Cabela's Big Game Hunter 2005 Adventures ( Saimon Gray )
За лосиными рогами и медвежьей головой.
Возрадуйтесь, дорогие любители виртуальной охоты! Именем Activision, я хочу представить вам очередное пополнение в серии игр "от Cabela" - "Big Game Hunter 2005 Adventures". Сработав в очередной раз на опережение времени, руками разработчиков из "Magic Wand" нам предоставляется еще одна возможность заняться истреблением виртуальных животных за виртуальные доллары (исключая стоимость самой игры, разумеется).
Что мы имеем? Несколько режимов игры: "Быстрая охота" - для тренировки и просто развлечения; "Карьера" - для долгого и вдумчивого прохождения с постепенным открыванием карт; "Мультиплеер" - для сетевой беготни. Пять типов стандартных персонажей, мужского и женского пола, трех возрастных категорий, а также большая куча бонусных. Пять разных видов умений, каждое из которых критично для процесса охоты: сила, меткость, скрытность, сопротивляемость (устойчивость к факторам окружающей среды), внимательность. Приличное количество карт, охотиться на которых можно в различные времена года. В этот раз нам предоставили территории Южной Дакоты, Айдахо, Невады, Юкона и еще нескольких американских территорий. Множество различных животных, начиная от многострадальных оленей, козлов и лосей, заканчивая медведями, крупными кошачьими и средними собачьими. Богатый выбор оружия: дробовики, винтовки, револьверы, луки и арбалеты. ГОСТ, однако... Невероятный выбор снаряжения - начиная с приманок (манки, жидкость с запахом, чучела), продолжая биноклями, картами, GPS, палатками, аптечками, не забыть еще о нескольких видах переносных укрытий, и заканчивая банальными едой, водой и одеждой. Три уровня сложности (простой, средний, сложный), регулируемые прямо в процессе игры. Различные транспортные средства для передвижения по карте.
Серия "Cabela" славится своей максимальной приближенностью к реальной охоте. Вышеупомянутые умения приделаны не в качестве дани моде, оказывая самое непосредственное влияние на игровой процесс - к примеру, при слабом навыке "меткость" не стоит и пытаться сшибить жертву в глаз - винтовка ходит в руках, как бутылка у алкоголика. А хорошо развитая внимательность (tracking), позволяет расширить диапазон, в коем наш аватар способен замечать следы. Более того, при нажатии определенной клавиши, нам предоставляется информация о том, какое животное, куда и сколько времени назад продефилировало в данной местности, оставив замеченные нами следы. Помимо этого, существует набор правил, которым охотник обязан неукоснительно следовать - необходимо покупать разрешение на отстрел данного вида животного, нельзя стрелять возле охотничьих домиков, необходимо охотится только в определенные часы. Не уложились - не беда, разбили палатку, поели и отправились на боковую, в ожидании рассвета.
Итак, фактически, это было краткое содержание предыдущих серий игры, потому как за прошедший год в этом плане мало что изменилось. Разве что добавили непонятную фишку, благодаря которой следы можно увидеть, только присев. Отчего сложность охоты возросла на порядок - животные и так не горят желанием оставлять отпечатки своих конечностей, а тут мы их еще и в упор не видим, ежели стоим. Аналогично добавили скорость исчезновения оных отпечатков в зависимости от погодных условий - понятное дело, под дождем или снегопадом следы исчезают быстрей.
Зато изменилась графика. И вот тут просто хочется петь дифирамбы - ребята из "Magic Wand" проделали грандиозную работу в плане графических изысков. Глядя на ночное небо, на котором слабые тучки проплавают по луне, или колышущуюся траву, поневоле начинаешь ощущать себя в лесу. Забравшись на склон холма и разглядывая сверху лес, хочется издать крик Тарзана и послушать эхо. А, проведя в лесу полный цикл: туманное утро, дождливый день, ясная ночь, ясное утро, ясный день, туманная ночь - осознаешь, что именно так нужно делать игры. Более того, игра не слишком требовательна - указанными рекомендованными требованиями к компьютеру уже никого не удивишь.
Единственным крупным недостатком игры оказался пейзаж. Точнее - некоторые его части. Передвигаться по лесу теперь стоит с некоторой осторожностью, иначе рискуете застрять среди трех камней и одного дерева на достаточно долгое время. А то и вообще прервать охоту в виду полной безвыходности ситуации. В прямом смысле этого слова.
В итоге - старая конфетка в новой обертке. Новичкам пойдет как замечательный симулятор жизни охотника, в то время как бывалым виртуальным охотникам не даст ничего, кроме новой графики. Что это - застой жанра или застой серии? Время покажет. А пока - винтовку в зубы и вперед - в дикие леса, за лосиными рогами и медвежьей головой:
1214 Прочтений • [Cabela's Big Game Hunter 2005 Adventures ( Saimon Gray )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]