Интересно, если мы называем "играми" "Half-Life" и "Fallout", "Starcraft" и "Need for Speed", то как на их фоне можно назвать пасьянс "Косынку"? Предлагаю остановиться на термине "игрушечка". Игрушечки - это такие игры, в которых не нужно строить базы и города, бить мировой рекорд на скорость или спасать мир. Простые, но постепенно усложняющиеся, в своем большинстве - аркадные или логические, они были "до" и будут "после". Это Тетрис и Lines, Moorhuhne и пасьянсы, Pacman и Bomberman. А теперь еще и Demonlisher.
Наследник старичка Pacman'a, Demonlisher представляет собой простенькую аркаду с лабиринтами и монстрами. Пожилой маг шустро бегает по лабиринту, с целью освобождения заключенных душ из магических кристаллов. Собрав всех, наш герой бежит к двери, которая приведет его на следующий, более сложный уровень. Помешать нашему магу взялись орды различных демонов, которых приходится отстреливать из волшебной палочки зелеными энергетическими шарами. Правда, убиенные демоны имеют свойство возникать заново и продолжать охоту за шустрым магом. Впрочем, наш маг тоже не лыком шит - в отличие от своего предтечи Пэкмена, он не умирает от первого удара, а лишь теряет здоровье. Хотя это не повод бежать грудью на толпы монстров - здоровья у мага все же немного. После прохождения этапа, можно сохранить свои достижения, за что, правда, с вас снимут 10000 очков.
Для облегчения жизни нашему герою (как и полагается) по пути будут попадаться различные бонусы. Набор остаточно велик - тут и зеленые бутылочки с жизнью, и красные с защитой, и замораживатель монстров. Впрочем, попадаются бонусы не так часто, как хотелось бы. К тому же, взятый один раз предмет, заново не возникает - оттого нужно заранее прикинуть, что и когда брать.
Еще одним нюансом в геймплее Demonlisher'a служит ландшафт. Во-первых, даже на открытой местности наш герой передвигается только в четырех направлениях. Во-вторых - те маленькие беленькие пирамидки, которые вы заметили на скриншотах, это не глюки движка, и не бонусы, которые нужно собирать. Это своеобразные разграничители, которые данную площадь превращают в коридоры, как бы пусто не смотрелось это со стороны. Таким образом, мы передвигаемся как бы "поклеточно": И, в-третьих, существует несколько элементов пейзажа, призванных как облегчить, так и затруднить нашу жизнь. К примеру, наконечники стрел (или пик), разбросанных по некоторым уровням, отражают выстрелы, попавшие в них, в противоположную сторону. Причем, как выстрелы нашего мага, так и демонов. Разбросанные, казалось бы, произвольно, сии наконечники превращают уровень в карнавал, когда вокруг носится куча как своих, так и вражеских зарядов.
Графика симпатична в целом для игры такого уровня, но сегодня уже хочется большего. Звук есть, но нет мелодий.
В общем, достойный наследник Pacman'a для приятного времяпрепровождения. Что приятно радует, сами по себе уровни достаточно "быстротечны" - то есть или вы прошли его, или вас убили. Затянуть прохождение локации минут на 10 - более чем сложно и практически бессмысленно. Призовые очки нам начисляют за оставшееся в запасе время, а не за убиенных демонов.