Свежий "Американский пирог" или К вопросу о яблоках... Игр выходит много. Хороших игр, ожидаемых с нетерпением - заметно меньше, но тоже немало. Тем не менее, вести о грядущем выходе новой игры из серии Leisure Suit Larry вызвали бурю ни с чем не сравнимого восторга. Причем восторг этот совершенно особого рода: с одной стороны, уже хочется точить зубы, готовясь грызть загадки очередного квеста, а с другой стороны... С другой стороны, благодаря давно сформировавшемуся (не без помощи предыдущих выпусков Ларри, конечно!) условному рефлексу уже текут слюнки, а воображение подстегивает практический интерес: какого же цвета нижнее белье у этих красоток, обладающих заветными числами 90-60-90? Определенно, такого радостного предвкушения плоских шуточек ниже пояса и созерцания обнаженных мультяшных тел не вызывает ни одна аниме-игра.
Интернет наполнен до краев противоречивыми догадками, слухами, сплетнями и предположениями, вычленить из которых рациональное зерно уже довольно сложно. Итак, что же известно о Magna Cum Laude (MCL) наверняка?
Пожалуй, наибольшее удивление вызвало заявление о том, что MCL будет похожей на Grand Theft Auto. Услужливое воображение тут же подсунуло картинку: бедолага Ларри пошел по кривой и темной криминальной дорожке! И тут же поползли новые предположения и догадки, со временем подрастерявшие свой статус гипотез и принимаемые за чистую монету. А в адрес Sierra посыпались упреки, мол, как же так можно пренебречь благородным квестовым жанром? В действительности же, один из документов по разработке MCL, который попал на глаза акулам компьютерного пера, был волею случая озаглавлен "Это как GTA3, только с юмором и сексом". Именно эта строчка попала на обложки журналов, et voila! И мало кто подумал, что нельзя полагаться при определении жанра на один-единственный заголовок рабочего документа. А если бы он назывался, как подметил один шутник, "это как Zoo Tycoon, только с сексом и про людей"? Что ж тогда?
То сходство, за которое нового "Ларри" несправедливо приравняли к GTA - это возможность взаимодействия с окружающими предметами и свободного исследования. А это, безусловно, для игры в жанре adventure - черта хорошая. А то, что Larry будет выдержан именно в этом жанре, уже не подлежит сомнению. При этом игра не будет просто банальным поиском новых локаций и объектов - возможно, к сожалению любителей поиграть в point-and-click. Как уже можно было заметить по скриншотам и выпущенному ролику, графика игры будет полностью трехмерной - а также весьма впечатляющей!
Конечно, еще слишком рано утверждать что-либо наверняка, но, по отрывочным - но достоверным! - сведениям, MCL будет представлять собой нечто большее, чем просто серия мини-игр, объединенных общим сюжетом. В том же, что касается собственно сюжета...
"В одном шведском городе жила-была обычная шведская семья. Папа имел маму, мама имела Малыша, а Малыш никого не имел, потому что у него не было даже собаки..."
(Дословный перевод начала сказки о Малыше и Карлсоне)
Нет, город, конечно, совсем не шведский. Судя по всему, место действия - Америка. А героя, конечно же, зовут Ларри. Но это совсем не тот Ларри, которого все так ждали. Малыш Ларри Лавидж - племянник "того самого" Ларри Лаффера и наглядное подтверждение пословицы о яблоне и яблоке, которое, как известно, недалеко падает. Учится Ларри в колледже и, подобно героям "Американского пирога", излишне озабочен проблемой взаимоотношений с противоположным полом.
Интрига построена на неком таинственном "шоу встреч в реале" и, разумеется, на попытках героя не только поучаствовать, но и выиграть! Как и следовало ожидать, попутно возникнет великое множество мелких интрижек, планов и побочных сюжетов.
Очевидно, что самый главный момент, определяющий удачность игры - это то, насколько хорошо удастся разработчикам нанизать все эти приключения на одну сюжетную нить. Потому что разрозненные кусочки сюжетной мозаики, даже если у каждого кусочка есть своя цель - угадайте, какая? - это все равно не совсем то, чего аудитория ожидает от хорошей игры. Поэтому, хотя идея участия в шоу и дает уйму возможностей, загадывать, насколько хороша будет сюжетная основа игры, пока не стоит. Цыплят, как говорится, по осени считают.
А кстати, сколько же ожидается доступных цыпочек? Легко доступной - ни одной! А вообще, девочек в игре обещают около пятнадцати. Представить только: полтора десятка идеально прорисованных красоток, каждая из которых не похожа на другую... Но чтобы затесаться к ним в постель, придется потрудиться. При этом оценка проделанной вами предварительной работы будет изображаться в виде маленького улыбчивого сперматозоида. Чем ближе он к зеленым довольным смайликам, тем больше шансов поразвлечься вечером. Если же до цели ему - и вам! - как до Китая пешком, то не поиграть ли вам в самом деле в GTA?
Помимо основных персонажей, можно поприставать и к второстепенным - почему бы и нет? Общаться Ларри может со всеми персонажами без разбора: подходить к любой девушке в студенческом городке и... уходить отвергнутым. А может быть, и нет... Как оказывается, Ларри обладает нескончаемым запасом вариантов уличного "пикапа", и, возможно, тут есть чему поучиться...
В общем, про секс, кажется, все понятно. А что же насчет юмора?
Как гордо - и неоднократно! - заявляют разработчики во главе с Джошем Ван Вельдом (Josh VanVeld), их первостепенная цель заключается именно в том, чтобы игра была смешной. И не просто смешной, а очень смешной! Нет, нет и еще раз нет кривым усмешкам и ироническим ухмылкам: только заливистый хохот, пока не разболится живот. Катание по столу приветствуется...
Можно, конечно, с изрядной долей скептицизма сказать, мол, американцам, может, и смешно, но русский человек вашего брата не разумеет. Однако, если MCL будет хотя бы вполовину столь же смешным, как Love for Sail, то стыдно станет на игру такой поклеп возводить... Что ж, поживем - увидим, а пока остается довольствоваться обещаниями развеселых и разнообразных игровых уровней, уморительных персонажей, а также шуток на каждом шагу. Причем большая часть шуток, как обычно, заключается в диалогах, которых в игре будет превеликое множество. Если теперь учесть, что все диалоги читаются действительно профессиональными актерами с соответствующими интонациями...
Но почему же главным героем стал не старый добрый знакомец Лаффер? Именно из-за того, что он старый добрый знакомец. Все уже так привыкли к мысли считать его наивным и глуповатым бабником, пусть находчивым, но неудачником... А после Love for Sail неудачником его назвать уже нельзя. Нет повода для шуток, нет места для новых идей... При этом Ларри Лаффер, как утверждают разработчики, еще сыграет немаловажную роль в развитии сюжета.
Возможно, истинным фанатам Лаффера все это послужит поводом для огорчения, но, рассуждая беспристрастно, во всем этом куда больше плюсов, нежели минусов. Основная положительная черта - это стремление Sierra к развитию, нежелание останавливаться на достигнутом и выпускать однотипные сиквелы - а ведь их и так уже было немало! Уже один тот факт, что появился новый ключевой персонаж, вероятно, означает, что можно ожидать еще продолжений... И еще продолжений...
А нам остается только надеяться, что эти продолжения с участием разнообразной родни не превратятся в Санта-Барбару.
927 Прочтений • [Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude ( Cathy )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]