Кому угольков подбавить? Не прошло и года со времен выхода одного из самых кровожадных шутеров сезона, как польские игроделы порадовали нас выпуском первого официального add-on'a, добавляющего в игру как водится, новые карты, оружие, монстров и игровые режимы. Судя по всему, в него вошли те карты, которые не поместились в оригинал, плюс те, что ваялись отдельно. История Дэниэла Гарнера начинается с того самого места, где оборвалась восемь месяцев назад. Истребитель адской нечисти, завалив в аду самого Люцифера, остался один на один против некогда его верного слуги, а нынче главного босса - Аластора, окруженного толпами не менее дружелюбных сподвижников. Думаете, что песенка Дэниэла спета? Не тут-то было, настоящие герои всегда сумеют что-нибудь придумать. В последний момент.
Подхватив на плечо бездыханное тело Ив, Гарнер шагнул в невесть откуда взявшийся портал, и был таков. Аластор только клыками щелкнул, но было поздно. Впрочем, им еще предстоит встретиться, потому что желание уделать нового хозяина Ада в Дэниэле не то чтобы заснуло - разгорелось с новой силой. Искать своего главного противника он будет на протяжении 10-ти свежих уровней нового эпизода, никак осмысленным образом не связанных. Начнет с детского приюта, где станет крошить огнедышащих и безголовых сирот, продолжит в парке развлечений с аттракционами, забавляясь с адскими клоунами и лихо раскатывая на крутых американских горках - пожалуй, самый оригинальный и эффектный этап всей мини-кампании. Потом еще будет привокзальная площадь и психованные медсестры в белых халатах, полуразрушенный Ленинград(!) с рвущимися на улицах снарядами, атакующими солдатами-зомби (вопящими на нормальном русском языке, пока из динамиков разносится ) и разъезжающими Т-34. Колизей с модифицированными легионерами и гладиаторами, подземные шахты и долгожданная встреча с Аластором. Но не надейтесь, что на этом история закончится. Всегда найдется желающий покомандовать Армией Тьмы, разборки с которым нам, видимо, опишут либо в следующем дополнении, либо уже в Painkiller 2.
Помимо новых уровней для одиночной игры авторы положили и несколько дополнительных мультиплейерных карт вместе с инструментарием для создания уровней и модов, добавив к тому же два новых режима: Last Man Standing и CTF. Орудовать там, как и в сингле, дозволяется парочкой новых пушек (честно говоря, могли бы выложить и побольше). Одна из них представляет собой совмещенный с огнеметом пулемет. В отдельности эти стволы ничего особенного собой не представляют, никакой оригинальности. Второе же средство уничтожения, по сути, модифицированный коло-метатель, к которому прикрутили оптический прицел и заставили пуляться сразу пачкой кольев. Во втором режиме стрельбы он швыряется горсткой лениво взрывающихся хлопушек.
В плане геймплея все осталось по-прежнему. Монстры справно прут на вас адскими толпами, заставляя выкашивать их по нескольку сотен за этап, кровь выливается на стены ведрами, а оторванные конечности, если бы не испарялись, скоро заполнили бы все окружающее пространство. Бегается довольно живенько, благо удобное управление, симпатичная картинка и динамичный звук (хотя советский гимн - все же перебор) этому только всячески способствуют. Что тут скажешь - Painkiller в чистом виде, настоящее , за это его и полюбили в свое время.
И именно за это, надо полагать, поклонники жанра благосклонно отнесутся и к этому дополнению, которое на самом деле мало чем отличается от оригинала. Несмотря на разговоры создателей об улучшенном движке и визуальных эффектах, смотрится Battle out of Hell на ту же "четверку c плюсиком" и не более. Что, в общем-то, совсем неплохо.
954 Прочтений • [Painkiller: Battle out of Hell ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]