Кровь и песок Очередная real-time стратегия (или, как называют ее сами разработчики, "тактическая игра") под названием Desert Rats vs Afrika Korps вновь возвращает нас к временам Второй мировой. На сей раз, впрочем, к несколько менее известной ее части, а именно - африканскому театру военных действий, ставшему ареной противостояния германского фельдмаршала Роммеля и британского генерала (впоследствии также фельдмаршала) Монтгомери. Вам, впрочем, предлагается роль не одного из них, а одного из офицеров, служивших под командованием каждого из этих военачальников. Что любопытно - до войны эти офицеры знали друг друга и даже дружили, а теперь вынуждены воевать... Игра, таким образом, не сводится к одному лишь набору битв, а имеет сюжетную линию и индивидуальную историю персонажей.
Но главное все же миссии. Их будет два десятка (непонятно, правда, в кампании за каждую из сторон или в общей сложности), и варьируются они весьма заметно - от разведки и эскортирования конвоев до штурма городов и крепостей в пустыне, причем в основе их - реальные исторические факты. По словам разработчиков, основной упор сделан на тактические аспекты войны (включая подготовку к операции, управление приданными частями и собственно тактику боевых действий), а также на реализм самих боев. Реализм будет обеспечиваться и со стороны AI, способного, к примеру, обходить с фланга и с тыла, атаковать одновременно с двух направлений и т.п.
Каждой из сторон будет доступно более 30 видов юнитов (в общей сложности, по меньшей мере, 70), включая пехоту (обычный солдат, разведчик, пулеметчик, медик, сапер, огнеметчик, снайпер, гранатометчик), наземную технику (машина разведки, танк, самоходное противотанковое орудие, самоходная зенитная артиллерия, транспортер, дальнобойная артиллерия поддержки и ряд специальных юнитов) и авиацию (используемую для разведки и ударов по наземным целям). Причем пехота и техника моделируются по различным алгоритмам.
Миссия предваряется, как водится, брифингом, обрисовывающим историческую ситуацию и конкретные задачи (обязательно выполнять лишь главную (Primary) цель, выполнение вторичных и скрытых целей для прохождения не обязательны, но приносит пользу в виде подкреплений и новых видов юнитов), после чего игрок получает набор юнитов, рекомендуемых для данной операции по умолчанию, и может изменить его по своему усмотрению. Во время подготовительной фазы можно заказывать разведку с воздуха. Проходить кампанию можно в двух режимах: блицкрига (в этом случае лишь юниты, дожившие до конца текущей миссии, будут доступны в следующей, зато и у противника будут проблемы с подкреплением, кроме того, велика вероятность застать его врасплох) и обычном (и вы, и противник получаете подкрепление перед новой миссией и более тщательно готовитесь к бою). Успешный боевой опыт повышает эффективность юнита (до трех уровней).
Битва происходит в реальном времени, но с возможностью включать паузу и отдавать приказы в этом состоянии - причем одному юниту можно задать очередь из трех приказов, а также стиль поведения ("не стрелять", "отвечать на огонь", "стрелять по своей инициативе"). Не только техника, но также любые строения и деревья могут быть уничтожены (танки могут попросту валить деревья своим корпусом); что еще более интересно, любые здания и технику можно захватывать и использовать. Видимость ограничена, и вы (как, разумеется, и противник) можете атаковать лишь те вражеские юниты, которые видите - но найти те, что не видны сразу, можно с помощью разведки. Все виды оружия имеют свои характеристики дальности, скорострельности и поражающего эффекта; реальная степень поражения зависит также от уровня защиты атакуемых юнитов.
Многопользовательских режимов ожидается целых три, до четырех игроков смогут сразиться в локальной сети и Интернете.
Игра полностью трехмерная (кстати, это относится не только к графике, но и к звуку), вы можете свободно крутить и масштабировать вид (варьируя высоту от 15 до 120 метров). Все объекты, включая движущиеся, отбрасывают реальные тени на себя и другие объекты в соответствии с положением солнца. Вся техника полностью анимирована (то бишь, очевидно, колеса крутятся и т.п.) Эффектно выглядят разрушения и взрывы с разлетающимися обломками, огнем и дымом. Колеса и гусеницы оставляют на земле следы, а снаряды и бомбы - воронки. Музыку к игре написал лауреат премии BAFTA Тамас Крайнер (Tamas Kreiner) вместе с Эрвином Нэги (Ervin Nagy), а исполнил Венский симфонический оркестр.
Отправиться на войну в Африку можно будет уже на днях.
1358 Прочтений • [Desert Rats vs Afrika Korps ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]