Корейский синдром В название вовсе не вкралась опечатка, в игре речь идет о второй войне между Северной и Южной Кореями, хотя, конечно, всем было достаточно и первой. Видимо, разработчикам из "ProSIM Company" уж очень хотелось пофантазировать на тему самого ближайшего будущего, если точнее, то 2010 года, когда на Корейском полуострове, по их мнению, снова запылает пожар братоубийственной войны. Если же особо не вдаваться в детали, то перед нами очередное произведение на базе хардкорного "ATF Engine", понятого и почитаемого лишь очень небольшой группой лиц. С тяжелым и основательно перегруженным опциями windows-интерфейсом, минималистской графикой с примитивными иконками техники, стрелочками маневров и пикселями взрывов, а также геймплеем от которого за километр веет скукой.
Ранее вы уже могли столкнуться с этим "самым реалистичным из всех реалистичных варгеймов" движком в таких проектах, как BCT: Brigade Combat Team и ATF: Armored Task Force - конечно, если вы питаете слабость к варгеймам, больше похожим на профессиональные военные тренажеры, нежели на игры. Собственно, из этих самых тренажеров, помогающих штабным работникам отрабатывать сложные тактические маневры с учетом целого вороха факторов, у них ноги и растут. Авторы вещают об огромном количестве новшеств, которыми обзавелся их новый проект (пытаясь отделаться от обвинений в изготовлении банального add-on'a), но почему-то эти речи повышенного энтузиазма при знакомстве со "Свирепым Тигром" так и не вызывают.
Две небольшие кампании по десятку миссий каждая, с весьма оригинальными брифингами, открывающимися отдельно в интернет-браузере(!), должны порадовать ветеранов тактикой партизанской войны, химическими и биологическими атаками, возможностью техники форсировать реки, временными перебоями с обратной связью при управлении юнитами (для придания большей реалистичности происходящему), и т.д., и т.п. Должны, но в итоге оказываются лишь чем-то вроде нескольких новых, любопытных штрихов на сданной в утиль картине. Из большого количества подобных тонкостей и складывается общий узор RT, вот только к играм это имеет весьма отдаленное отношение.
На графике и звуковом сопровождении (со слов творцов, выводящих старый движок на невиданную доселе высоту), полагаю, особо останавливаться не стоит, ибо разворачивающаяся на экране война пикселей, причем на ужасно размытом фоне, пытающимся имитировать карту, морально устарела еще задолго до своего появления на свет.
В итоге - еще один высоколобый проект, никакой внешне и довольно глубокий внутренне, продолжающей традиции ультра-реалистичных военных симуляторов, который не спасает даже наличие мультиплеера или редактора сценариев. Посоветовать познакомиться с ним поближе стоит только в том случае, если вам были не безразличны упомянутые в самом начале обзора игры.
708 Прочтений • [Raging Tiger: The Second Korean War ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]