Охота на ведьм Одна сказочная страна жила в мире и согласии, экспортируя тыквы, секретом выращивания которых владели местные фермеры. Однако несчастье добралось и сюда. Колдуны оставили без присмотра магическую книгу, которая была похищена злыми волшебницами. Вместо того чтобы использовать секреты заклинаний, ведьмы предпочли разорвать ее на отдельные страницы, рассеяв их по стране и заодно решив истребить ее жителей.
Путешествие начинается в долине 7,5 холмов. В этом отдаленном уголке кошки и собаки желают людям спокойной ночи, а главный маг поручил своему ученику найти первую из потерявшихся страниц. Игра включает 5 миров, представленных определенным набором декораций и 35 однообразными миссиями.
Центральное место здесь занимает вовсе не герой, а его волшебная метла, с помощью которой он и выполняет свои подвиги, перемещаясь по воздуху. Скучные задания, в основном, предполагают схватки со злодейками и их приспешниками, в роли которых выступают смертоносные летающие тыквы. На картах имеется набор фермерских хозяйств, представленных исключительно барашками и кабанчиками, спасением которых и придется заняться вначале. Затем, ориентируясь по примитивной карте, следует обнаружить и истребить местных ведьм.
Из противников вываливаются драгоценные камни, являющиеся бонусами (6-9 видов в зависимости от уровня), причем, в ночной темноте, которая здесь встречается довольно часто, обнаружить ценные предметы практически невозможно, если вы не подобрали их сразу после гибели противника. Впрочем, призы на поверку оказываются настолько неинтересными, что даже не стоят времени, затрачиваемого на их поиск. К примеру, ускоренное восстановление здоровья, длящееся в течение нескольких секунд, вряд ли спасет от гибели, когда поблизости появляются сразу несколько врагов. При активации другого бонуса надпись на экране уведомила о приходе непонятного друга, после чего по экрану стал хаотически перемещаться сгусток энергии, не обращая внимания на атакующие персонажа объекты.
За уничтожение врагов герой получает опыт и развивается, улучшая свои атакующие, защитные характеристики и регенерацию жизни. Последняя имеет свойство восстанавливаться со временем, поэтому в разгар атаки можно попытаться укрыться за соседним холмом и подлечиться. Продвигаясь в прохождении, персонаж обучается новым видам магических ударов (всего - 7), записанных на исчезнувших страницах.
Разработчики так увлеклись, совершенствуя интеллект оппонентов, что новички вряд ли продвинутся дальше первого уровня. Уже с самого начала герой попадает в такие опасные переделки, встречаясь с многочисленными и гораздо более могущественными врагами, что погибнуть можно через несколько секунд после старта. Противник занимается своими делами, разрушая окрестности и не обращая внимания на персонажа, пока он не попадет в его поле зрения. Затем враги группируются, координируют свои действия, заходя на новую цель с разных сторон, и начинают атаку. При отсутствии радара понимание того, что неприятель висит приходит уже после первых попаданий, которые оказываются фатальными. Если тыква или ведьма начали ваше преследование, то цепной атакой они расправятся с вами мгновенно, обладая серьезным преимуществом в скорости, маневренности и огневой мощи. Уйти из-под обстрела в большинстве случаев не удается, даже используя способность метлы к быстрому ускорению. Противник при этом не отстает и не промахивается, а вот на вашем пути обязательно попадется перелесок, холм или невидимая граница карты, в которую вы безнадежно упретесь, застрянете там и вскоре погибнете.
В распоряжении игрока имеются 3 жизни, однако это мало чем помогает. Из-за редкости точек сохранения с таким трудом пройденные схватки приходится снова повторять. После воскрешения и возвращения на стартовую позицию можно отметить, что противник не тратил время даром, а уже вплотную подобрался к вашей штаб-квартире, чтобы разделаться с вами, не дав возможности опомниться. Конечно же, главный колдун сквозь пальцы смотрит на то, что у него под носом убивают его ученика и даже не пытается ничем помочь.
Трехмерное графическое исполнение ничем не радует. Прежде всего, лицо героя видно лишь на заставке, а в самой игре приходится любоваться очертаниями его фигуры. Некрасивую растительность и непримечательную архитектуру строений дополняют спецэффекты среднего качества. Слишком ослепляющая гроза вредит здоровью и играет на руку противнику. Вдобавок, неправильное отображение теней и другие недоработки приводят к тому, что элементы ландшафта иногда становятся полностью прозрачными. На последующих уровнях изменяется окраска и тип поверхности, но нужно быть достаточно терпеливым, чтобы дойти до этих мест.
Игра занимает не так много места на диске, четверть которого посвящено демо-версиям других продуктов. Вместе с тем, разработчики не позаботились о наличии мануала, обучающего режима или столь необходимых временами подсказок. Если на фрагментарно излагаемый сюжет еще можно закрыть глаза, то почему отсутствует описание основных игровых объектов, остается загадкой. Забавно, но в английской версии игры местами встречаются немецкие слова.
Интерфейс представлен серией малопонятных иконок и индикаторов, а управление осуществляется мышкой. Правда, кнопки активации бонусов на клавиатуре заданы настолько неудобно, что в пылу битвы выбирать приходится первый попавшийся под руку. Музыкальное сопровождение содержит всего-навсего 2 трека продолжительностью около минуты. Набор эффектов включает более полсотни не слишком реалистичных звуков.
Совсем не вдохновляющий симулятор полета на боевой метле с видом от третьего лица способен ненадолго удержать пользователей у компьютера разве что из любопытства. Попытка сыграть на всемерной народной любви к Гарри Поттеру очевидна, но вряд ли ее можно признать удачной.