Повторение - мать учения? Как правило, после окончания работ над глобальным проектом невостребованными остаются лишние локации, квесты, предметы, способности и т.п., которые разработчики собирают воедино и с удовольствием используют в последующем дополнении. У одних это получается более профессионально, у других менее, но такого беспредела, которое позволили себе авторы Gothic II, что называется, еще поискать. Вместо логичного продолжения, которое должно идти после основного сюжета, они всего лишь включили в былую генеральную линию новую локацию, разбросали чуток новых персонажей, заклинаний, оружия и монстров на знакомые земли, да немного пошаманствовали с игровым балансом. Все. В результате нам подсовывают фактически прежнюю игру с доработками уровня патча, выдавая сие за долгожданный add-on. Становится понятно, почему английская версия сего безобразия на рынке пока так и не появилась. И ладно бы такую свинью подложили какие-нибудь любители, но от Piranha Bytes подобного подвоха ждешь в последнюю очередь. Как говорится, век живи - век учись.
Итак, ставим строго поверх оригинальной игры, запускаем и... совершенно не видим разницы. Та же (увы, уже порядком устаревшая) графика, управление, так же воскрешает главного героя некромант Ксардас в своей башне, и аналогично уже раз отыгранной истории направляет в ближайший город Хоринис предупредить власти о надвигающейся угрозе со стороны армии драконов и орков. Честно говоря, особого желания по второму разу проходить Gothic 2, чтобы ощутить мешок мелких исправлений, как-то не ощущается, а ведь по другому нельзя. Только так вы узнаете про появление новых умений вроде знания древних языков, что знакомые квесты обрели новые пути решения, что цены на оружие увеличились, как и плата за рост навыков. Что монстры теперь стали сильнее и к тому же дают меньше очков опыта, зато за вами могут следовать до четырех компаньонов, способных придти на выручку в трудную минуту. Самым существенным в Night of the Raven стало появление новой области Яркендар, которая содержит каньон с орками, морской берег, заселенный пиратами, бандитские болота и руины древней цивилизации. Пираты и бандиты - две новые фракции этого дополнения, третья - маги Круга Воды. Только доказав свою значимость и втеревшись к ним в доверие, вы сможете использовать портал, чтобы попасть на новую территорию.
Напоследок хотелось бы сказать пару слов про локализованную версию от "Акеллы", которую отличает заметное количество багов. Начиная от текстовых ляпов, не всегда литературного слога и появляющихся немецких надписей и заканчивая двумя разными голосами, которые озвучили центральный персонаж. В общем, порекомендовать это горе-дополнение можно только тем истым фанатам Gothic 2, которые готовы снова и снова штурмовать любимую игрушку. Остальным можно не беспокоиться: платить деньги за патч - явный перебор.
913 Прочтений • [Gothic II: Night of Raven ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]