Жил-был мальчик. Жил, не тужил, но тут случилось ужасное. Главный герой популярного ТВ-Шоу "Галактический ребенок" решил что ему мало платят и покинул шоу. Хотя об истинной причине до сих пор ведутся споры. Может он свежих фруктов в гримерке не нашел. Или какая-нибудь журналистка спросила, почему в его творчестве так много римейков. Сами понимаете, творческие люди - они такие. Тут бы и сказочке (а заодно и шоу) конец, если бы не наш пацан. Приспособив кусок старой портьеры под накидку и по старой традиции, заведенной еще Суперменом, напялив памперс поверх штанов он отправляется покорять мир телевидения.
Вообще, feature list детских игр типа "edutainment" давно всем известен. Компьютер уже лет 20 рекламируется как средство обучения ребенка. И вот уже 20 лет дети, едва вылезая из ползунков, бросают игры, где нужно складывать из букв слова и переключаются на экшны с кровищей или продвинутые стратегии, где "горячие клавиши " занимают половину клавиатуры. Однако, пока у Вас еще есть шанс научить ребенка хоть чему-то, давайте рассмотрим "The Galactic Kid" поподробнее.
Во-первых, мини-игры. Естественно, мальчика со двора никто просто так на станцию работать не возьмет. Нашему главному герою для того чтобы стать новой звездой шоу предстоит доказать свою профпригодность в 6 тестах, среди которых тест на правильное распознование схожих звуков английского языка, вставку пропущенных букв в слова, описание картинок и тому подобное. Как Вы, наверное, уже догадались, тут то и кроется важная для русскоязычного пользователя особенность. "Galactic Kid" это не проверка рефлексов, не стратегия. Даже не квест, на худой конец. Все мини-игры подразумевают некоторое минимальное знание английского языка, хотя вообще изначально игра была предназначена в качестве развивающей для носителей языка от 3 до 7 лет.
Во-вторых, ненавязчивый интерфейс. В нашем случае он ненавязчивый до такой степени, что приходится гадать, чем отличается нажатие на зведу красного цвета от нажатия на зведу желтого цвета. Положение спасает то, что при длительном удержании курсора на элементе интерфейса главный герой с пафосом произнесет его название вслух. Говорят, что цветовое кодирование облегчает запоминание, однако, на мой взгляд, всплывающие подсказки еще никому не мешали.
В-третьих, это различные дополнительные ресурсы. В этом качестве выступают стикеры, которые игрок получает успешно проходя тесты. Стикеры потом наклеиваются в виртуальный альбом и можно полюбоваться пройденными частями игры.
Подводя итоги, хочу сказать что с оценками детских игр у меня всегда бывали проблемы. Лет пять назад для этого я начал пользоваться простеньким приемом : пытался представить, подарил бы я игру своему двоюродному брату. В данном случае применить этот приём довольно сложно, поскольку мой брат не говорит по-английски. Рискну предположить, что для детей изучающих английский игра может оказаться неплохим подспорьем и уж точно окажется более интересным времяпрепровождением, чем изучение распорядка дня семьи Ивановых, которым нас мучали в школе.
1153 Прочтений • [Little monsters. TV Trevor in the ( Fagozit )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]