Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay ( YuN )
Утекай! Даже странно фильм вышел еще летом, а игра ожидается только в декабре. Впрочем, во-первых, это относится только к PC-релизу (весьма успешный консольный поспел вовремя, и именно его удача подвигла издателей на решение о портировании на PC). А во-вторых, Chronicles of Riddick: Escape from Buctcher Bay не дублирует событий фильма, а служит ему предысторией, повествуя о том, как преступник галактического масштаба Риддик из практически уничтоженной расы фуриан бежит из тюрьмы режима повышенной строгости, откуда, ясное дело, прежде никто никогда не убегал.
Строгость эта подчеркивается уже тем, что тюрьма делится на три зоны - Максимальной защиты, Дважды максимальной защиты и Трижды максимальной защиты (вот уж не знаю, сознательно ли авторы глумятся над штампами боевиков или придумали такие названия на полном серьезе; во всяком случае, юмор среди объявленных ими достоинств игры не упоминается). Соответственно и кампания из более чем 30 миссий делится на три больших этапа по преодолению каждой из этих зон. Попутно, как водится, вам предстоит раскрывать загадки прошлого Риддика и его предназначения.
В отличие от других видов бега, бег из тюрьмы - особый вид спорта, включающий в себя и стрельбу, и рукопашный бой, и спортивное ориентирование в лабиринтах. Использование stealth-тактики явно не будет лишним. Различных видов оружия будет более 15, начиная с собственных кулаков и ножей кустарного производства и кончая "пушками" таких размеров и навороченности, что вообще непонятно, как это можно держать в руках и из этого целиться. Хотя, наверное, жахает оно так, что всякая надобность в прицельной стрельбе отпадает... Помогут Риддику и его природные умения, типа способности видеть в темноте.
Что касается тех, против кого все это надлежит применять, то их ожидается в общей сложности более 20 видов (на разных этапах они разные), включая и людей (во всяком случае, гуманоидов), и роботов. Впрочем, союзные Риддику персонажи тоже будут.
Графика использует уже привычную "motion capture", лицевую анимацию, реалистичные световые и теневые эффекты, основанные не на полигональном, а на попиксельном подходе, и некую технологию "normal mapping", о которой сообщается лишь то, что это круто. Ну, насколько это круто, будет ясно из самой игры, но персонажи на скриншотах выглядят достаточно плавно, без раздражающей угловатости. Риддика озвучивает тот же актер, что и в фильме (Vin Diesel), с другими персонажами, фигурирующими и в фильме, и в игре, судя по всему, дело обстоит аналогично.
716 Прочтений • [Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]