Охотник поневоле Жил да был один профессор. Профессор чего именно, история умалчивает, но что-то связанное с Африкой. Во всяком случае, позвал как-то он к себе помощника, и говорит: "Так, мол, и так, в музее нашем, в зале, что жаркой Африке посвящен - выставлять нечего. Вот и думаю я, почему бы тебе в туда (в Африку) не съездить, да и не привезти бы оттуда экспонатов разных. На вот тебе 10.000$ и катись отсюда". И покатился помощник прямо в турагенство. Где оставил 7 из 10 тысяч. После чего очнулся только в Африке:
Вот таков сюжет новой детской игры из серии "Hunting Adventure" - "African Safari". Как вы уже поняли, главной задачей игрока будет наполнение Африканского зала в музее различными экспонатами, как то: головы невинно убиенных животных, различные культурные достояния народов Африки, купленные в магазинчике неподалеку от аэропорта. Выглядит этот процесс следующим образом.
После туристического агентства, где кроме билета на самолет нам выдали еще и гида, мы попадаем в небольшую деревеньку, где имеются: магазин - место для закупки экспонатов для музея, а также снаряжения для сафари; гостиница, где и обретается наш гид, и где можно вздремнуть после обеда; непременное поселение аборигенов - для придания колорита; и, конечно же, множество областей для охоты.
Закупившись снаряжением (шорты, рубашка, шляпа, ботинки, вода, оружие, оптика, боеприпасы, спрей от насекомых, масло от загара, описание животных), мы выдвигаемся на сафари. И здесь кроется некоторый подвох - поскольку игра ориентирована на детскую аудиторию, то разработчики решили ее не усложнять (помимо того, что уже наворотили). Так что сама охота происходит на достаточно примитивном уровне. Есть отрендеренная картинка окружающей местности, статичная, как Мона Лиза. Есть прицел, которым мы елозим в разные стороны. Периодически по картинке проползают разного рода животные, причем обычно за деревьями или прочего вида препятствиями. Периодически заражая ружье, мы постреливаем по несчастным созданиям. Впрочем, тут есть небольшая тонкость. Во-первых, перед охотой (да и во время ее), необходимо внимательно изучить цены на отстрел животных - а то денег может не хватить. Во-вторых, основной доход от сафари дает наш профессор (за голову животного), а ему, понятное дело, не нужны десять львов (к примеру). В третьих, покупка сувениров в магазинчике большого дохода не принесет, хотя сделать это придется. И в четвертых - перелет к профессору осуществляется бесплатно, а вот назад в Африку - опять 7000 у.е. Так что стоит быть поаккуратнее.
Что касается графики и звука - игра выглядит слишком уж примитивно. Однотипные персонажи (такое впечатление, что все они родственники), неважного вида местность, веселая, но не блещущая разнообразием музыка - все это несколько разочаровывает.
В итоге - чересчур усложненная в одном, чересчур примитивная в другом детская "охотничья" игра с некоторым закосом под реалистичность, требующая недюжинного терпения.