Сдается комната с видом на гоночную трассу Компания Blade Interactive, видимо слегка притомившись от своих бильярдных симуляторов, решила порадовать общественность новой гоночной аркадой, тем более что опыт подобной работы у нее имеется. Причем довольно оригинальной - с игрушечными машинками, которые колесят по комнатам огромного особняка, сталкиваясь с разбросанным вдоль дороги домашним скарбом и пытаясь вписаться в узкие повороты между банками, детскими кубиками, туалетной бумагой и мочалками. Тема, конечно, далеко не нова, вспомните хотя бы древний Re-volt , но по-прежнему способна вызывать интерес. К сожалению, владельцев PC опять обошли стороной, потому что они в итоге лишились мультиплейерной составляющей, чему никак не нарадуются приставочники. Уж они-то в состоянии, в отличие от всех нас, играть и вчетвером за одним компьютером, и до шести гонщиков в online. Что же тогда осталось обделенным владельцам персоналок c барского консольного стола?
Вся одиночная часть, включающая два игровых режима, быструю гонку и чемпионат (вернее целых 3 по 4 гонки в каждом), 12 трасс, 16 различных игрушечных машинок и 5 бонусов, чтобы не заскучать на поворотах. В общем, вполне достаточно, чтобы под завязку загрузить несколько свободных вечеров. Если перспектива бороться за очки в чемпионате навевает зевоту, всегда можно выбрать одиночный заезд и порулить просто так, из любви к искусству. Помимо трассы-комнаты выбрать дают любимую машинку, уровень AI оппонентов и количество кругов в гонке, от одного до семи. Внешнее оформление комнат нельзя назвать верхом дизайнерской мысли, но для подобной игры вполне достаточно. Ванная, кухня, детская, склад, фотостудия - сменяют друг друга как в калейдоскопе, позволяя забыть о мелких огрехах и их небольшой продолжительности. Правда, непонятно с какого боку сюда затесались еще дворец фараона и рыцарский замок, которые даже с большого бодуна нельзя принять за жилые апартаменты современного дома. Главная гоночная траектория, чтобы не заблудиться, везде отмечена стрелочками, хотя вам никто не мешает срезать повороты или пользоваться окольными путями, которых тут немало, в надежде посильнее оторваться от группы преследователей. Возможно, свернув с трассы, вы наткнетесь на три ключа (которые есть в каждой комнате), позволяющие открыть новые машинки.
Нельзя сказать, чтобы старые были так уж плохи, но других стимулов выигрывать заезды и побеждать в чемпионатах здесь просто нет. Машинки отличаются друг от друга весом, скоростью, ускорением и управляемостью, хотя, как вы понимаете, градация эта довольно приблизительна, и победить можно даже на самом тихоходном болиде. Управление, как и следовало ожидать, самое простое и осуществляется стрелочками или раскладкой WSAD, плюс есть еще кнопочка для огня, смены положения камеры и рестарта на трассе, если вам вдруг посчастливилось оказаться кверху пузом .
Веселиться помогают и многочисленные предметы, вроде упаковок из-под еды, кроссовок, банных принадлежностей и дезодорантов, которые можно пинать, таранить, сталкивать и даже взрывать, мешая другим гонщикам совершать удачные обходные маневры. Физика поведения у всех этих объектов довольно честная, поэтому пинать валяющееся под ногами хозяйство неряшливых обитателей всей этой недвижимости наскучит еще очень не скоро. Над powerup'ами, сразу видно, творцы трудились не так усердно, как, скажем, над игровой физикой, поэтому любителям как следует пострелять во время гонки следует поискать себе что-нибудь подинамичнее. Здесь же можно подобрать лишь молнии, ракеты, заморозку, ускорение и щит. Не густо, тем более, если учесть, что атакующего оружия всего два вида. Может, стоило хотя бы добавить еще пяток?
Возможно, если бы над графикой Blade'овцы (кстати, большие мастера по части визуальных эффектов) потрудились еще немного, то она заслуживала бы отличных оценок, а пока же только тянет на твердое хорошо . В общем и целом, добротно и симпатично, с большим обилием мелких деталей, хотя местами темновато, а порой и, к сожалению, не слишком выразительно. Взрывы не удивляют, а эффекты от применения бонусов способны поразить только тех, кто не встречался с действительно пиротехническими аркадами. Музыка положительного впечатления о себе не оставила, да и не пыталась. Ни одной запоминающейся темы, а какой-то сумбурный набор из банального музыкального редактора.
В итоге получились довольно съедобные гоночки, приятные и без напрягов, которым в борьбе за теплое место под солнцем еще предстоит пробивать себе дорогу локтями и коленями. Конкуренция в жанре нынче приличная. Впрочем, всем любителям этого лихого жанра можно смело порекомендовать ознакомиться с Room Zoom поближе, не прогадаете. На большие потрясения можете не рассчитывать, но на несколько приятно проведенных часов, а то и дней - запросто.