Journey to the Center of the Earth 1. Место крушения.
Возьмите лопасть винта, слева от вертолета и откройте заклинившую дверь. Внутри кабины соберите: нож, ноутбук, трос и сумку. Далее откройте сумку и выньте лежащие внутри нее вещи. С помощью ножа отрежьте провода, торчащие из обшивки кабины. Отверткой открутите аптечку и откройте ее. Затем идите вправо от вертолета и отворотите с помощью лопасти винта камень, закрывающий проход в пещеру. После этого отправьте с помощью компьютера е-мэйл с сигналом о помощи и, подсветив себе путь зажигалкой, заходите в пещеру.
2. Пляж.
Поднимите осколок кости, лежащий возле ваших ног. Потом наберите воды во флягу и идите в старую шахту.
3. Шахта.
Поднимите раковину, лежащую слева от входа в шахту и проходите внутрь. С ящика, стоящего рядом с железной дорогой, заберите резец. Из другого ящика возьмите квадратную пластину с нанесенными на ней незнакомыми символами. Затем подойдите к агрегату в левой части зала, наденьте варежки и соедините оборванные провода имеющимся у вас куском провода, обмотав все это дело пластырем. В шахте загорится свет. После этого выходите из шахты и через пляж идите в лагерь.
4. Лагерь.
Снимите тряпку, висящую на остове лодки, затем подберите окаменелую палку, лежащую на песке. Совместите палку с резцом, а тряпку смочите очистителем из аптечки. Потом подойдите к двум могилам. Протрите мокрой тряпкой правый надгробный камень и получите дополнительную информацию из своего компьютера. После этого идите в пещеру с кристаллами. Проход находится справа от могил.
5. Пещера.
Заберитесь на лестницу и при помощи палки и резца сбейте кристалл со стены. Поставьте его на подставку шлифовального аппарата, качните пару раз меха устройства и выходите из пещеры. Наберите горсть песка справа от входа и возвращайтесь внутрь. Засыпьте песок в емкость аппарата и отшлифуйте кристалл. После этого возвращайтесь в шахту и проходите дальше.
6. Дверь в пещере.
Знаки нужно расположить следующим образом:
- справа, сверху вниз: маяк, птица в полете, химическая иконка, шестеренки, серп и пшеница, море;
- слева, сверху вниз: мать с младенцем, пшеница, гора, вертушка, молния, театральная маска.
7. Дикая зона.
С помощью ножа срежьте грибы, растущие рядом с тропинкой. На сторожевом посту дайте таблетки лейтенанту. С пня, стоящего возле подвесного моста, вырежьте две палочки и отнесите их на сторожевой пост. Чтобы починить горн, подожгите зажигалкой кость, затем вставьте ее в раковину, а раковину поставьте на рог. Потом сбегайте в пещеру, где полировали кристалл и снимите с аппарата меха. Возвращайтесь назад и поставьте их на горн. После этого подойдите к лейтенанту и скажите ему, что горн починен. Посмотрев ролик, заберите со стола карту мира, мачете, мешок с порохом и тонкую лозу со стула. Потом идите через подвесной мост. Сойдя с него, отдайте Адаму отшлифованный кристалл. В его хижине снимите со столба амулет, во второй комнате возьмите со стола кусочки дерева и книгу. Затем положите в чашу грибы, так вы узнаете, что пилот цел и невредим. Далее заберите красители, которые лежат на столе в другой половине комнаты. Потом совместите кусочки дерева и амулетом.
"Головоломка "Ключ от сундука""
Ставьте квадрат в вершину фигуры, параллелограмм разверните горизонтально так, чтобы его острый угол смотрел влево, а левый соответственно вправо и положите его в горизонтальную нишу. Оставшуюся часть заполните маленьким треугольником, развернув его вершиной вниз. Большие треугольники разверните на один из катетов и поставьте в нижние ниши справа и слева. В оставшееся свободное место надо поставить два последних треугольника - это не сложно.
В сундуке просканируйте бюст и заберите два письма, которые сможете прочитать на компьютере. Далее выходите из хаты, пройдите по мосту и спускайтесь по веревочной лестнице. С помощью мачете прорубите себе проход в кустах, и не забудьте подобрать упавшие листья. Когда окажетесь возле Т-Рекса, пройдите направо. На пень сломанного дерева выложите сначала лист растения, затем красители, а потом высыпьте из мешочка порох. Перевяжите все это дело тонкой лианой и зажгите. Взрыв пиротехники испугает динозавра, и он убежит. Путь свободен. Когда доберетесь до дрезины, сорвите с дерева фрукт. Динозаврик увяжется за вами. Затем положите фрукт в решетку дрезины, и вы получите двигатель мощностью одна динозавровая сила.
АСКИАМ.
По приезду в город поболтайте с привратником Осином, он даст вам ключ от лаборатории, она находится слева от городских ворот.
1. Лаборатория.
Просканируете фотокамеру, которая стоит возле стола. Потом подойдите к столу, прочитайте инструкцию по проявке фотографий. Затем включите красный свет, возьмите фотобумагу и положите под фотоувеличитель. Включите его на 5-6 секунд, потом положите фотобумагу, поочередно, в проявитель, фиксаж и воду. Ванночки идут по порядку слева направо. Таким образом, вы получите фотографию с собственным изображением. Далее отойдите от стола и посмотрите фотографии, что висят над ним. Вы удостоверитесь, что ваш путь кем-то отслеживался. Закончив просмотр, выходите из башни и заходите в город.
На входе поговорите с главным инженером Уиллсом и узнаете много-много интересного. После общения с ним в вашем инвентаре появится пропуск и билет. Затем отсканируйте агитку и информацию о городе, после чего идите в правый нижний угол и выйдете к перекрестку, где сверните налево.
2. Центр связи.
В прихожей посмотрите на часы, висящие на стене, и сообщите по селектору об их поломке. Далее проходите в коридор и заходите в дверь слева (относительно камеры). Со стойки утащите телеграмму, а потом поговорите с Энрике. Он даст вам пленку и ключ от проекторной комнаты. После просмотра фильма, подберите документ с полки, на которой лежат пленки, а затем возвращайтесь в комнату, где сидит Энрике. Воспользуйтесь лифтом в центре зала, затем поговорите с начальником канатной дороги и возвращайтесь назад. Заберите листок со стола, на котором стоит модель станции, и вновь спускайтесь на лифте. В машину Фигаро введите следующие координаты: 6283, 1667, 5483, 2092. Затем снова поговорите с ним, он даст вам телеграмму с подтвержденными координатами. С этой телеграммой идите к Энрике и попросите его отправить ее, не мешкая. В центре делать больше нечего, выходите из него. Слева от входа на почту есть аллея, пройдя по которой, вы окажетесь рядом с входом на станцию подвесной дороги. Выберите из своего инвентаря пропуск и отправляйтесь на ближайшую от центра станцию.
Поговорите с Гераклом, который стоит у дверей магазина. Из разговора вы узнаете, что ему нужны яйца и что он их обычно берет либо у Адама, либо в пустоши. Оставьте это дело на потом и заходите в магазин.
3. Магазин.
Подойдите к кассе, с полки возьмите книгу рецептов и чистые карты. Затем нажмите кнопку, расположенную под кассой, она откроет секретную дверь. Подойдите к аквариуму, и вам откроется другой план магазина. Отсканируйте с помощью компьютера часы, стоящие на верхней полке этажерки. Таким образом, вы сможете узнать, почему в подземном городе 2007 год. После этого заходите в тайную комнату. Внутри ее вы встретитесь с Адамом, поговорите с ним, и узнайте, чего он хочет. После этого заберите листок со стола, затем подойдите к полке, на которой стоит недоделанная модель динозавра, и поднимите иглу. На соседней полке имеется голографический проектор. Толку от него никакого. Выходите из магазина и подойдите к динозавру. В вашем компьютере появится новый снимок. После чего возвращайтесь на перекресток и пройдите по левой дороге.
4. Аптека.
Прежде чем подойти к аптекарше, найдите рецепт зелья, которое нужно Адаму (Ханагра де Силь). По этому рецепту пробейте иголкой на чистой карте дырки - точно так же, как нарисовано в книге. Затем поговорите с аптекаршей и заставьте ее уйти за лекарством для Геракла. Потом засуньте имеющуюся у вас карту в прорезь под прилавком и дергайте за рычаг. Торговый автомат выдаст вам лекарство по рецепту. Далее возвращайтесь к Адаму и отдайте ему лекарство, взамен он передаст вам карту, которая поможет вам найти гигантов. Правда, не понятно - каких? Выходите из магазина и отправляйтесь подвесной дорогой в академию.
5. Академия.
Заходите внутрь здания и пройдите влево по холлу. Зайдите в лабораторию и поговорите с теткой в белом халате. Беседа не принесет вам какой-либо нужной информации. Покиньте лабораторию, пройдите через холл и заходите в дверь, расположенную справа от входа. Вы окажетесь в архиве, где встретитесь с главным ректором академии Александром и мэром города Уоллесом. Оставшись в одиночестве, возьмите со стола ролик с пленкой и изучите там же документ и книгу. Затем подойдите к аппарату, похожему на большую печатную машинку, и дерните за рычажок. Таким образом, вы получите документ, говорящий о том, что читает Александр. Изучив полученную информацию, выходите из архива и пройдите в лабораторию. Она на данный момент должна быть пуста. Со стола заберите напильник и железную пластину. Пройдите в другую часть лаборатории (нужно идти вниз экрана) и поднимите колбу с гелием, которая стоит у аппарата непонятного назначения.
Обыск академии закончен, теперь нужно вернуться в центр связи и просмотреть найденную пленку. После просмотра фильма выяснится, что вас хотят обвинить в саботаже. Пришло время делать ноги, отправляйтесь на рынок.
6. Рынок.
Заберите с прилавка кожу динозавра и банку с жиром. Затем пообщайтесь с мужиком, который сидит в корзине воздушного шара. Разговора толком не получится, даже при наличии у вас колбы с гелием. Совместив напильник и железную пластину, вы получите деталь, с помощью которой сможете починить фотокамеру Осина. Так что отправляйтесь в башню.
Поставьте запасную деталь в камеру и смажьте аппарат жиром. Потом идите к привратнику и сообщите ему о том, что вы починили его фотоаппарат. Осин обрадуется и выпустит вас из города. Отправляйтесь в хижину Адама и заберите из нее яйца динозавров. Затем возвращайтесь в город, чтобы отдать их Гераклу. Он в свою очередь даст вам рекомендацию к Густаву (пилоту воздушного шара).
7. Воздушный шар.
На дыру в трубе наложите шкуру динозавра. Колбу с гелием поставьте на трубку с манометром. Карту нужно повесить на агрегат, прямо над маленькими рычажками. И все - отправляйтесь в полет.
После посадки попрощайтесь с Густавом и идите влево. Поднимите клок шерсти мастодонта, лежащий перед пастухом. Затем поговорите с ним, после разговора идите влево и доберетесь до деревни, защищенной прозрачным барьером. Потом вернитесь назад к пастуху и расспросите его о барьере. Он даст вам махорки и скажет, что перед барьером нужно выложить все ножи на землю и тогда вы сможете пройти в деревню.
8. Деревня гигантов.
Поговорите с большой теткой, которая стоит в беседке. Затем идите влево от беседки к дому рыбака. Угостите его табаком, поговорите и идите вглубь деревни. Вам нужно добраться до целительницы, в доме которой лежит раненый мастодонт. Поговорите с докторшей, она попросит вас собрать для нее горькие ягоды, а также даст вам веточку, которая послужит пропуском на арену. Потом заберите раковину с верхней полки стеллажа. К этому времени в вашем компьютере появится новая фотография с изображением лазарета для мастодонтов. На ее заднем плане будет виден проход в долину духов. Идите туда и заходите под арку. У столба слева увидите красные ягоды. Соберите их, надев перчатки, а затем возвращайтесь к целительнице. Отдайте ей ягоды, и она расскажет вам, как попасть на парящий остров. Но об этом позже. Идите к рыбаку и узнайте у него прогноз погоды. Затем идите вправо от беседки, где стоит глава поселения, и окажетесь рядом с ареной, возле которой нужно поговорить с садовником и рассказать ему погоду на завтра. Далее возвращайтесь к целительнице и сообщите ей о том, что садовнику требуется защита его растений. Тетка скажет, что типа все будет хорошо. Бегите назад к садовнику и сообщите ему об этом. В благодарность он даст вам особого светлячка, который нужно отнести рыбаку. Рыбак в свою очередь даст вам раковину с редким моллюском. И, наконец, идите опять к садовнику, где "волшебной палочкой", отодвиньте камыш, скрывающий арену. Внутри поговорите с большим парнем, после чего в вашем компьютере появится новая фотография. Потом подойдите к чаше, что стоит слева. Положите в нее сначала пустую раковину, затем раковину с моллюском. Далее опустите в воду шерсть мастодонта, моллюск переберется в новую раковину. Щелкните курсором по белой раковине, красная разобьется, и вы сможете забрать линзу. Теперь шагайте к парящему острову.
9. Парящий остров.
На поляне вокруг ямы стоят тотемы. Пронумеруйте их от 1 до 6 по часовой стрелке, начиная от тропинки, по которой вы пришли. Далее вам нужно попарно закрывать щели листьями и дергать за язык морды, выбитой на камне. Всего будет шесть пар: 1-4, лицо, 3-5, лицо, 4-6 лицо, 1-5, лицо, 2-3, лицо, 1-6, лицо. Если вы вдруг не услышите звука, после того как дернете за губу, то это значит, что один из листиков сдвинулся и открыл щель. Если вы все сделали правильно, то остров опустится вниз. Поговорите с Адамом, после этого идите по правой тропинке, там найдете место, куда надо поставить имеющуюся у вас линзу. Потом вернитесь к Адаму и попрощайтесь с ним. Он даст вам код к шлюзу субмарины.
Возвращайтесь к воздушному шару, оттуда идите к круглому входу в скале. Через него выйдете к пристани, где пришвартована подводная лодка. Ваша попытка сесть на субмарину закончится неудачей. Капитан корабля выгонит вас. Идите в деревню и возьмите с собой сына рыбака, когда вы окажетесь у причала, отправьте парня домой. После чего заходите внутрь субмарины. Пройдите в левую дверь и откройте дверь с кодовым замком, введя цифры, написанные на клочке бумаги (5731Х).
10. Алмазные копи.
Поговорив с капитаном и получив от него семена табака, идите влево к вагонетке. Переведите рычаг в нижние положение и езжайте внутрь шахты. Выйдя из самоходной тележки, пройдите в низ экрана и поговорите с шахтером-гигантом. Отдав ему семена, вы получите послание для капитана, которое вы должны ему отнести. Воспользуйтесь вагонеткой, отдайте письмо моряку и получите пропуск на шахту. Теперь самокатная тележка вам не нужна. Проходите внутрь шахты, поговорите с шахтером и возьмите у него заказ на запасную деталь. Далее садитесь в лифт и выбирайтесь на поверхность копей. Идите вправо, поговорите со смотрителем гейзера и двигайтесь вдоль края платформы. Увидев общий вид, идите к большому зданию - это склад, на который вам надо попасть, чтобы получить запасную деталь. Внутри склада поговорите с Амалией, отдайте ей бланк заказа и она скажет, где вы сможете найти нужный вам фильтр. Далее поднимите телеграмму, лежащую на полу возле будки Амалии, затем зайдите за стеллаж и заберите с полки фильтр. С противоположного стеллажа поднимите лист бумаги и карандаш, далее пройдите за стеллажи в дальнюю часть склада - это сортировочный отдел.
Прочитайте объявления на стене, затем пройдите по лестнице через двигающиеся вагонетки и поговорите с другом Амалии. Хорошего он ничего не скажет. Возвращайтесь к смотрителю и отдайте ему полученный вами фильтр. Шахтер попросит вас помочь ему запустить машину и даст вам листок с вычислениями. Сосчитав на компьютере, вы получите три цифры: 15, 37 и 8. Подойдите к большой машине, стоящей возле стены. На нем имеется прибор с тремя циферблатами, воспользуйтесь им. Щелкайте на красную кнопку левого циферблата и устанавливайте ползунок на 15, на центральном устанавливайте значение 37, а на правом 8. Если вы все сделали правильно, то загорятся зеленым светом все три лампочки. После этого идите к смотрителю и сообщите ему об этом. В благодарность за помощь он даст вам карту шахты, где возможно отмечен выход на поверхность.
Теперь идите в здание с большими окнами, которое находится напротив склада, внутри его вы найдете гиганта, который окажется другом Адама и согласится вам помочь. Далее подберите лист железа, стоящий рядом с аппаратом с двумя зелеными лампами. Этот агрегат отвечает за систему сигнализации. Ее нужно отключить.
Вам нужно поменять местами черные и белые цифры. Цифры могут ходить на один шаг вперед перед собой или могут перепрыгивать через цифры противоположного цвета. Я напишу последовательность ходов: 8б, 8ч, 1ч, 8б, 1б, 4б, 8ч, 1ч, 4ч, 6ч, 8б, 1б, 4б, 6б, 2б, 8ч, 1ч, 4ч, 2ч, 8б, 1б, 4б, 6б, 2б, 1ч, 4ч, 6ч, 2ч, 4б, 6б, 2б, 6ч, 2ч, 2б. Если все у вас сделано правильно, то загорится зеленая лампа, извещающая вас о том, что сигнализация отключена.
Далее идите к складу и перекройте железным листом трубу, из которой течет вода, затем спуститесь в яму и перерубите ремень привода. Вот только нужно использовать мачете для этого дела, а не нож. Потом идите к шахтеру, стоящему возле гейзера и поинтересуйтесь у него все ли в порядке. Он уйдет проверять оборудование, а вы сможете сесть в лифт.
Рычаг на стене нужен для спуска вниз, гофрированная труба справа - для подъема в пентхаус. Вам сейчас интересен пятиугольник. Совместите лист бумаги и карандаш, взятые вами на складе. На полученном рисунке крестиками отмечены кнопки, которые надо нажать на пятиугольнике, чтобы подняться на лифте в лабораторию.
Дождитесь ухода Арманды, затем пройдите в левый нижний угол экрана. Заберите с раковины колбу с кислотой. После этого подойдите к шкафу, за которым прятались и откройте его. Чтобы все получилось, нужно встать перед ним. Используйте компьютер, чтобы просканировать книгу, стоящую справа от фотографии. Далее пройдите вправо от входной двери. Там будет сейф и стол. Под крышкой стола имеется подсказка к головоломке, что стоит на столе.
"Взвешивание".
Перед вами 12 одинаковых шаров, один из них отличается от всех по весу. Именно этот шар вам и нужен. Суть заключается в том, что если при первом взвешивании у вас одна из чаш легче - значит, на ней имеется нужный шар. При втором взвешивании переложите два шара на противоположную чашу и посмотрите результат. Если он не изменился, то шарик по-прежнему находится на своем месте. Ну и при последнем взвешивании вам нужно положить один из оставшихся двух шаров на противоположную чашу и вновь посмотреть результат. Какая из чаш станет легче, там и нужный вам шар. После 3-го взвешивания забирайте оставшийся шар, затем облейте кислотой входную дверь и идите в лифт.
Внутри лифта опустите шарик в трубу и окажетесь наверху в пентхаусе.
Подойдите к столу и заберите с него компакт-диск, пленку и фотографию. Проанализируйте все это на компьютере. Затем прочитайте записку, вложенную в дневник.
Теперь у вас два пути. Вы можете выйти через большую дверь и поведать всему миру о своем открытии, а можете продолжить игру и разгадать тайну подземного мира.
Продолжая игру, спускайтесь вниз на лифте. Поговорите с шахтером на выходе из лифта, затем идите в комнату управления, где когда-то отключали сигнализацию. Прочитайте лист бумаги, лежащий на полу, затем поговорите с Адамом, он подскажет, как открыть сейф в лаборатории. Выходя из помещения, заберите железный лист, который стоит возле блока сигнализации, кто-то его приволок назад. Идите на склад и пройдите в отделение сортировки. Прочитайте объявления на стене, затем пройдите на место, где стоял парень, который следил за сортировкой, и заберите с ленты транспортера алмаз и кусок угля. После этого отправляйтесь взламывать сейф в лабораторию Арманды.
Заберите с раковины, где брали склянку с кислотой, три лакмусовые бумажки. Опустите их в каждую из трех пробирок сейфа. Не забудьте проанализировать их перед использованием. Итак, вы выясните, что в одной пробирке находится щелочь, в другой - кислота, и в последней - нейтральный раствор. Положите уголь в колбу с синим раствором, а алмаз - в колбу с красным раствором, и сейф откроется. Прочитайте бухгалтерские книги внутри сейфа и покиньте лабораторию. Спускайтесь на лифте на платформу, поговорите с Тал Нади, а потом шагайте к лифту в шахты. Захватите стремянку, лежащую у входа и спускайтесь вниз.
Подойдите к прибору с тремя циферблатами, который вы настраивали. Поставьте стремянку слева от прибора и ножом отдерите от стены заряд взрывчатки. Далее идите влево вдоль рельсов, там найдете вагонетку, груженую динамитом. Ее нужно столкнуть в море. Для этого наденьте перчатки и переведите стрелки ж/д путей. Затем сбегайте наружу и поставьте железный лист возле полосатого отбойника. Теперь нужно сбегать и подтолкнуть вагонетку. Опасность взрыва устранена. Далее идите на пристань к капитану, поговорив с ним, он отвезет вас назад в деревню титанов.
11. Деревня титанов.
Перед тем как идти в деревню, поговорите с Густавом и скажите ему, что останетесь переночевать у титанов, оставьте ему все ножи. В поселении поговорите с целительницей, она даст вам бабочку, цветок-ловушку вам нужно взять с полки стеллажа. Он такой большой и красный, не ошибетесь. После этого идите к арене, на цветочной поляне полейте из фляги большой желтый цветок. Так вы получите доступ на арену. Поставьте цветок-ловушку на квадратную каменную плиту, и шар окажется у вас. Затем возвращайтесь к целительнице, поговорив с ней, получите флейту, с помощью которой сможете пройти через барьер у прохода к парящему острову. С камня, на котором вырублено лицо, заберите записку и возвращайтесь к воздушному шару. Попросите Густава отвезти вас в Аскиам.
12. Аскиам.
С прилавка, где вы брали шкурку динозавра, заберите тряпку и телефонный жетон. После этого сходите к подвесной дороге. Там вас будет поджидать аптекарша. Прокатиться с ветерком не получится. Выходите с базара, на площади, возле станции подвесной дороги стоит связист Энрике - поговорите с ним. Попробуйте зайти на станцию за его спиной, она будет заперта. Далее бегите к центру связи и попытайте счастья там. К сожалению, и эта станция будет охраняться. Возвращайтесь к Энрике и поговорите с ним опять. Он даст вам бумажку с телефонными номерами, прочитайте ее, а затем с телефона, расположенного на рынке, позвоните гиганту, стоящему у входа на станцию подвесной дороги. Чтобы голос ваш был неузнаваем, накройте телефон тряпкой. Сделав телефонный звонок, отправляйтесь в академию.
13. Академия.
Зайдите в лабораторию Арманды, заберите с ее стола доклад и записку о смещении координат, которая лежит в красной коробочке. После этого пройдите в ту часть лаборатории, где брали колбу с гелием и подойдите к столу. Перед вами еще одна головоломка - так называемая "Ханойская башня". Вам нужно перенести стопку кинопленки на правый столбик. При этом можно брать только одну катушку и нельзя класть большую катушку на маленькую. Полностью описать процесс сложно - на это уйдет еще одна статья, хотя головоломка не самая мудреная. Обратитесь к любой поисковой системе в Интернете. Наберите "Ханойская башня" и получите кучу ссылок на эту тему. После решения этой задачи откроется потайной ящик, в котором лежит склянка с каким-то веществом и записка с описанием того, что находится в банке. Заберите эти вещи и шагайте в архив.
В архиве подойдите к аппарату, который выдает распечатку последних книг, заказанных для просмотра ректором, и получите эту самую распечатку. На выходе из архива вы попадете в лапы ректора. После небольшого разговора вас посадят в тюрьму.
14. Тюрьма.
Пройдите во вторую половину камеры, прочитайте записку, лежащую на комоде, и нажмите на ветку растения, которое стоит слева от ниши в стене - откроется потайная дверь. В соседнем помещении возьмите лежащие на столе схему перископа и запал с бикфордовым шнуром. В этой же комнате поговорите с Питером, он откажется от вашей помощи, но помочь все равно придется. А пока поверните телескоп и выходите из комнаты. Совместите бикфордов шнур с динамитом и положите его в желтую корзинку, подвешенную на веревке. Затем подожгите шнур с помощью зажигалки. После взрыва подберите железный прут с пола и совместите его со шнуром, который вы таскаете с самого начала игры. Подойдите к камину так, чтобы было видно отверстие в потолке. Забросьте туда железный прут на веревке.
15. Грибной лес.
Вы вылезете в тоннель с работающим генератором. Выходите через него в дикую зону, где растут гигантские грибы. На выходе из шахты вы повстречаете Адама. Из разговора с ним узнаете, что ему необходимы следующие вещи: одеяло, деревянный ящик, подстилка из папоротника, еда и уголь. Возвращайтесь в шахту. В локации, где вы ремонтировали генератор, подберите кусок угля, он лежит на полу рядом с ящиком, который вы тоже должны забрать. Затем возвращайтесь назад и пройдите в соседний от Адама экран. Здесь вы сможете сорвать папоротник для подстилки. Далее идите на наблюдательный пост, соберите со стола еду и заберите одеяло из хижины. Возвращайтесь к Адаму и отдайте ему все, что насобирали. Теперь перебирайтесь через подвесной мост и пройдите влево мимо хижины Адама. Перед мостом между двух камней возьмите косточку и шагайте дальше. Когда окажетесь на мосту над джунглями, увидите шар Густава. Позовите его, а потом шагайте к месту, где пугали Т-Рекса. Поговорите с воздухоплавателем, и он отвезет вам к великанам.
16. Деревня
На локации с пасущимися мастодонтами подберите слоновий навоз и кокос, лежащий под пальмой. Потом идите в деревню, подойдите к рыбаку и попросите у него светлячка. Он даст вам его, только если вы расставите правильно рачевни, которые стоят слева от хижины рыбака. Вот их правильный порядок: серую поставьте слева, зеленую посередине, а красную соответственно справа. Если вы не ошиблись в расстановке, то вас просто выкинет из головоломки. Далее подойдите к рыбаку и сообщите ему об удачном окончании его задания. В благодарность он даст вам самого яркого светлячка. Затем идите к целительнице и сообщите ей о нависшей над селением опасности. Знахарка попросит вас помочь сварить защитное зелье. За недостающим ингредиентом нужно сходить к арке перед парящим островом. У дальнего левого столба нужно сорвать синие ягоды (кликайте по экрану почти в самом верхнем левом углу). Далее возвращайтесь к целительнице и начинайте кашеварить. Положите навоз на камень у ноги большой тетки и с помощью зажигалки запалите его. Затем кладите в костер кокос, ягоды и толченые кости. После этого целительница наложит заклинание. Надевайте перчатки и вытаскивайте из огня губку с зельем. Потом идите в беседку и поговорите с шахтером Наби, после этого выжимайте губку в отверстия в задней части беседки. Затем вновь поговорите с гигантом, стоящим в беседке, он согласится проводить вас в "Долину духов". Поговорите там с Матриархом и покажите ей шар памяти, чтобы убедить ее в том, что над всеми гигантами нависла угроза. Теперь вам нужно вернуться к Густаву и отправится в Аскиам.
17. Аскиам.
По возвращению в город ответьте на телефонный звонок. Это звонит Энрике, который передаст вам важную информацию. После разговора подойдите к шару и снимите с него колбу с гелием, чтобы шарик никуда не улетел. После этого используйте подвесную дорогу, чтобы добраться до центра связи. Зайдите к Энрике, он даст вам ключ, который подходит ко всем дверям в городе. После этого спуститесь к пульту управления дорогой, поднимите с пола пассатижи и выключите на пульте станцию "Академия". Далее переправляйтесь к магазину Геракла, откройте его с помощью чудо-ключа и пройдите в потайную комнату. На полке, где вы брали иглу, открутите с помощью плоскогубцев линзу с лупы. Покиньте магазин и дойдите до аптеки, чтобы предостеречь Главного инженера города. Далее выходите из города через городские ворота. Попросите у Осина зеркало от его старой фотокамеры. Он даст разрешение, заберите зеркальце из фотолаборатории и отправляйтесь к старой вагонетке.
18. Лаборатория Питера.
Установите внутри телескопа светлячка, потом заберите железку, лежащую внутри. На верхних держателях установите линзу, зеркало положите снизу на подставку. После этого заберите светлячка из телескопа и поговорите с Питером на счет координат. Листок с ними будет лежать на столе. Введите координаты в перископ и смотрите финал игры.
604 Прочтений • [Journey to the Center of the Earth ( Zloi_Dj )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]