В мире животных Создатели игр порою придумывают весьма причудливые миры. В самом деле, не все же время жевать одни и те же сюжеты про людей, отражающих атаки злых инопланетян, да про разборки между корпорациями будущего... Вот и действие игры Creature Conflict: The Clan Wars (прежнее название - Animal Planets), разрабатываемой венгерской компанией Mithis Entertainment, разворачивается в довольно-таки сюрреалистическом антураже. Имеется некоторое количество планет, по размеру, однако, соответствующих небольшим астероидам, но круглых и имеющих вполне планетарную силу тяжести (а также, очевидно, атмосферу). Эти мини-планеты становятся полем битвы между несколькими (от двух до восьми) кланами разумных животных, вооруженных самым разнообразным оружием - от арбалетов до бластеров. При этом у каждого клана имеется своя история, а на планетах действуют законы физики, так что даже этот странный мир не лишен своей логики.
Необычным является даже жанр игры, представляющей собой гибрид пошаговой стратегии и action. Каждый участник (это могут быть и люди, и AI) выбирает свой клан, в котором ему доступны четыре стандартных и один скрытый (видимо, становящийся доступным не сразу) юнит, снаряжает своих бойцов и высаживает их на планету, которая станет полем битвы - все это в пошаговом режиме. Далее игроки по очереди делают свои ходы. За один ход каждый может двигать лишь одного из своих бойцов. После того как он решил, кем будет ходить и что делать, он берет управление выбранным юнитом и осуществляет запланированные действия уже в режиме реального времени, как в любой action с видом от третьего лица. На это ему дается фиксированный лимит времени, по истечении которого происходит переход хода. Помимо друг друга, бойцов кланов ожидают встречи с "большими боссами", а также некими скрытыми персонажами (скрытые оружие и возможности тоже будут). Понятно, что, поскольку полем битвы является не квадратный кусок плоскости, а сферическая поверхность планеты, это вносит свои тактические особенности. Планеты, кстати, отличает изрядно пересеченная местность, и этот трехмерный рельеф каждый раз генерится заново.
Графика игры носит явно юмористический оттенок и напоминает по стилю кукольный мультфильм, хотя и с более живой анимацией. Имеется также ряд симпатичных эффектов, вроде динамической смены времени суток.
Разработчики обещают также целую кучу режимов для многопользовательской игры - "освобождение", "захвати тотем", "выживание", "царь горы" и многие другие.
Издатель и дата выхода игры еще не определены - вероятно, она увидит свет во второй половине этого года.