось всерьез озаботиться вопросом поиска подходящих для колонизации планет в космосе. Правда, недавно изобретенный двигатель, работающий на принципе термоядерного синтеза, все же не позволял достичь за приемлемое время звезд, так что исследования сосредоточились в Солнечной системе, где, как известно, с подходящими для жизни мирами большая напряженка. Единственным выходом было признано терраформирование мертвых планет, среди которых, по результатам исследований, лучшим кандидатом был признан спутник Юпитера Ганимед, по своим размерам превосходящий Меркурий, хотя и уступающий Марсу (ну конечно же, создать искусственную атмосферу, а затем и биосферу на этом обледенелом каменном шаре, находящемся более чем впятеро дальше от Солнца, чем Земля - это проще, чем навести порядок на родной планете!)
Проект по "перестройке" Ганимеда растянулся более чем на полстолетия, причем активную роль в его финансировании сыграла военная коалиция IGTO, образованная наиболее влиятельными странами НАТО (формально проект был сугубо мирным, и Международный Союз по Космическим Исследованиям (ISEU) запретил IGTO размещать на Ганимеде какие-либо военные объекты, но вы ведь не думаете, что все так и было?) К 2096 году ганимедская колония, получившая жизнеутверждающее имя Новая Атлантида, насчитывала более 8000 человек, а атмосфера была пригодна для жизни, хотя и оставалась чересчур холодной. Планировалось, что в начале XXII столетия температура достигнет приемлемого уровня, и начнется массовая колонизация. Но тут, как положено, человечество ждал жестокий облом, и вместо мирного освоения Ганимеда колонистам пришлось разбираться с невесть откуда взявшимися инопланетными монстрами... Кстати говоря, откуда именно они взялись - это предстоит выяснить по ходу игры, и вообще, разработчики обещают "интригующий эпический сюжет и интересных персонажей". Под персонажами понимаются не монстры - хотя таковых будет много, и весьма разнообразных - а союзники, коих тоже будет немало (так что, к счастью, это не очередное спасение мира в одиночку, хотя насколько этими союзниками можно будет управлять, пока неясно).
Впрочем, наиболее действенную помощь герою игр жанра action оказывает, конечно, его оружие. Такового будет 10 видов, все - с возможностью нескольких видов апгрейда. Это могут быть и лазеры, способные порезать врага на куски, и электромагнитные пулеметы, чьи пули рикошетят от стен, поражая сразу нескольких противников (гм, хорошо, если только противников), и прочие высокотехнологические навороты. При этом движок позволяет не только убивать живых существ, но и разрушать различные предметы - бить стекла, взрывать бочки, разносить на куски мебель, валить деревья (которые, стало быть, уже появились на Ганимеде) и даже вызывать небольшие локальные землетрясения.
По части графики разработчики хвалятся богатством световых и прочих эффектов (в частности, отображением текущей воды и лавы). Реалистичное освещение при этом влияет и на геймплей: например, некоторые монстры боятся света вообще или конкретно направленного в глаза, стараются атаковать из тени, а некоторых (надо полагать, владеющих идеальной способностью к мимикрии) вообще только по отбрасываемым ими теням и можно заметить. Все это, конечно, замечательно, и пейзажи действительно смотрятся симпатично, но вот концепция игры от третьего лица, в которой ваш персонаж виден почти что сверху, вызывает у меня сильные сомнения. Разработчики обещают также впечатляющее звуковое и музыкальное сопровождение - саундтрек к игре разрабатывался на протяжении года и включает музыку различных жанров.
Повоевать за Ганимед можно будет в третьем квартале этого года.