Дракоша и Занимательная Информатика ( Saimon Gray )
Хвостатый учитель Итак, снова Дракоша приглашает всех детей на урок информатики. На этот раз нашим детям предстоит погрузиться в мир компьютеров, узнать их историю, устройство и то, как и почему они работают. А в перерывах между занятиями детей ждут разнообразные мини-игры.
Обучающая часть состоит из нескольких разделов, посвященных различной тематике. Так, "Школа" предлагает совершить краткий экскурс в историю и расскажет, как и почему зародились компьютеры. Так называемый "Вокзал Windows" даст понятие об операционных системах, как они устроены и для чего нужны. Место, называемое "У замка" даст представление о такой вещи, как программирование, а также о глобальной сети Интернет и локальных сетях. Ну и "Лаборатория" поведает о том, как устроен компьютер, и научит основам техники безопасности.
В каждом разделе есть несколько тем, изучив которые, можно сдать тест на профпригодность. Что любопытно, автору так и не удалось пройти эти тесты с первого раза. Помимо обучения, в разделах присутствует несколько мини-игр, в своем большинстве аналоги уже существующих, но с поправкой на детей. Тут и аркада по отстрелу злобных вирусов, загадка по перевозу ученых и людоедов на другой берег (на манер козла, волка и капусты), некий аналог Pacman'а и многое другое. Если учесть, что для этих мини-игр существует по три режима сложности, то играть можно достаточно долго - и уже после того, как весь познавательный материал будет усвоен.
Графически игра выглядит довольно привлекательно - симпатичный Дракоша и его рисованное окружение выглядят ярким и красочным мультфильмом на фоне нынешней, подчас безликой трехмерности. Приятные легкие мелодии разнообразят процесс обучения, а голосок Дракоши, зачитывающий лекции, поможет сориентироваться самым маленьким слушателям.
В итоге перед нами красивая и веселая обучающая игра для детей. Прекрасное дополнение к предыдущим играм из этой серии. Прослушав курс лекций, ваш ребенок будет не только выделяться на фоне сверстников, но и сможет поставить в тупик своими познаниями среднестатистического взрослого.