- Что это такое, колдовская дуэль? - спросил Гарри... - А если я взмахну палочкой, и ничего не случится?
- Выбросишь ее и дашь ему в нос, - не задумался Рон.
Дж. К. Роулинг. Вы еще не раздулись, как мыльный пузырь, от ощущения собственного превосходства? Вы уже можете вволю поиздеваться над бедными маглами? А сразиться с равными себе? Слабо? А с магами на уровень выше?
Итак, выберите Сима-волшебника и отправляйтесь в Магический город. Отыщите сцену для дуэлей, в Магическом городе таких устройств два: на большом желтом лоте и на маленьком сером. За участие в дуэли вам не придется выложить половину годового дохода, напротив, некоторую небольшую сумму Маги-монет вы получите независимо от того, выиграете ли, проиграете ли... Но кто же идет на дуэль проигрывать?!
Щелкните по сцене, чтобы выбрать из списка Сима, которого хотите вызвать на дуэль. Сразиться можно с любым из присутствующих на лоте Симов, владеющих магией. Можете даже вызвать на дуэль продавца. Если вы уже уверены в своих силах и способны отыскать и победить Сима с развитой логикой, обладающего хорошими магическими талантами, то дуэль - отличный способ заработать Маги-монеты. Поскольку дуэль не затрагивает способностей Сима, зато зависит от ваших, выиграть достаточно легко. Воспринимайте это не серьезнее, чем игру в "камень-ножницы-бумагу". По большому счету, это она и есть, только обставлена дешевыми трюками вроде фейерверков.
На ступенях расположены пять разноцветных шаров, один из которых в начале раунда у каждого дуэлянта становится неактивным. Чем выше расположен шар, тем сильнее считается заклинание. Однако, как в карточной игре, эта "иерархия" замкнута: самое слабое заклинание сильнее самого сильного. Каждое заклинание соответствует какой-либо силе. Знак, напоминающий снежинку - черная буря; символ ветра называется синим торнадо; знак, похожий на огонь - желтая сера. Красная волна обозначена тремя символами - точкой со скобками по бокам. Ну и, разумеется, есть еще белая молния - как обойтись без банальности? - обозначенная знаком молнии.
В игре четыре раунда, и в каждом вы можете выбрать одно из четырех заклинаний. Если вы и ваш противник выбрали одинаковые заклинания, раунд не засчитывается. Цель очевидна - выиграть в большем числе раундов, чем ваш противник, тем самым выиграв всю дуэль.
В каждом раунде вы и ваш оппонент выбираете по заклинанию. Поэтому все, что вам нужно сделать - это внимательно следить за цветом заклинания оппонента, а затем выбрать свое, которое сильнее его. Определить, какое заклинание противник собрался применить, можно по цвету мигающих сфер на его стороне сцены. Заклинанию каждого цвета соответствуют два заклинания, которые сильнее его, и, соответственно, два заклинания, которые его слабее. Но не ждите с выбором слишком долго.
По своей силе заклинания выстраиваются следующим образом: черная буря, синий торнадо, красная волна, белая молния, желтая сера. При этом черная буря сильнее белой молнии и желтой серы, но слабее торнадо и волны. А, например, молния слабее серы и бури, но сильнее волны и торнадо, хотя торнадо сильнее желтой серы. Как только вы уловите эту систему и запомните ее, все Маги-монеты ваши!