История об украденном яйце Три тысячи лет назад на Землю было отправлено волшебное яйцо, где укрывалось синее существо, призванное устроить мир во всем мире. На почте что-то перепутали, и яйцо пришло на адрес злого короля Пондоса, царствующего в подземном государстве Аркониа. Древние письмена, рассказывающие эту историю, были разбросаны по королевству, а часть слов стерлась со страниц. Нашему герою требуется найти все недостающие слова, решить другие загадки и отбить артефакт обратно у тирана.
Прогресс в игре можно сохранять, ведь вам придется последовательно пройти более десятка различных локаций, добравшись до места, где укрылся злодей. Геймплей базируется на принципах пиксель-хантинга, к которому ценители квестов не питают особой симпатии. Здесь в каждой комнате придется водить курсором мышки по окрестностям в надежде найти ценный предмет, а таких на целую локацию будет один или два, а все остальное расставлено на полках и столах без какого-либо смысла. Любая решенная загадка награждает игрока словом, которое затем нужно вставить в один из свитков на пропущенное место. Не меньшую трудность вызывает поиск переходов на другой экран, которые зачастую скрыты от глаз игрока.
Все загадки, так или иначе, связаны со словами. В подвале предстоит решить кроссворд, где сокрыты названия 10 животных. В игре на совпадение, переворачивая плитки, нужно подобрать требуемые слова для показываемых картинок. В записке на холодильнике отсутствует буква, связывающая два слова. В словесных шашках компьютер зачитывает слова и просит игрока вставить пропущенные буквы. В гостях у друга Горди придется ответить на его несложные вопросы.
На втором уровне задачки становятся труднее, но их суть не изменяется. В перепутанных предложениях нужно правильно переставить слова. В следующем бочонке плавают несколько слов, одно из которых по смыслу не соотносится с остальными, поэтому такое нужно вначале определить, а затем и исключить. В тренировке памяти на стене можно открывать различные слова, а корректно подобранные антонимы исчезают. Затем игроку покажут последовательность, в которой в туннеле зажигаются свечки, а потом попросят повторить ее. Чтобы открыть спрятанную картинку, нужно подобрать верный цвет в соответствии с вопросом, а затем выделить из списка предложение, точно описывающее следующий ряд картинок. На ступеньках в последний храм шагать по лестнице придется так, как демонстрировалось в образце. В финальной схватке Пондос будет задавать вопросы по сюжету игры и тому материалу, который вы изучили.
Хотя большинство объектов в игре анимированы, что отображается по клику мышки на них, выглядит это совсем не впечатляюще, а повсюду заметны выступающие пиксели и низкое разрешение. Сами декорации слишком уж мрачные, несмотря на то, что создавались для детей. Статичный мир оставляет игрока и его героя один на один с объектами и даже пообщаться здесь не с кем. Разве что вступительный видеоролик немного скрашивает эту неприятную картину.
В интерфейсе отсутствуют столь необходимые иногда всплывающие подсказки, зато всегда можно обратиться к файлу помощи, в конце которого приводится ключ с ответами на все загадки, поэтому, чтобы обеспечить поддержку родителям даже не придется вникать в игровой процесс. Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты зловеще возникают из тишины, пытаясь напугать героя.
Приключенческая игра призвана развивать навыки чтения и распознавания смысла слов у детей от 7 до 11 лет. К обучающей стороне и сюжету никаких претензий нет. Сразу становится заметно, что в этих областях трудились профессионалы своего дела, но графически игре не хватает яркости, привлекательности и именно из-за этого вряд ли она сможет завоевать внимание детей, если они уже видели по-настоящему красивые компьютерные игры.
1311 Прочтений • [In Search of the Lost Words ( Unicorn )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]