С течением времени набранные очки постепенно исчезают из текущего настроения - ну не вечно же радоваться покупке нового дивана? Однако число полученных очков все растет и растет, а затем на накопленные очки можно приобретать различные награды - полезные предметы, помогающие сильно облегчить и скрасить обыденную жизнь.
Как известно, каждый в какой-то мере волшебный объект имеет свои побочные эффекты. Чтобы избежать их, следует использовать награды только в хорошем настроении: или . Не исключено, что эффект окажется позитивным и в ином случае, но рассчитывать на такое везение не стоит, поскольку шансы очень малы.
Money Tree (3,000)
Если поливать этот вечнозеленый феномен каждые 8 часов и собирать урожай в хорошем расположении духа, можно получить до 40 симолеонов за раз. Кстати, гости тоже очень любят обрывать листочки-купюры, пока хозяева не видят. Если деньги срывать в плохом настроении, деревце принесет лишь 1 симолеон, а при плохом уходе и вовсе завянет.
Noodlesoother (5,000)
Этот шлем с трогательно выпученными глазками способен влиять на самочувствие Сима. В случае успеха Сим во время ношения чувствует себя лучше, чем должен бы в соответствии с рейтингом своих потребностей, а в случае неудачи его рейтинг Энергии немедленно падает до нуля.
Использование этого объекта таит в себе скрытую опасность: несмотря на хорошее самочувствие, рейтинги потребностей падают стремительнее. Не чувствуя голода и потребности во сне, Сим не взбунтуется и не пойдет самовольно обедать или спать; не откажется учиться даже тогда, когда ему совсем не следует делать этого. Все это может привести к смерти Сима - а вы можете даже и не заметить!
Объект можно использовать в течение 24 часов, а затем он теряет какие бы то ни было полезные свойства.
Pasteur's HomoGenius Smart Milk (7,500)
Набор бутылочек с детским питанием, который капризно не желает быть размещенным нигде кроме кухонных столов, используется для ускорения обучения малышей. Напоив ребенка из такой бутылочки, следует сразу же, пока не улетучилось воздействие смеси, начать учить его ходить, говорить и садиться на горшок. Такое обучение занимает значительно меньше времени, чем обычно, например, приучить малыша к горшку можно всего за один раз. Особое внимание следует уделить тому, что шанс успеха зависит не от настроения ребенка, а от настроения взрослого, который готовил для него смесь! Если тот был подавлен или удручен, малыша стошнит, и он потеряет один пункт какого-нибудь умения.
Объект можно использовать 5 раз, и этого обычно хватает на то, чтобы полностью обучить двоих или троих ребятишек.
Cool Shades (10,000)
Спрятав зеркала души за этими очками, Сим получает больше пунктов взаимоотношения от общения, чем обычно. Шансы, что другому Симу понравится тема разговора или Ваш способ флиртовать, повышаются. Таким образом, завести друга или очаровать понравившуюся красотку становится проще простого.
Что весьма приятно, в случае неудачи этот объект не доставляет никаких проблем. Использовать его можно 5 раз.
The Eclectic and Engimatic Energizer (14,000)
Ванна, наполненная странной жидкостью с торчащими во все стороны электрическими проводами, не вызывает особого желания залезть в нее, а зря! Если Вам повезет, ванна восстановит рейтинги всех потребностей до максимума. Ну а если не повезет, так уж не повезет, и все потребности упадут почти до нуля, до минимально возможного уровня, при котором Сим еще останется жив. Как и большую часть объектов, можно использовать только 5 раз.
Thinking Cap (16,000)
Шлем со светящейся лампочкой на макушке повышает скорость, с которой его обладатель учит или учится. Надев этот шлем, можно набрать пункт умения за половину времени, которое требуется на это обычно. Если Сим не учится, а обучает кого-то, - неважно, будь то другой взрослый Сим, изучающий, скажем, кулинарию с помощью вашего Сима, или ребенок, которого Ваш Сим приучает к горшку, - время обучения, тем не менее, сокращается вдвое. Если использовать объект в плохом настроении, ожоги на голове, вопреки описанию предмета в игре, не появятся, но энергия может полностью упасть, и Сим тут же уснет, потеряв один пункт какого-либо умения. Как правило, теряется пункт того умения, которое Сим знает лучше всего - а значит, тот пункт, на восстановление которого ему понадобится больше всего времени. Продолжительность использования шлема - сутки непрерывного ношения, и в целях экономии я рекомендую надевать шлем только на период обучения и снимать, как только он завершится.
SimVac (17,500)
Этот неброский пылесос обладает поистине потрясающим эффектом: он способен забирать текущие очки стремлений или накопленные умения (на Ваш выбор) у других Симов и передавать их своему каверзному обладателю! Конечно, на отношениях это скажется негативно, а любовь и вовсе может перечеркнуть с первого раза, но какое это имеет значение, если за это Ваш Сим приобретет необходимые ему способности, не затратив ни времени, ни усилий? К сожалению, Сим может отбирать только те пункты умений, которые превышают его собственные, а если таких у жертвы не окажется, Вы просто не заметите никакого эффекта. Поэтому, когда Ваш Сим уже и сам имеет несколько пунктов в каждой области, в качестве лучше выбирать Симов, умудренных опытом, желательно, стремящихся к знаниям.
Возможна и обратная ситуация: жертва получает очки стремлений или умение Вашего Сима, у которого, вдобавок, могут упасть рейтинги некоторых потребностей. Такое, разумеется, бывает в том случае, когда используют в дурном расположении духа.
Объект рассчитан на 5 применений.
Love Tub (20,000)
Розовая ванна-джакузи, уставленная свечами, кажется, уже одним своим видом располагает перейти к более интимным отношениям! Все романтические действия, которые Ваш Сим затеет внутри, будут с радостью приняты его партнером, а взаимоотношения во время пребывания в ванне улучшаются значительно быстрее. Волшебный эффект длится всего 4 часа, пока не погаснут свечи, но и после этого ванну, как обычный объект, можно использовать неограниченно долго. Тот же эффект, точнее, отсутствие оного, будет, если использовать ванну недостаточно счастливым.
Elixir of Life (30,580)
Каждый глоток эликсира жизни, сделанный в хорошем настроении, продлевает Симу жизнь на трое суток. Принятие эликсира в плохом настроении, соответственно, на столько же жизнь Сима укорачивает. Если Сим близок к одной из границ возрастного периода, например, лишь вчера стал взрослым, эликсир не превратит его обратно в подростка, хотя и добавит дополнительное время к жизни в текущей фазе. Зато обратная ситуация вполне возможна: неудачное использование эликсира не только сократит жизнь Сима, но и может состарить его раньше времени. Одной емкости эликсира хватает на 5 применений, что эквивалентно пятнадцати суткам молодости для Вашего Сима.