Когда я приду к власти, тех, кто делает информационные сайты во Flash'e, будут казнить публично. Причем тех, кто при этом забывает про отключение звука - через четвертование. И ведь не музыка даже (ее отключить-таки можно), а зацикленное (знаете, как бывает, когда машина зависнет в процессе проигрывания звукового фрагмента) тарахтение пролетающего по экрану вертолета! Не очень похожее на реальное, кстати. И если кто-то скажет, что некорректно судить об игре по ее криво сделанному официальному сайту, то я отвечу - а на кой, спрашивается, делается официальный сайт, как не для того, чтобы по нему судили об игре?! И какого мнения я должен быть, к примеру, о графике этой игры, если вместо скриншотов мне подсовывают нечто размером с конфетный фантик в правом верхнем углу экрана? Так я скажу, какого: что эта графика напоминает стрелялки конца 1990-х. Ежели отличия в лучшую сторону и есть, то в таком масштабе они не просматриваются.
Ну ладно, поговорим о сюжете. Который, разумеется, блещет новизной и оригинальностью. Аж со времен первого "Робокопа" блещет. Ну вы поняли: в достаточно мрачном будущем (в данном случае - Гонконг 2065 года) крутого служителя правопорядка (Натан Фрост, второй, или, по-русски, младший лейтенант некой Коалиции Свободы, надо полагать, с США во главе, наводящей в этом самом китайском Гонконге конституционный демократический порядок) мочат плохие парни. Ему спасают жизнь, делая его при этом киборгом. "Ой, блин, - сказало начальство парня, посмотрев на результат, - а ведь он теперь еще круче стал! А пошлем-ка мы его в тыл врага всех мочить!" (Типа, до этого на седьмом десятке XXI века никто не догадывался, что киборг круче человека. А о том, что киборгов можно наделать много и уж потом посылать в тыл врага, не догадываются даже и после.) Дальше, разумеется, свои и враги начинают соревноваться друг с другом в тупости. Парня (и немногочисленную приданную ему группу) умудряются забросить так, что он остается в самой гуще врагов без поддержки и без связи с командованием. Но врагам это, разумеется, не поможет, а Натан в итоге - ну вы уже поняли, да? - должен разоблачить военный заговор и спасти мир. Все это называется "по-киношному захватывающий сюжет, не отпускающий игрока с первой же минуты" и представляет собой линейную кампанию из 11 миссий, по ходу которых надо будет посетить 16 мест, включая оперный театр, превращенный в тюрьму, буддийский храм, превращенный в военную базу, пустошь, превращенную в город, и прочие жертвы трансформаций.
Естественно, бороться за демократию нашему герою поможет целая куча оружия и спецсредств (более дюжины видов, от банального дробовика, пистолета с глушителем и снайперской винтовки до маленьких паукообразных роботов, разбрасывателя мин и даже ружья, стреляющего... компьютерным вирусом!), а также несколько имплантантов (не менее пяти), которые, похоже, отличаются от прочих прибамбасов тем, что не требуют внешней подзарядки, а питаются собственной энергией биологического тела Фроста; таким образом, при их применении быстрее расходуются силы. Среди этих устройств - обеспечивающие ночное зрение, невидимость (путем трансляции изображения с одной стороны тела на другую сторону, как в "Хищнике" - кстати, подобные костюмы уже разработаны в реальности) и непременный режим субъективного замедления времени (который на самом деле ускорения), каковой после "Матрицы" принялись пихать всюду подряд. Что, впрочем, любопытно - возможно будет использовать несколько предметов в комбинации.
Ну еще можно будет не только бегать на своих двоих, но и разъезжать на различных машинах. В кооперативном многопользовательском режиме аж вдвоем - один рулит, другой стреляет (что ж, в середине 1990-х это было бы очень впечатляюще). А также управлять беспилотными машинами (среди коих есть летающие) дистанционно.
Многопользовательские режимы позволят одновременно сражаться 16 игрокам.
В общем, на новое слово в жанре стрелялок от первого лица все это явно не тянет. Но для жаждущих просто очередной месиловки, вероятно, сойдет. Выход запланирован на март 2005 года.