Отложив дробовик в сторону... "Moorhuhn" - игра с историей. Отстрел куриного населения планеты из дробовика долгое время занимал (да и сейчас занимает) свободное время человека. Секретарши, техники, программисты, большие боссы, маленькие дети - в какой-то момент мир погрузился в тотальное истребление куриц, с целью занять первое место в таблице рекордов. А то и просто отвести душу. На волне популярности вслед за тиром последовали гонки, а теперь дошла очередь и до квеста. Да-да, на этот раз нам не придется яростно отстреливать многочисленные куриные стаи. На этот раз нам придется долго и упорно напрягать свои серые клеточки в поисках некоего сокровища, охраняемого неким страшно-кошмарным Злом.
Начинается все с того, что наш пернатый герой сидит за письменным столом в своем родовом замке в Шотландии. Разбирая свои многочисленные вещи (а это придется сделать обязательно) и в частности пролистывая книги в шкафу, он "чисто случайно" натыкается на карту египетской пирамиды. Потом - на секретный пергамент, и постепенно, шаг за шагом мы начинаем двигаться к заветной цели.
Чисто технически - перед нами совершенно классический квест: есть локация, по которой передвигается наш герой; есть множество предметов, из которых часть - активна (о чем свидетельствует появившаяся надпись); есть курсор, который, при нажатии на правую кнопку мыши, меняет свой статус на "посмотреть", "взять", "сделать", "сказать". Единственным отличием от нынешних квестов является наличие системы подсчета очков, некогда крайне популярная в квестах от Sierra. Если мы совершаем какое-то правильное действие - нам немного добавляют в плюс. Если, к примеру, долго и упорно пытаемся совместить шкатулку Пандоры со всем, что видим на экране (шкаф, сундук, свечка, чашка и т.д.), а этого нельзя сделать по определению - то не обессудьте, очки начнут уменьшаться.
Графически все выглядит весьма презентабельно. Полное 3D, все обрисовано с чувством, толком, расстановкой. По привычке хочется пристрелить курицу, что лазает по экрану. Звук - на минимуме. В смысле - легкая музыка и небольшой набор звуков, звучащих при определенных действиях. Могли бы сделать и побольше.
В итоге: немцы в очередной раз доказывают, что если нельзя сделать нечто грандиозное в приливе вдохновения, то можно сделать нечто добротное, обстоятельно и с терпением. Так что перед нами - весьма занятный квест с джентльменским набором различных паззлов и головоломок, напомнивший подсчетом очков те славные деньки, когда для того, чтобы взять предмет, нужно было написать пару слов текста, и сделанный с истинно немецкой добросовестностью.