За пригоршню центов С польской стороны, ветрами Frontline Studios вновь к нашим берегам прибило сомнительный малобюджетный проект, который разработчики еще до выхода какими только радужными красками не расписывали. Что, мол, их новый шутер про Дикий Запад будет не только красивым и атмосферным, но и порадует большой свободой выбора действий, наличием квестовых и ролевых элементов и даже режимом совместного прохождения. Как это нередко бывает, слова разминулись с делом, и в результате нам подсовывают даже не середнячок, а двухкопеечную стрелялку.
Сносно здесь оформлены только экраны в менюшках, потому как нарисованы от руки, а все остальное просто ни в какие ворота. Буратинообразные модели бандитов, лениво вскидывая к плечу ружьишко, выглядывают из-за козырьков крыш или высовываются в разбитые окна убогих построек. Под телегами или в закутках привалились нелепые кучки многоугольников, изображающих жмущихся в панике горожан, при взгляде на которые бросает в дрожь. Квадратные коробки по углам имитируют то аптечки, то боеприпасы. Оружие отрисовано настолько плохо, насколько это вообще возможно, смахивая на дешевые детские пластмассовые игрушки. Сценки на движке способны вызывать лишь досаду, глядя на то, как один квадратный головорез пинает другого, заставляя бежать в атаку. И такое здесь повсюду, куда ни ткни.
Взять хотя бы одиночную "кампанию", в которой посредством низкопробных роликов описывается история Коула Тилмана - фермера, решившего разыскать убийцу и отомстить ему за смерть брата. Нам предлагают пострелять бандитов аж на, смешно сказать, трех(!) локациях (ковбойский городок, мчащийся поезд и мексиканская деревушка), каждая их которых просто ломится от целых двух уровней с боссом на закуску. У кого туго с математикой поясним - всего здесь имеется шесть уровней, прохождение которых можно при желании растянуть максимум на час. Стрелять доводится из нескольких типов револьверов, сразу с двух револьверов с обеих рук, дробовика и даже снайперской винтовки. Головорезы с большой дороги покорно, как мыши перед змеей, стоят на одном месте и ждут, когда же вы соизволите в них пальнуть. Может быть, словив пулю, они эффектно падают с крыш? Даже и не мечтайте, грации у жестяных мишеней в обычном тире и то побольше будет. Пока не перестреляете всех, дверца конца мини-этапа и не вздумает открыться. Под конец создателей, наконец, осенило и они заставляют нас собрать несколько вязанок динамита, чтобы взорвать ворота. Но на этом их фантазия иссякла.
А еще здесь есть турнир, состоящий из нескольких раундов дуэлей, с глазу на глаз. При помощи музыки нагнетается нервозная обстановка, потом крупным планом показывается минутная стрелка, остановившаяся на 12-ти, и, наконец, судья дает команду стрелять. Наведя курсор на тушку оппонента, кликаем один раз мышку и переходим в следующий круг "соревнований" (проиграть мне так и не удалось). Потом отправляем к праотцам одного за другим остальных претендентов и читаем жизнеутверждающую надпись "You Have Won". Собственно, все. Кроме шести скоротечных уровней и пародии на турнир здесь больше ничего и нет. Видимо, поэтому авторы разрешают переигрывать любой эпизод или турнир сколь угодно раз, выбивая все больше и больше очков, чтобы полюбоваться потом на улучшенный результат в таблице рекордов.
Внешним видом игрушка не блещет, но это еще полбеды. Ладно бы все ограничивалось только плохонькой графикой, так ведь и багов кругом полно. Например, противники любят стрелять сквозь стены, видеоролики иногда проигрываются на весь экран, а иногда только в маленьких окошках. А как вам такой ляп: я как-то зашел во двор и... там просто не хватало половины декораций, локация должным образом не подгрузилась! А все потому, что не все бандиты были уничтожены. Для остроты ощущений можете посмотреть в окно поезда, где мимо проносится безжизненный, прямо-таки "лунный" пейзаж без единого деревца или кустика. Звук в целом ничуть не лучше, то есть ниже среднего. Хотя местами мелодии в стиле кантри и хриплый голос Тилмана вполне даже можно слушать.
В итоге: неказистый внешне, слишком скоротечный, при этом бестолковый и мало играбельный шутер, в сравнении с которым какой-нибудь жутковатый Country Justice: Revenge of the Rednecks может показаться верхом совершенства. Там, по крайней мере, уровни были не из трех поворотов, и противники умели перемещаться. Редкий хлам.