Остров сокровищ Одни привидения, как им и положено по статусу, пугают людей по ночам, колобродят по темным коридорам, гремя цепями и кутаясь в простыню, в то время как другие озабочены совсем иного рода вещами. Так, маленькое привидение Тимми, вроде бы с виду вполне благоразумное и порядочное, вместо того чтобы наводить страх на окружающих, решило поискать несметные сокровища, закопанные на одном из островов Карибского моря. Однажды оно (точнее она, хотя кто их там, привидений, разберет) нашло древнюю карту на чердаке с крестиком на месте предполагаемого тайника и тут же отправилось в путешествие, забыв про своих родителей, маленькую сестренку и даже любимого слоника... Правда, есть всего одна загвоздка - это привидение боится темноты.
Так начинается новое рисованное приключение, рассчитанное на детей от трех лет и старше, от шведской команды разработчиков, создавшей в свое время "Гилберта Гудмейта". "Привидение Тимми" выполнено в точно таком же ключе, то есть в виде приятного, рисованного мультфильма с яркими картинками и запоминающимися персонажами. Разве что оно ориентировано на более юную аудиторию.
Итак, попав на остров, Тимми сразу же встретилась с местным мэром, который пообещал отдать ей ключ от пещеры с сокровищами в обмен на две буквы, которые он потерял. Таких ключей необходимо раздобыть три штуки, для чего нужно посетить все локации на острове (их тут всего пять), помочь мэру, охотнику за сокровищами и газетному репортеру решить их проблемы (например, догадаться спилить пилой тотемный столб, чтобы забрать танцующую букву), а также пройти через четыре испытания. Последние представляют собой несложные головоломки или мини-аркадки, управление в которых осуществляется мышкой. После прохождения игры в качестве приятного бонуса откроются еще две, а во все остальные можно будет играть в любом порядке, вдобавок выбирая один из трех уровней сложности.
В одной из головоломок необходимо угадывать звуки (шум дождя, бренчанье гитары, мяуканье кошки и т.п.), сопоставляя их с картинками, на которых изображены животные, предметы или явления. В другой - запоминать, какие предметы (разноцветные геометрические фигуры) выставлены в шкафу, чтобы после выключения света определить, какой же оттуда исчез. Третья потребует недюжинной ловкости, приходится быстро возить мышкой по экрану, чтобы фотографировать животных в ночном лесу. Папарацци попросил принести ему пять таких снимков. В следующей вы полетаете на самолете вслед за летучей мышкой, которая утащит один из ключей и станет забрасывать ваш самолет всяким хламом. И, наконец, последняя - это гонки на маленьком автомобильчике: подбираем кристаллы, которые обронил охотник за сокровищами.
Головоломки и мини-игры практически идеально сбалансированы для целевой дошкольной аудитории. Приятное оформление и дружелюбные создания, а также легкая музыка и масса подсказок наверняка придутся по вкусу детворе. Интересная игрушка для всей семьи, помогающая образовывать и развивать собственное чадо.