Bad Boys II - Прохождение/b> Act 01. Voodoo Children.
A Death in the Family.
Вы находитесь в закусочной, немного пострадавшей от взрыва припаркованной рядом машины. Один из агентов "TNT" оказался захвачен, поэтому вас и позвали на помощь. Можете стрелять во все, что попадается на глаза, увеличивая тем самым сумму ущерба, чтобы потом получить выволочку от руководства, например, грохнуть музыкальный автомат и посшибать один за другим вентиляторы на потолке. Бегите к двери "fire exit", за которой пристрелите парочку типов в туалете. Чтобы стрелять из-за прикрытия в режиме от первого лица, поблизости от обозначенной рядом с дверью метки давите "действие". Прошерстите все кабинки на предмет улик, потом выходите во дворик. Притаившись за мусорным контейнером, расстреляйте бандитов и заходите на склад, далее на кухню. Здесь вы обнаружите пропавшего агента (девушку, уцелевшую после теракта). Прихватите пачки денег, так, на всякий случай, и выходите обратно во двор.
За воротами спрячьтесь за баком и приготовьтесь положить пачку пацанов, вываливающихся из врезавшегося в стену фургона. Откроются новые ворота, за которыми вы найдете аптечку и бронежилет. Вышибайте дверку у знака "no entry" и разнесите всех сначала в зале с игровыми автоматами, потом в биллиардной, на складе и, наконец, метнитесь на улицу.
Confronting Demons.
После прослушивания дежурных шуточек (вы управляете теперь тем, что с "семеркой" на спине) направляйтесь к особняку. Обойдя дом слева, вы найдете ящик с гранатами, а справа - бронежилет. Спускайтесь по лестнице в подвал, пройдите комнату с дартсом, упретесь в две двери. За одной из них будет каморка с "уликами", а за другой "джаз-банда" в окружении музыкальных инструментов.
Подберите аптечку в углу и вышибайте следующую дверь. Пробегитесь через помещение с "цветочками", сбейте выстрелом замок, поднимайтесь по лестнице в комнату с работающим телевизором. Здесь в качестве развлечения можно пострелять по окнам, что наглухо заколочены досками, сквозь которые будут пробиваться солнечные лучи. Отсюда вы попадете в холл (тоже с телевизором), а затем по лестнице на второй этаж. Из проломанной стены к вам выбегут несколько бойцов, за проломом, кстати, будет заначка с аптечкой, бронежилетом и автоматом. Вот вы и добрались до первого босса с весьма оригинальным именем "Bossu". Долговязый и щуплый, да еще основательно разукрашенный татуировками бандит станет лихо прыгать и прятаться за игральными автоматами, изредка постреливая в вас из своей пукалки. Потом он спрыгнет с балкона и смоется на тачке, только его и видели.
Act 02. Going Downtown.
Withdrawal Symptoms.
Да уж, воистину, не злите женщину... Удалось негодяю улизнуть из-под пуль и выбраться сухим из воды, зато от гнева напарницы его уже ничто не смогло спасти. Поделом. Теперь вы находитесь перед банком, который вроде как собираются ограбить. Надобно предотвратить это гнилое мероприятие, а заодно на раз-два пощелкать всех налетчиков. Прорывайтесь в здание банка, в вестибюль, прихватите улики за стойкой. Потом положите всех грабителей с пушками и выбегайте обратно на улицу. В новом ролике мимо вас на красных колесах промчится дико угарная тетка (прикончившая своего напарника в начале миссии), выскочит из машины и умчится в переулок. Неситесь за ней, петляя по закуткам (пара десятков наемников, размахивающих автоматами, прилагаются), пока не упретесь в тупик. Расстреляйте парней на крыше "Neesam Storage Inc." (они первые начали, открыв огонь через стекло) - для этого, кстати, нужно сначала спрятаться за углом дома в точке "снайпера", иначе они просто не появятся. Откроются гаражные ворота, за ними обнаружится склад. Бегите в его дальний конец, а потом по стеночке налево. Пробегите офис с картинкой неприличной тетеньки на столе и вышибайте ногой дверь - нос к носу столкнетесь с очередными четырьмя придурками, которые вообразили, что умеют стрелять. Еще парочка поворотов, и вы таки увидите беглянку, уносящуюся в сторону с вывеской "Little m's". Неситесь следом, и будет вам счастье.
The Russian Connection.
Забегайте на кухню и заверните налево, в морозильник. Там можно не только полюбоваться на труп, подвешенный на крюк, подобно свиной тушке, но и подобрать далеко не лишние аптечку и бронежилет. Двери, ведущие в зал, заперты, поэтому придется выбежать к барной стойке, перестрелять всех посетителей в ресторане и потом прострелить топор, который запирает эти двери изнутри. Заскочите в лифт, чтобы подобрать деньги, и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Как обычно, прочешите два туалета, а потом ломитесь в дверь между ними, чтобы нарушить покой мирно обедающих бандитов. Рекомендую пострелять по большим аквариумам, чтобы убедиться, что они наполнены... воздухом, поскольку луж воды после взрывов не наблюдается. Забирайтесь на следующий этаж и дайте бой очередной порции негодяев, выбирающихся из лифта. Заберите бронник и выламывайте дверь рядом с лестницей, чтобы обнаружить в коридоре с ящиками ораву убийц в кричащих малиновых костюмах. В офисе заберите улики, выпавшие из сейфа, возвращайтесь в коридор и на это раз поверните направо. Поднимайтесь наверх по лестнице... дабы почитать финальную статистику уровня.
Strafing Run.
Вводная: догнать улепетывающую по крышам Татьяну и под конец завалить носящийся в вышине... впрочем, не будем опережать события. Бегите по крышам, пока у вас над ухом не зажужжит вертолет. Пока его не трогайте (все равно не получится), лучше забегайте в здание и по лестнице поднимитесь на верхний этаж. Там разнесите агрессивную компашку на фоне вывески "Hotel" наоборот, снова ныряйте в здание, спуститесь на один лестничный пролет и по пожарной лестнице выбегайте к бассейну. Настоящая бойня начнется в районе бара (на горизонте опять промелькнет стальная птица), за которым снова заползайте в здание. Новая крыша щедро декорирована кафешными столиками и шезлонгами, но нам некогда отвлекаться. Бегите к зданию со стеклянной окном на крыше, прострелите ее и падайте вниз. Окажетесь в комнате для конференций. Подстрелите замок и вышибайте ногой дверь, забирайтесь снова на крышу, пробегите по мосту и выносите металлическую решетку. Скоро увидите табличку "частная собственность", за которой скрывается неплохой садик. Тут как раз и предстоит дать последний бой надоедливому геликоптеру.
Act 03. The Art of War.
Shooting Gallery.
Ничто человеческое нашим двум суперкопам не чуждо. Например, тяга к прекрасному - на этот раз они умудрились забраться в картинную галерею, но, конечно же, вовсе не за тем, чтобы глазеть по сторонам и любоваться произведениями искусства. В общем, вышибайте дверь - и за дело! Поверните направо (как раз за табличку, что в вольном переводе означает - "держитесь, пожалуйста, отсюда куда подальше") и пронеситесь ураганом по коридору, сшибая всех, кто еще не успел спрятаться. За дверкой "fire exit" учините беспорядок в ресторане (аптечка в углу), затем долго бегите по коридору с кирпичными стенами, чтобы выбежать к здоровому складу. Заходите в комнату управления и смотрите, как местный Лоуренс станет общаться с местным Смитом.
Deconstruction.
В этой миссии надобно спуститься в самый подвал и разнести там лабораторию по производству наркоты. Всего-навсего. Бегите "Смитом" налево, мимо нескольких комнат с картинами, изо всех сил пытающихся затмить славу "черного квадрата" (надо сказать, безуспешно) и в конце, в комнате с черно-белыми экспрессиями на стенах - в лифт. Между тем ваш напарник подслушает, о чем перетирают между собой главари русской мафии. Вот вы и в подвале. Не растрачивайте попусту время, а быстро перелопатьте ближайшие кладовки, чтобы добыть там респиратор. На это занятие вам отводится ровно минута, иначе за жизнь Майка никто и ломаного гроша не предложит. Наконец, добравшись до лаборатории, разнесите там все, поднимайтесь на второй этаж, чтобы скрыться за дверкой "exit". Тут Майка повяжут, как младенца, придется напарнику его вызволять, но это уже история из следующей миссии...
Escapism.
Как Майк оказался на свободе - загадка, поэтому сразу переходим к плану "б". Спускайтесь к грузовому контейнеру, по дороге перестреляв неугодных, и садитесь в лифт (но только после того, как туда забежит ваш напарник). Пробежав пару комнат с картинами, вы попадете на второй этаж зала с новыми художествами, а вам на голову сквозь прорехи в потолке посыплется, как зерно на пашню, очередная порция плохих дядек. Поплутав по галерее (негодяев ветер нанесет еще больше, чем песка на пляже), скоро выберитесь к выходу из здания.
Act 04. Docking War.
Covering Fire.
Снайперская стрельба с крыши, чтобы прикрыть пробирающегося внизу товарища - дежурный ход для целой толпы шутеров. BB2 - не исключение. Вам необходимо отстреливать громил на причале, давая возможность Маркусу продвигаться по направлению к складу N-57. Громил будет много и, кажется, что этот причал никогда не закончится. Иногда спасенная в самом начале игры девица будет давать указания, как лучше прикрывать задницу вашего напарника. Ну, а кроме стрельбы со снайперки в этой миссии делать больше нечего.
International Trade.
Смотрите ролик про обычный бандитский треп и начинайте действовать. Пристрелите двух хитманов за ящиками, откроется дверка в угловую комнату. Вышибайте следующую, что рядом с дартсом, и продирайтесь между высокими ящиками в сторону раскуроченного мостика. Там как раз лежит заветная аптечка. Положите всех, дверка и откроется. Пробегите через пару офисов и спускайтесь к грузовику. Очередная аптечка находится за автопогрузчиком, а еще одна рядом с кабиной грузовика. Оббегите весь склад по периметру, не забывая постреливать и по засевшим на крыше хлопцам, потом ломитесь в дверку "exit". Два хитмана, несмотря ни на что, упорно продолжают стоять к вам спиной, позволяя прикончить себя на счет "раз". Зато за следующей дверью они станут чуть умнее и начнут палить в вас еще раньше, чем ваша нога, выбив дверь, опустится на пол. Выбегайте на пирс и держите путь в сторону красивой яхты, петляя между контейнерами. Конечной целью вашего путешествия станет решетка напротив носа корабля, рядом с большой надписью "caution". Вот и все, пора разобраться с Акимовым. На точный выстрел из снайперской винтовки вам отводится пара десятков секунд, или придется любоваться на нелицеприятную картину, как Акимов сначала грохнет Ли-Эн, которой он все время прикрывается, спасая свою шкуру, а потом и старину Майка.
Act 05. The Lions Den.
Landing Party.
Вот вы и у особняка Самого Главного Злодея. Неситесь к ближайшему дому на берегу, чтобы подобрать там "калашников" и аптечку, потом вернитесь к причалу и заходите на территорию поместья с центрального входа (со львами). Далее забирайтесь в беседку, захватите деньги и приготовьтесь отразить несколько волн мафиозных шестерок, спускающихся по лестницам. Наконец металлические ворота слева отопрутся, и вы сможете бежать дальше. Управление перейдет к Майку - возьмите снайперку у окошка и прикрывайте Маркуса, все как в прошлый раз.
Inner Circle.
Маркус носится по подвалу в поисках Мендозы, а вы, соответственно, управляете его действиями. Можно выстрелить по бочкам и посмотреть, как из дырок польется красное вино. Пробегите еще через несколько погребов, затем по длинной лестнице поднимайтесь наверх. Новый ролик: Ли-Эн поймала подручного Мендозы и немного попугала его, направив на него пушку. Тут появился главный босс собственной персоной, и, как водится, все испортил. Прихлопнул свояка и смылся. Бегите за ним в бильярдную, далее по коридору с рыцарем, мимо пианино, подберите напоследок две аптечки и бронежилет в коридоре. Осталось прихлопнуть очередного босса Siro, взявшего не по годам могучую пушку, и отправляться на финальное побоище.
Finishing Business.
Дело движется к развязке - как прикончите остатки армии наркобарона, появится и он сам. Идите по лестнице наверх и в дверь рядом с баррикадой из столов и тумбочек. Попадете в библиотеку, хватайте бронежилет, подберите улики и на выход. Далее мимо парочки рыцарей (аптечка), по лестнице наверх (еще одна аптечка и броня), в дверь слева. Минуйте коридор, красивую комнату с древним оружием и притормозите у пирамид с оружием современным. Здесь вы можете подобрать, что больше нравится - на выбор почти весь арсенал, встречающийся в игре. Как вы понимаете, разработчики так расщедрились неспроста - впереди маячит финальная битва с Мендозой. Она состоится в зале с оружием времен Второй Мировой, а сам негодяй засядет за антикварную пушку. Отвлекайте его гранатами и пальбой, пока Маркус не подберется вплотную и не рванет его гранатой. Думаете, уже все? Как бы не так. Главные негодяи так запросто не умирают - придется еще разок продырявить его из пистолета, чтобы потом посмотреть на эффектное замедленное падение сквозь витраж, снятое сразу с пяти камер. В общем, все умерли. Теперь точно все.