Поклонники квестов от независимых разработчиков могут бросать в воздух чепчики и шляпы, дабы отметить очередное событие в жанре. Некто Кристофер Брендел (Christopher M. Brendel) рискнул пойти по стопам своего собрата по перу (или товарища по несчастью) Майкла Кларка (Michael B. Clark), подарив нам любительское во всех смыслах приключение. Причем выполнен Lifestream на том же самом движке Adventure Maker, что и вышедшие ранее из-под пера Кларка и . Что еще любопытнее - Майкл Кларк был привлечен в качестве специалиста по изготовлению паззлов. В отличие от предшественников, перемещение между точками здесь выполнено в виде роликов (что со временем не только приедается, но и раздражает). Стоит отметить и то, что для озвучки нескольких персонажей привлекался профессиональный актер в лице Джона Белла (John Bell).
Сюжет повествует о судьбе молодого человека, Джона Холтона, который пытается найти следы пропавшего три недели назад отца. По слухам, тот искал нечто под названием Lifestream - параллельный мир, в котором мечты становятся реальностью, вот только единожды в него попав, невозможно выбраться обратно. Вся загвоздка в том, что папаша его являлся католическим священником, пастором в небольшой загородной церквушке, а таким, как известно, по церковным канонам детей иметь категорически запрещено. Вот и вынужден теперь измученный ночными кошмарами Джон разыскивать его в строжайшей тайне и в одиночку, чтобы не опорочить доброе имя родителя. Все приключение поделено на 10 глав плюс пролог и периодически заставляет нас влезать то в шкуру Джона, то, отмотав время назад, смотреть на мир глазами его благочестивого отца.
Прохождение изобилует многочисленными головоломками и паззлами, часть из которых вряд ли можно назвать легкими, благо о подсказках автор не забыл. Имеются загадки на логику и сообразительность, музыкальный слух, в наличии и несколько лабиринтов. Приходится разговаривать и с редко попадающими в объектив монитора персонажами, только эти диалоги никаким образом на сюжет не влияют.
Оформление и звук вполне традиционны для подобных творений. Статичные задники и небольшие ролики в разрешении в 640x480 не могут похвастаться ни стильным дизайном, ни запоминающимися эффектами. Таков удел самопальных проектов. Им бы залатать дыры в сюжете, да хоть как-то попытаться увязать с ним паззлы... Где уж тут до графики добраться.
В общем, игра для тех, кто испытывает неподдельное уважение к творческим мукам энтузиастов-одиночек, а также для истинных фанатов квестов, не пропускающих ни одной игры в жанре.