Игровой рынок пополнился очередной "денежной" игрой. "Денежной" не оттого, что в нее вбухали много денег, а оттого, что она должна принести разработчикам и издателю немножко рубликов, долларов и прочей валюты, а потом благополучно кануть в лету (и мусорные ящики). Танковая аркада на тему второй мировой - казалось бы, что можно здесь испортить? Оказалось - предостаточно.
Итак, управляя танком "Шерман" (вид от первого лица), мы громим немецкие войска, используя все бортовое вооружение (пушка - 1 шт., боезапас ограничен; пулемет - 1 шт., боезапас неограничен). Волшебный "WSAD" отвечает за движение, мышка - за поворот танковой башни и стрельбу (левая кнопка - пушка, правая - пулемет). Чтобы жизнь медом не казалась, помимо боезапаса пушки (энное количество обойм по 5 снарядов), компаса и стилизованного танка (демонстрирует положение башни относительно корпуса и положение корпуса относительно сторон света), присутствует извечный показатель "здоровья".
Против нас выступают немецкие танки ("Шерман" сносит "Тигр" в танковой дуэли - сторонники исторических реалий нервно курят в сторонке), пехота, пушки, пулеметные и минометные расчеты, а также экзотические вещи типа подводной лодки. Кстати, если вы подумали, что пехота будет кидаться вам под гусеницы с гранатами, то вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле в нас будут стрелять из автоматов, медленно, но верно снося драгоценную "жизнь". Впрочем, и нам никто не мешает расстрелять тот же "Тигр" из бортового пулемета, если закончились снаряды к пушке.
С нами за компанию частенько раскатывают напарники. Эдакие туповатые товарищи, вся роль которых сводится к принятию огня на себя. Гибнут они исключительно по воле разработчиков (то есть, только по скрипту), так что за союзные танки очень удобно прятаться. При этом меткость у них хромает на обе ноги, отчего зачищать карту обычно придется игроку.
Уничтоженные танки противника оставляют после себя бонусы "здоровья" и боеприпасы, которые необходимо подбирать. Уничтоженные пушки, пехотинцы и пр. не оставляют ничего.
И еще немного о геймплее. Для облегчения жизни можно вызвать на экран карту местности. Нередко на уровнях раскиданы мины, помеченные табличками. Заехать на такую табличку означает немедленную смерть. Несмотря на то, что ездим мы на танке, даже самый маленький заборчик (не говоря уже о деревьях и сараях) представляет собой непреодолимое препятствие, которое приходится объезжать. Единственное, что у разработчиков действительно удалось - так это сделать реалистичные покачивания танка при разгоне или торможении, а также во время выстрела из пушки. Честно говоря, вашего автора даже начало укачивать...
Увы, но визуальный ряд игры не выдерживает никакой критики, даже при максимальных настройках. Висящие в воздухе кусты, пропавшие текстуры объектов, топорно сделанные детали пейзажа - список можно продолжать еще долго. А восьмиугольный солнечный блик - это, судя по всему, ноу-хау разработчиков. Кстати, хочу предупредить сразу - скриншоты откровенно льстят игре.
Звуковая часть недалеко ушла от графики. Самый минимально возможный набор: выстрел из пушки, пулеметная очередь, взрывы, звук мотора, немногочисленные крики пехоты. Музыкальный ряд отсутствует, локализация на русский язык осуществлялась одним голосом. Из-за чего, кстати, иногда происходят накладки, так как непонятно, кто кому что сказал.
В общем, очередная игра, сделанная в погоне за длинным рублем и изданная под праздник. Неважная графика, неважный звук, неважный геймплей. Прекрасно подойдет в подарок тому, кто вам недавно насолил.
727 Прочтений • [Танкисты второй мировой ( Saimon Gray )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]