Без просвета... Извечная болезнь отечественного игростроения - сначала выпустить кишащую глюками игру, а позже пытаться еще и заработать денег, выпустив вслед наполовину патч, наполовину дополнение - вновь проявила себя в полной мере. И, как правило, через полгода-год мы получаем возможность увидеть, что же именно собирались разработчики выпустить изначально. После оглушительного провала "Kreed" здравый смысл советовал издателю прикинуться ветошью и не отсвечивать, а если и использовать наработки "движка", то уж явно в совсем иной, незапятнанной позором игре. Но, видимо, слишком уж много денег ушло на раскрутку имени, чтобы теперь так просто отпустить этот проект. Итак...
Вторая половина 24 века. На многострадальное человечество обрушился очередной катаклизм в лице расы космических завоевателей - Империи Тиглаари. Солнечная Система оккупирована, человечество рассеяно. Лишь мелкие группы людей продолжают сопротивление, однако вопрос времени, когда человечество будет уничтожено окончательно. Встать на пути захватчиков может лишь Легион - военная организация, влияние которой на данный момент весьма ограничено. Наши приключения начинаются на поверхности Плутона, в маленькой научно-исследовательской колонии. Далее нам придется прогуляться по базе Номадов - предателей человечества и сторонников "искусственной эволюции". Потом - база расы Тиглаари и, наконец, база Легиона "Савитар".
Надо сказать, что разработчики все же провели работу над ошибками и приквел ("Битва за Савитар" является своеобразным прологом к оригинальной игре) получился достаточно играбельным (ключевое слово - достаточно). Уровни стали меньше, так что особо долгих забегов по карте не предвидится. Количество переключателей на картах так же уменьшилось, и нахождение их стало более "понятным". В смысле, найдя первый (который не отображается в качестве активного) понимаешь, куда стоит тыкаться, а куда - бесполезная трата времени. Несомненно, улучшилась анимация. Вот, пожалуй, и все.
Что касается минусов, то их все еще достаточно. Громкие слова на коробке уже в который раз оказались дурной шуткой. Прибавления в арсенале персонажа, в общем-то, остались невостребованными - "единичка" шокер не нужен по определению (пользоваться им - верный способ самоубийства), а лазерная "снайперка"... ну да, наверное, бывает иногда востребована, если этого очень захотеть. "Новые типы окружающей среды" попадаются весьма нечасто и служат вроде знака "сюда ходить нельзя". "Новые режимы игры" звучит странновато, ибо играть можно лишь в сингловую кампанию (мультиплеера как не было, так и нет). "Улучшенный интеллект" действует исключительно на высоком уровне сложности, да и то как-то скромно. Противники умудряются периодически застревать между препятствиями, позволяя безнаказанно себя расстреливать. "Реалистичная физика" приделана неизвестно зачем. Какой смысл в данной игре пинать по сторонам стулья, ящики и трупы? Что кстати иногда создает излишние трудности: к примеру, пнули груду коробок - и в нужную дверь уже так просто не пройти. Еще одним небольшим минусом служит то, что add-on проходится весьма быстро - часов за пять. Причем если по Плутону мы бегаем достаточно долго, то все последующие локации становятся все короче и короче. Ах, да - освещение, может, и улучшилось, однако сама по себе игра так и осталась потрясающе "темной". В смысле - периодически ничего не видно и посветить под ноги себе нечем (ни "вспышек", ни фонарика).
В общем, сей продукт предназначен для немногочисленных поклонников оригинального "Kreed", каковые, по слухам, изредка встречаются, хотя они усиленно маскируются, стараясь не выдать своим знакомым столь необычной "привязанности". Увы, но и их радость будет весьма и весьма недолгой.
749 Прочтений • [Kreed: Битва за Савитар ( Saimon Gray )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]