Прохождение Миссия первая: Дили, Восточный Тимор - Легко в учении, тяжело... потом
Цель миссии: тренировка, освобождение заложников
Лицензия на убийство: нет
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: несколько
Достаточно простая миссия, главная цель которой - познакомить вас с основными приёмами и управлением.
Перед началом уровня вы должны снять наручники с рук Сэма Фишера. Сделать это несложно, просто поиграйте кнопками вверх, вниз, вправо, влево, как увидите, что замок поддаётся, значит, вы нашли нужную комбинацию.
В начале уровня прислушивайтесь к голосу Ламберта и делайте то, что он говорит. Когда окажетесь на пристани, посмотрите наверх, чтобы найти кабель, ведущий к домику неподалёку. Цепляйтесь за него и спрыгните, когда увидите, что висите над террасой домика. Заходите в домик и отоприте отмычкой замок чёрного входа. Заберитесь по трубе наверх и найдите люк на полу. Откройте люк и спрыгивайте вниз.
После разговора с Ламбертом идите вперёд, и по-утиному прошмыгните под верандой дома. Поднимитесь на веранду. Когда игра сохранит себя самостоятельно, заберите патроны калибра 5.72 с перил веранды и спуститесь на землю. Видите костёр? Подойдите к правой стене и прижмитесь к ней спиной. Идите направо до первого выхода. Если есть желание, то поиграйте в группу захвата (у края проёма нажмите вправо и пробел).
Перед вами первая жертва, сидящая к вам спиной. Лёгкая добыча. Подкрадитесь к ней со спины и схватите. Оттащите жертву в тёмный угол (шкала скрытности должна замигать в крайнем левом положении). Оглушите жертву.
После очередного самосохранения наденьте термовизоры, так как впереди мины. Обойдите их справа, поднырнув под веранду. Впереди опять мины, но на этот раз не видно никаких веранд, зато слева примостился какой-то ящик. Вставайте на ящик и подпрыгните вверх, чтобы Сэм зацепился за трубу. Идите дальше и заходите в пространство между двумя стенами. Отталкиваясь от стен, зацепитесь за левый край. Идите дальше и спускайтесь вниз во двор, где что-то горит, в пруду квакают лягушки, а по берегу бродит часовой с фонариком. Есть несколько способов, как обойти этого часового. Вот один из них.
Дождитесь, пока охранник уйдёт налево, пересеките пруд и спрячьтесь в тени грузовика у ворот. Когда охранник подойдёт к грузовику и повернётся к вам спиной, живо выскакивайте из укрытия и оглушите его. Спрячьте тело и спуститесь в пруд. Не бродите по мосту - он заминирован. Идите прямо по воде и возле водяной мельницы, выходите на сушу.
Сидящего спиной охранника можно безболезненно оглушить, только не забудьте оттащить его в тёмное место, так как на шум из стоящего рядом домика выйдет его напарник. Можете оглушить и его, а можете просто подождать, пока он уйдёт обратно в дом. Затем подойдите к каменной стене и заберитесь по трубе наверх. Вот вы и в посольстве, а тренировка подошла к концу.
Посольство
Поднимитесь по лестницам на верх здания. Когда завернёте за угол, где на полу много битого стекла, а в окне видна физиономия охранника, пригнитесь и по-тихому прокрадитесь мимо. Не наступите на стекло!
Когда услышите голос Ламберта с призывом замереть - замрите! Если вы сделаете неосторожное движение, то это будет концом миссии. Подождите, пока лидер террористов уйдёт и, пригибаясь, прокрадитесь мимо стеклянных дверей (они не открываются). Идите к краю балкона и подойдите к стене, должна появится опция "карабкаться" ("climb out"). Цепляйтесь за трубу и переползите на балкон с окном. Спрыгивайте вниз и прислушайтесь. Нужная вам комната прямо по курсу. Есть несколько способов обезвреживания мучителя вашего приятеля, я приведу второй, не столь явный, но более эффективный. Не лезьте в окно, так как вас могут заметить, вместо этого подойдите к краю балкона и перепрыгните (перейдите) на соседний балкон, с которого в комнату ведёт проём, завешенный занавеской. На цыпочках заходите в проём и подкрадитесь к мучителю. Вырубите террориста и оттащите его тело в тёмный угол. Поговорите с Дугласом. У вас новое задание - освобождение девушки, работающей в ЦРУ переводчицей с древнееврейского.
Выходите из комнаты через дверь напротив окна. Идите назад по коридору до балкона, где стоит охранник. Вырубите охранника, хотя можно этого и не делать. В туалете рядом есть аптечка, но думаю, она вам пока не очень нужна.
Идите по коридору до лестницы, ведущей вниз. Спуститесь вниз и расстреляйте все светильники, до которых сможете дотянуться. В зале перед вами трое охранников, двое из которых играют в карты. Для начала уберите того, который стоит в одиночестве. Теперь займитесь картёжниками. Привлеките их внимание, свистнув или бросив бутылку. Наденьте прибор ночного виденья и придушите парней поодиночке. Если вы по природе гуманист, до после того, как парни уйдут проверять, в чём дело, идите к стене справа, за колоннами есть некое подобие коридора, который поможет вам незаметно ускользнуть из комнаты.
Когда окажетесь в коридоре, выходите в большие двери. Вот вы и во дворе. Послушайте Ламберта, он советует оставаться в свете прожекторов, так как в башне напротив засел снайпер с ночным виденьем. Понаблюдайте за прожекторами во дворе и, выбрав понравившийся, следуйте за ним, всё время оставаясь на свету. Если вы окажетесь в темноте, то сразу же получите пулю. Как только окажетесь на другой стороне двора, живо бегите к дверям, ведущим в башню.
Заходите внутрь и по-тихому поднимитесь наверх башни. Если вас всё же подранили, то на стене вы увидите аптечку. Оказавшись наверху, подкрадитесь к снайперу и оглушите его. Заходите в комнату рядом и поговорите с переводчицей (говорить она может до посинения). Вскоре вы получите последнее задание - вырубить все фонари в деревушке.
Спускайтесь вниз и выходите в дверь справа. С Рождеством вас - вам только что дали добро на применение силы. Ура!
Ваша задача: вырубить два генератора, находящихся на башнях. Спрячьте в темноте и оглушите первого охранника. Заберитесь на башню слева и потяните за рубильник. Спрыгивайте вниз и идите туда, где разгуливает второй охранник. Вырубите его и заберитесь на башню слева. Выключите генератор и идите на пристань. Да прекратите пригибаться и оглядываться, на вас больше никто не нападёт. На краю пристани спрыгивайте в резиновую лодку. Миссия выполнена!
Альтернативные пути:
Охранника у пруда можно не трогать, для этого надо пройти по суше слева от моста, главное - следите за лучом фонарика.
В комнату переводчицы можно забраться по трубе, ведущей на крышу, тогда не придётся убивать снайпера.
В комнате переводчицы открывается окно, через которое можно спуститься вниз прямиком на встречу с охранником во дворе.
Миссия вторая: Солинье, Париж, криогенная лаборатория - Отмороженный пингвин
Цель миссии: поиски информации об "Отмороженном пингвине" ("Mortified Penguin")
Лицензия на убийство: да
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: несколько
В начале уровня вы окажетесь в парижском метрополитене. Спускайтесь вниз и уберите охранника рядом с поездом. Подойдите к задней части поезда и подпрыгните, чтобы зацепиться за лестницу, ведущую на крышу. Идите по крыше и спрыгивайте в люк. Когда окажетесь в вагоне, сразу же идите вперёд, так вы сможете избежать встречи с охранниками. Пропустите охранника в вагон и дождитесь, пока его напарник на перроне отвернётся и пойдёт в противоположную сторону. Выбирайтесь из вагона и бегите в коридор слева.
Коридор закончится стеной огня, которую невозможно обойти. Поднимите голову наверх и выстрелите в любой из двух вентилей на трубах - это потушит пламя, и вы сможете пройти дальше.
Подойдите к двери и используйте оптический кабель, чтобы подсмотреть за действиями охранника. Когда он отойдёт от двери, заходите в комнату и спрячьтесь в тени (можете забраться наверх стеллажей). Застрелите или придушите охранника. Спрячьте тело.
Подойдите к следующей двери и расстреляйте светильник на потолке. Используйте оптический кабель и дождитесь, пока охранник отойдёт подальше. Откройте дверь и быстро прошмыгните к первому компьютеру справа. Спрячьтесь в темноте ближе к центральному компьютеру, скоро мы повеселимся.
Один из охранников направится к компьютеру рядом с вами. Дождитесь, пока он начнёт работу, а затем подкрадитесь сзади и оглушите. Спрячьте тело и заберите бандерольку. Застрелите оставшегося охранника или просто прошмыгните в соседнюю дверь.
Когда окажетесь в большой комнате с неисправной лампой, не спешите бежать вперёд, так как вас уже ждут. Внимательно посмотрите на стену слева от двери и найдите трубу. Заберитесь по ней наверх и, подтянув ноги, ползите к противоположной части комнаты, где на входе сидит один их трёх стрелков. Выстрелите куда-нибудь подальше от себя, чтобы привлечь внимание охранников. Когда двое отправятся на разведку, спрыгивайте вниз и стреляйте в плафон на стене - это привлечёт внимание стоящего на стрёме охранника. Обогните его и бегите в проём и налево. Быстро открывайте дверь слева и приготовьте винтовку. Сейчас будем стрелять.
В комнате слева два отморозка начнут стрелять по компьютерам, Ламберт хочет, чтобы вы их остановили. Влетайте в комнату и застрелите паршивцев. Обыщите тела и сохранитесь. Подойдите к компьютеру в углу и покопайтесь в нём. Запустится таймер, у вас всего 1:30, чтобы разыскать и обезвредить бомбу.
Времени навалом, поэтому сначала застрелите парня в коридоре, а затем того, что появится из дверей слева. Между прочим, бомба именно в этой комнате со знаком "осторожно, высокое напряжение". Заходите в комнату и обезвредьте бомбу. Если вас подранило, то раньше по коридору была комнатка, где на стене висит аптечка, там же на полу лежит целый арсенал патронов и гранат. Выходите через дальнюю дверь справа.
Поднимитесь по лестнице наверх. Видите красный датчик на стене? Это датчик движения. Чтобы он вас не заметил, разбейте плафон освещения на площадке и идите дальше.
Заходите в комнату, откуда слышатся звуки стрельбы. Затаитесь в тени слева и подождите, пока уйдёт один из трёх охранников, теперь займёмся оставшимися. Вырубите того, что бродит по соседству, и обыщите его карманы. Спрячьте тело и идите дальше, только будьте осторожны, на одной из стен висит датчик движения, но вы в курсе, что делать - пока темно, он вас не видит. Заходите в двойные двери и разберитесь с охраной. Выключите свет, чтобы скрыть следы "преступления"
Заходите в следующую комнату, которая окажется серверной. Тут множество камер, так что не зевайте по сторонам. Вам нужен компьютер, который стоит в нижнем правом углу, то есть справа от входа. Чтобы обойтись малой кровью, разбейте несколько плафонов и залазьте в компьютер. Когда вы разобьёте плафон, из двери напротив выскочит охранник, его можно или убить или подождать, пока он уйдёт.
Выходите в коридор и введите код, чтобы открыть замок - 2457. Заходите и возьмите два Ring Airfoil со стола рядом с ярким прожектором. За стеклом в соседней комнате вы увидите охранника; чтобы его привлечь, просто выключите прожектор (выключатель сзади). Когда охранник войдёт, или казните или помилуйте. В комнате также есть аптечка, так что не упустите свой шанс.
Выходите в коридор и разбейте плафоны в районе датчика движения. Поднимитесь по лестнице и, не доходя до площадки нескольких ступенек, выстрелите в мину на стене. Взрывная волна разнесёт камеру слежения, и вы сможете пройти дальше. Бегите наверх и вырубите свет, заходите в большой зал. Здесь вас ждут два охранника. Справится с ними довольно просто. Осторожно проберитесь в коридор слева и затаитесь в самом конце, скоро туда подойдёт один из стражей. Вырубите его, теперь остался всего один. Пристрелите или придушите охранника и используйте компьютер, чтобы найти код для двери в конце коридора. Введите код - 7562 и заходите в хранилище... мозгов!
Послушайте болтовню Ламберта и надевайте термовизоры. Заходите в морозильник и аккуратно подкрадитесь к турели. Поиграйте с настройками. Я советую всё же её выключить и самостоятельно убить охранника, но вы можете переложить эту задачу на машину (опция Disable IFF), только будьте готовы к тому, что уровень тревоги поднимется на один пункт. Не забудьте отключить турель и обыскать тело. Заходите в дверь справа. Снимайте очки и сохранитесь.
Интересная задачка, два охранника на узком мосту. Конечно, почему бы их не грохнуть, но я предлагаю вам альтернативный путь. Сразу после того, как вы вошли на мост, посмотрите налево. Видите, в одном месте нет перил - это неспроста. Повисните на руках под мостом и ползите налево, НО опасайтесь белого пара выходящего из отверстий в левой стене прямо за вами. Пар, видимо, представляет собой жидкий азот, и Сэму он очень не нравится, так как шкала здоровья тает просто на глазах. Доползите до самого конца, где опять же не будет перил. К этому времени оба охранника уже будут сами не свои и начнут бегать взад-вперёд. Подождите, пока оба скроются в тумане комнаты слева. Выбирайтесь на мост и входите следом за ними. Осторожно, на одной из стен висит мина, так что не заходите слишком далеко. Пропустите одного мимо себя, а когда тот уйдёт, придушите второго. Затаскивайте тело в комнату слева. Сохранитесь.
Теперь подойдите к стене справа, где стоит полка, а наверху виден вход в вентиляционную шахту. Подпрыгивайте и забирайтесь в шахту. Под вами трое громил пытаются вломиться в комнату по соседству, вам туда. Не пытайтесь ползти вперёд, так как белый туман вас прикончит. Заползайте в шахту слева и спрыгивайте вниз. Поговорите с парнем, и он отдаст вам телефон с фотографией "отмороженного пингвина". Тем временем друзья отморозка решат взорвать дверь. У вас есть около минуты, чтобы убраться из комнаты. Единственный путь назад через вентиляцию в комнату, откуда вы пришли. Спрыгивайте вниз и отойдите подальше от стены. После взрыва запрыгивайте обратно в вентиляцию. Взрывом закрутило вентиль с белым газом, поэтому смело ползите вперёд по шахте и спрыгивайте вниз. Пробегитесь до фургона впереди. Миссия выполнена.
Альтернативные пути:
В начале уровня вместо того, чтобы забираться в поезд через крышу, можно это сделать и с перрона.
В зале, где вас будут ждать три охранника, можно выждать момент, когда они успокоятся, и один из них уйдёт. С двумя справиться будет намного проще, как в плане убийства, так и в плане незаметности.
В зале с мостом и туманом можно пройти и по мосту, но тогда вы должны быть уверены, что сможете снять второго охранника раньше, чем он поднимет тревогу.
Миссия третья: Поезд "Париж-Ницца", Франция - Поезд-беглец
Цель миссии: найти и допросить Нормана Сота
Лицензия на убийство: нет
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: несколько
Очень красивая, но, к сожалению, короткая миссия. В этой миссии вы не можете поднимать тревогу, так как это будет означать провал всей операции.
В начале миссии идите по крыше поезда, только не вставайте на ноги - сдует. Не запрыгивайте в люк на крыше, идите до самого конца. Спрыгивайте вниз и заходите в следующий вагон. Это багажное отделение, и сторож начеку. Не проблема.
Как всегда выбор за вами - можете привлечь внимание сторожа и вырубить его, а можете сделать, как сделала я. Итак, не привлекая внимания, спрячьтесь справа от входа и продвиньтесь как можно ближе к стойке, за которой ходит сторож. Подождите, пока он не отойдёт направо и не начнёт пить кофе, глядя в стену справа. Живо подползайте к люку на полу и спускайтесь вниз. Если всё удалось, то вас никто не заметит, и вы сможете продолжить путь.
Ползите под поездом до очередного люка, но не спешите его открывать. Воспользуйтесь оптическим кабелем. Не зря он у вас, не правда ли? Подождите, пока охранник уйдёт. Забирайтесь в люк. Разбейте плафон на потолке и нажмите на кнопку на правой стене, которая открывает боковые двери в тамбуре. Откройте дверь и вырубите свет, с помощью выключателя на левой стене. Отойдите на шаг назад и присядьте в проёме двери. Охрана поднимет тревогу, и электрик пойдёт проверить, в чём дело. Оглушите его и затащите в туалет. Уже в темноте выходите из туалета и просто прокрадитесь по центру вагона мимо пассажиров и террористов.
Заходите в тамбур и подслушайте разговор проводника и пассажира в первом купе. Когда проводник уйдёт, заходите в коридор и используйте движение американской группы захвата ("SWAT"), чтобы незаметно проскочить открытую дверь первого купе. Теперь вам надо найти купе Сота. Нужное вам купе - третье; чтобы быть точными, загляните под дверь и проверьте, стоит ли ноутбук на столе. Сохранитесь.
Заходите в купе и поговорите с Норманом. Когда в дверь постучат, спрячьтесь за спиной Сота слева, чтобы вас не заметили. Как только Сот уйдёт, быстро хакните его компьютер и выходите следом. Ваша задача - за отпущенное время засечь и записать телефонный разговор Сота и лидера террористов.
Идите, не бегите за охранником Сота в вагон-ресторан. Заходите в вагон и пролезьте под стойку бара. Достаньте из инвентаря микрофон и нажмите клавишу "E", чтобы его использовать. Наведите микрофон на Сота и подслушайте его разговор.
Когда Сот решит делать ноги, подождите, пока он и охранник уйдут из вагона. Выходите из укрытия и осторожно подойдите к оставшемуся охраннику со спины. Оглушите его и приготовьтесь к финальному рывку. Вам дали лицензию на убийство. Большое спасибо.
Открывайте дверь и сразу бегите вперёд, где справа есть лестница на крышу. Забирайтесь наверх и бегите по крыше поезда к самолёту вашей моральной поддержки. Бегите быстро, так как вас будут обстреливать с вертолёта слева. Когда увидите трос, свешивающийся с самолёта, цепляйтесь за него. Миссия пройдена!
Альтернативные пути:
В начале уровня можно забраться в люк на крыше, чтобы попасть в багажное отделение. В клетке лает собака, которую можно пристрелить.
После того как вы открыли боковые двери, можно выйти из туалета и пойти в тамбур слева. В тамбуре откройте дверь слева и повисните на трубе, идущей снаружи поезда вдоль вагона. Это избавит вас от встречи с электриком и в тоже время немного пощекочет нервы.
Миссия четвёртая: Иерусалим, Израиль - Убить или не убить? - вот в чём вопрос
Цель миссии: добыть биологический реагент для терактов
Лицензия на убийство: нет
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: несколько
Прежде всего, вы должны встретиться с двойным агентом - Далией Тал, но для этого придётся изрядно попотеть. Поговорите с агентом Коэн и поднимайтесь по лестнице. Всё время держитесь тени, так как вас никто не должен заметить. Убивать также никого нельзя.
Первая заморочка - открытая дверь одного из домов, где на кровати сидит бдительный гражданин. Чтобы проскочить незаметно, исполните коронный приём группы спецназа. Идите по улице, прячась в тени и стараясь не налететь на полицейских. Вскоре вы увидите туннель между улицами. Подождите, пока в него войдёт полицейский, а затем выстрелите в лампочку на потолке. Пройдите сквозь туннель и спрячьтесь в тени внутреннего дворика за скамейками. Послушайте разговор двух иудеев и подождите, пока полицейский пойдёт обратно в туннель. Осторожно прошмыгните в проход, ведущий на следующую улицу. Не бегите вперёд, повертите головой, и вы должны найти трубу, ведущую наверх. Поднимитесь наверх и прокатитесь по тросу над улицей. Повисните на карнизе под окном, из которого выглядывает очередной бдительный гражданин. Вися на руках, доберитесь до угла здания и заверните за него. Когда увидите внизу выступ, отпускайте руки, и вы автоматически за него зацепитесь. Теперь до земли совсем близко.
Прячась за ящиками, идите до помещения, похожего на гараж. Сохранитесь и спускайтесь в подвал. Достаньте оружие и, как только увидите двух громил, держащих на прицеле старика, вырубите их, того же, в принципе, но с запозданием попросит у вас Ламберт.
Поговорите со стариком, и он откроет свой тайник, где вас ждёт долгожданная винтовочка SC-20K с кучей примочек. Заберите подарки и поговорите со стариком, он покажет вам место для стрельбы. Идите за ним, только не попадитесь на глаза охране. Поиграйте с винтовкой на смотровой площадке. Внезапно появится полицейский, используйте Sticky Shocker, чтобы вывести его из строя. Спрячьте тело и попрощайтесь со стариком.
Идите по улице до ярко освещённой двери. Примените манёвр спецназа и смотрите, не столкнитесь с охранником. Теперь, бегите на улицу, ведущую вниз, и спрячьтесь в тени справа, так как по лестнице поднимается женщина.
Выбирайтесь из укрытия и заверните за угол. Внизу, на довольно освещённом участке стоят два полицейских, голыми руками их не возьмёшь. Но и не надо. Посмотрите на стену дома справа, там должна быть труба. Заберитесь по ней наверх. Не шумите, так как в одном из окон сидит бдительный гражданин. Доползите по карнизу до конца и отпустите руки, вы окажетесь на подоконнике чьей-то квартиры. Забирайтесь внутрь. На кровати спит владелец, поэтому не топайте, при этом смотрите за тем, чтобы не попасть в поле зрения соседа с балкона слева. Понаблюдайте за соседом на балконе и дождитесь, пока он уйдёт. Выбирайтесь в окно и спрыгивайте на землю.
Бегите вперёд до большого строения. Не идите прямо, вместо этого сверните в переулок справа. Заберитесь на бортик, идущий вокруг здания и обойдите его справа. В конце концов, вы увидите трос над головой. Съезжайте по нему на крышу тента. Подпрыгните и зацепитесь за карниз наверху. Проползите по карнизу до упора и тихонько спрыгивайте на крышу соседнего тента, а с него на землю. Не задерживайтесь на тенте, так как там довольно светло, и вас могут заметить. Бегите по улице и сворачивайте в тупик налево. Труба наверх находится на правой стене, прямо за спиной у полицейского за оградой. Забирайтесь наверх. Вы оказались на крыше собора. Идите вперёд и не пугайтесь боя часов, вас всё равно не увидят. На краю крыши хватайтесь за трос и съезжайте вниз.
Оказавшись на другой стороне, используйте дымоход, чтобы зацепить трос и спуститься вниз со строительных лесов.
Когда окажетесь на земле, подойдите к женщине, стоящей за забором и поговорите с ней. Это и есть ваш связной, точнее связная. После разговора она откроет вам ворота, в которые вы и должны выйти. Я предлагаю воспользоваться ситуацией и с помощью новой винтовки пострелять в фонари на площади, так будет проще уйти незамеченными.
Идите по площади, только не топайте. Выстрелите в фонарь над туннелем. Входите в туннель и подождите, пока Далия уведёт полицейского с собой. Прошмыгните за их спинами и спрячьтесь в тени слева. Когда Далия уйдёт в туннель справа, а полицейский повернётся к вам спиной, идите за ней следом.
По туннелю двигайтесь живенько, так как там очень светло. После туннеля вы окажетесь на небольшой площади с двумя патрульными. Тот, что справа нас не интересует, займёмся тем, что слева. Идите за ним по пятам и спрячьтесь в тени прилавков. Дождитесь, пока он пойдёт назад и не сможет вас увидеть. Выскакивайте из укрытия и спускайтесь вниз по лестнице, только держитесь тени.
Впереди сооружение с множеством проёмов, в которые вас могут увидеть, поэтому приём "SWAT" тут будет вне конкуренции. Следующая партия полицаев ждёт вас на улице. Спрячьтесь в тени и продвигайтесь вперёд перебежками. В конце улицы посмотрите, как Далия вырубит полицейского, и идите следом за ней.
Перед большим двором поговорите с Далией. Когда она уйдёт, спрячьтесь в тени, так как вас может заметить охранник. Когда охранник уйдёт налево, в галереи, бегите вдоль правой галереи и, достигнув стены, подкараульте охранника, гуляющего в маленьком проходе за зданием. Вырубите его и входите в проход. Найдите на стене трубу и забирайтесь по ней наверх.
В квартире не шумите и проскользните за спинами двух старичков, смотрящих титры. Выбирайтесь в окно на карниз и поднимитесь на крышу. Видите, Далия болтает с одним из полицейских? Это ваш шанс, так что прибор ночного виденья на глаза и вперёд. Быстро цепляйте трос за дымоход и спускайтесь вниз. Очень тихо опустите ноги на землю и сразу же спрячьтесь в тени слева. Бог даст, вас не заметят, а если заметят, то прижмитесь спиной к стене и молитесь. Когда Далия поговорит с последним полицейским, то можете или вырубить его или, выстрелив в фонарь, проскользнуть мимо во двор.
Во дворе есть два входа. Никого не бойтесь, тут никого нет. Заходите в заброшенный дом справа и соберите разбросанную на подоконниках амуницию, она вам ещё пригодится. Теперь идите в дом, где вас ждёт Далия.
СОХРАНИТЕСЬ (это момент раздвоения в игре, вам потом наверняка будет интересно его переиграть). Заходите в лифт и поговорите с Далией. Когда двери лифта начнут закрываться, Ламберт отдаст вам приказ - застрелить Далию. Между тем, решение я оставляю на ваше усмотрение. Лично я не могу стрелять в безоружную женщину, особенно не имея на это веских причин, так что приказ я нарушила.
После того, как вас отчитают или похвалят, приготовьте винтовку и дождитесь, пока лифт спуститься вниз. Редкая удача, вам дали не только лицензию на убийство, но и последнюю - пятую степень свободы, теперь вы можете делать со своими врагами всё, что захотите!
Застрелите трёх охранников наверху и спускайтесь вниз. Внизу снимите ещё двоих, а затем устройте кровавую бойню с дюжиной трупов. Не заботьтесь о патронах, так как склад буквально в двух шагах слева. Заходите на склад и заберите ВСЁ оружие и примочки со стола. Выходите через проход в стене. Вы практически в шаге от цели, если вы, конечно, о ней не забыли.
Застрелите остатки охраны (соберите их в кучу и бросьте гранату, пусть ловят). Теперь спокойно заходите в стеклянную лабораторию в центре комнаты и заберите со стола биологический реагент. Ламберт расскажет вам, как всё плохо, но не слушайте его. Выходите из лаборатории и идите в проход справа. Там будет ещё один лифт, но уже ведущий на поверхность.
Поднимитесь наверх. В зависимости от того, убили вы Далию или пожалели, вас ждут либо полицейские, которых нельзя трогать, либо снайперы, которых просто необходимо прикончить. Я Далию пожалела, так что передо мной - снайперы. Два на балконе прямо по центру, один из которых подозрительно напоминает Далию - вот она благодарность. Снимите снайперов. Аккуратно высуньте дуло из-за угла, так как на лесах слева притаился ещё один снайперок. Убейте его и бегите к левой стене. Вас начнут обстреливать справа. Спрячьтесь за бочкой и застрелите последнего снайпера на балконе. Выходите из укрытия и бегите вперёд. Сворачивайте в левый переулок, где вас уже ждёт фургон. Миссия пройдена!
Альтернативные пути:
Вместо того чтобы играть в "обезьяну" и ползать по карнизам, вы всегда можете пройти этот уровень по улицам, но, по-моему, этот путь больше трепет нервы и не так элегантен.
Главная изюминка уровня - дилемма - убить Далию или нет? Если вы настоящий солдат, то вы, конечно, выполните приказ, но тогда будьте готовы к тому, что в конце уровня вам придётся ползти на животе мимо четырёх полицейских. Если вы всё же руководствуетесь принципами и не стреляете в безоружных женщин, то в конце уровня вас ждёт весёленькая дуэль со снайперами, что, на мой взгляд, намного лучше, чем ползанье на животе.
Миссия пятая: Лагерь подготовки террористов, Кунданг, Индонезия - Доброе утро, Вьетнам!
Цель миссии: перехватить звонок Садано, с целью вычисления места нахождения вируса
Лицензия на убийство: да
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: больше, чем вы можете себе представить
Наконец-то мы на природе. Бегите по тропинке к месту, где сидит Дуглас. Поговорите с ним. Зацепитесь за трос и съезжайте вниз прямиком на поле, засаженное... нет, не капустой, а самой настоящей коноплёй!
Спрячьтесь в тени палатки слева и дождитесь, пока из соседней палатки выйдет охранник. Как только он сядет на ящик, вырубите его и спрячьте тело. Рядом с палаткой возьмите бутылку и прицельным броском пошлите её в голову охранника впереди. Если попадёте, то он потеряет сознание. Спрячьте его тело за грузовик.
Идите вперёд и спрячьтесь у ограды справа. Вскоре появятся два охранника, один из которых пройдёт в метре от вас. Подождите, пока он вернётся, только не попадитесь ему под ноги. Посмотрите на неудачную попытку поставить противопехотную мину. Застрелите его напарника, только один совет, стреляйте, когда тот будет стоять, сидя он почему-то не хочет помирать.
Включайте тепловизоры и отправляйтесь на минное поле. Можете обходить мины, а можете деактивировать, для этого просто подойдите к коробочке с миной и появится соответствующая опция. Где-то ближе к концу поля вы увидите охранника, гуляющего поблизости. Застрелите его или аккуратно обойдите. Идите дальше и поворачивайте налево к ангарам. Когда вы будете рядом с входом в ангар, возникнет Ламберт и попросит заминировать самолёт.
Заходите в ангар, и пока два охранника заняты разговором, прошмыгните налево. Поднимитесь по лестнице на балкон и вырубите свет. Спуститесь вниз и заберите оружие со стола рядом. Опять поднимитесь наверх и идите до края балкона, где сломаны перила. Подпрыгните и зацепитесь руками за трубу. Ползите по ней и спрыгивайте на самолёт. Аккуратно переберитесь на левое крыло (то, что дальше от входа в ангар). Повисните на крыле и тихонько спрыгивайте вниз. Прикрепите бомбу на кабину под крылом. Ламберт поздравит вас с удачей, но радоваться ещё рано. Затаитесь в темноте, так как слева откроется дверь, и в ангар войдёт ещё один охранник. Подождите, пока он отойдёт, и идите в ту дверь, откуда он появился.
Выходите во двор и спрячьтесь в тени. Понаблюдайте за двумя охранниками - один патрулирует местность, а другой находится в будке. Оглушите того, что патрулирует окрестности, и подползите к будке. Фокус очень простой - когда охранник повернётся к вам спиной, загляните в будку и выключите свет. Пока охранник не опомнился, вырубите его и поднимите шлагбаум. Выходите и бегите по дороге и, как увидите кусок жести слева у ограды, спрячьтесь за ним. Мимо вас пройдёт охранник с собакой. Выждите момент, когда охранник будет у будки, а собака в противоположной стороне. Застрелите собаку, а затем и охранника. Выбирайтесь из укрытия и идите прямо. Заходите в палатку слева и спрячьтесь в тени рядом с обоймой. Послушайте разговор двух охранников и дождитесь, пока один из них уйдёт в палатку слева. Поднимите бутылку и бросьте её в голову оставшегося охранника. Спрячьте тело. Подойдите к вышке снайпера и заберитесь по лестнице наверх. Оглушите снайпера. Цепляйтесь за трос и съезжайте вниз.
Посмотрите на Садано (так близко, а трогать нельзя) и послушайте инструктаж Ламберта. Когда все разойдутся, выбирайтесь из укрытия и спрячьтесь у ворот справа. Подождите патрульного и оглушите его (не стреляйте). Спрячьте тело и понаблюдайте за вторым охранником, который иногда появляется за клубами чёрного дыма. Когда он отойдёт, бегите через двор и забирайтесь в просвет под верандой. Оставайтесь всё время в тени, чтобы вас не заметили. Проберитесь под верандой и бегите по двору к зданию с лампочкой над входом. Входите и проберитесь к выходу. Сохранитесь на всякий случай.
Ламберт расскажет вам о Sticky Cameras и их возможностях записывать разговор на расстоянии. Проверьте теорию Ламберта - выстрелите такой камерой в стену рядом с охранником и Садано (правая кнопка мыши). Наведите камеру на Садано и запишите сегодняшний код.
Когда Садано уйдёт, выходите из укрытия. Ваше дело, как поступить дальше - убить охранника или же сделать, как я. Итак, предположим, что вы - "стальная крыса", а не мясник, поэтому идите в закуток слева. Видите окно на втором этаже? Запрыгивайте наверх, отталкиваясь от стен, и повисните на подоконнике. Шум привлечёт охранника, но через несколько мгновений он уйдёт. Забирайтесь в окно второго этажа и поживитесь оставленными для вас игрушками. Спускайтесь по скрипящей лестнице вниз. Оглушите или оставьте в покое охранника, смотрящего телевизор. Воспользуйтесь оптическим кабелем, чтобы заглянуть под дверь. Когда Садано уйдёт, выходите во двор с пожарищем по центру и бегите дальше. Загляните под дверь и убедитесь, что Садано ушёл. Не входите в дверь, вместо этого выстрелите в лампочку, висящую в узком проходе справа между домиком и стеной. Прижмитесь спиной к стене и протиснитесь в проход. Вы оказались в большом дворе с охраной и собакой.
Подождите, пока Садано скроется из вида. Выстрелите в две лампочки - одна висит рядом с вами слева, другая - прямо перед вами. Когда охранники угомонятся, идите к прожектору в закутке. Видите трубу на стене? Нам туда. С безопасного расстояния выстрелите в прожектор и резво бегите к трубе. Поднимитесь на треть трубы и подождите, пока охранники отвернутся от вас. Забирайтесь на балкон и спрячьтесь в тени. Идите по балкону, но оставайтесь всё время в тени, если надо стреляйте по светильникам. Когда доберётесь до конца балкона, подползите к развевающейся на ветру тряпке слева. Подслушайте разговор Садано и убедитесь, что он ушёл. Теперь идите направо, но так, чтобы вас не засёк охранник, бродящий внизу. Застрелите охранника и снимите его напарника, стоящего за бочкой с горящим топливом. Спрыгивайте вниз и идите в гараж. Найдите люк в полу и спускайтесь вниз. Связь с Ламбертом пропадёт, но это ненадолго.
Мимо вас пройдёт охранник. Как только он пойдёт назад, идите прямо к месту, где сломаны перила и спрыгивайте вниз. Рядом стоит ещё один охранник, которого можно или убить или поиграть в спецназ и проскочить незаметно мимо. Выходите из помещения через дверь напротив лестницы. Выстрелите в лампочку над дверью. Поднимитесь наверх. Перед вами какая-то лаборатория. Выключите свет и идите через центральный проход с учёными. Пока не включили свет, быстро выбирайтесь через дверь справа. Перед вами генераторы, но пока они выключены.
Выстрелите в прожектор на правой стене и тут же включите генераторы, опустив рычаг на стене слева. На шум придёт один из охранников, вырубите его. Выходите из помещения через проход справа. Застрелите оставшегося охранника и поговорите с пилотом в углу у двери. После разговора введите код: 0623 и входите.
Поднимите голову наверх и выстрелите в лампочку наверху. Поднимитесь по лестнице наверх и выходите во двор. Идите вперёд, держась левой стороны улицы. Найдите трубу на стене дома, соберите сигнальные ракеты и поднимайтесь наверх. Идите по доске, а затем по крыше до люка. Забирайтесь в люк, и вы автоматически повисните на трубе, идущей над тиром.
Подтяните ноги и ползите вперёд, в комнату позади курящего охранника. Спрыгивайте вниз. Не трогайте кашляющего охранника с боксёрской грушей, просто прокрадитесь за его спиной и выходите в коридор слева.
У следующей двери раздастся голос Ламберта. Послушайте его и посмотрите на тень на земле перед собой. Как только вы увидите, что небо затянуло облаками, входите во двор с двумя охранниками. Спрячьтесь в тени слева и, когда охранник повернётся спиной, прошмыгните к домику слева. Выстрелите в прожектор над дверью и, не теряя времени, заходите в домик и выходите в дверь справа. За вами пойдёт охранник, но останется с носом.
Двигайтесь к стене справа, куда не доходит свет прожектора. Свистните, чтобы привлечь внимание охранника, патрулирующего во дворе. Когда он подойдёт к вам, оглушите его. Застрелите второго охранника, гуляющего по веранде. Поднимитесь на веранду и введите код: 1492 (год открытия Америки).
Заходите и спрячьтесь в тени слева. Прослушайте четыре телефонных разговора Садано. Когда он уйдёт, не спешите выскакивать из укрытия, так как Садано вернётся в комнату, чтобы ещё раз убедиться в том, что всё в порядке. Когда он действительно уйдёт, выбейте освещение в комнате, чтобы вас не засекла камера над дверью. Входите в комнату и покопайтесь в компьютере Садано. Выходите из комнаты так же, как и зашли. Идите по длинному коридору справа и, когда увидите на стене распределительный щит, вырубите электричество (если его не выключить, то вас ударит током). Выходите из дома и сохранитесь. Пройдите сквозь ворота, где вас застанут врасплох. Не дёргайтесь, снимите прибор ночного виденья, поднимите руки и ждите сигнала. Дуглас придёт на помощь и откроет огонь по окружившим вас охранникам. Быстро стреляйте в стоящего рядом охранника и надевайте прибор ночного виденья, так как теперь вас никто не слепит в глаза фонариком. Помогите Дугласу добить охрану и бегите вперёд на полянку, где вас ждёт самолёт. Миссия пройдена!
Альтернативные пути:
В самом начале уровня, вы можете не только съехать по тросу, но и опуститься по шнуру, который надо зацепить за пенёк рядом с Дугласом.
Момент первой встречи Садано и охранника, которому он говорит код от двери. В прохождении я обошлась без жертв, но вы можете не скакать по стенам, а просто убить охранника у двери и спокойно войти в дом через первый этаж.
Во дворе с собакой, вы можете убить всех, включая и четвероногое, но всё же лучше не привлекать излишнего внимания.
В тир можно попасть не только через крышу, но и по земле, но тогда вам придётся разбираться с турелями. Когда зайдёте в тир, можете или убить всех, кто там будет, или забраться на ящик в углу и дальше пробираться по трубе под потолком.
Миссия шестая: Подводная лодка Садано, Комодо, Индонезия - Погоня за "Красным октябрём"
Цель миссии: проследить за звонками Садано через передатчик на подводной лодке
Лицензия на убийство: да
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: больше, чем вы можете себе представить
Миссия начинается в поле, над которым возвышается вышка со снайпером. Перед вами прогуливается охранник. Проведите ему шоковую терапию или просто оглушите. Идите направо к грузовику, но следите за тем, чтобы не попадать в поле зрения лазерного прицела с вышки. Обойдите грузовик справа и идите к вышке. Отключите турель. Оденьте тепловизоры и посмотрите на дорожку слева. Выждите момент и, когда лазерный прицел будет направлен в противоположную сторону, идите по дорожке с минами. Отключите мины и идите дальше.
Во дворе вы увидите охранника у изгороди, второй находится в темноте слева. Там же слева вы увидите очередной лазерный прицел, но он нам не помеха. Выстрелите в лампу, висящую на ограде. Когда дворик погрузится в темноту, оглушите охранника и спрячьте тело. Идите прямо к домику и входите внутрь.
В следующем дворике вы увидите двух охранников, сидящих за столом. Не бойтесь их, просто по-тихому прошмыгните по правой стороне ограды и заходите в хижину. Пройдите в соседнюю комнату, где на кровати спит охранник. Достаньте пистолет и прострелите ему череп. Выходите из домика и быстро спрячьтесь в воде под верандой дома напротив (этого можно и не делать, но вы лишите себя одного маленького удовольствия). Над вами тут же начнёт лаять собака, которая привлечёт внимание охранника. Спрячьтесь в тени и не шевелитесь. Как только собака утихнет, подвигайтесь, чтобы привлечь её внимание. И так три раза подряд. На третий раз бедную псину пристрелят, и вы сможете спокойно выйти из укрытия и спрятаться слева в проходе между домами.
Запрыгните наверх, отталкиваясь от стен, и залезайте в окно. Под вами будет охранник, смотрящий телевизор. Не трогайте его. Аккуратно спрыгните вниз, используя ящики слева. Выходите в дверь слева, где во дворе второй охранник тренируется в стрельбе по бутылкам. Когда он уйдёт, аккуратно выберитесь из укрытия и идите по левой стороне двора, при этом оставаясь всё время в тени, так как справа находится турель. Добравшись до охранника, сидящего за столом, проявите милосердие, и просто медленно прокрадитесь налево, где у стены возвышается труба. Заберитесь по трубе наверх и потяните ноги. Ползите по тросу над двором и спускайтесь на крышу хижины. Открывайте люк и спрыгивайте вниз.
Перед вами не просто чердак, а комната с сюрпризом. Одевайте тепловизоры, теперь понятно, что я имела в виду? Лазеры обойти достаточно просто, только не забудьте добавить Сэму скорости. После лазеров спускайтесь вниз по лестнице и заходите в лифт. Мы едем вниз.
Выходите из лифта и выключите свет (выключатель на левой стене). Затаитесь поблизости, так как вскоре появится охранник, которого надо оглушить, а затем спрятать подальше от любопытных глаз. Когда закончите, то ещё раз повторите фокус со светом. Придёт второй охранник, которого также надо отправить на боковую.
Покончив с охранниками, идите в коридор справа и заходите в автоматически открывшиеся двери. Вы оказались в командном центре. Выключите свет, чтобы привлечь внимание парня, находящегося на дежурстве. Схватите его, но не спешите бить по голове, он нам ещё нужен. Поговорите с ним и тащите к компьютеру с видом на док. Заставьте парня поднять подводную лодку. Когда начальник охраны спросит по рации, всё ли в порядке, заставьте парня сказать, что всё в норме. На прощание оглушите парня и выходите из комнаты. Идите по коридору и сворачивайте направо.
Поднимитесь по лестнице наверх и выключите свет в комнате. Дождитесь, пока охранник за дверью отойдёт вправо. Выходите из комнаты и, догнав охранника, оглушите его. Идите дальше до некоего подобия лифта. Не спешите в него заходить, сначала надо подготовить трассу. Выбейте лампочку на потолке лифта. Теперь достаньте винтовку и снимите двух охранников, одного слева, другого справа. Ещё один притаился на нижней рампе справа. Снимите и его.
Нажмите на кнопку и заходите в лифт. Приготовьте винтовку к стрельбе - ваша задача - снять ещё двоих. Первый будет далеко впереди на рампе, находящейся на вашем уровне, а второй спрятался в блиндаже справа.
Когда лифт остановится, выходите на рампу и идите налево. Спуститесь вниз по лестнице (зайдите в блиндаж справа, если вам нужны патроны), и вы окажетесь на очередной рампе. Не церемоньтесь с охранником, просто застрелите его и идите к подводной лодке. Забирайтесь в люк и спуститесь по лестнице до самого низа.
Оглушите первого охранника и спрячьте его тело. Идите дальше и спуститесь ещё ниже. Вы оказались в жилом отсеке, где на кровати спит охранник. Не трогайте его и идите дальше, то есть вниз по лестнице.
Следующая жертва сидит в столовой. Потушите свет и быстро прошмыгните в столовую. Держитесь правой стороны, так как там есть естественная защита от предательского света. Постарайтесь выйти из столовой раньше, чем охранник успеет включить свет.
Идите дальше и узнаете, что вам пришло новое письмо. Прочитайте его - чтобы попасть в командный центр подводной лодки, вы должны воспользоваться сетчаткой глаза местного полковника, причём живого.
Никуда не бегите, а просто останьтесь в углу в тени, полковник сам идёт к вам в руки. Когда полковник повернётся к вам спиной, хватайте его и тащите по коридору к считывающему устройству. Прижмите его к устройству и убедитесь, что дверь открыта. Оттащите полковника в комнату слева от входа и, оглушив, проверьте, надёжно ли он спрятан. Сохранитесь (если тело полковника найдут, то миссия будет провалена).
Заходите в дверь и спрячьтесь в темноте слева. Подождите, пока один из солдат выйдет. Теперь просто двигайтесь по периметру, чтобы добраться до компьютера в маленькой комнатке. Используйте компьютер и тем же путём выбирайтесь из комнаты. Выходите в коридор и идите направо, где лежит тело полковника. Поднимайтесь по лестнице наверх. Теперь вы можете стрелять в кого захотите.
Выбирайтесь из подлодки и идите по рампе прямо. Приготовьте винтовку и застрелите охранника. Заберите оружие с ящика рядом. Спуститесь вниз по лестнице, но как услышите звуки выстрелов, живо поднимайтесь обратно на рампу. Отсюда открывается замечательный вид на кучу плохих парней, пришедших по вашу душу. Отведите свою душу - доставайте винтовку и пристрелите всех, кого увидите. Когда путь будет чист, спускайтесь вниз и пройдите по пирсу с высоко поднятой головой. Слева будет винтовая лестница, ведущая вниз. Спускайтесь по ней и спрыгивайте в надувную лодку. Миссия пройдена.
Альтернативные пути:
В начале уровня вы можете не убивать охранника на поле, просто идите налево и проберитесь дальше через хижину. В этом пути главное - не попасть на глаза лазерному прицелу.
Во дворе, где солдат тренируется в стрельбе, можно деактивировать турель и войти в хижину через дверь. Одно плохо, придётся убивать солдата, но дело ваше.
Лифт в доке можно пустить в самостоятельное плаванье, пусть привлечёт внимание. Когда лифт уедет, вы сможете воспользоваться тросом, идущим под лифтом. Замечательный путь для тех, кто любит играть в ниндзя.
Лицензия на убийство: да - для военных, нет - для гражданского населения
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: больше, чем вы можете себе представить
Поговорите с Коэн. Прицепите трос к дымоходу, спускайтесь вниз и выстрелите в фонарь слева. Поднимите банку и киньте её, чтобы привлечь внимание парня в куртке возле двери прямо. Когда он уйдёт, бегите к двери и заберитесь по трубе на крышу. Держитесь в тени и идите по крыше до самого конца. Подготовьте диверсионную камеру и выстрелите одну из них в стену дома справа, чтобы отвлечь охранника внизу. Свистните с помощью камеры и пустите газ. Вторую камеру запулите во двор слева, чтобы отвлечь оставшихся двух охранников. Пока все заняты делом, подойдите к краю, должна появится опция "climb out". Выбирайтесь на трубу, ведущую вниз. Быстро дуйте вниз, только не упадите на голову мирному гражданину, который любит прогуливаться аккурат под вами. Спрыгивайте на землю и, не теряя времени, "летите" к лестнице во дворе слева. Даже если вас заметят, не останавливайтесь и как можно быстрее заберитесь на крышу слева. Затаитесь, не вступайте в перестрелку. Вскоре солдаты решат, что вы ушли, и вернутся к нормальному патрулю.
Цепляйтесь за трос, идущий над двором и съезжайте по нему на балкон напротив. Идите в комнату слева и прыгните на трубу впереди, таким образом, вы за неё зацепитесь. Съезжайте вниз и подойдите к выходу слева. Это выход на парковку. Метеорологи обещали грозу с молнией, и, кажется, она началась. Запомните, в этой игре свет распространяется медленнее звука, поэтому вы сначала услышите гром, а затем увидите молнию. При вспышке молнии всё вокруг становится заметным, как при свете дня, и вы в том числе.
Возьмите бутылку у входа и подкараульте патрульного. Киньте в его голову бутылку. Отыщите тело за фургон. Застрелите второго охранника. Идите вперёд до конца парковки, только не сворачивайте в проход справа, там стоит турель. В конце парковки цепляйтесь за ограду и перелезьте её в самой левой её части, где наверху нет шипов. Спрыгивайте во двор. Идите направо, прячась за низким парапетом. Подкрадитесь к охраннику справа в проходе. Оглушите его и оттащите в тёмное место. Вернитесь к тому месту, где стоял охранник, и, пробежав немного вперёд, спрячьтесь за фургоном. Выждите момент, когда будет темно, обойдите фургон и выстрелите в его одиноко горящую фару. Вернитесь за фургон и переждите молнию. Теперь во дворе кромешная темнота. Минуя двух охранников, идите к люку в земле и спускайтесь вниз, в канализацию.
В канализации всего два охранника, плюс одна камера, так что вас ожидает лёгкая прогулка. Заходите в комнату справа и, пройдя её насквозь, спуститесь в воду. Оглушите охранника. Идите вперёд. Слева будет комната с камерой. Выбейте лампочку на потолке. Теперь вооружитесь устройством Cam Jam. Наведите его на камеру и двигайтесь вперёд, так она вас не увидит. Оказавшись на другой стороне, спуститесь в воду и разберитесь с оставшимся охранником. Идите вперёд и выбирайтесь по лестнице на поверхность. Сохранитесь, так как вам придётся изрядно побегать.
Вы во дворе со снайперской вышкой по центру, минами под ногами и прожектором над головой. Снайпер на вышке сообщит, что он на позиции. Если вам повезёт (мне это не удалось) пристрелите снайпера, но даже если это вам не удастся, не беда. Это место пройти и со снайпером на вышке. Итак, наденьте тепловизоры и посмотрите на то, как расположены мины справа и слева от вас. После обзора местности становится понятно, что пройти можно только справа. Понаблюдайте за прожектором и, когда он уйдёт направо, быстро переберитесь за ближайший ящик. Опять посмотрите, где расположены мины и повторите манёвр. Продолжайте так до тех пор, пока не окажетесь за спутниковой тарелкой рядом с оградой. Посмотрите на мины на земле. Когда луч прожектора уйдёт налево, не теряйте время и бегите к ограде. Зацепитесь за неё и отползите немного налево, туда, где наверху нет колючей проволоки. Перемахивайте через ограду и прячьтесь за трансформаторной будкой. Переведите дух и сохранитесь.
Следующий манёвр довольно простой - посмотрите на снайпера и, когда он скроется из виду, быстро подбегите к двери слева. Сломайте замок и затаитесь, так как охранник впереди оглянется назад. Когда он успокоится, оглушите его и спрячьте тело. Подойдите к выходу, ведущему на парковку перед телецентром. Переждите молнию и быстро проберитесь налево, за машиной к зданию телецентра. Запрыгивайте наверх и спрячьтесь в узком тупике между двумя стенами.
Отталкиваясь от стен, запрыгните на крышу. Подойдите к стеклянному куполу и найдите треснувшее стекло. Приготовьтесь стрелять в тот момент, когда услышите раскаты грома. Привяжите трос к трубе рядом и спускайтесь вниз. Внизу вы увидите охранника, смотрящего телевизор. Убейте его. Бегите к лифтам и заходите в кабину. Поднимитесь наверх.
Вот вы и внутри телецентра. Выходите из лифта и идите налево. Выбейте пару ламп, чтобы создать интимную обстановку. Спрячьтесь за углом и понаблюдайте за охранником. Когда он повернётся к вам спиной, входите в дверь прямо. Идите по коридору и сверните в маленькую нишу справа. Отталкиваясь от стен, запрыгните наверх и забирайтесь в вентиляционную шахту. Выбейте лампочку и спускайтесь вниз.
Перед вами зрительный зал с тремя охранниками. Идите налево и посмотрите наверх, там должна быть труба. Цепляйтесь за неё. Подтяните ноги и ползите вперёд. Когда доползёте до конца трубы, выждите момента, когда на сцене не будет охранников, так как спрыгивать вы будете, как стадо кенгуру. Спрыгивайте вниз и, пока никто не понял что к чему, бегите за занавес слева и ныряйте в дверь. Спрячьтесь в темноте и переведите дух (иногда за вами могут пойти любопытные охранники, тогда придётся их убить).
Не спешите уходить из коридора, так как в него скоро войдёт парень, разговаривающий с Ингрид. Не жалейте его. Теперь заходите в комнату справа у двойных дверей. За пультом сидит солдат. Оглушите его и выходите в коридор. Самое время поговорить с Ингрид. Заходите в комнату и перебросьтесь с ней парой слов. Выходите следом за девушкой, но не спешите выбегать в двойные двери.
Фокус в том, что охранники не могут пройти в эти двери, что развязывает вам руки. Достаньте пистолет и выбейте все лампочки, до которых сможете дотянуться. Вырубите обоих охранников, но постарайтесь не привлекать излишнего внимания, так как над дверьми висит камера. Идите дальше по коридору. Отключите турель и возвращайтесь к лифту, на котором вы приехали. Стеклянные двери напротив уже открыты, и за ними стоит Ингрид. Возьмите патроны слева и подходите к Ингрид. Сохранитесь!
Поговорите с Ингрид, она хочет, чтобы вы пошли по левому мосту, в то время как она пойдёт по правому. Не спешите подчиняться, так как Ламберт сообщит вам, что прикрытие Ингрид было раскрыто, и с минуты на минуты будет дан приказ об её уничтожении. Приготовьтесь стрелять, так как к Ингрид подойдут солдаты. Убейте их, а также тех, что прибегут на помощь (следите за спиной, так как иногда один солдат любит зайти с вашего тыла). Когда с солдатами будет покончено, подойдите к Ингрид, и она откроет вам дверь на противоположной стороне моста.
Примечание: Если вам не повезло, и Ингрид не захочет открывать дверь (есть такой баг), то поступите так, как это пришлось однажды сделать мне. Ещё до стрельбы бегите по левому мосту и начинайте стрелять в солдат с правой стороны. Как только стеклянные двери откроются, чтобы пропустить новую порцию солдат, быстро заскакивайте внутрь или убейте солдата так, чтобы он упал в проходе и не дал дверям закрыться. Как говорится - голь на выдумку хитра.
Оказавшись по ту сторону стеклянных дверей, снимите снайперским выстрелом охранника у лифта. Идите дальше по коридору. Выстрелите в лапу, чтобы погрузить хотя бы часть коридора в тень. Посмотрите на камеру наверху. Доставайте Cam Jam и, когда охранник впереди отойдёт в сторону, примените устройство на камере, одновременно пробираясь к углу возле стойки бара. Залягте на дно и подождите охранника. Когда он отвернётся и пойдёт назад, идите за ним следом и спрячьтесь за стойкой бара справа. Подождите, пока он пройдёт мимо вас налево, выбирайтесь из укрытия и идите направо. Не зевайте по сторонам, а сразу же залезайте по трубе справа. Выждите подходящий момент и ползите налево в вентиляционную шахту. Заползайте в шахту и ползите вперёд. Вот вы и в студии. Пройти это место можно по-разному, главное - не убивайте Садано и захватите его живым.
Самый простой способ. Дождитесь, пока начнётся запись передачи. Оставайтесь на балкончике, доставайте винтовку и начинайте отстреливать солдат поодиночке. Начните со звукооператора, затем оператор и так далее. Когда положите всех, а Садано успокоится, то он встанет на своё любимое место. Спускайтесь вниз и, избегая света от прожектора, пробегите по студии по правой стороне. Поднимайтесь на сцену и подойдите к Садано со спины. Хватайте его и тащите к сканеру у двери справа. Открывайте дверь и тащите его наверх, там ещё один сканер. Используйте Садано, чтобы открыть дверь и тащите его к вертолёту. Да, и не забудьте поговорить с пленником, прелюбопытный получится разговорчик. Миссия пройдена!
Альтернативные пути:
В начале уровня вы можете зайти в дом не только с крыши, но и со двора. Правда, для этого вы должны не только отвлечь охрану, но и сломать замок.
Попасть в канализацию можно и через проход справа, правда, тогда вам придётся иметь дело с двумя турелями. В конце прохода, перелезайте через ограду и вы у цели.
В телецентр можно попасть и со двора, но опять же в этом случае к двум охранникам и молниям, добавьте ещё и две турели.
Миссия восьмая: Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Калифорния - Ящик Пандоры
Цель миссии: обезвредить Сота и вирус ND133
Лицензия на убийство: да (террористы) нет (все остальные)
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: больше, чем вы можете себе представить
Последняя миссия игры. В этой миссии вы не можете поднимать тревогу, поэтому приучайтесь к тишине с самого начала.
После инструктажа бегите налево и перемахивайте через забор. К КПП подъедет фура, ваша задача - забраться к ней в кузов. Запрыгивайте внутрь и затаитесь. Когда машина остановится, выбирайтесь из кузова и осмотритесь. Вы на подземной парковке, которую патрулирует полицейский с собакой. Вспоминайте наставления Ламберта - температура террористов должна быть выше, чем у обыкновенных людей. Надевайте тепловизоры и посмотрите на полицейского - он чист, а вот дежурный в будке - явно наш клиент. Проберитесь к будке и запрыгните на крышу. На крыше есть люк, через который можно очень удачно попасть в темечко террориста (всех террористов придётся убить).
После смерти террориста Ламберт поздравит вас с удачей. Спрыгивайте вниз и выходите в дверь рядом. Идите по коридору и погасите свет.
В комнате вы увидите охранника за дверью слева и уборщицу справа. Как только вы откроете дверь, уборщица, увидев, что свет в коридоре погас, пойдёт в вашу сторону. Просто оглушите её и спрячьте в коридоре тело. Заходите в комнату и прошмыгните к двери в туалет. Заходите в туалет и запрыгивайте на раковину. Подпрыгните ещё раз и забирайтесь в вентиляционную шахту.
Ползите по шахте и вылезайте в первый выход слева. Внизу разговаривают два парня, даже без тепловизоров ясно, кто ваш клиент. Спрыгивайте вниз и подкараульте террориста, советую сначала его обездвижить (Sticky Shocker), а потом уже контрольный выстрел в голову. Расправившись с террористом, тихонько прошмыгните в следующее помещение.
Здесь вас ждёт сразу три террориста и три гражданских. Выясните, кто есть кто. Пока двое беседуют, прошмыгните налево к сидящему на стуле террористу. Схватите его и оттащите в нишу слева. Оглушите и выстрелите в голову (после смерти тело террориста начнёт остывать). Идите дальше к стене и перепрыгните через конвейер. Прокрадитесь мимо простого рабочего и переберитесь поближе к террористу справа. Застрелите его один выстрелом в голову или обездвижьте, а потом убейте.
Теперь вам надо подняться наверх. Не идите по лестнице, пустая трата времени и нервов. В правом верхнем углу, где вы только что прикончили террориста, стоят полки с багажом. Заберитесь по ним наверх на мостик, где гуляет охранник. Оглушите охранника и спрячьте тело. Последний террорист - прямо по курсу. Доставайте винтовку и исполните прицельный выстрел в голову. Обыщите парня и спрячьте тело. Если всё в порядке, то Ламберт вам об этом сообщит.
Выходите в дверь рядом, и вы окажетесь рядом с двумя конвейерами, по которым едет багаж. Ваше дело, по какому поехать, но я опишу путь левого конвейера. Итак, дождитесь, пока мимо поедет большая куча багажа. Спрячьтесь за ней - и вся наука, только не забудьте сойти с ленты, чтобы не попасть в рентгеновский аппарат.
Сойдя с ленты, идите направо, где вас ждёт ещё одна комната с конвейером. Этот конвейер обойти не так просто, но всё так же легко. Видите открытое окно? Нет, забраться туда нельзя, зато можно забросить, что понравится, начиная с ослепляющей гранаты, заканчивая дымовой шашкой. Особые эстеты могут разбить плафон в комнате охраны. Избавившись от охранника (только не убивайте), идите дальше. Подберите патроны и выходите в дверь рядом. Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в зале ожидания.
Не спешите, дайте гражданину слева сесть на своё место, а террористу уйти налево. Идите налево, придерживаясь стены и исполняя приём американской группы спецназа. Когда вы доберётесь до двери с кодовым замком, то увидите, что террорист решил от вас через неё сбежать. Если случится чудо, и вам удастся проскочить следом, то мои поздравления - мне не так сильно повезло. Итак, предположим, что дверь закрыта. Не переживайте, подождите, пока охранник уйдёт направо, выходите из укрытия и проберитесь к его компьютеру. Покопайтесь в компьютере и достаньте код для двери. Возвращайтесь назад и введите код: 5325. Заходите в коридор и выбейте освещение, так как на стене висит камера.
Пропажа света привлечёт внимание террориста. Схватите его и поговорите - он окажется американцем, миленькое дело. Убейте его и выстрелите в последнюю лампу справа.
Подойдите к двери и выходите в помещение, где постоянно звонит телефон. Нужный вам террорист после разговора с парнем на телефоне выйдёт в дверь слева. Идите за ним. Когда он начнёт говорить по мобильнику, схватите его и поговорите с ним сами. Оглушите и убейте его. Возвращайтесь в помещение и выключите свет. Идите к двери прямо и понаблюдайте за происходящим. Когда люди в комнате решат сделать перерыв, входите в комнату. Подождите, пока охрана уйдёт на балкон. Идите мимо окна, держась в тени. Выходите через дальнюю дверь и подойдите к эскалатору. Послушайте Ламберта.
Вам надо спуститься вниз по эскалатору, но так, чтобы вас не заметила камера внизу. Доставайте проверенный временем Cam Jam и идите вниз, держа камеру на прицеле. Когда окажетесь под камерой, выбейте красный плафон наверху. Аккуратно подойдите к краю балкона и доставайте бинокль. Направьте бинокль вниз на зал ожидания, где ходят люди, и включайте термосканер. Вот они голубчики - три ярко оранжевых террориста. Ламберт доволен, вы - не знаю. Вернитесь назад к камере и выбейте все плафоны в вестибюле у лифтов. Заходите в правый лифт и нажмите на кнопку второго этажа.
Когда лифт затормозит между этажами, Ламберт начнёт разводить панику, но вы на это не покупайтесь. Выстрелите в люк на потолке и выбирайтесь на крышу. Поднимите голову наверх, видите ещё один лифт на пару этаже выше? Вам туда. Хватайтесь за трос и ползите наверх. Когда доберётесь до крыши вражеского лифта, аккуратно нащупайте ногой подножку и забирайтесь на крышу.
С крыши идите на платформу с дырой в стене. Заберите патроны и залезайте внутрь. Спрыгивайте вниз на мостик и осмотритесь. Правила игры очень просты - если вас заметят, запустится таймер на одну минуту, после которой настанет конец света. Ваша задача - забраться наверх незамеченным и убить оставшихся террористов. Путей много, вот один из них. Для начала прошмыгните направо, но так, чтобы вас не заметил рабочий. Поднимайтесь по лесенке наверх и идите по мостику до спуска вниз. Спуститесь вниз и перелезьте на лесенку рядом. Идите до конца и спуститесь вниз. Рядом вы увидите тёмную колонну с окошком наверху. Подпрыгните и ухватитесь руками за карниз окошка. Подтянитесь и пролезьте в отверстие. Мягко спрыгивайте вниз. Перед вами - рабочий. Если руки чешутся, то оглушите его, но тогда очень хорошо спрячьте тело. Прошмыгните мимо рабочего и идите по мостику до лестницы наверх. Поднимайтесь и посмотрите наверх. Выбейте лампу над лестницей. Приготовьте винтовку. Залезайте по лестнице и сразу переходите на платформу слева. Идите до конца. Запустится таймер. Поспешайте, не торопясь. Застрелите всех террористов и спрыгивайте на платформу впереди. Ламберт хочет, чтобы вы добрались до бомбы. У вас в запасе наверняка останется несколько секунд. Бегите по платформе до самого конца и подбегайте к бомбе на полу. Дальше... а дальше уже не ваши заботы. Поздравляю, миссия пройдена!
Альтернативные пути:
В начале уровня вы можете не пользоваться услугами грузовика, а войти на парковку самостоятельно. Советую это делать только в том случае, если вы жить не можете без проблем, так как вас ждёт камера, два охранника и собака.
В комнате с уборщицей, вы можете воспользоваться путём, пролегающим за дверью с кодовым замком. Просто подождите, пока охранник откроет дверь, и запрыгивайте внутрь. Оглушите охранника, потушите свет и выходите в дверь.
Комната с двумя конвейерами. Я рассказала про левый конвейер, теперь время рассказать о правом. Тут без откровений, рядом с правым конвейером на стене есть труба, по которой можно забраться на рампу наверху. Идите по рампе, только не забудьте выбить освещение на потолке.
Из комнаты, где парень постоянно говорит по телефону, вы можете выйти на балкон, где при большом желании можно выбить всё освещение. Это избавит вас от необходимости проходить через здание, хотя и не избавит от дальнейших проблем.