Бытует мнение, что в России все делается через задницу. Мнение небеспочвенное, но все же хотелось бы внести два уточнения. Во-первых, все-таки не все (уже даже и приличные русские игры появились), а во-вторых, не только в России. Например, на Западе через задницу обычно делается юмор. И если кто думает, что я выражаюсь в фигуральном смысле, так он не прав - в самом что ни на есть буквальном. Если кто успел подзабыть многочисленные западные комедии и телешоу, то вот свежий пример. В одном из эпизодов игры под названием "Вооружены и опасны" главные герои - банда воров, именующая себя "Львиные Сердца" (Lionhearts - не иначе, в честь небезызвестного короля Ричарда), освобождает своего захваченного врагами товарища. Выясняется, что враги заморозили бедолагу, прямо как Хана Соло в "Звездных войнах" (недаром издателем выступает LucasArts). Чтобы его отогреть, решают воспользоваться живым теплом близлежащего обширного зверя инопланетной, надо полагать, породы. Для чего и засовывают пострадавшего этому зверю в... да-да, именно туда. Можно начинать смеяться.
В целом в игре много пародийных элементов и юмор должен стать одной из главных ее черт, но - какого уровня этот юмор, вы уже могли догадаться. Сюжет же таков. Действие, как вы уже поняли, происходит в будущем, которое, как положено, достаточно неприглядно - власть в нем захватил какой-то очередной нехороший тиран, а главной силой сопротивления нежданно-негаданно (в том числе и для самих себя) становится уже знакомая нам воровская шайка с королевским именем. В ней, кстати, всего четыре члена - главарь Roman (не знаю, то ли это русское имя, то ли нерусская фамилия), разумный робот Q1-11, специалист по взрывному делу Jonesy и физик Rexus (кстати, тот самый белолага, о котором шла речь выше; не иначе как у сценариста со школьных лет нелюбовь к физикам. Да и вообще непонятно, что физик делает в такой компании.) Бороться за свободу они будут на протяжении кампании из 21 миссии, действие которых происходит в пяти различных местностях, и помогут им в этом 17 видов оружия.
Собственно, оружие (и его применение) - это вторая главная черта игры, причем переплетающаяся с первой. Миссии будут нашпигованы стрельбой настолько, что Тарантино и не снилось; примерно в двух третях миссий маленькому отряду приходится прокладывать себе путь через бесчисленные орды вражеских солдат и еще в трети - обороняться от них же. Уже само по себе (как и в тарантиновских фильмах) такое обилие насилия воспринимается уже как комическое, а уж если учесть, какими эффектами сопровождается применение некоторых видов оружия... Есть, конечно, и обычный пулемет или ракетная установка, запускающая по четыре ракеты разом... есть снайперская винтовка, уже не столь обычная, а стреляющая "магическими пулями", способными уложить сразу несколько врагов... а есть, например, пушка, стреляющая подземными акулами. Нет, и я, и вы в своем уме - именно так она и действует: нажимаешь на спуск, из ствола вылетает акула (по виду мало отличимая от тех, что показывают в фильмах типа "Челюсти"), которая уходит под землю и "плывет" сквозь грунт, а потом выныривает в расположении врагов и с аппетитом их кушает у вас на глазах. На этом фоне взрывы подводных бомб, выбрасывающие на берег целую толпу мертвых пингвинов, воспринимаются как нечто вполне заурядное.
Поскольку главные герои образуют команду, естественно, взаимодействие со своими играет не последнюю роль. AI, правда, судя по демо-версии, не самый блестящий, но постоять за себя ребята вполне способны. Врагам же AI, учитывая их численность, не то что не требуется, а прямо-таки вреден.
В основу графики положен движок подзабытой уже игры Giants: Citizen Kabuto, которую, между прочим, делала та же Planet Moon Studios. Естественно, движок был заметно переработан в соответствие с требованиями современности, и получилось вполне неплохо.
Оценить глубины анально-стреляльного остроумия можно будет уже в декабре.