Dragon Tales: Learn & Fly With Dragons ( Unicorn )
Учимся летая В этой стране драконов царят свои порядки. Взрослеющие особи перед отправкой в небо должны обязательно получить летное разрешение в виде специального значка, подтверждающего число совершенных добрых дел. Технология небесного путешествия - дело десятое, когда вокруг столько попавших в беду существ.
Итак, игрокам необходимо помочь трем братьям и сестрам Кэсси заслужить свое право на взрослую жизнь. Поочередно Кэсси возьмет каждого из них в небольшую поездку с обязательными остановками в пути. В каждой локации предусмотрено 2-3 испытания (с тремя усложняющимися уровнями) и, возможно, одна мини-игра, не предусматривающая завершенности.
Любитель пустыни Зузу должен навестить волшебное королевство, где злобное чудовище Кирус выпустило на волю крылатых лошадок из королевских конюшен. Вооружившись сачком, необходимо переловить беглецов и поместить их в загоны согласно вместимости, отображаемой числами. Принцесса Кидудл собиралась порисовать в свободное от управления царством время и даже расставила предметы для их последующего отображения на холсте, но опять-таки в дело вмешался Кирус, на секунду забежав в мастерскую, перемешав все вещи и сбросив одну из них на землю. Зузу должен внимательно познакомиться с каждым предметом, а затем обнаружить отсутствующий в линейке.
Вэл обожает спорт и развлечения, поэтому, пролетая с сестренкой над лесом, они не могут не заметить, как большой дракон в ковбойской шляпе поссорился с гномом. Ведь у каждого имеется своя волшебная лейка, и один хочет сделать любимый предмет побольше, а другой - поменьше, чтобы и дети порадовались. В мини-игре необходимо попытаться найти максимально возможное число детей-нодлингов, только их учет никто не ведет, поэтому это занятие быстро надоедает. Без 5 минут ковбой Арло собрал любимую мусорную кучу, но никак не может подобрать подходящее место для некоторых предметов. Этими вещами и необходимо заполнить предлагаемые отверстия, предварительно воспользовавшись той самой волшебной водой для получения идеального размера. Зак и Уизи - две головы на одних плечах. Помимо того, что это выглядят устрашающе, они еще и собственные вещи не могут поделить, словно Труляля и Траляля из Страны Чудес Алисы. Учитывая их предпочтения по цвету и рисунку, придется помочь им, подобрав идеальные игрушки.
Джейми в уме не откажешь, да и проблем на голову дракончика выпало предостаточно, когда огромный великан споткнулся, упав практически в центр огорода карлика и помяв выращиваемую им зелень. Громила поможет себе сам, а вот у мистера Непыльного (именно так его зовут, потому что в его домике идеальная чистота) из шкафчика попадали еда, а в Свирлоскопе развалился рисунок. Взяв новые продукты, нужно дополнить приведенные наборы, добавив торты, макароны с сыром и пирожные туда, где их не хватает. Покончив с таким своеобразным холодильником, можно попытаться помочь хозяину с обстановкой, внеся единый стиль в его обувь, картины, растения и шторы. Свирлоскоп представляет собой аналог калейдоскопа. Используя разноцветные геометрические фигурки и собственную креативность желательно просто воссоздать что-нибудь привлекательное и рассмотреть это в движении.
К этому моменту у всех появятся свои значки, и взрослые с радостью разрешат детям отправиться в летную школу, где предусмотрен последний набор загадок. На жердочке приземлятся несколько птиц, различающихся по размеру и выкрашенных в отличные друг друга цвета, а дракончикам необходимо подобрать похожие пары. Каждый участник тройки затем пройдет тест на сообразительность, по заданию инструктора выучив в теории и познав на практике числа, сравнительные прилагательные, характеристики некоторых объектов (например, ). Уже в полете необходимо мышкой направлять дракона, ускоряясь в специальных точках и поедая всякую живность, избегая при этом препятствий, замедляющих скорость перемещения.
Впоследствии любое из этих мероприятий можно переигрывать столько раз, сколько захочется, а никакого особого подсчета очков здесь даже не ведется. В подробном руководстве с иллюстрациями все локации детально описаны, там же объясняется постановка целей и другие особенности игры. Каждый игрок вправе создать свою учетную запись, где будет храниться прогресс выполненных заданий. Управление очень простое и понятное - по большому счету, везде задействована лишь левая кнопка мышки.
Графику разработчики реализовали в мультипликационном стиле, задействовав несколько основных цветов и придумав очень странные имена персонажам, сочетающие реальность, сказочность и любимые ими наборы букв. Приятно, что при клике на каждый окружающий объект, что-нибудь происходит: в домике можно включить магнитолу, посмотреть в окошко или побаловаться с предметами из шкафа. Игра включает лишь минимум необходимой анимации для каждого действия, а вещам в мире драконов свойственна полная статичность. Сами локации представлены рисунками, в принципе, симпатичными, но на отображение фона у художников не хватило то ли мастерства, то ли терпения, поэтому задний план почти всегда выглядит довольно пустынным или представляет наспех начерченные леса и горы.
Звуковая палитра содержит небольшой набор из не слишком впечатляющих эффектов, а среди нескольких треков музыкального сопровождения особняком стоит лишь довольно мелодичная заглавная композиция Dragon Tales с записанным на нее вокалом. При озвучивании на каждого персонажа пришелся отдельный актер, специально приглашенный из одноименного телешоу, однако иногда голосовые сэмплы воспроизводятся в ускоренном режиме, когда нельзя разобрать ни единого слова.
В конце мануала приведена сводная таблица всех игр, представленных в Dragon Tales, а также способности, этими играми развиваемые. Таким образом, разработчики утверждают, что ребенку придется задействовать память, распознавание объектов, их форм, размеров и цветов, креативность, логику, арифметику, навыки выстраивания однородных наборов и главное - научиться следовать указаниям старших.
Игра рассчитана на детей от 4 до 6 лет, а если вы старше, то на ее завершение потребуется от силы полчаса. Dragon Tales: Learn & Fly With Dragons пытается быть занимательной и обучающей одновременно, но ей явно не хватает вариативности и графической привлекательности, поэтому она больше похожа на дружелюбный тренажер, выполненный в игровой форме, чем на игру с элементами обучения.