Country Justice: Revenge of the Rednecks ( IGROK )
А за козла ответят! Ветераны игровых фронтов помнят хитовый , вышедший в 1997 году на движке от, долгие ему лета, "Duke Nukem", и повествовала о двух фермерах из Арканзаса, Леонарде и Буббе, которые воевали с курицами, комарами и пришельцами, пытаясь отбить у них свою любимую свинку Бесси. Позже появились два дополнения, а затем серия затихла. Видать, судьба у нее была такая. Но кому-то из коллектива пришла в голову идея вернуться во времени. Правда, приличного движка под рукой у них не было, для сценариста, похоже, места в команде не нашлось, как и для многих других специалистов, которые обычно участвуют в процессе создания игры.
Разработчики ухитрились провалить практически все, начиная с допотопной графики и заканчивая сюжетом. Положительные моменты можно пересчитать по пальцам (скажем, кантри-музыку, хотя и проигрываемую зачастую невпопад), зато отрицательные впору отгружать вагонами. Люди здесь двигаются с грацией роботов, у которых единственный подвижный шарнир вставили в шею, зомби застревают в стенах, а то и друг в дружке, а их расчлененные трупы продолжают дрыгаться на земле и куда-то все время сползать. Но это еще как-то можно проглотить, но почему нормальный прыжок получается выполнить через раз? Кто придумал карты местности, на которых не указывается ваше текущее местоположение? Какого рожна вы можете спокойно сесть за руль машины, за рулем которой уже сидит шериф(!), и потом еще и ехать, изображая из себя сросшихся сиамских близнецов? Почему не были поставлены хотя бы элементарные заграждения, мешающие упереться лбом в край мира и любоваться на парящее за ним ничто? С какой стати винтомоторная лодка начинает реагировать на команду спустя пять секунд после ее нажатия? Отчего уровни грузятся по пять минут (и это при такой-то графике), что потом вовсе не мешает игре заглючить или вылететь на самом интересном месте. Хотя нет, вру, интересных мест здесь попросту нет. Сплошной клубок разочарования и заботливо разложенные авторами на земле шеренги граблей, попадающиеся буквально через каждый метр. Они даже придумали специальную кнопочку, позволяющую вызволить вашего персонажа, если он вдруг умудрится где-нибудь застрять!
Сюжет, заставляющий вспомнить о злоключениях Буббы и его свинки Бесси, абсолютно не трогает. Даже улыбнуться у меня так ни разу и не получилось. История начинается в городке трейлеров со странным названием Tip-Top, где в фургончике живет некто Стив Эрл (волосатое пивное пузо, потертые джинсы с жилеткой, опухшая бородатая рожа и бейсболка прилагаются), любимым занятием которого является опрокидывание бесконечных бутылок со спиртным в свою ненасытную утробу. За этим занятием его и застает выглянувшая на свежий воздух подружка. Она в панике, ибо куда-то подевался любимец семьи, козел по кличке Дикси. Собственно, поиски этого самого козла и проходят красной нитью через всю игру, через все два десятка миссий. Сначала Эрл наблюдает, как все жители его городка на глазах превращаются в зомби, куры становятся агрессивными переростками, а собаки откуда-то достают пару лишних голов. Перестреляв всех ходячих мертвецов, которые обожают плеваться какой-то зеленой гадостью, Стив садится в свой грузовичок и колесит по окрестностям. Натыкается на шерифа, потом попадает в тюрьму, бежит оттуда через дырку в стене, чтобы в итоге оказаться на атомной станции, с которой все и началось. Ядовитые выбросы этого объекта в речку оказались фатальными не только для людей, которые в два счета превратились в бестолковых зомби (интересно, почему эта участь миновала главного героя и его пассию?), но и для всей местной фауны. Кони и коровы, собаки и олени моментально обезумели и в дикой ярости стали набрасываться на людей. Буквально и десятка метров на грузовичке не проедешь, чтобы на тебя не напало какое-нибудь агрессивное стадо буренок или москиты размером с упитанного бульдога. Кстати, кроме грузовика (удивительно, но с вполне вменяемым управлением - один из немногих плюсов CJ) здесь разрешают покататься на уже упоминавшейся лодке с пропеллеров и джипе, на котором вы радостно повезете своего козла, отбитого у маньяков-ученых, домой.
Арсенал Эрда явно не впечатляет, хотя практически один в один слизан с того же Redneck Rampage. Модели кривоватые, звук топорный. Тыкать в морду зомбикам можно как кулаками, так и бейсбольной битой, хотя даже с расстояния в метр попадать по чьей-то макушке вы будете через раз. Тут одно из двух, либо у вас кулаки и бита невидимые, либо зомби постоянно переходят в потустороннюю реальность и обратно, иначе объяснять этот странный феномен сложно. Из пистолета, винтовки, дробовика, двуствольного дробовика или M-16 попадать получается чаще, хотя и здесь есть непонятки, например, почему некоторые зомби падают всего после двух выстрелов, а другим извольте влепить в тушку все пятнадцать. На закуску можно поразвлечься с арбалетом, к стрелам которого привязаны динамитные шашки, спреем в компании с зажигалкой, из которых получается импровизированный огнемет, и просто динамитными шашками. Если же будет большое желание, то авторы даже насочиняли несколько мини-игр (постреляйте по бутылкам - получите новую жизнь!), хотя лично я не рекомендовал бы подходить к ним на пушечный выстрел, дабы не расстраиваться окончательно. Да, еще вам доведется пострелять из пулемета, установленного на джипе, пока шериф будет им рулить. Хотя, можно и не стрелять, все равно это ничегошеньки не изменит.
Нельзя не помянуть тихим недобрым словом и автоматическую системе сохранения. Мультиплеера не обнаружено, как и каких-то иных режимов помимо одиночной кампании по спасению рогатого козлика. Зато вы можете выбрать один из целых трех уровней сложности, причем на самом легком из них патроны - бесконечны. Вот только вряд ли кому-то от этого станет хоть на чуточку легче.
1087 Прочтений • [Country Justice: Revenge of the Rednecks ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]