Carnival Cruise Line Tycoon 2005: Island Hopping ( IGROK )
Мы на лайнере катались. Вы когда-нибудь мечтали получить в свое распоряжение целый круизный океанский лайнер? Заняться его обустройством, укомплектовав всем необходимым несколько палуб, включая всевозможные развлечения и шоу. Нанять персонал, сдать номера, и отправить его нарезать круги по маршруту, наблюдая за тем, как все гуще и толще становиться стекающая в ваш карман река из зеленых американских рублей. Как, вы все это уже сполна испытали в прошлогоднем экономическом симуляторе от Cat Daddy Games под названием "Cruise Ship Tycoon"? Ну, тогда, если будет большое желание, то можете испытать еще раз, только будьте готовы к тому, что игра лишилась части своих возможностей и стала более сухой и формальной.
Cruise Ship Tycoon в свое время порадовал тикономанов открытием свежей области для применения своих управленческих навыков. Широкие океанские просторы, жаркое солнце, крики чаек и романтика дальних странствий в комфортабельных условиях стали новым фоном для очередного виртуального менеджера. Приятная трехмерная графика, стандартный набор опций, не слишком перегруженная финансовая система, внезапные опасности во время круиза и прочие забавные мелочи привлекали к нему поклонников жанра, сметающих с прилавком все коробки, на которых упоминается нынче до мозолей заезженное словечко tycoon.
Магнат, если по-нашему. Artex Software, подобрав выпавший флаг из рук коллег по цеху, решила сотворить свой магнат круизного лайнера, взяв за основу, похоже, движок от прошлогоднего релиза. Идея, конечно, похвальная, только реализация, как это частенько бывает, подкачала. Добавление громкого имени спонсора в название и включение в игру возможности покупать и владеть сразу несколькими судами для выпуска эффектного продолжения оказалось чертовски мало.
К сожалению, новые разработчики не только ничего не улучшили, наоборот, упростили и "облегчили" всего понемножку. Практически не тронули строительное меню, позволяя сооружать на палубах батареи из трех типов комнат, устанавливать туалеты и технические сервисы, места для отдыха персонала, четыре типа баров, пять ресторанов, четыре магазина, а также бильярдную, сауну, казино, Вегас-шоу, баскетбольную площадку, джакузи, палубный шаффлборд (игра такая, с палками и деревянными дисками) и бассейн.
Для пущей эффектности все это можно приукрасить несколькими фонтанами и светильниками, цветами и статуями. В общем, ничего особо нового, в некоторых заведениях можно нанимать дополнительный персонал, а вот изменять порядок цен нельзя. Жонглировать цифрами разрешено только при определении цен на билеты в номера.
Графика и интерфейс, как ни странно, также остались в неизменном виде, ну, разве что поменялось расположение некоторых кнопок. То есть, как и раньше, можно вертеть трехмерную камеру, меняя угол наклона и пользуясь плавным zoom'ом, чтобы наблюдать за перемещением по палубам десятков отдыхающих в шортах и бикини и семенящих между ними представителей обслуживающего персонала. Картинка вполне приемлемая, если не считать того, что точно такой же она была и год назад. А вот менюшки лишились даже намека на художественность и стали похожи на мертвые бухгалтерские отчеты. Невыразимые физиономии симов, украшающие соответствующие экранчики с их характеристиками, лишнее тому подтверждение. И если раньше, игра начинала утомлять своим рутинным процессом только после нескольких честно пройденных миссий, то теперь скучно становится уже с самого начала.Может быть, положение спасает интересная история или оригинальные игровые режимы?
Куда там. Режимы остались прежними, а нормального сюжета, как не было, так его тут и нет. Можно выбрать все тот же Instant Action без определенных целей и задач, выполнить ряд сценариев со стандартным набором условий (например, привлечь столько-то туристов, повысить их удовлетворенность сервисом, улучшить репутацию круиза и т.п.) или попробовать свои силы в режиме карьеры. В последнем случае необходимо заработать море денег, чтобы, начав с обыкновенного парома, скупить все лайнеры и стать единоличным магнатом на морских просторах, окружающих североамериканский континент. Одновременно вы можете управлять только одним кораблем, предыдущие же суда отдаются в распоряжение ai'шных капитанов, которым необходимо платить зарплату (зависит от уровня звездочек у "капитана", и может составлять от пятисот до нескольких тысяч зеленых). Еще можно произвести upgrade порта, чтобы открыть новые маршруты. Стоит это, конечно, дорого, но других развлечений авторы почему-то не предусмотрели. Кроме как на покупку судов и усовершенствование портовых терминалов большие деньги тратить решительно не на что.
Канули в лету и опасности, что подстерегали во время путешествия. Мало того, что теперь не нужно самостоятельно корректировать курс корабля (он теперь плавает сразу по большой и безжизненной карте, где является единственным одушевленным объектом), чтобы избежать столкновения с ураганами, осьминогами или коварными скалами, так куда-то исчезли и последние. Ничто не будет угрожать вашему белоснежному красавцу перемещаться из порта в порт, поэтому можете спать спокойно.
Итог на этот раз будет печальным. Carnival Cruise Lines Tycoon 2005 не только не смог переплюнуть предшественника, у него даже не получилось его просто повторить. Новый круизный tycoon'чик уже не напоминает шоколадную конфету в яркой обертке, а скорее смахивает на дешевую ириску в простой бумаге. Порекомендовать его можно только большим поклонникам бизнес симуляторов, да и то, только в том случае, если вы уже во все переиграли, и под рукой нет достойных новых поступлений. Скучно, монотонно и однообразно. Нововведения не впечатляют и слабоваты даже для уровня обычного add-on'a, хотя игрушка пытается претендовать на нечто большее. Так вы все еще по-прежнему мечтаете получить в свое распоряжение большой круизный лайнер?
936 Прочтений • [Carnival Cruise Line Tycoon 2005: Island Hopping ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]