Вперед, в прошлое Вторая попытка подружить третье измерение с классической интерактивной мультипликационной аркадой Dragon's Lair, в прошлом году отметившей свое двадцатилетие, оказалась на удивление невразумительной. На этот раз разработчики решили не париться с изготовлением полноценной трехмерной игры с реальным управлением, как это было в случае с Dragon's Lair 3D, а лишь "отсняли" старый мультфильм на трехмерную "камеру". Добавив, разумеется, ряд эпизодов и новых боссов.
Поясню. Перед нами - не привычная для нынешнего поколения аркада с головокружительными прыжками и размахиванием мечом, а своего рода интерактивное кино - один большой ролик, порезанный на 43 части. Управлять непосредственно действиями отважного рыцаря Дирка, издающего лишь бессвязные вопли и спасающего свою принцессу (кстати, в таком откровенном купальнике, что больше напоминает модель "Плейбоя", нежели принцессу) из лап дракона и злого колдуна Мордрока, нельзя. Единственное, что дозволяется - это выбрать в нужный момент (не раньше, и не позже) одно из возможных действий, то есть всего лишь нажать правильную кнопочку. Только после этого запустится следующий фрагмент мультфильма, где Дирк спасется от очередной ловушки или порубит на куски монстров своим мечом, в противном случае придется переиграть самый последний эпизод. Возможных кнопок всего пять: "вверх", "вниз", "вправо", "влево" и "удар мечом". При этом вовсе не обязательно, нажав кнопку "влево", вы увидите, как герой метнется влево. Одна из них обязательно окажется "правильной", часто нужные направления подсказывают мигающие двери или плиты, и позволит вам пройти дальше.
Что любопытно, так это то, что с самого начала можно больше не изображать из себя спасителя принцесс, а сразу же просмотреть весь фильм целиком, от начала и до конца, выбрав эту опцию в главном меню. По времени демонстрация содержимое двух дисков занимает порядка часа. Еще интересной особенностью игры является отсутствие установки, она запускается непосредственно с диска. На этом приятные моменты заканчиваются, и начинается "возвращение в прошлое".
Самое обидное, что игра-то получилась неплохая, местами даже интересная, как добротный мультфильм. Только вся неприятность в том, что авторы умудрились записать ролики в таком кошмарном разрешении, что смотреть их, растянув на весь экран, мягко говоря, утомительно для глаз. Возможно, на экране телевизора, да с расстояния в метра три это еще можно было бы "скушать", но на уровне видеоряда нынешних игр сие воспринимается как недоразумение.
В остальном, перед нами фактически тот же самый интерактивный мультфильм, шагнувший через время. Польза от использования трехмерного движка, при отсутствии реального управления персонажем, более чем неочевидна. Впрочем, вполне возможно, что "пришелец из прошлого" сможет затянуть новое поколение нетипичным геймплеем и комичной мультипликацией.
853 Прочтений • [Dragon's Lair III ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]