Школа чемпионов: из класса в класс Компания Codemasters, один из признанных лидеров в области гоночных симуляторов, в своей игре TOCA Race Driver впервые соединила реалистичные автогонки с проработанной сюжетной линией, доселе для этого жанра совершенно не характерной. Во второй игре свежеобразовавшейся серии сохранится та же концепция. Причем сохранится практически буквально: вы уже не будете играть за пожавшего свои лавры в прошлой игре Райана МакКейна, а вновь начнете с нуля в качестве никому пока неизвестного молодого гонщика. Ваша цель - пробиться в команду "Формулы 1", для чего, понятное дело, предстоит последовательно выиграть немало других, не столь престижных, но не таких уж легких соревнований. На пути к своей мечте вы должны обойти 12 конкурентов, постепенно поднимаясь в рейтинге и получая доступ к более крутым машинам (в общей сложности их 35).
Самой "Формулы 1" в игре не будет, но и гонками TOCA дело отнюдь не ограничится - напротив, вероятно, впервые в одном симуляторе вам предстоит столь широкий спектр различных автомобильных состязаний - в общей сложности 15, включая ралли, трековые гонки, гонки по городским улицам, соревнования грузовиков и даже гонки по льду, что, как вы понимаете, потребует освоения весьма разных стилей и машин. Вот полный перечень этих соревнований: GT Sports Car Racing, Street Racing, Rally, DTM, V8 Supercars, Global GT Lights, Rally Cross, Formula Ford, Open Wheel Grand Prix, Classic Car Racing, Super Truck racing, Stockcar Oval Racing, Ice-Racing, Convertible Racing и Performance Cars. Вас ожидает около полусотни реальных и вымышленных трасс по всему миру, включая Соединенные Штаты, Германию, Австралию, Великобританию, Италию, Испанию и другие страны.
Одним из главных достоинств первой игры была реалистичная физическая модель, включая модель повреждений; ныне все это переработано в сторону еще большего усиления реализма. Действительно, столкновения выглядят весьма правдоподобно - не только мнутся корпуса и бьются стекла (и осколки летят на дорогу), но могут, к примеру, открываться и отлетать дверцы, отваливаться колеса и т.п. Ограждения и рекламные щиты также подчиняются законам физики. Впрочем, не будем забывать, что это не Carmageddon, а реалистичный гоночный симулятор, где аварий надо всячески избегать. Даже если вы разобьете не свою, а чужую машину, вам с немалой вероятностью придется начинать гонку сначала. Сложности должен добавить и улучшенный AI соперников. Впрочем, будет возможность записываться после каждого заезда, а также, даже в режиме чемпионата, переигрывать сначала неудавшийся заезд, а не чемпионат в целом.
Реалистичные аварии - не единственное достоинство графики; и машины, и трассы отличает замечательная детализация, эффекты вроде пыли, дыма и летящей из-под колес грязи также весьма недурны. При всем при этом нам обещают и хорошее быстродействие даже не на самых крутых компьютерах. Звуковое сопровождение не только дополняет атмосферу, но и влияет на геймплей - к примеру, машины сигналят при угрозе столкновения, а по изменившемуся звуку мотора и появившимся посторонним шумам вы можете узнать о полученных повреждениях.
Многопользовательские гонки, конечно, тоже будут - предположительно, в заезде смогут участвовать до 16 игроков.