Сначала нам покажут вступительный ролик, в котором за Принцем по улочкам города несется ужасное Нечто, разглядеть удается лишь щупальца, окутанные туманом. В общем, страшно, не то слово. В конце концов, оно его настигает и... Действие переносится на корабль, атакованный ватагой бандитов под предводительством Шахди, сексапильной красотки, только что сбежавшей с конкурса на самое крохотное бикини.
Перебив с десяток головорезов, бегите налево. Матрос упадет с мачты, проломав верхнюю палубу. Вы грохнитесь за ним следом. Скоро прямо перед носом борт вашей посудины раскрошит нос другого корабля, а Принц на веревке взлетит обратно на палубу. Бегите к штурвалу, где вы в первый раз подеретесь с теткой по имени Шахди. Далее нахлынут новые воспоминания, Принц припомнит разговор со старцем о монстре Дахаке, Песках Времени, и о своем желании добраться до Острова Времени, перенестись там в прошлое, предотвратить создание Песка... чтобы Дахака оставил его в покое.
Берег и вход в крепость (настоящее).
Очнетесь вы уже на берегу, меча нет, остается взять первое, что валяется под ногами - дубинку. Отбиваясь от ворон, бегите к факелам и по лестнице наверх. Перемахните через пару провалов, мимо водопада и сохранитесь у фонтана. Карабкайтесь на утес, потом, уцепившись руками за край, ползите направо, снова окажетесь на тропинке. Прыгайте на соседнюю скалу, по ней ползите на руках и завершите комбинацию эффектным прыжком через спину. Окажетесь рядом с новой лестницей и факелами. Теперь вам нужно пробежать по стене, уцепиться за край и выползти наверх. Далее тренируйтесь бежать по стене уже не просто вверх, а вдоль. Залезайте на колонну, с нее прыгайте на соседнюю колонну и потом на третью, а с той на уступ. Мимо факелов, кувыркнитесь под дверью и столкнетесь с двумя бандитами.
Снова предстоит две пробежки по стене, в конце второй не забудьте оттолкнуться и прыгнуть, чтобы попасть на уступ. Рядом с огромными дверями покрошите двух разбойников, затем бегите к металлической решетке. Пробегите по стене наверх рядом с этой решеткой, хватайтесь руками, залезайте и падайте с другой стороны. Увидите крепость, также появится женщина в черном... купальнике и ее приспешники. Разберитесь с ними, возвращайтесь к металлической решетке, сбоку откроется дверь. Сохранитесь у фонтана, прыгните через пару ямок, вы увидите, как из кучи пыли и ворон материализуется новый страж, с горящими глазами и в черных одеждах. После первого боя этот странный тип перелетит на уступ, куда вам необходимо добраться. Готовьтесь к акробатическим этюдам. Для начала залезайте, пробежав по стене, на уступ справа. Потом бегите по стене дальше и прыжок через спину, попадете на платформу. Отсюда вы увидите две колонны - цель вашего путешествия. Бегите по стене, прыгайте на ближайшую колонну, с нее на следующую и, наконец, на уступ с вороньим боссом. Когда вы поколотите его во второй раз, он телепортируется на уступ рядом с кнопкой.
Бегите по стене до уступа, с него точно также бегите обратно, встанете ногами на крохотную кромку. Залезайте наверх, прыгайте спиной на колонну, с нее к стражу и добейте его. Подберите меч, нажмите кнопку, пробежав по стене, и в дверь. Окажетесь в большом зале с флагами на стенах. Слезайте по такому знамени вниз, перебейте бандитов и подойдите к колонне в центре. С нее залезайте на ближайший камень, побегите по каменной колонне и уцепитесь руками за уступ. Ползите налево и вылезайте на платформу. С нее бегите по стене и цепляйтесь руками за уступ, перебирайте руками налево и падайте вниз.
Далее идите по коридору, пробегитесь по стене мимо "пилы", пары бревен с ножами, через водопад и сохранитесь у фонтана. Ступайте к порталу. Сначала вы увидите женщину в черном, исчезнувшую в портале. А потом и Принц вслед за ней перенесется в прошлое. Еще вы обретете возможность отматывать время назад (например, после неудачного прыжка). Просто давите кнопку "R" и увидите обратную перемотку нескольких последних секунд из жизни Принца.
Вход в крепость (прошлое).
Снова пробегите мимо фонтанов и водопада, работающих ловушек, по стене, попадете в комнату, где вы впервые увидели флаги на стенах. Ваша задача: забраться на самый верх, нажать кнопку, спрыгнуть по флагу вниз и нырнуть в открывшуюся дверь. Ползите по столбу, с него спиной назад на уступ, вылезайте на платформу рядом с сундуком. Бегите по стене, цепляйтесь за карниз и ползите налево. Забирайтесь на эту кромку, прыжок назад - окажетесь на платформе рядом с кнопкой. Теперь пробегите по стене, ухватитесь за ткань, спуститесь вниз и в дверь. Если она вдруг закроется, то пройдите вышеописанный путь еще раз. Может быть, тогда повезет больше.
Просочитесь мимо многочисленных ловушек и сохранитесь у фонтана. Рядом с большой лестницей прибейте парочку теней, поднимайтесь по ней наверх к крепости. Там вы встретите еще несколько пиратов и пару теней. У новой ловушки прыгайте на стену и перелезайте на самый верхний уступ, ползите на руках направо, где прыгайте в коридор. Два следующих "вращающихся меча" можно просто оббежать по стене.
В новом зале вы должны, перебив пиратов, залезть на уступ рядом с колонной. Далее прыгать с колонны на колонну и на уступ в другой части залы. Забирайтесь наверх, бегите по стене, а с нее прыгайте на балкон. За занавеской вас ожидает новая череда ловушек. Спускайтесь по лестнице вниз, бегите по стене мимо двух вращающихся бревен. Потом снова по лестнице, стараясь не угодить под лезвия еще трех. В конце лестницы прыгайте спиной на уступ, пройдите по нему направо и снова прыжок спиной к новой лестнице. Спускайтесь к стражникам. Пробегите через пол с пиками и сохранитесь у фонтана. Ну, наконец-то. Через несколько ловушек вы увидите женщину в черном, которая скроется за дверью и рычаг, который эту самую дверь открывает.
Разберитесь с пиратами, тенями и женщинами-ниндзя. После чего хватайтесь за горизонтальную перекладину, раскрутитесь и прыгайте на следующую. Ползите направо, перехватитесь руками и прыгайте на платформу. По тонкой балке пройдите на другую платформу. Снова цепляйтесь за перекладину, с нее на другую и... прыгайте на стену, оттолкнувшись от которой, вы ухватитесь за короткую балку. Уже с нее прыгайте на балкон с ниндзя. Свестись руками с балкона и прыгайте спиной к балке. По ней пройдите до конца и прыгайте спиной на платформу. Хватайтесь руками за ее край, прыгайте спиной к занавеске, скользите по ней вниз (но не до конца) и спиной на платформу ниже.
Теперь вам нужно пройти по длинной балке, которую охраняет девушка-ниндзя. Нужно бить ее мечом, когда она только начнет приближаться, или можно кинуть оружие издалека. Потом с платформы прыгайте по коротким балкам, и на балкон с тенью и ниндзя. Уцепитесь за него руками, спиной к балке - увидите финальный рычаг. Нажать его вам помешает приставучая ниндзя. Когда скинете ее вниз, жмите рычаг. Раскачайтесь на нем, прыгайте на занавеску, вниз и в дверь.
Бегите по коридору, снова прыгайте на драпировку в яме с пиками и сразу же с нее на балку. Дальше по балкам и на пол с пиками. Сохранитесь у фонтана, скоро вы увидите двух сражающихся женщин, знакомую бабу в черном и новую милашку в красном. Кажется, черная побеждает... В последний раз проучите Шахди. Она исчезнет, перед смертью еще раз напомнив Принцу, что судьбу изменить нельзя. Потом начтет сыпаться потолок, между вами и служанкой императрицы в красной тряпочке образуется пропасть.
Жертвенный алтарь (прошлое).
Принц продолжает искать комнату с часами. Ступайте к двери, потяните на себя блок, дверь откроется. За ней пробегите по полу с пиками через несколько ловушек, потом бегите по стене, и увидите странный светящийся узор на стене. Принц здесь получит свой "life upgrade" - полоска его здоровья увеличится. Всего в игре 9 таких апгрейдов (они остались за бортом данного прохождения). Если соберете их все, то сможете в финале сразиться не с императрицей, а с демоном Дахакой и посмотреть альтернативную концовку. Вернитесь обратно к началу уровня (ловушки будут отключены) и залезайте на уступ слева. С него прыгайте к стене, направо и прыгайте на перекладину. С перекладины снова на стену, теперь по ней налево на новую перекладину. С нее прыгайте на другую, потом на платформу, над которой висит веревка. Уцепившись за веревку (Принц может на ней раскачиваться, отталкиваясь от стены), бегите по стене и прыгайте на балку. С нее - вниз и сохранитесь у фонтана.
Подойдите к разрушенному мосту и повисните на руках, прыгайте на балку внизу, с нее на балку у противоположной стороны. С нее идите к колонне, обойдите ее справа и прыгайте на карниз у стены. Далее на перекладину, с нее на уступ и вылезайте на платформу с веревкой. Хватайтесь за веревку и прыгайте с нее на рычаг (в виде "качелей"). Створки закроются, и вы сможете пробежать по стене к следующей веревке. С нее прыгайте на платформу и нажмите кнопку на стене, рядом с полом-ловушкой с пиками.
Перебив с пяток женщин-ниндзя, забирайтесь на карниз на стене, с него лезьте выше и прыгайте на горизонтальную перекладину. Потом будут еще два. Вам нужно забраться на самый верх этой башни, пол с пиками - еще далеко не конец. Продолжайте карабкаться по уступам и крутиться на перекладинах. Скоро окажетесь в коридоре с двумя веревками и вращающимися пилами на стене. Пробегите по стене, ухватитесь за веревку, с нее перепрыгните на другую и снова бегите по стене. Новые испытания не для слабонервных - вам предстоит протиснуться между пятью бревнами с лезвиями. Сохранитесь у спасительного фонтана, нажмите четыре кнопки на колоннах и ступайте в портал.
Южный проход (настоящее.)
После очередного перемещения во времени Принц обретет новую силу - Eye of the Storm. Теперь он сможет замедлять время, что как раз понадобится при решении некоторых головоломок. Пробегите через водопад, мимо ловушек, спускайтесь вниз. Потом пробегите по стене от одного уступа к другому, нажмите кнопку на полу, замедлите время, и в открывшуюся дверь, где вас дожидается пара головорезов. Прыгайте вниз, вы увидите Дахаку в первый раз. Пока ничего ужасного, этот монстр просто сломает стену, внимательно осмотрится и тихо уйдет прочь. Бегите по стене до короткой балки, с нее прыгайте на следующую и потом на веревку. Раскачавшись на последней, бегите по стене и хватайтесь за перекладину. Далее будет еще одна, потом прыгайте на платформу. Снова на балку, а с нее на колонну. С колонны прыгайте спиной на драпировку, скользите вниз и снова спиной на балку рядом с колонной. С нее прыгайте на балку у другой колонны и на большой камень внизу. Наконец, спрыгивайте на пол к бандиту и четырем ниндзя. Бегите к заваленной двери, вам покажут ролик - куда нужно забраться.
Прыгайте на плоскую колонну, с нее на стену, и так несколько раз, пока не сможете уцепиться руками за выемку. Поднимитесь аналогичным образом еще выше и спиной прыгайте на балку, с нее - в пролом в стене. Окажетесь рядом с фонтаном. Нет, ну как же долго этот Принц всегда пьет, так и терпение лопнуть может. Идите по коридору, прыгайте через ямку и смотрите, как появится Дахака.
Бегство от Дахаки.
Что надо делать? Правильно, бежать, выпрыгивая из штанов. Любая остановка или крохотная ошибка сейчас смерти подобна. Смерти по имени Дахака. Сначала по платформе (блоки будут рушиться прямо за вашей спиной), потом по стене до следующей платформы. Далее на перекладину, еще одну и новую платформу. Если хоть где-то на секунду замешкаетесь, этот монстр вас поймает, придется переигрывать. Рекомендую воспользоваться замедлением времени. Потом вы увидите, как Дахака вслед за вами шутя перепрыгнет целый двор, а Принц проскользнет в маленькую дырку в стене. Ломайте бочки, дальше по коридору, прыгайте вниз и увидите колонну. Вам нужно пробежать по стене, прыгнуть спиной и ухватиться за нее. Потом уже просто подняться чуть вверх и спрыгнуть на платформу. Вы окажетесь в знакомом зале, бегите по стене до знамени и по нему спускайтесь вниз.
Ну а дальше - уже знакомой дорогой до портала. То есть сначала по колонне на платформу, потом бегом по стене до другого уступа, вниз... Снова появится Дахака. Вам осталось только добежать до водопада, на наше счастье Дахака боится воды, сохраниться у фонтана - и в портал.
Вход в крепость (прошлое).
Бегите через водопад, мимо ловушек, попадете в комнату, где какой-то замотанный в лохмотья монстр метнет в вас топор (эх, если бы вы знали, кто это такой на самом деле). В этой комнате вы уже тоже бывали. Заберитесь на платформу наверх (начинать следует с круглой колонны, потом на стену, и т.д.), пробегите по стене, нажав кнопку. Далее по знамени вниз и в открывшуюся дверь. Замедление времени может оказаться весьма кстати. Пробегите череду знакомых ловушек, прибейте тень и по длинной лестнице у крепости - наверх. Там ожидается еще одна небольшая стычка. Потом также знакомой дорогой вы доберетесь до зала с четырьмя колоннами в центре, где откроется новая дверь, как раз рядом с фонтанчиком. Прыгайте через пропасть и сохраняйтесь.
Бежать дальше по коридору было бы совсем просто, если бы не многочисленные ловушки, попадающиеся через каждый десяток метров. Не отчаивайтесь, и вы доберетесь до лестницы и механизма, открывающего дверь. Залезайте на лестницу, прыгайте спиной на маленький уступ у стены, потом включайте замедление времени и пролезайте под дверью. Смотрите сценку, где принц вновь встретится с женщиной в красном, которая расскажет, как открыть дверь в башню с часами. Для этого нужно активировать механизмы в двух башнях. Еще она подарит Serpent Sword - это не просто оружие, но и ключ, который следует вставлять в специальные замки. Вы их раньше уже встречали.
Центральный холл (прошлое).
Нажмите рычаг, открывающий дверь, и кувыркнитесь под ней. Потом пробегите обратно весь путь с ловушками до зала с четырьмя колоннами, то есть центрального холла. Принц автоматически вставит меч в замок, когда вы окажетесь рядом с центром зала. На карте появятся два новых крестика - две башни. Мы сначала направимся в водную башню, хотя можно посетить ее и в последнюю очередь. Крутите появившийся рычаг направо. Если представить диск с рычагом в виде часов и фонтанчик считать 12 часами, то он должен остановиться на 3-х. Залезайте на ближайший уступ, потом пробегите по стене и спиной прыгайте к противоположной стене. Еще немного прыжков по стенам, и вы окажетесь у входа в водную башню.
Бегите по коридору, разрежьте на шашлык двух стражей, минуйте ловушки и нажмите кнопку. Появится несколько платформ, правда, довольно скоро они скроются обратно в стене. Повторите попытку, на этот раз с замедлением времени, так неситесь до следующей неисчезающей платформы. Тут же вы увидите вторую кнопку на стене. Пробегите по стене до второй перекладины и в прыжке уцепитесь за нее. Раскачайтесь, прыгните к кнопке, тут же нажмите замедление времени и быстро бегите по появившимся решеткам до фонтана.
Сад (прошлое).
Сохранившись у фонтана, бегите дальше по коридору, пока не увидите статую женщины с кувшином и зал, весь покрытый зеленью, ну абсолютно весь. Недалеко от того места, где вошли, вы увидите лестницу (возможно, и не сразу - но она там есть). Пробегите по стене и спиной прыгайте к лестнице. Залезайте наверх, игнорируйте любителя ворон и поднимайтесь еще выше по другой лестнице. Короткая пробежка по стене, хватайтесь за канат. Раскачайтесь на нем и прыгайте на платформу. Потом снова по стене, на перекладину над каменной головой статуи, и с него в дверной проем. Долго спускайтесь, чтобы потом столь же долго подниматься, сохранитесь у фонтана.
Вам покажут, облетая новую локацию на бреющем полете, кнопку, разведенный мост и несколько рычагов, которые необходимо нажать. Крутите ближайший рычаг так, чтобы он указывал на дверь - она откроется. Завалите несколько стражников и теней в саду, прыгайте на рычаг, поднимется блок, и потом, замедлив время, на этот блок слева. С него на уступ, потом прыжок спиной на балку рядом с деревом, прыжок на следующую балку рядом с колонной и на перекладину. Потом прыгайте к колонне, пройдите по вершине тонкой ограды налево, с новой колонны прыгните к перекладине. С нее - на сук дерева и на веревку у стены. Раскачайтесь, пробегите по стене и хватайтесь за перекладину. Осталось не так много. Прыгайте к стене, хватайтесь руками за выемку, ползите вправо, прыгайте на балку рядом с платформой и зарежьте там человека-ворона. Окажетесь рядом с закрытой дверью, обернитесь направо - увидите рычаг (качели), который вам нужно нажать. Забирайтесь по угловой колонне на самый верх и нажмите кнопку - откроется дверь. Но дорогу блокирует мост. План такой: прыгайте на соседнюю платформу, снова столкнитесь с "черным вороном", жмите рычаг, пробежав по стене и прыгнув к нему спиной (мост опустится), возвращайтесь к кнопке. Теперь по опущенному мосту толкайте квадратный блок прямо на кнопку, спускайтесь вниз и в дверь. Крутаните рычаг, увидите ролик, в котором рядом со статуей женщины с кувшином появятся новые рычаги с факелами. Возвращайтесь к ней.
Бегите до водопада, уцепитесь руками за выемку в стене, налево, и вниз на платформу. С тонкой балки прыгайте к канату, вниз, покрутите рычаг с факелом по часовой стрелке, пока не откроется дверь. Сохранитесь у фонтана, долго спускайтесь вниз, так же долго поднимайтесь по уступам, потом по знамени рядом с головой скользите в сад со статуей. Крутите два ближайших рычага по часовой стрелке, пока не увидите, как изо рта статуи у стены потекла вода. Рычаги должны на нее указывать. Потом проделайте то же самое с двумя другими слева. Здесь только ближний должен указывать на дальнюю статую, а второй на стену. В результате у обеих статуй потечет изо рта вода, также она потечет с двух сторон двери, что за женщиной с кувшином, и та откроется. По уступам лезьте наверх, пробегите через водопад, сохранитесь у фонтана и идите в портал.
Сад (настоящее).
Спускайтесь в шахту, потом бегите к бабе с кувшином, как же тут все теперь заросло. Кстати, из-за этого многие балки и уступы стало просто не разглядеть, будьте внимательнее. Недалеко от ворот, который открывали четыре рычага, залезайте на камень, бегите по стене и прыгайте на балку. С нее сигайте на следующую и на ту, которая окружает статую. Обойдите ее по периметру и прыгайте на платформу, появится пират. Дальше посмотрите вверх и карабкайтесь по уступам наверх, потом налево на руках. Бандитов будет больше, включая новых, призрачных. Пробегитесь по стене до новой ветки в форме балки, с нее прыгайте к стене слева. Свесьтесь на руках и падайте на другую ветку внизу. Опять падайте уже на вершину арки и идите по ней к статуе. У статуи заберитесь на последнюю ветку и с нее на уступ справа.
Теперь вам нужно спуститься по стене на последний уступ, а с него прыгнуть на ветку у дерева, густо поросшую листвой. Далее по лиане, огибающей ствол, новой ветке и прыгайте к уступу у противоположной стены. Вылезайте наверх, где сможете сохраниться у фонтана. В новом ролике вам покажут много деревьев и проход, до которого предстоит добраться. Обагрите свою совесть смертью еще парочки пиратов и ниндзя, затем повисните на руках на краю утеса. Спускайтесь таким образом вниз, потом ползите на руках направо и прыгайте на плоский кусок скалы. Далее забирайтесь с другой стороны утеса на самый верх, пробегите по стене слева и прыгайте на скалу справа. Залезайте на камень, а с него прыгайте к гладкому и круглому стволу дерева. Карабкайтесь наверх, прыгайте на ветку дерева, с нее на следующую, потом дальше на край стены над лестницей. Вообще-то, здесь непросто догадаться, что прыгнуть следует именно туда. Со стены прыгайте к кромке, за которую можно ухватиться руками, ползите по периметру скалы и падайте вниз. Еще совсем немного (с десяток прыжков) - и вы у цели. Прыгайте к ветке дерева, а с нее на платформу, потом на другую ветку и очередную платформу, где вас заждались три пирата и ниндзя. На ней еще растут три дерева.
Подойдите к стене, встаньте ликом к океану и повернитесь направо. Вам нужно пробежать по стене и ухватиться за уступ, при этом в конце прыгать никуда не надо, просто бегите пока сил хватит. Это довольно сложный трюк (в отличие от большинства, где все расстояния рассчитаны до миллиметра) и может потребоваться несколько попыток, чтобы получилось начать забег с самого края платформы. Сохранитесь у фонтана и лезьте на стену слева. Прыгайте на вертикальный ствол дерева, с него на другой, потом на еще один (помните три дерева, растущие на одной платформе?) и, наконец, на ветку у новой платформы. Пробегитесь по стене, хватайтесь руками за уступ, ползите налево и выбирайтесь в коридор.
Перед вами будут два массивных блока, выезжающие из стены. Нужно прыгать по ним на другую сторону пропасти. Сохранитесь у фонтана. Думаете, это было сложно? Нет, так, цветочки... Прыгайте еще по двум подобным блокам (на этот раз они появляются и исчезают в стене одновременно), потом бегите по стене и хватайтесь за веревку. Раскачайтесь, мимо бревна с лезвиями, оттолкнитесь от стены и прыгайте на вертикальный ствол дерева. С него на колонну и на платформу. Снова немного затупите свой клинок о человека-ворона, вставайте на балку и прыгайте к колонне в самом центре пропасти. С нее на платформу, пробегите по стене и хватайтесь руками за следующую платформу. Снова перепрыгните пропасть, сделав остановку на колонне в ее центре. В связи с кривоватым управлением сделать точный прыжок может получиться не сразу. Наконец, приложите двух призраков-наложниц и слушайте слова Принца. Он таки добрался до нужного места в водяной башне, правда, в неправильное время. Чтобы запустить механизм, необходимо вернуться в прошлое. Еще вы увидите на верхней платформе знакомого "ворона". Когда же он, в конце концов, издохнет?
Бегите по левой стене до платформы и прыгайте на колонну, с нее на дерево, на вторую колонну и на маленький балкончик. Здесь вы можете войти в комнатку, подняться наверх и найти там сундук с новой бонусной картинкой. Прыгайте обратно на колонну, на другую, с нее в сторону, противоположную стене. Раскачайтесь на перекладине и прыгайте на колонну, с нее на уступ рядом с перекладиной, потом прыгайте на платформу, где видели "ворона". Только вы соберетесь в последний раз уделать тварь в черном, как появится Дахака и популярно объяснит, кто в доме хозяин. Принца он отшвырнет на дальнюю платформу.
Второй побег от Дахаки.
Быстро приходите в себя, бегите налево по стене и хватайтесь за лестницу. Спускайтесь по ней вниз, прыгайте с перекладины на перекладину, потом к стене, пробегите по ней к коридору. Дахака прыгнет следом. Выбегайте на небольшой балкончик, снова по стене до лестницы, по ней вниз и опять по стене бегите к другому входу в крепость. Сломайте бочки в проходе, на мосту бегите по стене налево, хватайтесь за веревку, раскачайтесь и прыгайте на другую платформу. Осталось только спуститься по лестнице и пробежать через водопад - здесь монстр вас уже не достанет, можете отдышаться, а заодно и сохраниться. Нажмите четыре кнопки на колоннах и идите в портал.
Сад (прошлое).
После перемещения во времени получите дополнительный "sand tank", иначе - лишнюю емкость для песка. Бегите через водопад, по коридору и наверх по лестницам. Снова сразитесь с человеком, состоящим из ворон, бегите по стене и хватайтесь за веревку. С нее прыгайте на платформу и смотрите ролик, где покажут цель вашего путешествия. Бегите к веревке и дальше к платформе, где стоит пират. Разломайте сундук, чтобы открыть новую картинку, потом нажмите кнопку на стене - блок на мосту отъедет в сторону. К сожалению, очень ненадолго. Вернитесь к нему и залезайте наверх, прыгайте и хватайтесь за тонкую трубку, торчащую из стены.
С нее прыгайте на уступ у стены, по нему направо, падайте на платформу и нажмите рычаг (качели). Лестница опустится вниз. Снова забирайтесь на уступ, продолжайте, прижимаясь к стене, двигаться направо. Как доберетесь до лестницы, вниз и к человеку-ворону. Поколотите его еще раз и на соседней платформе тоже. Вам покажут запертую дверь, как раз над одной из статуй, изо рта которых течет вода. Прыгайте по перекладинам к этой двери и двум пиратам. Слева от нее будет коридор, который выведет вас к запертой двери и лестнице. Залезайте на лестнице наверх, с нее прыгайте на рычаг, он опустится, а дверь откроется. Воспользуйтесь замедлением времени, чтобы успеть проползти под дверью. Прибежав к двум пиратам, посмотрите налево, увидите лестницу у стены, вам туда. После восхождения по лестнице бегите по стене налево, минуя вращающиеся лезвия, на балкон. Снова повторите эту процедуру, окажетесь у фонтанчика, сохранитесь. Потом лезьте на стену, камера покажет вам новый сад (тот самый, где вас преследовал Дахака), и рычаг, который нужно повернуть.
Водопровод в саду (прошлое).
Идите к рычагу в центре сада. Камера взмоет в небеса, продемонстрировав вам весь сад с высоты птичьего полета. Представим, что рычаг - это часы, крутите его на 9 часов, увидите, как два блока с балками повернулись. Теперь бегите налево, залезайте на маленький камень, а с него - на левый вращающийся блок. С него прыгайте на круглую колонну, потом на стену, пробегите по соседней стене и хватайтесь за веревку. Приземлитесь вы уже у нового рычага. Поверните его так, чтобы он смотрел строго наверх, вместе с ним провернуться еще два блока. Прыгайте на ближайший, с него на вершину арки, далее к новому рычагу. Поверните его тоже наверх (на 12 часов), потом бегите по стене до веревки. Уцепившись руками за щель, ползите налево и прыгайте на колонну, а с нее на блок, который вы только что поворачивали. Опять прыгайте к стене и кувыркнитесь под приоткрытыми воротами. Поверните рычаг, потечет вода.
Теперь необходимо на обратном пути снова вращать все предыдущие рычаги и блоки, чтобы вода по системе каналов протекла через весь сад. Поверните сначала последний рычаг в исходное положение, потом спуститесь в центр сада и покрутите тот и, наконец, последний у стены слева, если смотреть в сторону водопада. Если вы все сделали правильно, то смотрите ролик, в котором покажут, как вода потекла в крепость, а у двери в тронную комнату откроется один замок.
По пути ко второй башне.
Пора заняться второй башней. Возвращайтесь в сад со статуей женщины с кувшином, на второй ярус. Там нажмите кнопку на балконе над статуей, потом вернитесь на мост и залезайте на выползший из стены блок, с него прыгайте на стену и на перекладину буквой "г". Ползите на руках вдоль стены, нажмите рычаг (качели), лестница опустится вниз. Вам нужно до нее добраться и оказаться на самом нижнем уровне. Теперь бегите в тот проход, куда статуя с кувшином смотрит лицом. По дощатым полам, потом мимо ловушек, пока не попадете в Central Hall, где встретитесь со своей помощницей в красном платье. На этот раз она представится - ее зовут Кайлина, а еще она вам очень симпатизирует и, видимо в знак большого расположения, подарит новый меч - Lion Sword.
Покрутите рычаг рядом с четырьмя колоннами в центральном холле, зал преобразится, вырастут новые блоки, и вы сможете забраться по ним к двери, ведущей в часовую башню. Запустив в ней механизм, вы сможете открыть второй засов у двери, ведущей в покои императрицы. Сначала перепрыгните пропасть и бегите по стене до платформы, потом еще разок изобразите из себя Нео и залезайте на самый верх, прыгайте к двери. Вы увидите два вращающихся лезвия, запертую дверь и рычаг. Повисните на рычаге, дверь откроется, потом замедлите время и пробегите, пока она не закрылась. Рядом с тупиком с множеством горящих свечей прыгайте, отталкиваясь от противоположных стен, на самый верх. Потом по лестнице наверх, мимо выдвигающихся из стены блоков, сохранитесь у фонтана.
Скоро вы увидите несколько пиратов, здесь вам нужно попасть в самый низ, спускаясь по уступам стены, по которой течет вода, все ниже и ниже, на платформу. Здесь вас атакует несколько разбойников, а потом (когда всех перебьете) из дверей появится огромный голем. Чтобы ему существенно досадить, пробегите между ног, залезайте по спине на плечи и стучите мечом по его голове. Когда он попытается схватить вас рукой, просто отпрыгните к другому плечу. Несколько таких удачных попыток, и он рухнет замертво, объятый пламенем. Бегите в открывшуюся дверь, налево и нажмите кнопку на стене, у водопада. Потом замедлите время и ползите на появившийся из пола блок. Взбирайтесь на стену и сохранитесь у фонтана.
Механическая башня (прошлое).
Вы окажетесь как бы внутри огромного часового механизма. Идите к балке и прыгайте к центру комнаты. Можно замедлить время, чтобы проскочить под бешено вращающимися лопастями, или же положиться на волю случая. Завалите стражников, прыгайте на поднимающуюся/опускающуюся колонну. С нее на неподвижную колонну, а потом опять на меняющую свое положение. Вам нужно попасть к кнопке на стене. Замедлите время, нажмите ее, потом прыгайте к блоку, который тут же начнет перемещаться по стене налево. Свесьтесь на руках с края, переползите на другую сторону и прыгайте на перекладину, уже с нее к рычагу с факелом. Поверните рычаг, вместе с ним повернется и перекладина. Цепляйтесь за нее и ждите, пока сверху не спустится еще одна, перепрыгните на нее и поднимитесь наверх. Затем спрыгивайте на платформу с несколькими дьявольскими "собачками", прикол в том, что они еще и взрываются. Уцепитесь за перекладину (это рычаг), с него прыгайте на центральную платформу. Там тоже облюбовали себе место злые собачки.
Повернитесь налево, увидите небольшую комнату, как раз над кнопкой. Вам нужно в нее попасть. Залезайте на балку, с нее прыгайте на балку рядом с комнатой, обойдите ее справа. Забирайтесь по уступам наверх, теперь на руках ползите налево, падайте вниз и прибейте единственного охранника в этой комнатке. По лестнице поднимайтесь наверх, прыгайте на балку и идите по ней налево. Уцепитесь за перекладину и прыгайте к вращающейся стене. С нее прыгайте к рычагу и поверните его. Начнет крутиться небольшая шестеренка. Вам нужно прыгнуть на перекладину, с нее на шестеренку и, когда она повернется на 180 градусов, перемахнуть на другую перекладину. Нажмите кнопку. К вам повернется деревянная плита. Теперь необходимо пробежать по правой стене, на бегу зарубив огненную собаку, в конце оттолкнуться и повиснуть на этой плите. Звучит намного сложнее, чем есть на самом деле. Потом с плиты прыгайте на уступ и на платформу. Покромсайте новых собачек.
Далее сломайте бочки, пробегите по стене и нажмите рычаг, платформа в центре поднимется наверх. Идите на нее, забирайтесь на балку и прыгайте через вращающиеся лопасти к стене, залезайте в комнату наверху. Пробегите через целый коридор ловушек, нажмите кнопку в конце, откроется дверь. Сохранитесь у фонтана и спускайтесь дальше вниз. Зарубите трех стражников, нажмите кнопку, потом полезайте на каменный блок, выехавший из стены, хватайтесь за веревку. Прыгайте на платформу. Здесь вы можете сбегать к сундуку с бонусной картинкой для галереи. Для прохождения он не важен, но в ту комнату вам еще предстоит вернуться, в другое время, и тогда уже по делу. В общем, сначала налево от водяного колеса, снова обойдите дюжину ловушек, нажмите кнопку и идите в открывшуюся дверь. Окажетесь в небольшом круглом помещении, поднимитесь по лестнице наверх, где откройте сундук.
Вернитесь к вращающемуся водяному колесу. Пробегите по стене, не задев его, далее по платформе и бегите по стене через второе водяное колесо. Прыгайте со стены на колонну, потом будут еще три колонны, и вы окажетесь рядом с рычагом. Покрутите рычаг, к вам опустится металлическая платформа, прыгайте на нее. Теперь бегите по стене и несколько раз прыгайте в узком проеме от стены к стене, чтобы забраться на самый верх. Рычаг можете оставить в покое, о его значении вы узнаете много позже. Прыгайте в следующую комнату и сразитесь там со вторым големом. На нем также неплохо срабатывает уже описанная выше тактика.
Бегите по стене, убив по дороге зверушку, хватайтесь за веревку и в конце прыгайте на платформу с водопадом. Кувыркайтесь в воде под вращающимися металлическими конструкциями, нажмите рычаг на мосту, откроется дверь - вам нужно до нее добраться, прыгая по перекладинам. Затем по коридору, мимо ловушек, пробегите по стене до каната и с него на другую платформу. Дальше будет совсем тяжко - ловушек, как сельдей в бочке. В конце пройдите через долгожданный водопад и сохранитесь у фонтана. Как обычно, нажмите четыре кнопки и идите в портал. Вам выдадут новый атакующий скилл - Ravages Of Time.
Механическая темница (настоящее).
Вернитесь обратно к часовому механизму, пройдя через коридор с ужасными ловушками (они с каждым разом становятся чуть сложнее, заметили?). Когда доберетесь до комнаты с кучей механизмов и водяными колесами, вам покажут ролик с разрушенным мостом и проходом, куда нужно попасть. Для начала спуститесь по флагу вниз и потом заберитесь знакомой дорогой в комнату, где сражались с последним големом (пробегите через водяное колесе, прыгайте по четырем колоннам к рычагу, на поднимающуюся платформу, прыжки от стены к стене). На этот раз здесь будут только разбойники, а после появятся и дьявольские собачки. Необходимо использовать способность этих монстров взрываться для своих нужд. Вам покажут забитый досками проход - сделайте так, чтобы раненая собака отлетела и взорвалась как раз рядом с досками, разрушив их. Потом бегите по стене, хватайтесь за веревку и прыгайте к водопаду. Заберитесь на разрушенный мост и прыгайте на его вторую часть. Спускайтесь вниз, прибейте еще одного стража и прыгайте через пропасть на обломки уже деревянного моста. Еще раз прыгните на уступ слева, и вы окажетесь рядом с проходом. Эта часть уже описывалась ранее, но тогда она вела только в тихую комнатку с бонусным сундуком, а теперь эта комната изменилась.
Центральный механизм начал вращаться, вам нужно попасть на верхнюю деревянную платформу, в ней - дырка. Забирайтесь по лестнице наверх, а потом в эту дырку. С вращающегося колеса прыгайте на уступ в стене, а с него на уступы на центральном валу, на противоположную стену, снова на уступ у вала, так залезайте на самый верх. Думаете, все? Все только начинается. Снова бегите по стене наверх и хватайтесь руками за уступ у водопада, с него на уступы у вращающегося вала в центре, тогда вы увидите кнопку на стене. Вам нужно ее нажать, замедлить время, прыгнуть обратно к центру конструкции и в открывшуюся дверь.
Комната активации (настоящее).
Сохранитесь у фонтана, потом бегите в комнату с пиратами. После них появятся собаки, вам нужно ранить одну из них и запинать к стене справа, чтобы взрывом ее разнесло. Потом прыгайте на показавшийся уступ. Принц скажет, что неплохо бы найти портал и попутешествовать во времени, как и прежде - оказались в правильном месте, но в неправильное время. Бегите к стене, прыгайте в нише от стены к стене, пока не выберитесь наверх. Далее по стене наверх, хватайтесь руками за уступ, залезайте на него и прыгайте на блок в центре ниши. С него на уступы у стены, где она заделана стволами дерева, и поднимайтесь наверх. Теперь бегите по стене к новой нише, а потом к лестнице. Она приведет вас в маленькую комнатку. Хватайтесь руками за перила и упадите на один уровень вниз, уцепившись за щель в стене. Ползите налево, спрыгните на каменную платформу, пара девочек-ниндзя составят вам компанию. С правой стороны будет лестница, спуститесь по ней вниз, перехватитесь за другую сторону лестницы и прыгайте спиной к балке, а с нее в проход с пилами-ловушками на стенах. Пробегите по стене, стараясь их не задеть, хватайтесь за канат и спиной прыгайте к противоположной стене. Выбирайтесь наверх, увидите лестницу. Бегите по стене справа до лестницы, спускайтесь вниз и сразитесь с кучкой пиратов и ниндзя. Залезайте на платформу слева, хватайтесь руками за щель и ползите дальше налево. Прыгайте спиной на противоположную стену, еще немного перебирайте руками и спускайтесь на платформу.
Третий побег от Дахаки.
Ступайте к своему проходу и... вновь появится большой, черный демон. Давно не виделись, слушай. Бегите по левой стене, потом по правой и хватайтесь за канат. Потом пробегите через водопад, уфф, Дахака вас здесь уже не достанет. Нажмите кнопку, выдвинется блок. Отталкиваясь от него и от стены, прыгайте на самый верх этого блока, залезайте с него на уступ. Перебейте пиратов, прыгайте через пропасть и получайте свой сюрприз! Дахака продолжит преследование! Правда, до спасения осталось совсем чуть-чуть - пробежать по стене, ухватившись за веревку, и еще разок по стене до водопада. Теперь точно все. Сохранитесь у фонтана, нажмите кнопки и ступайте в портал. В качестве бонуса обретете новый "sand tank", емкость для песка.
Комната активации (прошлое).
Бегите знакомой дорогой (правда, теперь здесь заработало много новых механизмов-ловушек) до провала, прыгайте на другую сторону. Когда вы придете в часовую комнату, Принц скажет, что все находится в неплохом состоянии и нужно только его должным образом включить. Это еще не все - на другой стороне пропасти вы увидите голема, который будет кидаться в вас взрывающимися собачками, наподобие гранат. Слева и справа от себя вы увидите надтреснутые стены, которые легко превратятся в щепы, если рядом взорвется собака. Слева - путь к новому "life upgrade", а справа - фонтанчик, у которого неплохо сохраниться.
Нажмите рычаг рядом с фонтаном, покажут ваш дальнейший путь. Пробегите по стене через водяное колесо, залезайте на платформу и спускайтесь к поднятому на тросах блоку и трем пиратом под ним. Вам нужно забраться на этот блок, сначала по лестнице у стены, потом прыгайте спиной к блоку. Уцепившись руками, ползите по его периметру. В этот момент в блок попадет взрывающаяся собачка, часть его обломится и упадет, а оставшаяся приподнимется чуть выше. Прыгайте в нишу в стене, потом бегите по стене до следующей ниши, а потом по лестнице наверх. Окажетесь у рычага с факелом. Покрутите рычаг (нужно сделать полный оборот), увидите, как из стены выдвинется большая шестеренка и опустится металлическая платформа. Сломайте бочки, бегите по стене и прыгайте к этой шестеренке.
Дальше бегите по стене к башне с вращающимися деталями, спускайтесь вниз и хватайтесь за перекладину. Прыгайте на соседнюю, потом будут еще три, пока не уцепитесь руками за карниз у противоположной стены. Перебирайте руками вправо, снова прыгайте к перекладине и приземлитесь у нового блока на тросах. Снова залезайте на его верхушку (сначала по лестнице у стены, потом прыжок спиной). Голем точно так же кинет собаку и взрывом оторвет половину блока, потом прыгайте к ближайшей нише в стене. По лестнице наверх и крутите рычаг. Из стены выдвинется вторая большая шестеренка. Бегите по стене до нее, потом крутите очередной рычаг. Появится третье колесо, соединив первые два.
Бегите по стене мимо водопада, лезьте в окно и ломайте сундук. Дальше - до пирата и спускайтесь вниз по лестнице. Снова по стене, уцепитесь руками за щель и ползите направо. Спрыгните вниз и приготовьтесь сразиться с третьим големом. После первых двух он уже не соперник. Как покончите с големом, бегите к вращающимся шестеренкам и по перекладинам поднимайтесь до последней балки, с ее конца прыгайте к лестнице. Перелезьте на другую сторону лестницы и поднимайтесь наверх, где нажмите рычаг, сделав полный круг. Часовой механизм запустится, откроется второй засов у двери, ведущей в комнату с часами. Ура, вы смогли открыть дверь в тронную комнату, хотя до конца еще, ох, как далеко. Для начала нужно вернуться в Central Hall, где крутили рычаг, перестраивающий комнату для получения доступа к двум башням.
Идите в открывшуюся дверь, потом бегите по стене мимо двух водяных колес. Спускайтесь по трем флагам вниз, перепрыгивая с одного на другой, далее вниз по лестнице. Прыгайте на центральную платформу рядом с вращающимися лопастями, по лестнице вниз. Вставайте на балку, прыгайте через лопасти крутящейся шестеренки, затем сохранитесь у фонтана. Пробегите мимо кнопки и на мост, где вы сражались с големом, помните? Чтобы освежить вашу память, авторы поставили сюда еще одного - четвертого голема! Как завалите, забирайтесь по знакомым уступам у стены на платформу, наверх по лестнице и сохранитесь у фонтана.
Потом бегите дальше, спускайтесь по флагу у стены рядом с дверью. Прыгайте на рычаг, он опустится, а дверь поднимется. Замедлите время и неситесь в дверь. Мимо вращающихся лезвий, окажетесь в Central Hall. Спуститесь к колоннам в центре, где вас вновь... настигнет Дахака. Отставить панику! Хотя эта зверюга и научилась перемещаться во времени, но опасности в этот раз не представляет. Слопав вашего второго преследователя, монстр успокоится и убежит прочь. Прыгайте через пропасть, сохранитесь у фонтана и прорвитесь через несколько коридоров с ловушками. Потом наверх по лестнице, нажмите рычаг, замедлите время и бегите под дверью.
Комната песочных часов (прошлое).
Принц предложит появившейся Кайлине отправиться с ним в Вавилон, когда все здесь закончится, но девица в красном ответит ему отказом. Жаль, была бы неплохая пара. Сохранитесь у фонтана и бегите в комнату с королевским троном. Новый сюрприз: Кайлина - и есть Императрица Времени! Победить ее будет очень и очень непросто. Когда ваша соперница потеряет треть своего здоровья, появятся два духа. Прикончите их, услышите новое откровение. Оказывается, Императрица видела свое будущее, где она падет от меча Принца. Поэтому так же, как и наш отважный искатель приключений, жаждет его изменить. Скоро появятся еще два духа, после которых вы, наконец, сможете прикончить Кайлину. Все, пески времени никто не создаст, игра закончена, смотрите титры - шутка! Вы осилили только две трети игры, так что соберитесь.
Пляж (настоящее).
Принц, радостно потирая руки, сообщит всем слушателям по ту сторону монитора, что он только что изменил свою судьбу, расправился с Дахакой и готов отправляться восвояси, но... Появится Дахака собственной персоной, обломав все радужные планы, схватит Принца своим щупальцем и закинет его на утес.
Четвертый побег от Дахаки.
Неситесь по коридору, перепрыгните пропасть, бегите по стене и хватайтесь за перекладину. С нее быстро прыгайте на другую перекладину, снова бегите по стене, нажмите кнопку и хватайтесь за веревку. По занавеске спускайтесь вниз и в дверь. Смотрите длинный ролик (киношного качества, а не "на движке"), где Принц долго и пространно рассуждает о своем прошлом.
Катакомбы (настоящее).
Оказавшись в гробнице, бегите по лестнице наверх. Вы будете удивлены, но ваш преследователь, выломав решетку, окажется прямо перед вашим носом.
Пятый побег от Дахаки.
Бегите по стене и прыгайте на платформу, ломайте бочки. Далее прыгайте с перекладины на перекладину, снова по стене, на платформу и нажмите рычаг. Сверху польется вода, прыгайте в водопад, и Дахака останется не у дел. К сожалению, ненадолго. Вы снова в гробнице. Бегите по стене к светлому блоку с рисунком и тяните его на себя. Он встанет на колонну, она опустится. Вам необходимо выдвигать аналогичные блоки, чтобы плита с телом поднялась на самый верх. Идите к лестнице (Дахака тут же появится), потом по коридору, прыгайте по перекладинам, у развилки направо. Прыгайте к рычагу, запускающему водопад, и пройдите сквозь него. Монстр опять окажется за бортом. Забирайтесь слева ко второму светлому блоку и тяните его на себя. Колонна опустится, а плита с телом в центре гробницы приподнимется еще на пару метров.
Осталось выдвинуть последний блок. Снова бегите в проход, на этот раз у развилки налево. Этот путь будет дольше и сложнее. Сначала нужно пару раз прыгать, отталкиваясь от стен, чтобы подняться наверх, потом дважды хвататься за веревку, крутиться на перекладинах, несколько раз проползти под грудой камней. В результате вы нажмете последний рычаг, прыгайте за водопад. Выдвигайте последний блок на колонну. Она опустится, а гробница с телом поднимется на самый верх. У колонны, на которой она стоит, появятся уступы. Полезайте по ним наверх и прыгайте к водопаду. Наконец вы сможете сохраниться. Памятник! Памятник тому человеку, который придумал возможность сохраняться! И все круги ада разработчикам, которые там неумело эту возможность использовали. Но, вернемся к нашим баранам... большим, черным и рогатым.
Тюрьма (настоящее).
Бегите по стене справа и прыгайте на уступ слева, где вас дожидаются три пирата. После беготни от этого черного ужаса, летящего на крыльях ночи, так, знаете ли, приятно, и простых смертных ножичком потыкать. Прыгайте к длинной балке, потом прыгайте по балкам к коридору с лестницами. По лестницам карабкайтесь наверх, Принц посмотрит в щель в двери и увидит новый меч.
Сохранитесь у фонтана и бегите по коридору, потом вставайте на балку. Часть балок просто рухнет вниз, придется идти не по центру, а у стены. Сразитесь с двумя полуодетыми женщинами в костюмах "садо-мазо", идите дальше по балкам и прыгайте к противоположной стене. А теперь еще немного экстрима. Вам нужно пробежать по стене до следующей платформы, при этом умудриться на бегу поразить клинком "женщину-кошку" до того, как она успеет проткнуть вас. Главное - не отчаиваться, и у вас все получится. Еще пара пробежек по стене, спускайтесь по знамени, и вы увидите новую сценку. Принц почти приватизирует новый меч, но появится Дахака, спихнет меч в пропасть, и бесконечная погоня продолжится. Уже шестая по счету. На этот раз без особых приключений, как ни странно. Просто бегите по коридору, потом по стене и спрячьтесь за "занавеской" из водопада. Сохранитесь у фонтана, нажмите кнопки и идите в портал.
Тюрьма (прошлое).
Получите еще один скилл - Wind Of Fate. Бегите по коридору с крутящимися бревнами, утыканными лезвиями, пилами и прочими смертельно опасными механизмами до кнопки у двери. Нажмите ее, проходите в дверь, Принц возьмет в руки Scorpion Sword. Его особенность в том, что он может крушить стены - жаль, не все. С дыры в потолке, что в небольшой нише в углу комнаты, повалят пираты. После того как вы расправитесь с добрым десятком, откроется дверь, оттуда побегут новые. Быстрее в эту дверь, снова мимо ловушек, потом сломайте дверь своим мечом (нужно зажать и несколько секунд держать левую кнопку мыши).
Нажмите кнопку в полу, дверь откроется, но тут же закроется, едва вы сойдете с кнопки. Замедление времени здесь не поможет. Крутите рычаг на пол-оборота, поднявшись по лестнице. Откроется другая дверь и из нее вывалится выводок культуристов с топорами. Покажите им дорогу к горе, на которой зимуют раки, потом хватайтесь за блок и тащите его на кнопку в полу. Дверь теперь не закроется, даже если ей очень этого захочется. Спускайтесь по лестнице вниз, познакомьтесь с новыми ловушками - лезвиями в стене и "табуретками" с двойными лезвиями, под которыми куда сложнее проскочить!
Сломайте еще одну дверь мечом, окажетесь в комнате с кнопкой и рычагом. Крутите рычаг, откроются две двери, повалит охрана. Жмите кнопку, из пола выскочат пики. Если нажать эту кнопку вовремя, то в часть противников уже не придется тыкать мечом. Когда с ними закончите, в маленькой комнате нажмите на стене кнопку, замедлите время и бегом к открывшейся двери. Там ожидается новая заварушка, крутите рычаг на пол-оборота и сохранитесь у фонтана.
Прыгайте по стене и забирайтесь на уступ. Снова прыгайте от стены к стене, попадете в комнату, где вы раздобыли свой последний меч. Тут же к вам выскочит, грохоча своими ножищами, новый монстр - с виду голем как голем, только обряженный в лохмотья от мумии. Убейте его, забравшись к нему на плечи и кромсая голову, уворачиваясь от его рук. Если этой махине удастся вас сбросить, то она восстановит большую часть своего здоровья. После схватки смотрите, как сверху опустится лестница. Она находится в той части зала, откуда появился голем. Наверху нажмите кнопку, в дверь. Вы окажетесь на верхнем ярусе комнаты, где брали меч и сражались с големом-мумией. Следующая кнопка будет за дверью, которую нужно разнести мечом. Нажмите ее, выходите в дверь и, разбежавшись по стене, хватайтесь за балку. С нее прыгайте на уступ и на балку выше. Так забирайтесь наверх и сохранитесь у фонтана.
Библиотека (прошлое).
По балкам над фонтаном забирайтесь наверх. Здесь нужно сначала прыгать на стену, а с нее сразу же к балке. Прыжок простой, если знать, как его делать. Покрутите рычаг, две книжные полки изменят свои положения. Крутите следующий рычаг с факелом, освободив себе дорогу. В конце - тупик. Повисните на рычаге у стены (используйте замедление времени), вернитесь и покрутите предыдущий рычаг, потом проскочите под медленно опускающейся дверью. Поднимитесь наверх по лестнице, покрошите охрану и тяните на себя две книжные полки в самом конце. Лезьте по ним наверх (методом реверсивного прыжка), потом прыгайте с балки на перекладину, снова на балку. С нее на перекладину, на которой висит светильник. Так вы доберетесь до коридора, заваленного крупными обломками. Слезайте вниз, идите к окошку и лезьте по уступам у стены наверх, прыгайте на круглую балку над балконом. Здесь к вашим мучениям добавится битва с экзальтированной дамочкой, потом прыгайте на аналогичную балку. С нее на платформу, опять пройдитесь по балке с девицей и прыгайте на платформу прямо над дверью.
Еще четыре-пять прыжков по балкам - и вы окажетесь в коридоре с фонтаном. Сохранитесь. Принц скажет, что пора вернуться в тронную комнату и заняться поисками маски. Прыгайте по перекладинам со светильниками, потом бегите по стене к лестнице, срубив по дороге наивную акробатку. Сломайте дверь в конце, вы окажетесь в комнате с часовым механизмом. Вернитесь отсюда знакомым путем в комнату с песочными часами (можно перечитать соответствующий раздел прохождения). А чтобы не было совсем скучно - голем на мосту прилагается. К счастью, убивать его сейчас вовсе не обязательно, достаточно прошмыгнуть мимо. В комнате с песочными часами идите в проход слева, под знаменем. Пробегите по стене, мимо ловушек, потом по проходу справа, попадете в тронную комнату.
Тронная комната (прошлое).
Принц постучит мечом по трону, намекая на то, что... вы должны его сломать. За ним обнаружится еще один временной портал. Принц скажет, что нужно притащить Кайлину в настоящее и убить ее уже здесь. Вроде бы просто. Звучит просто. Сохранитесь у фонтана, нажмите кнопки и идите в портал.
Священные пещеры (настоящее).
Перебейте собак и забирайтесь на уступ, с него бегите на следующий, и потом еще раз, ловким ударом сбив присосавшуюся к поверхности собачку, на соседний. Потом по уступу у стены и в проход. Коридор с водой вы минуете без приключений, а потом увидите огромную пещеру с водопадами по бокам. Прыгайте на платформу в центре, перебейте собачек вместе с тенями, потом карабкайтесь к выходу с противоположной стороны. Так и хочется спросить, а где же босс? Не волнуйтесь, всему свое время. Сохранитесь у фонтана.
Прошмыгните под дверью справа, по стене мимо ямы с пиками и нажмите кнопку на полу. Прыгайте на появившуюся платформу, потом бегите по стене и с нее прыгайте на столб. Со столба к стене, тут же обратный прыжок, и так несколько раз, пока не уцепитесь руками за верхний край. Отсюда прыгайте к перекладине со светильником, дальше прыгайте к кнопке на стене и сразу обратно на перекладину. С нее быстро прыгайте к балке и на появившуюся платформу, пока она не исчезла. Отсюда вы увидите новую кнопку, в отличие от всего остального она хоть светится в этой темноте. Прыгайте на перекладину, с нее на кнопку и на перекладину выше первой. Ба, еще одна кнопка. Прыгайте на балку, нажмите ее и тут же прыгайте обратно.
Залезайте на появившуюся платформу, с нее на перекладину. С перекладины прыгайте на стену и с нее тут же на драпировку, незадолго до ее конца спрыгните на платформу с тремя волками. Сломайте мечом стену с невнятной трещиной и бегите дальше по коридору. Придете к недавней пещере. Бегите по стене слева и хватайтесь за кромку руками, ползите дальше вдоль стены, и в новый проход. Бегите по стене, потом по флагу спускайтесь к скелету с маской. Принц наденет маску и... превратиться в монстра в черных лохмотьях, который бегал за ним всю дорогу. И которого в итоге пожрал Дахака! Значит, Принц все-таки погиб? А кто же теперь вы!? Каков тогда план? Да уж, чем дальше, тем все интереснее и интереснее. Песок теперь будет восполняться, а жизнь медленно улетучиваться.
Разберитесь с волками, прыгайте к перекладине, потом от второй перекладины к стене и хватайтесь за колонну. С нее прыгайте к трещинам в стене, пробегите через несколько коридоров с ловушками. Возле двух пил прыгайте по коротким балкам у стены, потом бегите к водопаду. Сохранитесь у фонтана, жмите кнопки и идите в портал.
Второй шанс. Священные пещеры (прошлое).
Бегите обратно по коридору с ловушками (большая их часть осталась на своих местах). У огромной пещеры сохранитесь в фонтане, потому что сейчас появится новый босс - грифон. Рубить его лучше всего по ногам и животу. Еще он несколько раз полетает, чтобы атаковать с воздуха, уклоняйтесь. Когда завалите пернатого, бегите к закрытым дверям. Хватайтесь за щель в колонне справа, потом прыгайте от стены к стене, пока не выберитесь наверх. С платформы прыгайте к светящемуся диску над дверью. Хватайтесь за край и перебирайте руками дальше вдоль стены, потом бегите по стене до рисунка льва и прыгайте к перекладине. С нее прыгайте на флаг, спускайтесь, потом на перекладину, снова на флаг. Так вы спуститесь в самый низ. Пробегите несколько коридоров с ловушками, скоро выйдете на свежий воздух, в секцию сада с фонтанами, отсюда увидите очертания крепости.
Вам нужно в очередной раз попасть в Central Hall. Вставайте на край стены в форме подковы, с нее прыгайте на другую стену, оттуда на платформу. По рампе бегите к кнопке, которая открывает дверь. Ну, дальше, надеюсь, вы помните? Сначала в сад со статуей женщины с кувшином... Если нет, то освежите память, пролистав назад данное прохождение.
В Central Hall вы подслушаете разговор Кайлины и Шахди. Вот ведь оно как, вы перенеслись во времени еще до того, как корабль с Принцем добрался до острова! Планы меняются. Вам нужно добраться до тронной комнаты, пока там не оказался Первый Принц. Но как, ведь центральный холл еще не переделывался!? В общем, возвращайтесь в сад к статуе с кувшином, от нее бегите к порталу и перенеситесь в настоящее.
Сад (настоящее).
Бегите по коридору, обдумывая свой дальнейший путь. Появится Дахака(!), схватит вас за ногу, побьет немного головой о стены и закинет на дно глубокой башни. Здесь вы еще не были. Бегите по коридору, обходя ловушки, по колено в воде. Перепрыгните яму с пиками, скоро выберетесь на платформу в комнате с флагами. Вам нужно забраться к двери и кнопке в самом верху. По этому залу вы уже прыгали, так что проблем особых не будет. С платформы в углу залезайте на маленький камень, бегите по стене и в два прыжка окажетесь рядом с пиратами и кнопкой. Нажмите кнопку, замедлите время и прошмыгните под дверью. Забирайтесь по уступам наверх шахты, мимо коридора с пиками и бревнами с лезвиями, придете к порталу. Сохранитесь у фонтана и идите в него.
Жертвенный алтарь (прошлое).
Бегите по коридору, ловушек в котором прибавится, потом по стене и хватайтесь за канат. Прыгните на канат у противоположной стены, далее соскочите на платформу. Спускайтесь в шахту, а потом по перекладинам внутри другой башни. Увидите кнопку. Ее не трогайте, она только пики включает. Пробегите по мосту и нажмите кнопку на другом конце комнаты. Увидите сценку. Кайлина и Шахди начнут активно ссориться, а потом появится Принц, настоящий принц. А наш Принц-монстр тем временем встанет на платформу и шмыгнет за дверь. Дальше по коридору и пещере с ловушками, пока не придете к фонтану, у которого можно сохраниться.
Утес (прошлое).
Прошмыгните в дыру, раскидайте стражников и львов. Один из них взорвется и проломит дыру в стене. Бегите туда, спускайтесь на флаге вниз, хватайтесь за перекладину (она скоро обломится), потом на мачту (тоже через секунду полетит в пропасть), с нее прыгайте на другую мачту и на платформу. Бегите по стене и прыгайте спиной на горизонтальный сук, с него на верхушку стены. Отсюда откроется неплохой вид на крепость и обломки кораблей, разбившихся о скалы. Бегите по стене до каната, а потом по знамени спускайтесь вниз. Прыгайте с флага к перекладине, с нее на следующую перекладину. Наконец, прыгайте от стены к стене на платформу рядом с водяным колесом. Приготовьтесь к очередному экстриму. Спускайтесь по флагу вниз, прыгайте на перекладину у мачты (с этого момента все будет рушиться под вашими руками через пару секунд), с нее прыгайте на стену и немедленно на другую перекладину. Потом прыгайте по мачтам, спрыгните на деревянный мостик и, наконец, ухватитесь за сук, торчащий из стены. Этот, слава богу, пока ломаться не собирается.
Прыгайте на деревянную платформу, бегите по стене и запрыгивайте на платформу сверху, быстро бегите по стене до каменной платформы, сбив примерно посередине бегущего вам навстречу стража. Здесь вы должны успеть сломать мечом стену до того, как под вами рухнут каменные блоки. Пробегите по стене с пилами, на середине махнув мечом по охраннику. Потом забирайтесь, прыгая от стены к стене с пилами, на уступ. Скоро вы придете к входу в крепость и метнете в нормального Принца топор. Оказывается, вы ему жизнь спасли(!), а он (ну, то есть вы в прошлом) того и не заметили.
Вход в крепость (прошлое)
Дальше прыгайте по колоннам и сохранитесь у водопада. Пробегите через несколько коридоров с ловушками, спускайтесь в шахту с пилами. Скоро доберетесь до комнаты с лавой. По лестнице у противоположной стены забирайтесь наверх и крутите рычаг. Две трубы соединятся. Вам нужно соединить все трубы, чтобы лава смогла по ним протечь и попасть в большие чаны. Из них лава выльется на пол, сожжет балки, платформа свалится, и вы сможете пройти к выходу. В общем, имеем не очень сложный паззл с четырьмя рычагами, часть из которых поворачивает сразу несколько кусков трубы, которую вам нужно состыковать. Когда состыкуетесь, смотрите ролик, потом сразу за выходом сохранитесь у фонтана (литейная - прошлое).
Пробегите коридор с ловушками, поднимайтесь по шахте с пилами, крутите рычаг, чтобы открыть проход. Не пытайтесь пробежать по стене мимо вращающихся бревен с лезвиями - бесполезно. Лучше бегите по стене и хватайтесь за балку, с нее прыгайте на следующую балку. Спускайтесь потом в шахту с пилами и бегите в тупик. Там пробегите по стене, цепляйтесь за балку и с нее прыгайте в пролом в стене.
Тюрьма (прошлое).
Вы оказались в тюрьме. Отсюда вам нужно попасть в библиотеку, механическую башню и центральный холл. Пробегите пару поворотов, спускайтесь по флагу вниз и разбейте мечом стену с трещинами в противоположном углу. Вернитесь назад, в коридор и по балкам карабкайтесь знакомой дорогой наверх. Сохранитесь у фонтана.
Библиотека (прошлое).
Снова, прыгая по балкам, забирайтесь на самый верх, потом на лестницу. Услышите вопли охраны, которая собирается стереть вас в порошок. Сломайте заколоченный досками проход, окажетесь в знакомом месте с книжными полками. Крутите рычаг, чтобы подвинуть полку, потом проделайте это с другим рычагом. Прыгните на рычаг у стены (дверь откроется), теперь замедлите время, вернитесь и крутите последний рычаг, чтобы отодвинуть полку, потом шмыгните под медленно опускающуюся дверь. Наверх по лестнице. Бегите по второму этажу до двух полок, которые вы раньше уже выдвигали, помните?
С крайней полки бегите по стене к перекладине, с нее - на балку и прыгайте на балку в форме креста. С нее прыгайте на перекладину со светильником и к стене. Опускайтесь по уступам вниз, ползите, уцепившись руками за край, направо. Появится... правильно - Дахака, черт бы его побрал! Впрочем, в этот раз погоня будет необычной. Ползите на руках обратно и потом карабкайтесь на балку, которая находится прямо над Дахакой. А он будет стоять и смотреть, больше ничего. Хм. Прыгайте по балкам до стены, потом по уступам спускайтесь на пол.
Здесь он вас все-таки заметит, и погоня продолжится. Дважды бегите по левой стене, потом прыгайте к балке, с нее на лестницу и вылезайте в маленькое окошко. Смотрите, как черный Принц пробежит по мосту, а под Дахакой он сломается, и тот улетит в пропасть. Думаете, ему конец? Ну-ну...
Мистические пещеры (прошлое).
Сохранитесь у фонтана, бегите по пещере с туманом, отбиваясь от призраков. У сундука спускайтесь по уступам вниз, пробегите по стене, сбив мечом волка, и в конце прыгайте на платформу. Затем, отскакивая от противоположных стен, прыгайте наверх, попадете на уступ с фонариками. Отсюда увидите дверь. Прыгайте к стене и идите к двери. Принц скажет, что где-то здесь должен быть рычаг, который ее откроет. А еще на него набросится целая толпа волков. Валидол припасли? Потом идите по этой пещере до самого конца, там бегите по левой стене и прыгайте на свисающую с потолка сосульку (вместо колонны), увидите кнопку. Давите ее, замедлите время и по сосулькам-сталактитам у потолка быстро прыгайте к двери, пока она не закрылась. Закрылась? Какая досада, снова бегите к кнопке и по сосулькам обратно, постарайтесь уложиться.
За дверью падайте вниз и нажмите еще одну кнопку (здесь же можете сломать каменную кладку и добыть новый клинок), быстро карабкайтесь наверх и в новую дверь. Пробегите по мосту, потом в узком ущелье прыгайте от скалы к скале по уступам. Пробегите по правой скале пару раз до платформы, потом сохранитесь у фонтана.
Механическая шахта (прошлое).
Бегите по стене до каната, прыгайте с него на другую стену, потом ползите на руках до второго каната. Дальше, надеюсь, понятно? В комнате с часовым механизмом бегите по мосткам до рычага справа, потом смотрите сценку. Принц обратится к Черному Принцу со словами "какого черта ты за мной бегаешь?" (вы ее уже видели, только с другого ракурса), а последнего схватит в руку голем и зашвырнет куда подальше.
Дальше бегите по стене слева до каната (по пути нужно сбить мечом собачку) и прыгайте к водопаду. Пробегите через водный механизм, камера услужливо покажет, куда вам нужно бежать дальше. Вниз по флагу, через водяное колесо и в выход. Там нажмите кнопку, откроется дверь, дальше по коридору с ловушками, наверх по лестнице. Снова выйдете к комнате с часовым механизмом, прыгайте на центральную платформу с собачками. Камера продемонстрирует дальнейший путь. Выбегайте на мост с големом (как и в прошлый раз, сражаться с ним необязательно), забирайтесь по уступам наверх и дальше - в Central Hall!
Центральный Холл (прошлое).
Смотрите знакомую сценку, только с нового угла и с другим финалом. Дахака схватит принца, а Черный Принц спасется. Брр... теперь убили другого Принца, а спасся все же проклятый? Смотрите дальше, Черный Принц снимет с себя маску и станет... прежним! Так кого же тогда сожрал Дахака? Какого из Принцев? Вопрос вопросов! Бегите в тронную комнату, сохранившись у фонтана по дороге. Принц снова поговорит с Кайлиной, предлагая ей убраться с ним с острова (повтор прежней сцены перед битвой с Императрицей).
Идите в тронную комнату, теперь сцена будет совсем другой. Новый-старый Принц выбросит прочь клинки, потом предложит Императрице последовать за ним в настоящее. Она откажется, хотя это и не важно. Принц сломает трон, заманит Императрицу к порталу, а потом просто швырнет ее туда. Прыгайте следом, сохранитесь у фонтана.
Жертвенные пещеры (настоящее).
Бегите на платформу в пещере, где вы бились с грифоном. Там вас уже ждет Кайлина для финальной битвы. После небольшой словесной перепалки (кому жить, а кому умереть, бла-бла-бла...) она и начнется. Оказывается, не только вы можете замедлять время, она тоже обладает такой способностью. Потом Кайлина снова, как и в первой битве, взмоет вверх, только теперь вызовет себе на подмогу несколько смерчей. Скоро они появятся во второй и в третий раз. Победив Императрицу, смотрите финальный ролик - Дахака сожрет вашу любовь, затем вытащит амулет из груди Принца и исчезнет. Теперь навсегда. Ну, а Принц отправится на корабле в любимый Вавилон... объятый пламенем пожаров.
Альтернативная концовка выглядит так. Если вы нашли все жизненные бонусы и получили водяной меч, то сможете сразиться с Дахакой. В итоге: Дахака погибнет, а два голубка, Принц и Императрица, поплывут в Вавилон. Позанимаются по дороге немного любовью, на фоне ужасов умирающего в пламени города. Кончится все совсем плохо. Впрочем, вас ведь уже предупреждали в самом начале, верно? Похоже, что одно из темных воплощений Принца жаждет прибрать к рукам все, чем обладал настоящий Принц. Но об этом мы, видимо, узнаем уже в следующей части. Интересно, куда заведут разработчиков шутки с временными парадоксами теперь?
2698 Прочтений • [Prince of Persia: Warrior Within ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]