Танцы на завтрак, танцы на обед. Ваш ребенок считает, что "хула" - это такое ругательство? Они никогда не слышал о танце живота или народных танцах африканских племен? Что ж, теперь для этого не обязательно ехать в Африку или на Гавайи - достаточно просто посмотреть телевизор. Шутка. Теперь достаточно установить игру "World Dance: Cultural adventure", что узнать что же это за танцы, и откуда они произошли.
Впрочем, есть одно "но". Если глядя на коробку, ваш ребенок просит срочно купить ему новые колонки 7.1 и танцевальный коврик - не поддавайтесь. Все равно не пригодятся. На самом деле, "WD" - это чистейшей воды логика, к которой танцы народов мира прикручены скорей как бонус, нежели как часть игрового процесса. Итак, у нас есть поле, разбитое на клетки. Есть таймер, показывающий время, отпущенное на прохождение уровня. Есть множество бонусов и игровых предметов, возникающих на игровом поле. Есть герой, которому необходимо "протанцевать" по полю, собрав все бонусы. Однако не все так просто - танцевать мы будем... в походовом режиме, выбирая из доступных нам движений, на сколько именно клеток и в какую сторону двинется персонаж. К примеру, на две клетки вперед, или на одну вперед и две в сторону. Цель - собрать бонусы в виде подарков, чтобы из них вылетели бонусы "квестовые" - предметы культуры данного региона. В свою очередь, собираем эти бонусы, заполняя шкалу, расположенную внизу экрана, дабы открылся выход. После чего "протанцовываем" к выходу - и вуаля! Нам открывается справочный материал по данному региону и доступ к следующему уровню.
Чтобы жизнь медом не казалось, игроку даны всего четыре попытки на прохождение игры. В случае, когда персонаж упирается в край поля или клетку, по которой нельзя двигаться - попытка теряется. Существенным ограничением служит то, что героя нельзя поворачивать - он всегда смотрит только вперед.
Графически игра сделана неплохо, хоть и немного старовато. Рисованная графика, симпатичный бэкграунд, вид от третьего лица. Обидней то, что музыкальное сопровождение бедновато, и сводится к одной музыкальной теме на локацию. Раз уж разработчики замахнулись аж на "Культурное приключение", то саундтрек мог бы быть и поразнообразней.
В общем, детская обучающая игра, сделанная профессионально, но напоминающая скрещенного "ужа с ежом". С одной стороны неплохая задумка, но с другой - классический ход разработчиков в погоне за длинным рублем: "Тетрис + справочный материал о: = Приключения в :". Подойдет ребенку до 7 лет, но вряд ли заинтересует кого-то постарше.