По окончании второго класса школы девочка Алиса вместе со своим папой-космобиологом, профессором Селезневым, отправляются на поиски новых зверей для зоопарка. В результате они не только находят редкие экземпляры, но спасают легендарных капитанов-первооткрывателей и галактику от злобных пиратов
В комнате Алисы.
Возьмите из-под стола автопереводчик.
Заберите карточку пилота из пневмопочты.
Отдайте карточку Шуше, получите взамен аптечку.
Воспользуйтесь видеофоном, прилетит папа, профессор Селезнев, идите к нему.
Аркада.
Управление стрелочками, необходимо за ограниченное время долететь до космопорта. Постарайтесь поменьше врезаться в пролетающие мимо корабли. Оружия нет и изменить сложность здесь нельзя.
Космопорт.
Поговорите с Зеленым.
Пообщайтесь с ребятами, которые прячутся в контейнере.
Возьмите атомную батарейку.
Снова поговорите с Зеленым, он даст пульт.
Вставьте в пульт атомную батарейку.
Используйте пульт на контейнере с "зайцами".
Опять поболтайте с Зеленым.
Пегас.
Подсоедините шланг воздушного компрессора к надувной спасательной капсуле.
Встаньте на надувшуюся капсулу и возьмите с полки универсальную отвертку.
Используйте отвертку на замке.
Откройте дверь контейнера и поговорите с ребятами из своего класса.
Луна.
Кликните на стол, Зеленый спрыгнет со светильника.
Спросите бармена про гусеницу, он посоветует ее пощекотать.
Попросите у бармена принести апельсиновый сок.
Пока он отлучился, оторвите перо с перистого дерева.
Пощекочите пером гусеницу, поднимайтесь наверх.
Поговорите с Громозекой.
Вернитесь к бармену и попросите стакан валерьянки.
Отдайте валерьянку Громозеке и снова поговорите с ним.
Архив.
Возьмите банку, выходите в дверь.
Поймайте в банку светлячка из лужи.
Вернитесь в архив и используйте банку на полке рядом с трубой.
Заберите кочан капусты.
Киньте капусту чудовищу в канале, оно превратится в лягушку.
Поговорите с архивистом.
Подготовка корабля.
Соберите корабль, укомплектовав его аккумулятором, топливным баком, двигателем, оружием и дополнительными системами. Есть ограничение по объему.
Аркада-2.
Летите на корабле к планете Капитанов. Управление стрелочками, причем неудобное, еще используются пробел, Backspace, Z, X (для поворотов) и Enter.
Планета Капитанов.
Посмотрите на статую трех капитанов.
Поболтайте с отцом и доктором Верховцевым.
Посмотрите на другую статую с капитанами, где они берут в плен пиратов.
Внутри музея.
Возьмите ручку для заводки граммофона со стола.
Подберите пластинку, идите в комнату слева.
Положите пластинку на граммофон, ручкой заведите пружину.
Граммофон заиграет, робот начнет танцевать и отставит в сторону швабру.
Заберите швабру, выходите из кладовки.
Дотянитесь шваброй до пульта рядом с дневниками капитанов.
Возьмите пульт, отключите защитное поле и читайте дневники.
Планета Блук. Космопорт.
Используйте ручку от граммофона на блоке под желтым флагом.
Появится синий флаг.
Остановите конвейер, идите мимо спящего техника.
На конвейер выползет крыса.
Запустите конвейер, крыса исчезнет.
Идите к ящику и заберите фото преступника.
Город Палапутра.
Пообщайтесь с двухголовым драконом, получите в подарок существо - Индикатор.
Идите направо, откройте инвентарь и наблюдайте за Индикатором.
Если он меняет цвет, значит, вы выбрали правильное направление.
Нужно пройти несколько развилок.
Гостиница "Волга-Матушка".
Покажите охраннику карточку пилота, он впустит внутрь.
Входите и поговорите с портье.
Нажмите колокольчик у лифта, поднимайтесь на второй этаж.
Постучите в комнату 24, спускайтесь к портье.
Поговорите с появившимся Весельчаком У.
Выходите из гостиницы.
Рынок.
Поговорите с торговцем.
Возьмите магнит.
Поговорите с ушаном рядом с клеткой, попросите продать Говоруна.
Спросите, кто разгромил его палатку, получите клетку.
Отдайте торговцу магнит, достанет из аквариума свисток.
Торговец подарит Алисе шапку-невидимку.
Входите в палатку, наденьте шапку-невидимку и ловите клеткой птицу.
Выходите, используйте птицу в клетке на белых червячках.
Используйте свисток на Говоруне, теперь он ваш.
Весельчак У и Верховцев пытаются отобрать Говоруна.
Нужно спастись из засады, перед вами три двери.
Идите в дверь с изображением звезды, потом с ромбом, возьмите ключ.
Вернитесь на улицу, идите в дверь с пятиугольником, кругом, используйте ключ на подставке. Откроется перегородка, идите в дверь с квадратом.
Окажетесь на крыше, куда прилетит Зеленый.
Аркада-3.
Снова соберите корабль и летите на планету Шелезяка.
Планета Шелезяка.
Поговорите с Зеленым.
Возьмите машинное масло.
Идите в диспетчерскую, поговорите с роботом.
Используйте на роботе отвертку, подберите выпавший болт.
Рассмотрите болт под микроскопом.
Скажите роботу о причинах болезни.
Смешайте в инвентаре биоаптечку и машинное масло.
Залейте "лечебное" масло в робота-диспетчера.
Вторая планета системы Медуза. Пегас.
Возьмите справочник по мхам и люми-маркер.
Дезинтегратор Зеленый отдавать не хочет, нужна хитрость.
Нарисуйте маркером на стекле каракули.
Поговорите с Зеленым, наденьте шапку-невидимку и стащите дезинтегратор.
Выходите из корабля.
Используйте дезинтегратор на глыбе, идите в появившийся проход.
Пройдите через лабиринт и подойдите к трапу космического корабля, это мираж.
Подберите камушек.
Поговорите по рации с отцом.
Совместите рацию и камень в инвентаре.
Третья планета. Пегас.
Берите лейку, налейте в нее из крана воды.
Используйте компьютерный терминал, выходите из корабля.
Полейте кустик на тропинке из лейки.
В долине с зеркальными подсолнухами подберите камень с острым краем.
Срежьте им цветок. Появится птица Крок и унесет Алису в свое гнездо.
В гнезде возьмите рыбу, замените рыбу зеркалом с "Синей Чайки".
Вызовите по рации отца.
Используйте зеркало на Солнце.
Оказавшись на корабле, выходите из него и посмотрите на хищные цветы.
Один из них жует алмазную черепашку.
Свяжитесь с отцом.
Используйте свисток на Говоруне.
Подберите алмазную черепашку, вернитесь в корабль.
Разберите отверткой черепашку.
Опять вызывайте по рации профессора Селезнева.
Ловушка.
Наденьте шапку-невидимку.
Используйте зеркало на лазерах (надо идти налево до конца).
Выходите из пещеры с кораблем и еще раз налево. В комнате с пленным капитаном (шестируким и трехногим) используйте отвертку на двери.
Снимите шапку-невидимку и поговорите с Третьим капитаном на все темы.
Главное - спросите про потайную дверь.
Наденьте шапку-невидимку.
Вернитесь в пещеру с кораблем и используйте свисток на Говоруне.
Вернитесь к прикованному капитану, поговорите с Говоруном.
Откройте потайную дверь (надо кликнуть на кирпич в правом верхнем углу в нише рядом с пленником).
Выходите, пройдите лабиринт и выбирайтесь из подземелья.
Алиса наткнется на еще одного, Первого капитана.
В подземелье свяжитесь по рации с Первым капитаном (у двери с гидравлическим усилителем).
Надевайте шапку-невидимку и идите к "Синей Чайке".
Откройте засов.
Свяжитесь по рации со Вторым капитаном, говорите на все темы (обсудите план штурма).
Опять поговорите с Первым капитаном по рации, у двери с гидравликой.
Смотрите финальный ролик: пиратов поймали, капитаны обсуждают свои дальнейшие планы, а Алиса активно набивается им в попутчицы.